- Mercedes-Benz E-class 3.0 › Logbook › Переборка задних суппортов на 124
- Переборка задних суппортов
- #1 ОФФЛАЙН anton076
- #2 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #3 ОФФЛАЙН Устин Акимыч
- #4 ОФФЛАЙН anton076
- #5 ОФФЛАЙН anton076
- #6 ОФФЛАЙН igor599
- #7 ОФФЛАЙН 250Dилетант
- #8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ mrTakker
- #9 ОФФЛАЙН 250Dилетант
- #10 ОФФЛАЙН anton076
- #11 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #12 ОФФЛАЙН anton076
- #13 ОФФЛАЙН profix by
- #14 ОФФЛАЙН 250Dилетант
- #15 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #16 ОФФЛАЙН Устин Акимыч
- #17 ОФФЛАЙН janikvovan
- #18 ОФФЛАЙН anton076
- #19 ОФФЛАЙН anton076
Mercedes-Benz E-class 3.0 › Logbook › Переборка задних суппортов на 124
Еще при кпокупке авто, меня весьма смущали тормоза, было впечатление что тормозит только перед.
Заказал ремкоплект суппортов для 124 и решил сам перебрать их
Уже при снятии суппортов було понятно, что им очень плохо.
Далее их нужно располовинить, но при этом еще и вытащить поршни. Закисшие поршни не так просто оказалось достать. Я изначально еще на машине максимально выдавил их на ружу — нажимая педаль тормоза при снятом суппорте. Если вылазит только 1 поршень — то держим его газовым(трубным) ключем — таким образом давление действует только на 1 поршень, который не зажат.
Далее уже дома половигним их
Пыльники явно уже не справлялись
Поршни были в достаточно плачевном состоянии
корпус в таком же
Внутри была куча разъеденой резины, видно от некачественной тормозухи
каналы тоже забиты
Далее все отчистил
Покрасил термоупорной краской( без лака выцвело очень быстро)
И собрал воедино
С передними проделал тоже самое, но фото не осталось(
Источник
Переборка задних суппортов
#1 ОФФЛАЙН anton076
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
w124
Решил перебрать задние суппорта у одного не вылезает поршень. чтобы извлечь придется половинить суппорт. Кто нибудь это делал и есть ли в этом смысл? Может есть способ извлечь без разбора? Пробовал сжатым воздухом-не движется. Может замочить в чем нибудь?
#2 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
Как ты собирался перебирать их не располовинивая? Если располовинишь, то воздух уже не помощник. Пробуй по чуть-чуть разработать, утопи до упора, потом дуй воздухом, потом опять и так далее. Если будешь пытаться провернуть поршень за края, то вероятнее всего сломаешь.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3 ОФФЛАЙН Устин Акимыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w 201 был, рав 4 -1сейчас
я снимал суппорт (не половиня и не отсоединяя тормозной шланг), потом вставлял монтировку в прорезь где должен быть диск( это что бы поршень не выстрелил) а товарищ потихоньку качал тормоза. и закисший поршень выйдет. ТОКА СМОТРИ ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ.
Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4. «белый слоник»
#4 ОФФЛАЙН anton076
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
w124
Как ты собирался перебирать их не располовинивая? Если располовинишь, то воздух уже не помощник. Пробуй по чуть-чуть разработать, утопи до упора, потом дуй воздухом, потом опять и так далее. Если будешь пытаться провернуть поршень за края, то вероятнее всего сломаешь.
#5 ОФФЛАЙН anton076
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
w124
я снимал суппорт (не половиня и не отсоединяя тормозной шланг), потом вставлял монтировку в прорезь где должен быть диск( это что бы поршень не выстрелил) а товарищ потихоньку качал тормоза. и закисший поршень выйдет. ТОКА СМОТРИ ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ.
#6 ОФФЛАЙН igor599
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W211
я снимал суппорт (не половиня и не отсоединяя тормозной шланг), потом вставлял монтировку в прорезь где должен быть диск( это что бы поршень не выстрелил) а товарищ потихоньку качал тормоза. и закисший поршень выйдет. ТОКА СМОТРИ ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ.
