Ремонт задних светодиодных фонарей audi

Содержание
  1. Ремонт светодиодных фонарей Audi
  2. Стоимость ремонта
  3. Быстрое решение!
  4. liputrik.ru
  5. Ремонт заднего фонаря на Audi A6.
  6. Ремонт заднего фонаря на Audi A6.
  7. Ремонт задних LED фонарей
  8. Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5
  9. Снятие блока управления светодиодной реснички на левой фаре
  10. Ремонт блока управления светодиоными ДХО
  11. Ремонт светодиодных ламп автомобиля
  12. Можно ли починить светодиодные лампы?
  13. Подлежат ли ремонту LED-фары в машине?
  14. Восстановление работоспособности светодиодных автоламп
  15. Ремонт задних светодиодных фонарей автомобилей
  16. В чем секрет выбора LED ламп для авто
  17. Визуальный осмотр
  18. Как не «спалится» что стоит диод?
  19. Почему появляется ошибка после установки LED ламп?
  20. Сигнальные лампы
  21. Установка светодиодных ламп
  22. Светодиодные лампы для авто-оптики
  23. Преимущества светодиодов в сравнении с лампами накаливания
  24. Варианты использования светодиодных ламп
  25. Контакты
  26. Как к нам проехать
  27. Ремонт и восстановление фар
  28. Ремонт фар автомобиля в Москве от 500 руб.
  29. Наши услуги
  30. Ремонт креплений оптики — от 500 руб.
  31. Ремонт корпуса фар — от 500 руб.
  32. Замена выгоревших линз — от 6 000 руб.
  33. Ремонт регулировочных элементов — от 500 руб.
  34. Восстановление отсутствующего элемента — от 500 руб.
  35. Покраска фар — от 2 000 руб.
  36. Ремонт запотевания фар — от 2 000 руб.
  37. Замена стекол фар — от 2 500 руб.
  38. Устранение сколов и царапин — от 2 000 руб.
  39. Восстановление прозрачности фар — от 800 руб.
  40. Ремонт светодиодных задних фонарей — от 2 000 руб.
  41. Ремонт отражателей фар — от 2 500 руб.
  42. Восстановление и ремонт отражателей фар (рефлекторов)
  43. Почему портятся отражатели?
  44. Для устранений этой проблемы мы предлагаем несколько решений:
  45. Исправные фары – Ваша безопасность!

Ремонт светодиодных фонарей Audi

На автомобилях марки Audi, оснащённых светодиодными фарами и фонарями встречается проблема, связанная с выходом из строя электронной платы, плохой контакт или перегоранием самих светодиодов, вследствие чего он может не работать частично либо полностью. Мы занимаемся устранением таких проблем регулярно. В процессе ремонта все светодиоды перепаиваем на новые, что гарантирует положительный результат.

При появлении неполадки на приборной панели отображается сообщение неисправность габаритных огней или поворотника.

Стоимость ремонта

Наименование услуги Цена Гарантия
Ремонт 6000 ₽ 6 месяцев
Снятие и установка Бесплатно

Сроки ремонта зависит от причины поломки, в среднем 2 часа.

Быстрое решение!

Замена неисправного фонаря на восстановленный с гарантией 6 месяце за 20-40 минут в день обращения (при условии наличия фонаря на складе). Если, он не работает (перегорел, потух, не горит), звоните нам и мы сможем предложить несколько вариантов решения проблемы.

Фонарь задний Audi A6 C7 левый (левая половина) светодиодный (диодный) с гарантией 6 месяцев.

Источник

liputrik.ru

Ремонт заднего фонаря на Audi A6.

Ремонт заднего фонаря на
Audi A6.

На Audi A6 серии С6 (2004–2011 г.в.) устанавливаются задние фонари 2 типов.

1 тип — с обычными лампами накаливания.

2 тип — со светодиодными стоп-сигналами.

Сегодня разговор пойдет о фонарях 2 типа.

У них появилась одна интересная особенность, начинает выгорать «масса» на разъеме. Это приводит к тому, что перестает работать какая нибудь лампа, а то и несколько, и больше не включаются. На панели приборов появляется надпись о неисправности, и электроника кузова отключает эту цепь. По — простому, при перегорании лампы с неё снимается напряжение и пока не выключишь зажигание и снова не включишь, эта цепь остается обесточенной.

На фонарях 1 типа я этого дефекта не встречал, хотя у них потребление тока побольше, чем на светодиодных. Единственное объяснение происходящему — качество изготовления. Но это мое мнение и я его никому не навязываю. Попытки почистить и поджать клемму в разъеме, почистить контакт (папу) на самом фонаре продлевали работу максимум на месяц. Пробовал менять клемму в разъеме на новую, но плата фонаря оставалась старой. Результат отрицательный. У данной беды есть 2 решения:

  1. Замена фонаря (платы фонаря) и замена или, если это возможно, ремонт разъема.
  2. Ремонт по-русски.

В плате фонаря сверлим отверстие диаметром около 3 мм. Протягиваем провод. Припаиваем к пластине «массы». Подключаем к проводу «массы», идущей к разъему. Герметизируем место прохода провода. Собираем. Ставим на место. Ремонт окончен. Сэкономлена сумма, равная стоимости фонаря. Думаю фотографии в комментариях не нуждаются. Каждодневная эксплуатация авто после ремонта на протяжении уже 4 месяцев нареканий в работе фонаря не выявила. Если мой совет по ремонту заднего фонаря на Audi A6 кому то пригодится, не посчитайте за труд оставить пару слов в комментариях ниже.

