Ремонт задних суппортов тойота приус 20

Toyota Prius › Logbook › Плановое обслуживание суппортов

В прошлом году при обслуживании суппортов обнаружилось что направляйки спереди заржавели и закисли. Сзади ржа на поршнях. С собой у меня были ремкомплекты от Seiken. Так что все пыльники, кроме поршневых пыльников я заменил. Под манжеты поршней нанес немного смазки Seiken. Направляйки очистил как мог от ржавчины и пока оставил старые.

Пришло время очередного ТО суппортов. Прикупил ремкомплекты передних суппортов Frenkit с направляйками в составе. И понеслась…

Поддомкратил передок и установил подпорки (обрезки деревянных балок). Распотрошил передние суппорта. Тяжеловато было открутить скобы, но WDшка и длинный вороток с надетой на него полуметровой трубой и усиленными головками сделали свое дело ).

Смазка TRW 110 отработала на все 100% даже старые, подржавленные направляйки ходили свободно.

Слева новые, справа старые направляйки

Изначально хотел просто очистить скобы от ржи и грязи, но тут на глаза попалась банка молотковой эмали по ржавчине. Дальше плохо помню, все как в тумане ))
В общем болгаркой с корщеткой очистил скобы.

В отверстиях для направляек пошуровал сначала шпилькой с WDшкой а затем той же шпилькой с намотанной на неё ветошью. Промывал из баллона с карбклинером.

Заклеил малярным скотчем места сопряжения деталей.

Обезжирил и прокрасил кисточкой скобы в два слоя.
Прошелся корщеткой по корпусу суппорта. Затем обезжирка и покраска в два слоя.
Отчистил все остальные потроха. Отмыл старую смазку со всех пыльников.

Подставил дощечки под поршни и выдавил их, нажимая педаль тормоза на выключенной машине. Затем пережал тормозные шланги зажимами и извлек поршни, которые на вид оказались как новые. Снял уплотнительную пружину, манжету поршня и уплотнительное кольцо. Манжета и кольцо были в хорошем состоянии, смазка, которую я нанес в прошлом году была как новая. Но поскольку у меня с прошлого года остались неиспользованные, из ремкомплекта Seiken, то буду заменять.

Читайте также:  Чем защитить паркет во время ремонта

На дисках практически никакой выработки, прошелся и по ним корщеткой.

На следующий день занялся сборкой. На направляйки и их пыльники нанес PFG 110, на антискрипные пластины и торцы тормозных колодок — Ate 03.9902-1001.2. На все что связано с тормозным поршнем наносил Seiken CF301. Сначала смазал уплотнительное кольцо и вложил его в корпус. Затем внутренности тормозного цилиндра и сам поршень смазал тонким слоем. Нанес смазку на внутреннюю поверхность манжеты тормозного поршня и одел ее на поршень. Открутил спускной штуцер. Вдавил поршень (не понадобились никакие инструменты — смазанный поршень со снятым штуцером без проблем вдавливается руками). Заправил манжету в проточку корпуса и зафиксировал ее уплотнительной пружиной. Додавил поршень до упора и вкрутил на место штуцер. Прикрутил скобу, вставил колодки.

Приступаем к прокачке тормозов. На один спускник одел пластиковую трубку, второй конец которой пошел в баночку. Этот вариант оказался не айс — слишком жесткая трубка и маленькая емкость банки. Второй вариант — трубка от капельницы и бутылка 0,5л получился гораздо удобнее.
На втором суппорте пока оставил зажим и вкрутил штуцер до конца.
Снял крышку с бачка тормозной жидкости. Жена села за руль и на выключенной машине нажала на тормоз. Я в это время снял зажим с первого суппорта и немного выкрутил штуцер. Пошла тормозуха с воздухом. Периодически подливая в бачок тормозуху прокачали где-то поллитра через суппорт. Закручиваем штуцер и переходим ко второму суппорту. Поскольку тормозная жидкость у меня была свежая (в прошлом году менял с промывкой) то слитую тормозуху подливал обратно в бачок.

На очереди задние суппорта. Прикрутил передние колеса и поднял заднюю часть.

Источник

Toyota Prius Неправильный Американец › Logbook › Суппорта, решение найдено, но временное.

В предыдущих записях моего БЖ я все грешил на то, что не мог найти решения проблемы с треском суппортов. Сама проблема была в том, что не понятна была сама причина, по которой этот треск появлялся. Но потом уже стало понятно, что причиной треска является выработка на поршне суппорта. Конечно самым оптимальным вариантом является замена выработанной детали, но можно отсрочить эту замену, чтобы поездить пока катятся к нам эти новые детальки.
Значит для себя я нашёл такой вариант. Скидываем колесо, откручиваем один болт на суппорте и поднимаем его, получается такая картина.

