- Toyota Corolla › Logbook › Замена пыльника тормозного цилиндра Corolla 150
- Тема: Обслуживание задних суппортов (фотоотчет)
- Обслуживание задних суппортов (фотоотчет)
- Замена задних колодок Тойота Королла 150 — расписываем во всех подробностях
- Дефектовка тормозного механизма
- Артикул и примерная цена на передние и задние оригинальные колодки Королла 150
- Замена задних тормозных колодок (удавливание цилиндрика)
- Пользователь сказал cпасибо:
- Артикул и стоимость хороших передних и задних тормозных колодок для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей
- 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Пошаговая замена задних и передних колодок на Corolla 150
- Артикул и стоимость оригинальных суппортов Королла 150 и их аналогов
- Описание замены суппортов на Corolla 150
- Описание ремонта суппортов на Королла 150
- Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски, их аналоги
- Пошаговая инструкция по замене задних и передних тормозных дисков на Королла 150
Toyota Corolla › Logbook › Замена пыльника тормозного цилиндра Corolla 150
Как-то вдруг появился посторонний шум со стороны задних тормозов, да и заметил, что последний месяц как будто машинку что-то держит при разгоне. Решил проверить задние тормоза. После снятия суппорта обнаружилась не очень хорошая картина: колодки в направляющих не двигались, а при их извлечении открылась такая картина (аналогично было и с другой стороны):
При этом с той стороны, которую разобрал был порван пыльник поршня. Принято решение заменить пыльник, проверить поршень, заменить манжеты, направляющие суппортов. Для этого было куплено следующее:
Тормозные колодки — Samsung
Ремкомплект сальников, пыльников, резиночек — Frenkit
Направляющие для суппортов — Febest
Смазка для суппортов — ВМПавто МС1600 (ту что Академег рекламирует, в инструкции написано, что подходит и для направляющих суппортов, и для нерабочих поверхностей колодок, и для направляющих колодок).
Разобрал все это хозяйство, снял суппорт целиком. Когда откручивал тормозную трубку с нее стала капать тормознуха — вставил в отверстие болт с резиновой перчаткой (подсмотрел где-то на Драйве).
Вынул из суппорта тормозной цилиндр, а он кристально чистый, ни намека на ржавчину.
Порадовался тому, что менять его не нужно стал собирать это дело с новыми резинками и пыльниками. Читал на Драйве как многие мучаются, чтобы совокупить поршень с суппортом с новым пыльником. В общем у меня проблем не возникло. Советы такие:
— если сначала вставлять пыльник в суппорт, а потом поршень — не катит;
— если сначала одень пыльник на штатное место поршня, а потом вставлять в суппорт — не катит;
Делал таким образом. Одеваем пыльник с внутренней части поршня, но не целиком, а только верхней его частью. Нижняя часть пыльника при этом остается свободной, её вставляем в суппорт, как на картинке:
Далее вкручиваем поршень по часовой стрелке и получаем следующее:
Основные проблемы позади. Далее меняем пыльники, сами направляющие суппорта, смазываем их, чистим направляющие колодок.
Получаем следующую картину после замены направляющих суппорта
После этого смазываем торцы колодок, тормозной поршень и поверхность соприкосновения нерабочей поверхности колодки со скобой суппорта
В заключении прокачиваем тормозную систему, аналогичную процедуру проделываем со второй стороной. В целом считаю работу сделал качественно. Только муторно и долго. И не понял зачем на старых колодках было установлено по две противоскрипных пластины на каждую колодку. Вообще так уж необходимы они?
Остались вопросы:
1) подходящую ли я смазку выбрал (после сборки направляющие стали двигаться с определенным усилием)?
2) почему колодки источились по диагонали (со стороны где есть индикатор износа еще ездить и ездить)?
3) зачем на каждой колодке было такое количество противоскрипных пластин?
