Ремонт задних суппортов вольво s40

Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:

Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг

Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер

— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

Читайте также:  Скандал с фондом капитального ремонта

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

— поставьте защитную крышку держателя разъема.

Источник

Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Ремонт суппорта тормоза заднего колеса Volvo S40

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:

Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг

Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер

— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

— поставьте защитную крышку держателя разъема.

Видео про «Ремонт суппорта тормоза заднего колеса» для Volvo S40

Ремонт заднего тормозного супорта Volvo s40 самостоятельно часть 1
Замена тормозних дисков и колодок задних колес в Volvo V50,S40,C30,C70
Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

Читайте также:  Популярные товары для ремонта

Источник

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

  • Список форумовОбслуживание Ремонт Неисправности Обмен ОпытомТормозная система

Задний суппорт

Задний суппорт

Diman » 05 окт 2011, 12:47

Diman писал(а): на заднем супорте есть система подвидки тормозных колодок,под резьбовой пробкой шестигранный болтик с зубчиками,он и перемещает шток а шток в свою очередь вращаясь вадавливает или затягивает поршень, бывает что на болтике с зубчиками зализывает грани(зубчики) это можно исправить,вынув его пинцетом,его может держать маленькое стопорное колечко зажатое просто о стенки отверстия, стачиваем на круге половину или больше половины слизаной части зубчиков, теперь зубчики будут цепляться за шток, болтик стал короче

но советую промыть, смазать там все ибо по причине отсутствия смазки система крутится туго

Re: Задний суппорт

Diman » 05 окт 2011, 12:48

снимать и высверливать сверлом меньшего диаметра, затем вбивать гранник по диаметру отверстия и пробывать
еще есть преспособление с обратной резьбой, не помню как называется, но сымсл в том, что опять же сверлится отверстие меньшее, и туда она вворачивается, а так как резьба обратная, то штуцер в итоге начнет откручиваться (ну или не начнет). Можно высверлить штуцер и нарезать старую резьбу, но тут точность важна.
либо снимать и на оставшийся кусочек если он есть, положить гаечку сваркой приварить и откручивать.
впринципе прокачать можно через шланг тормозной пользоваться так же как и штуцером.
на будущее : Чтоб открутить прикипевший штуцер не обходимо постучать по нему молотком только с умом стучать, попробывать затянуть а потом откручивать,а перед этим по брызгать на него ведешкой и дать постоять

Re: Задний суппорт

Diman » 05 окт 2011, 12:49

у тебя трубка уже есть подготовленная для этого дела ?
делается на яме или подьемнике, будущую трубку акуратно гнешь и прокладывашь по дну кузова уже изгибая и заводишь везде точно так как заведенны проложенные(под топливные трубки)гнешь так же как изогнута старая, крепишь ее рядом с проложенными можно на проволочки, один конец сразу возле главного целиндра, другой возле рабочего и в середине, откручиваешь старую От главного целиндра, я начинал с середины,срывешь старую трубку с ее места и подгибая аккуратно вставляешь в зажимы новую,с двух трех сорвал сразу вставил,старую можно будет откусывать или от ламывать, возле бака не полочится проложить как нада, как приделаешь так и будет не куда не денится,в конце прикручиваешь новую к главному, затем прокачиваешь прогоняя по ней жидкость, помошник педаль давит а ты к примеру трубку пальцем зажимаешь он качает, надавил на педаль и держит а ты от пускаешь, именно так чтоб всякий мусор трубный не закачался в целиндр(мы так делали, поскольку трубка долгое время лежала в гараже,мало чего туда могло попасть)пошла жидкость долили в бачек прогнали по трубке еще, удостоверились что идет чистая, прикрутили к целиндру прокачали один давит , давит держит надавленную и не отпускает пока не скажет отпускать, другой воздух спускает и усе

Re: Задний суппорт

МАХ » 08 ноя 2011, 15:00


Re: Задний суппорт

Diman » 08 ноя 2011, 15:13

Re: Задний суппорт

МАХ » 08 ноя 2011, 15:23


Re: Задний суппорт

Diman » 08 ноя 2011, 15:27

Re: Задний суппорт

Diman » 08 ноя 2011, 15:29

Читайте также:  Набор инструмента для ремонта тормозной системы an010140

Re: Задний суппорт

МАХ » 08 ноя 2011, 15:31


Re: Задний суппорт

Diman » 08 ноя 2011, 15:32

Re: Задний суппорт

МАХ » 09 фев 2012, 15:34


Re: Задний суппорт

Diman » 09 фев 2012, 19:27

Re: Задний суппорт

Vampire » 10 фев 2012, 08:26

Re: Задний суппорт

Diman » 10 фев 2012, 20:05

Re: Задний суппорт

Vampire » 11 фев 2012, 15:42

Re: Задний суппорт

Vampire » 19 фев 2012, 14:42

Re: Задний суппорт

sanekcitysaraov » 02 июл 2012, 08:56

Re: Задний суппорт

МАХ » 02 июл 2012, 10:26


Re: Задний суппорт

sanekcitysaraov » 02 июл 2012, 10:41

Re: Задний суппорт

Diman » 02 июл 2012, 11:20

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 0, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (211) на форуме было 05 сен 2012, 05:40

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • задний суппорт V40

    задний суппорт V40

    Сообщение Mig » 20 янв 2007, 18:13

    Lexus gs300 II
    Lexus is200

    Сообщение Ramzaj » 20 янв 2007, 20:38

    Сообщение Mig » 21 янв 2007, 15:24

    оказывается всё не так уж и просто .

    есть суппорта 2х видов до 98 года и после\\\
    в обухове сказали нового
    в моторс88 старого
    муса моторс старого
    эвис моторс только цену сказали 8800 вроде
    брук сервис старого\\\\\
    💡 в итоге все авто с вином до ************426760
    старого образца после этого вина нового

    нашёл лукас за 110у.е новый

    Lexus gs300 II
    Lexus is200

    Сообщение Кент » 21 янв 2007, 16:52

    Сообщение AutoLife » 21 янв 2007, 16:59

    Сообщение TeleNok » 21 янв 2007, 21:10

    Сообщение Mig » 26 янв 2007, 21:31

    всё поменял (правда ещё 17 ** но время написать не было)

    суппорт обошёлся мне в 3022р20коп. а начиналось всё с 9800!!***
    воть. так что байки что VOLVO дико дорого не оправдываются.

    Lexus gs300 II
    Lexus is200

    Сообщение TeleNok » 26 янв 2007, 21:56

    ИМХО — Имею Мнение *оппааааа Оспоришь. Кто-то против?

    Ремонт заднего супорта

    Сообщение Семен » 22 сен 2008, 09:18

    Re: Ремонт заднего супорта

    Сообщение Ivanych » 22 сен 2008, 11:12

    Re: Ремонт заднего супорта

    Сообщение Dival » 22 сен 2008, 14:13

    Это только комплект пыльников, тока я не понимаю как он в ремонте поможет
    ИМХО: Лучше поменять всё!

    Я этот комплект покупал на всякий случай, когда задние колодки с дисками менял. Посмотрел резинки, те которые потрескались, заменил на новые из комплекта, но изначально ведь ничего не текло и не клинило. Да кстати, комплект этот расчитан только на одно колесо. поэтому купите лучше два, я сразу не понял, поэтому потом пришлось ещё один покупать, т.к. у меня потрескались пыльники на обоих задних супортах.

    Источник

Оцените статью