Поднял пыльник немного и, просунув под него трубку от вэдэшки, брызнул её туда немного чтобы вдруг легче крутиться начал этот поршень:)

Читайте также:  Vox tonelab le ремонт

Я до этого делал левую сторону и мучивший меня треск, пропал полностью. За правую сторону я не брался, так, как хотел понять, поможет ли это. И помогло:) проехал около полутора тысяч, конечно же по трассе, но не напоминает о себе. Сегодня добрался до правой стороны, надеюсь теперь уже не проявится вновь этот треск.

Также решил подтянуть задние колодки, сложностей тоже ни каких нет. Снял колесо, снял заглушку с опорного диска и отверткой подводишь. Важно чтобы не перетянуть, а то разжимать не столь удобно, надо будет приподнять фиксатор. Подвёл колодки и решил немного скинуть балласта, просто пошкрябал отверткой по пластику внутри бампера и нифига не понял, зачем там такой грязесборник.

Все собрал и на другую сторону, а там дел поболее. Колодки подвёл, решил тоже убрать грязюку и смотрю чёт пыльник болтается, который закрывает трубки топливозаправочной горловины, он почему-то болтается сверху и похоже, вызывает лишний грохот на булыжной мостовой. Снял этот пыльник, а там под ним тоже прям балласту капец. Почистил и назад, он также почти болтается.

Источник

Ремонт задних суппортов тойота приус 20

А что тут можно подсказать?

По вашему описанию не понятно: оба задних тормозных диска перегреты или только один?

Да оба диска как братья близнецы, насчет перегреты не уверен ибо накат легкий колодки не клинит, они просто работают не эффективно
По совету ножник зажал на 2 шелчка и немного проехал на маленькой скорости, ну что сказать появилась немного информотивность но не эффективность, дабы не насиловать систему попробую поставить новые колодки и посмотреть что будет, хотя конечно жаль менять задние колодки при пробеге в 40К км

Re: Помогите разобраться, задние тормоза 20.03.2015 10:13 #11

А что тут можно подсказать?

По вашему описанию не понятно: оба задних тормозных диска перегреты или только один?

Да оба диска как братья близнецы, насчет перегреты не уверен ибо накат легкий колодки не клинит, они просто работают не эффективно
По совету ножник зажал на 2 шелчка и немного проехал на маленькой скорости, ну что сказать появилась немного информотивность но не эффективность, дабы не насиловать систему попробую поставить новые колодки и посмотреть что будет, хотя конечно жаль менять задние колодки при пробеге в 40К км

Источник

Ремонт заднего тормозного суппорта Toyota Prius II (XW20) в Москве

Ремонт заднего суппорта Тойота Приус II (XW20) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт заднего суппорта Toyota Prius II (XW20) в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего тормозного суппорта toyota prius ii (xw20)) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего тормозного суппорта toyota prius ii (xw20)) в Москве

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Источник

    Ремонт задних суппортов тойота приус 20

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 77
    Регистрация: 1.6.2011
    Город: Красноярск
    Авто: Prius + (40 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)

    Всем доброго дня!
    К сожалению не смог найти подобную тему(если она есть..)

    Правое переднее колесо. Что то брякает (металлич.звук)на неровностях асфальта и т.д.. + люфт суппорта..
    Предварительный диагноз: износ направляющих.

    Замена направляющих полностью не решит проблему? (износ посадочных мест и т.д..)

    смысл есть их заказывать или искать контрактный суппорт в сборе.
    Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 231
    Регистрация: 3.3.2010
    Город: Москва
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 23 раз(а)

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362
Цитата:
(Seva @ 7.8.2012, 13:28)
Всем доброго дня!
К сожалению не смог найти подобную тему(если она есть..)

Правое переднее колесо. Что то брякает (металлич.звук)на неровностях асфальта и т.д.. + люфт суппорта..
Предварительный диагноз: износ направляющих.

Замена направляющих полностью не решит проблему? (износ посадочных мест и т.д..)

смысл есть их заказывать или искать контрактный суппорт в сборе.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

А может не затянуто что? Я тоже как то грешил на подвеску, а потом оказалось, что был ослаблен нижний болт крепления суппорта.

Источник

Читайте также:  Ремонт косметический какие нужны документы
Оцените статью