Источник
Тема: Обслуживание задних суппортов (фотоотчет)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Обслуживание задних суппортов (фотоотчет)
Про обслуживание передних суппортов, я уже писал поэтому описанием особенно увлекаться не буду, больше будет фото в хронологической последовательности, и попутно описаны некоторые отличия при проведении самого обслуживания и некоторые отличия узлов и деталей суппорта, которые влияют на подход к проведению процедуры, именно на задней оси.
Снимаем колесо, снимаем суппорт. Это понятно из предыдущего отчета, все тоже самое. Единственное на ручник не ставим, потому что первое на одном колесе держать машину не надежно, а две остальные причины будут описаны ниже. Подкладываем кирпичи. Суппорт сняли, подвязываем к стойке.
Вот он наш вращающийся хитрый ТЦ, одно из основных отличий с передним суппортом.
После того как сняли колодки, и вытащили направляющие суппорта, не откладывая в долгий ящик очищаю пыльники, все три и смазываю их умеренно Slipkote 220R, он синтетический, гарантировано не разъедает резинки. Возможно использование любой силиконовой смазки не разъедающей эластомеры, мне ее искать недосуг, у меня универсальная на все случаи жизни.
Состояние колодок и противоскрипных пластин.
Состояние направляющих суппорта. Обслуживал задние в конце октября. Среднегодовой пробег 8 тык. Мазал эти направляющие намеренно Тойотовской 609 смазкой (Сosmo Lubrikants), в каком состоянии пребывала смазка Слипкоте 220R и после какого примерно пробега и за какой период, можно посмотреть по ссылке выше, в отчете фото по обслуживанию передних суппортов.
Cостояние направляющих самих колодок.
Вот они же снятые. В отличии от направляющих переднего суппорта их всего 2 — верхняя и нижняя. Они цельные и для внутренней и для наружной колодки.
Вычищаем скобу суппорта для установки направляющих колодок на место. Все четыре посадочных места. Кстати, так и не знаю, что «правильно» на сленге называется постелями колодок, то ли сами направляющие, толи пазы для их установки.
Все остальное тоже почищено. Модных спреев от Ликви Молли «Быстрый Очиститель тормозов» у меня нет. Поэтому отчищал все элементарным керосином из полуторалитровой бутылки, которым по сути этот модный очиститель и является.
Естественно при очистке направляющих суппорта, поскольку на них демпферные резинки и одну из противоскрипных пластин, поскольку на ней эластичное покрытие (cкорее всего тефлоновое) керосин не использовал. Спрей от Ликви Молли так же использовать нельзя. Им брызгают только диски и скобу суппорта, стараясь не попасть на пыльники направляющих, остающиеся в скобе.
Производитель тормозов для нашей Короллы Advics (задние колодки Akebono, в отличии от передних, но суппорта тоже Advics) придумал это покрытие и вообще пару противоскрипных пластин с каждой стороны. Поэтому ничего не скрипит, даже если каждую отдельно не перемазывать, это только приведет к наллипанию лишней грязи. На задние колодки особенно, на правое подавно.
Я мажу только в 2 — х местах. Примыкание внутренней противоскрипной пластины с поршнемь ТЦ, и наружной противоскрипной пластины в месте контакта с суппортом.
Смазку и установку на место направляющих суппорта, направляющих колодок и самих колодок я опускаю, в отчете по обслуживанию передних это описано.
Но задние направляющие суппорта (пальчики), в отличии от передних, как раз одинаковые, и их даже нужно поменять местами при очередном обслуживании для более равномерного износа.
Добираемся до установки суппорта. Наш дивный ТЦ (барабанчик с крестовиной) нужно поворачивая и надавливая одновременно слегка задавить, много не приходится как в случае с заменой колодок, но тем не менее. Стесняться не нужно провернуть и задавить нужно с запасом, чтобы удобнее было ловить впоследствии суппорт болтами в отверстия с внутреннего торца направляющих, уже предварительно смазанных и установленных в скобе. Я кручу вот таким от веселопеда.