С 2010-го года WDB2011221A089108.Продан.
С 2013-го года WDB2110611A018782 12.2014 неожиданный апгрейт 2.6 в 3.2
#7 ОФФЛАЙН 250Dилетант
- Город: Пскоффска обл.
- Автомобиль:
W124, 250D, 1988
апну тему. Тоже предстоит переборка задних. Присоединяюсь к вопросу о рем.комплекте суппортов. Обязательно ли менять резинки?
Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ mrTakker
- Город: Москау-Москау
- Автомобиль:
Убежденный пешеход
из личного шаманского опыта. перебрал много суппортов, все так или иначе удалось разобрать струбциной и давлением с педали. Но один стоял насмерть — поэтому я просверлил в снятом отверстие 7мм с обратной стороны поршня (там толстый чугун) и осторожно выбил поршень проставкой. После переборки нарезал резьбу 8мм и вставил винтовую пробку на герметике — суппорт прекрасно работает и по сей день, ничего не протекло.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.
#9 ОФФЛАЙН 250Dилетант
- Город: Пскоффска обл.
- Автомобиль:
W124, 250D, 1988
на ютубе в каком то ролике по переборке тормозов упоминали про такой креатив. Болт вставляется изнутри и с наружней стороны притягивается гайкой.
Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
#10 ОФФЛАЙН anton076
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
w124
из личного шаманского опыта. перебрал много суппортов, все так или иначе удалось разобрать струбциной и давлением с педали. Но один стоял насмерть — поэтому я просверлил в снятом отверстие 7мм с обратной стороны поршня (там толстый чугун) и осторожно выбил поршень проставкой. После переборки нарезал резьбу 8мм и вставил винтовую пробку на герметике — суппорт прекрасно работает и по сей день, ничего не протекло.
#11 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Не ну это уже вообще. Проще поршень другой найти мне так кажется.
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#12 ОФФЛАЙН anton076
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
w124
Антоха привет!продаються спец. ремкомплекты там все резинки естьстоят не дорого,а супорт попробуй касторовым маслом со шприца пролить под резинку набрызгать и расшевелить
#13 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
Не ну это уже вообще. Проще поршень другой найти мне так кажется.
#14 ОФФЛАЙН 250Dилетант
- Город: Пскоффска обл.
- Автомобиль:
W124, 250D, 1988
вчера в магазе за рем.комплект одного заднего суппорта («autofren» — 6 резинок) 500 рубасов залупили; и это ещё под заказ. Вообще акасели
Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
#15 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Да в аптеке масло пузырек там маленький рублей 50 чтоли стоил,а за 500 рублей да под заказ чето дорого,я вроде рублей по 150 такие брал.
Да антох там помню еще пыльники были такие с ввареным мет. кольцом,которым они одеваються на суппорт.Так вот я их запарился напяливать чет очень туго они заходили,так что может с проволкой отдельно и лучше взять
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#16 ОФФЛАЙН Устин Акимыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w 201 был, рав 4 -1сейчас
те что с вваренным кольцом нужно одевать оправкой.
вторый проще одевать.
Сообщение отредактировал устинов: 24 Май 2015 — 15:42
Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4. «белый слоник»
#17 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
те что с вваренным кольцом нужно одевать оправкой.
вторый проще одевать.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#18 ОФФЛАЙН anton076
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
w124
Да в аптеке масло пузырек там маленький рублей 50 чтоли стоил,а за 500 рублей да под заказ чето дорого,я вроде рублей по 150 такие брал.
Да антох там помню еще пыльники были такие с ввареным мет. кольцом,которым они одеваються на суппорт.Так вот я их запарился напяливать чет очень туго они заходили,так что может с проволкой отдельно и лучше взять
#19 ОФФЛАЙН anton076
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
w124
Второй вариант -авно,брать с вваренным кольцом.
Источник