Поскольку ТЦ задавили, если дернуть сейчас ручник то он совершенно спокойно встанет кверху и ничего не держит. Поэтому после установки и затягивания суппорта на место, установки колеса и снятия с домкрата, включаем зажиганние оттормаживаемся педалью несколько раз, ТЦ встают на место и ручник работает в своем диапазоне можно пользоваться.
Чуть было не забыл, почему еще при производстве работ нельзя пользоваться ручником. Не помню тяжелее или нет вкручивать ТЦ, но если вдруг при откручивании болтов крепления суппорта рожковым ключом отвернуть болты не удается, и есть вероятность сорвать грани, при взведенном рычаге ручника коромысло с тросом мешает одеть на болты торцевую головку.
Наслаждаемся готовыми механизмами, и в путь, не забываем надежно и уверенно оттормозиться уже в движении. Крутить руль от упора до упора, для задних колодок понятно уже не нужно.
Источник
Замена задних колодок Тойота Королла 150 — расписываем во всех подробностях
Toyota Corolla — это один из самых продаваемых и популярных автомобилей в мире, история которого насчитывает уже 40 лет. Конечно, при всем желании невозможно в одной статье описать процесс обслуживания всех поколений этого автомобиля. Поэтому этот материал актуален, в первую очередь, владельцам Corolla начиная с 2000 года выпуска — кузова от E120 до E160.
Дефектовка тормозного механизма
Toyota Corolla оснащена задними невентилируемыми тормозными дисками с механическим приводом ручного тормоза. Процесс дефектовки у автомобилей описываемых поколений не имеет принципиальных различий.
Подняв автомобиль на домкрате, можно измерить степень износа колодок и тормозного диска.
Оценить толщину тормозных накладок можно через смотровое окно в суппорте, толщина диска измеряется штангенциркулем. Тормозные колодки подлежат замене в следующих случаях:
- Остаточная толщина фрикционного материала менее 1 миллиметра;
- Тормозной диск имеет ярко выраженную неравномерную выработку (пример на фото ниже).
Сами тормозные диски должны быть заменены при трещинах на рабочей поверхности или износе до толщины менее:
- Диски Bosch: 8 мм;
- Диски Advics: 7,5 мм.
Неравномерная выработка перед заменой колодок устраняется проточкой поверхностей диска.
Также необходимо проверить наличие люфтов в посадке суппорта на направляющих втулках. Для этого на ослабленном ручном тормозе резкими движениями из стороны в сторону пошатайте тело суппорта. Ощутимый люфт, и тем более стук — явный повод к замене направляющих.
Кузов | Годы выпуска | Каталожный номер направляющих | Замены |
120/130 | до 05.2004 | 04952-02040 | Febest 0175-AZT250F1, Seinsa D7037C, Ert 410028 |
после 05.2004 | 04956-09020 | Аналогично | |
140/150 | 04952-02220 | Febest 0174-ZRE151R-KIT, Seinsa D7034C, Ert 410026 | |
160 | Аналогично | Аналогично |
Артикул и примерная цена на передние и задние оригинальные колодки Королла 150
Автомобиль Тойота Королла 150 комплектуется различными типоразмерами передних тормозных колодок, отличающихся в зависимости от модели силовой установки. На авто с бензиновыми двигателями стоят расходники с артикулом — 04465-12610. Их цена 1400-2000 рублей.
На автомобилях с дизельным двигателем на 1.4 литра до февраля 2010 года ставились колодки 04465-02210, стоимостью 2500-4000 рублей. После была проведена модернизация и с августа 2011 года Corolla 150 начала комплектоваться только изделиями, артикул которых 04465-02370. Данный оригинал имеет фирменный заменитель 04465-YZZEC, который обладает более низкой стоимостью. Так цена за первые колодки 4000-6000 рублей, а за вторые 1500-2200 рублей.
Королла 150 с 1.6-литровым дизельным двигателем до ноября 2008 года комплектовалась исключительно колодками 04465-02190, стоимостью 2-3 тыс. рублей. Проведя усовершенствование расходников, автопроизводитель с сентября 2009 года стал комплектовать авто колодками с артикулами 04465-02280 и 04465-0F010. Их стоимость от 2000 до 2200 рублей.
Размер колодок 04465-0F010
На Corolla 150 типоразмер и артикул задних тормозных колодок также отличается в зависимости от вида силового агрегата. Автомобили с бензиновыми моторами первоначально комплектовались колодками 04466-12130. В ноябре 2011 года была произведена небольшая модернизация и расходник получил артикул 04466-12140. Смена каталожного номера также производилась в июне 2012 года. Колодки получили новый артикул 04466-12150. При этом типоразмер у расходников одинаков, поэтому они полностью взаимозаменяемы. Их стоимость составляет от 1600 до 2400 рублей.
На дизельные версии Королла 150 ставятся одинаковые колодки независимо от объема силовой установки. До июня 2009 года устанавливались расходники 04466-02180, а после — 04466-02181. Они являются взаимозаменяемыми. Цена на колодки составляет порядка 2000-2300 рублей.
Задние колодки для авто с дизельным мотором
Замена задних тормозных колодок (удавливание цилиндрика)
Здравствуйте форумчане, создал тему может кому будет полезно, менял задние тормозные колодки,
естественно перед этим почитал книгу по ремонту тойоты. Столкнулся с такой проблемой НЕ УДАВЛИВАЮТСЯ цилиндрики и так и сяк давил струбциной — нефига.
Померяв расстояние решил крутить цилиндрик и после нескольких оборотов, при повторном замере цилиндрик удавился на 2-3 мм.
В общем крутя по часовой стрелке цилиндрик удавился без всяких усилий и надавливаний.
К чему я это все, просто в книге давят и он удавливается — брехня это)))
Сообщение от Михаил707
Здравствуйте форумчане, создал тему может кому будет полезно, менял задние тормозные колодки,
естественно перед этим почитал книгу по ремонту тойоты. Столкнулся с такой проблемой НЕ УДАВЛИВАЮТСЯ цилиндрики и так и сяк давил струбциной — нефига.
Померяв расстояние решил крутить цилиндрик и после нескольких оборотов, при повторном замере цилиндрик удавился на 2-3 мм.
В общем крутя по часовой стрелке цилиндрик удавился без всяких усилий и надавливаний.
К чему я это все, просто в книге давят и он удавливается — брехня это)))
ну не знай как на 150_ой,а на 180-ой надо крутить и давить,иначе»болт». или вы хотите сказать,что у вас на цилиндрике нарезана резьба и поэтому закручивается без нажатия?
Сообщение от Михаил707
просто в книге давят и он удавливается
В книгах напишут и не то ещё,такие как «третий рим»,потом люди ломают цилиндры,так переломали слесаря оба задних на шевроле круз парню,не могли утопить,начали давить струпциной какой то,полопалось там всё .Форумы надо читать,в них точно будет всё верно рассказано.
Потом ещё правильно нужно поставить поршень,а то начнёт давить на штифтик в низу внутренней колодки,надо смотреть что бы он оказался между зузьев поршня.Про это точно ни в какой книжке не напишут.
Последний раз редактировалось Алексеич; в .
Пользователь сказал cпасибо:
Сообщение от Алексеич
Потом ещё правильно нужно поставить поршень,а то начнёт давить на штифтик нижней колодки,надо смотреть что бы он оказался между зузьев поршня.Про это точно ни в какой книжке не напишут.
Там если поршенек не повернуть что бы он попал между зубьев ты его просто не вставишь он упрется) по крайне мере у меня так было_)
подручными средствами можно утопить поршень?
Сообщение от Ворчун
подручными средствами можно утопить поршень?
Обычными пасатижами крутил поршенек (па поршеньке 4-е зубчика в виде креста они торчат где то 2 — 3 мм) за их легко ухватится и провернуть, я делал так.
не каких усилий легко проворачивается.
(совет: не повредите пыльник при утапливании поршенька)
вот картинку даже нашел для вас))
ну что ж, можно будет и попробовать наверное) колодки только купить вначале)
Сообщение от Михаил707
Обычными пасатижами крутил поршенек (па поршеньке 4-е зубчика в виде креста они торчат где то 2 — 3 мм) за их легко ухватится и провернуть, я делал так.
не каких усилий легко проворачивается.
(совет: не повредите пыльник при утапливании поршенька)
вот картинку даже нашел для вас))
Сообщение от Михаил707
Там если поршенек не повернуть что бы он попал между зубьев ты его просто не вставишь он упрется
Если поршень утоплен,то вставится легко и ещё и зазор останется.
Сейчас ревизию делал на всех колёсах,в задние не лазил 50 тысяч км,смазка тойотовская на пальцах нормулёк(08887-80609),мазнул ещё,колодки подстёрлись за пробег в сто тысяч,ещё тыщёнок двадцать и надо сменить,передние колодки по номеру адвикс(не оригинал тойота,но наверное тоже самое,только свет чёрный не сиреневый)при пробеге в 40 тыщ как новые ещё.Езда по трассе 80%.
Поршень утапливается легко чем угодно,я круглогубцами крутил,поссатижи пойдут,да и рожковым ключём люди пользовались.
Сообщение от Алексеич
Если поршень утоплен,то вставится легко и ещё и зазор останется.
Сейчас ревизию делал на всех колёсах,в задние не лазил 50 тысяч км,смазка тойотовская на пальцах нормулёк(08887-80609),мазнул ещё,колодки подстёрлись за пробег в сто тысяч,ещё тыщёнок двадцать и надо сменить,передние колодки по номеру адвикс(не оригинал тойота,но наверное тоже самое,только свет чёрный не сиреневый)при пробеге в 40 тыщ как новые ещё.Езда по трассе 80%.
Поршень утапливается легко чем угодно,я круглогубцами крутил,поссатижи пойдут,да и рожковым ключём люди пользовались.
Я нашел как-то в сарайке за баней уникальнийшей по своим св-вам девайс, им и кручу
Артикул и стоимость хороших передних и задних тормозных колодок для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей
Так как цена за оригинал слишком высока, многие автовладельцы считают, что лучше приобретать аналоги от сторонних производителей. Ссылаясь на отзывы опытных водителей ниже в таблицах представлены перечни рекомендуемых брендов.
Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок 04465-12610
ABE | C12121ABE | 780-830 |
Hi-q | SP2093 | 900-990 |
Profit | 50002012 | 820-870 |
Remsa | 123200 | 600-650 |
Glober | 451454 | 300-310 |
Таблица — Хорошие аналоги 04465-02210
ABS | 37544 | 1060-1200 |
Ashika | 5002250 | 720-800 |
Japan Parts | PA250AF | 930-1070 |
Parts-Mall | PKF038 | 890-960 |
LPR | 05P1316 | 840-900 |
Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных колодок 04465-02370
ABE | C12131ABE | 550-600 |
Denckermann | B111189 | 840-880 |
Mando | MPT08 | 820-860 |
Kashiyama | D2286M | 960-1040 |
Road House | 2123200 | 1250-1500 |
Таблица — Аналоги 04465-02190
Nipparts | N3602133 | 980-1200 |
Blue Print | ADT342174 | 1210-1300 |
Nibk | PN1837 | 1800-2100 |
Hi-q | SP1580 | 1200-1250 |
Daco | 323903 | 690-800 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги 04465-02280
Kamoka | JQ1018094 | 980-1050 |
Sangsin | SP1580 | 1240-1350 |
Road House | 2134102 | 1460-1680 |
Delphi | LP2104 | 1190-1370 |
Meyle | 0252420419W | 850-900 |
Таблица — Хорошие аналоги задних оригинальных колодок 04466-12130, 04466-12140 и 04466-12150
BRP | BRP2105 | 550-670 |
Remsa | 128602 | 750-30 |
Ashika | 5102214 | 640-690 |
Nipparts | J3612033 | 680-800 |
TRW | GDB3454 | 1150-1300 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги 04466-02180 и 04466-02181
Profit | 50004048 | 690-900 |
ABS | 37616 | 930-1050 |
Japan Parts | PP220AF | 780-850 |
Kashiyama | D2299M | 800-860 |
Nibk | PN1835 | 1260-1480 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Пошаговая замена задних и передних колодок на Corolla 150
Инструкция по замене передних тормозных колодок приведена ниже.
- Открыть капот.
- Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Если ее уровень близок к максимальному, то жижу следует откачать.
- Поддомкратить авто.
- Открутить колесо от ступицы и снять его.
- Открутить крепление суппорта, которое расположено внизу.
- При помощи струбцины вдавить поршень в тормозной цилиндр.
- Нажав на скобы отверткой, требуется потянуть колодку на себя. Это позволит демонтировать ее.
- Разобрать снятую колодку. В дальнейшей сборке понадобятся антискрипичная пластина и датчики износа.
- Переставить датчики износа и антискрипичную пластину на новую колодку.
- Установить колодку в посадочное место.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Заполнить бачок с тормозухой свежей жидкостью. Запрещено для этих целей использовать откаченную жижу. Она является гигроскопичной и поэтому ее повторное использование невозможно. Во время доливки тормозухи необходимо следить, чтобы она не попала на кузов.
- Закрутить пробку бачка с тормозной жидкостью.
- Проверить работу тормозной системы.
Замена задних тормозных колодок производится по схожему алгоритму. Единственным отличием является необходимость полного снятия суппорта, так как его поднятию вверх мешает тросик стояночного тормоза.
Артикул и стоимость оригинальных суппортов Королла 150 и их аналогов
Артикулы и примерная стоимость за новые оригинальные суппорты приведены в таблице ниже.
Таблица — Фирменные суппорты Королла 150
Передний правый | 4773012A10 |
Передний левый | 4775002340 |
Задний правый | 4783002100 |
Задний левый | 4785002100 |
Так как стоимость оригинальных суппортов достаточно высока многие автовладельцы отдают предпочтения сторонним производителям. Перечни лучших брендов приведены в таблицах ниже.
Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Corolla 150
NK | 2145278 | 2400-300 |
TRW | BHS1109E | 7500-9000 |
Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Королла 150
MSG | TY6152R-L | 3500-4500 |
Apec Braking | LCA688 | 4800-6000 |
Budweg Caliper | 344236 | 2300-3400 |
Brake Engineering | CA2960 | 2500-3900 |
FTE | RX5798151A0 | 4000-6000 |
Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Corolla 150
Elstock | 872101 | 4600-5500 |
Lauber | 772805 | 3900-7600 |
Bosch | 986135054 | 6500-8900 |
ABS | 624082 | 6600-8500 |
Febest | 0177ADE150RRH | 5200-6500 |
Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Королла 150
Elstock | 862101 | 4600-5200 |
Bosch | 986134054 | 6200-6700 |
ABS | 624081 | 6700-7900 |
Febest | 0176ZRE151RKIT | 2400-2800 |
NK | 2145259 | 11000-13500 |
Помимо замены восстановить работоспособность тормозной системы при выходе из строя суппорта можно путем его ремонта. Для этих случаев Toyota выпускает оригинальные ремкомплекты, артикульные номера которых:
- передний — 0447802160;
- задний — 0447912230.
Стоимость переднего ремкомплекта составляет — 1400-4000 рублей. За фирменный комплект для ремонта заднего суппорта автовладельцу потребуется заплатить от 1200 до 3400 рублей. Сторонние производители также выпускают ремкомплекты. Для переднего суппорта автовладельцы рекомендуют использовать исключительно набор компании Febest. Она выпускает свою продукцию для Королла 150 с артикулом 0175ZRE151F и стоимостью 500-900 рублей. Перечень наилучших ремкомплектов от сторонних производителей для заднего суппорта приведен в таблице расположенной ниже.
Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Королла 150
ERT | 401601 | 180-250 |
Autofren | D41626 | 320-380 |
Febest | 0175ZZE150R | 450-520 |
Frenkit | 238063 | 205-225 |
Описание замены суппортов на Corolla 150
Заменить суппорты на Corolla 150 можно воспользовавшись инструкцией, которая расположена ниже.
- Поддомкратить автомобиль.
- Снять колесо.
- Вывернуть руль до упора. Это облегчит демонтаж суппорта.
- Пережать шланг тормозного контура для предотвращения утечки жидкости и завоздушивания системы.
- Открутить крепление суппорта.
- Произвести монтаж в порядке обратном снятию.
Описание ремонта суппортов на Королла 150
Порванный пыльник тормозного поршня
В процессе эксплуатации авто происходит разрушение пыльников суппорта. Чтобы не выполнять дорогостоящую замену у автовладельца имеется возможность приобрести специальный комплект и произвести ремонт.
Новые резиновые манжеты
Заменяя порванный пыльник необходимо первоначально немного одеть его на поршень, а потом на цилиндр. Если производить сборку в обратной последовательности, то существует высокий риск порвать резинку.
Процесс монтажа пыльника
Завершение замены пыльника
Суппорт постоянно подвергается агрессивному воздействию внешней среды. Из-за этого на его поверхности образуется слой коррозии. Ее можно счистить при помощи металлической щетки и спецсредств.
Во время ремонта суппорта обязательной является смазка направляющих. При этом на тюбике должна быть указана информация о термостойкости. В противном случае смазка разрушится при первом же нагреве тормозов и направляющие заклинят.
Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски, их аналоги
Оригинальные передние тормозные диски имеют артикулы 4351202180 и 43512YZZAC. Их стоимость составляет от 4000 до 5200 рублей. Задние фирменные диски имеют артикульные номера 4243102170 и 42431YZZAE. Их цена находится в пределах от 2000 до 4000 рублей. Помимо оригиналов существуют хорошие аналоги, перечень которых приведен в таблицах ниже.
Таблица — Аналоги оригинальных передних тормозных дисков Королла 150
ATE | 24012601481 | 2000-2500 |
Nipparts | J3302159 | 1400-2000 |
Brembo | 09A86514 | 2050-2400 |
Blue Print | ADT343279 | 1600-1950 |
Таблица — Аналоги фирменных задних тормозных дисков Corolla 150
TRW | DF4830 | 1100-1450 |
ABE | C42055ABE | 800-970 |
Remsa | 6104400 | 1400-1880 |
ATE | 24011003371 | 1320-1670 |
Пошаговая инструкция по замене задних и передних тормозных дисков на Королла 150
Замена тормозных дисков производится согласно алгоритму, который приведен ниже.
- Поддомкратить машину.
- Снять колесо.
- Демонтировать суппорт и колодки.
- Снять диск. Для этого на нем имеются два резьбовых отверстия, в которые необходимо вкрутить болты. Это облегчит демонтаж прикипевшего диска.
- Смазать посадочное место медной смазкой.
- Установить новый диск.
- Проконтролировать посадку диска. Под ним не должно быть мусора иначе в последующем это вызовет биение.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
Монтаж заднего диска аналогичен переднему. Главным отличием является необходимость предварительно опустить ручник.
Источник