Источник

Ремонт задних LED фонарей

Основная деятельность Тюнинг-центра Radical-Customs тесно связана с оптимизацией работы автомобильной оптики. Известно, что от качества источников света фар и задних фонарей в значительной степени зависит удобство и безопасность езды. Вот почему столь востребован комплекс услуг по улучшению их функциональности.

Знающие механики центра обладают огромным опытом работы с автооптикой любого вида, в том числе светодиодными лампами. Их квалификация позволяет как установить LED модули, так и отремонтировать их в случае выхода из строя. Вот почему клиенты охотно доверяют нам ремонт светодиодных задних фонарей.

Сегодня все больше автомобилей уже изначально оснащены задними фонарями на основе светодиодов. Такой выбор производителей несложно объяснить, ведь достоинства LED-оптики неоспоримы:

  1. светодиоды дают более мощный и насыщенный световой поток, чем иные источники света;
  2. они отличаются значительным сроком службы, который нередко достигает 100 тыс. часов;
  3. вибрация не снижает качества свечения элементов LED;
  4. при низкой температуре светодиоды светят так же ярко и с той же контрастностью, как и при нормальной;
  5. количество циклов включения-отключения ламп мало влияет на их функциональность.

В то же время и модули LED подвержены поломкам и не гарантированы от внезапного выхода из строя. Надо сказать, что такие ситуации характерны не только для оптики автомобилей бюджетной категории. Дорогие иномарки, такие как Audi, Mersedes-Benz, Infiniti, чей бренд служит синонимом качества, нередко страдают тем же недугом. Тем не менее, нерационально менять фонарь полностью. Гораздо дешевле заменить неисправные детали.

Чаще всего неполадки в работе задних фонарей связаны с выгоранием светодиодов, но возможны и иные нарушения. В таких случаях необходимо демонтировать фонари, диагностировать характер неисправности и провести ремонтные работы. Мастера компании со знанием дела заменят выгоревшие LED элементы и восстановят интенсивность свечения фонарей.

Наши специалисты не понаслышке знакомы с нюансами ремонта LED фонарей. Вот почему им без опаски поручают автомобили любого класса. После их вмешательства гарантирована отличная работа и долгая служба задних фонарей.

Источник

Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5

Многие владельцы Audi Q5 рано или поздно сталкиваются с тем, что не горят дневные ходовые огни (светодиодная бровка на фаре), о чем появляется предупреждение на панели приборов. Если у Вас нет желания или времени разбираться с самостоятельным ремонтом светодиодных ресничек — обращайтесь в нашу мастерскую — мы починили не один десяток таких блоков.

Когда тухнет светодиодная фара, первым делом стоит подключить компьютерную диагностику и посмотреть блок на наличие ошибок в блоке 09.

Диагностика выдает ошибки:

02895 — Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней.

Либо:

Блок управления бортовой сети (J519)
03351 — Левая лампа для движения в дневное время и стояночного света
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
03354 — Правая лампа для движения в дневное время и стояночного света
012 — Сбой в изоляции эл.цепи

Наиболее частой причиной является выход из строя блока управления ДХО (драйвера светодиодов, блока питания светодиодов или как его некорректно иногда называют «блок розжига светодиодов»). Находится данный блок внутри фары.

Светодиоды сами по себе просто на 12 вольт не подключишь как обычную лампу накаливания — как известно у LED нет как такового «номинального напряжения питания», вместо этого у них, как и у любого диода есть характеристика падения напряжения — то есть на сколько вольт уменьшиться ЭДС пройдя через P-N-переход.

Лично придерживаюсь мнения, что выход из строя данных блоков на Audi Q5 связан с проблемами в бортовой сети. Возможно использовался просевший аккумулятор или же установлена не по номиналу/неверно закодирована батарея или вискомуфта на генераторе подклинивает.

Снятие блока управления светодиодной реснички на левой фаре

Следущее видео демонстрирует процесс снятия блока управления светодиодами на Audi Q5.

Чтобы вытащить блоки не обязательно снимать фары, но настоятельно рекомендую использовать отвертку в паре с неодимовым магнитом, дабы не уронить саморезы в фару. Процесс ремонта производится в следующей последовательности:

  • освободить место для открытия заднего лючка фары, произвести демонтаж воздушного короба для фильтра со стороны переднего пассажира.
  • открыть защелку лючка фары, извлечь защелку и лючок.
  • открутить два болта блока управления 8R0907472 (8R0 907 472)
  • отсоединить разъем от блока и вскрыть блок управления ресницами
  • проверить электронные компоненты (диоды и сопротивления) и при их неисправности заменить.
  • собрать все в обратной последовательности.

Снимаем воздушный фильтр — откручиваем 2 винта TORX, которые держат воздухозаборник. Откручиваем хомут на гофре и отсоединяем воздуховод, затем отсоединяем разъем ДМРВ на защелке. Далее аккуратно тянем корпус фильтра вверх — он держится на трех резиновых уплотнителях (один с краю — его сразу видно, два других снизу — их не видно)

Для правой фары все немного проще — достаточно открутить бачок ГУРа отверткой TORX 40 и отвести его в сторону.

Перед нами 2 пластиковые крышки на проволочном замке — которая ближе к крылу закрывает ксенон, другая побольше под углом 45% открывает доступ к блоку. Ближе к верху находится блок, который держится на двух саморезах. Тут пригодится отвертка с захватом шурупов или неодимовый магнит, прислоненный к отвертке, иначе шурупы могут упасть внутрь и придется снимать фару целиком.

Читайте также:  Чертежи для стенда по ремонту генераторов

После того как откручены винты блок достаточно легко достается и отсоединяется разъем. Сборка и установка блока на место производится в обратном порядке.

Существует различные модификации этого блока. Далее я приведу соответствия партномеров VAG с номерами производителя Koito и количество пинов на блоке. 11-пиновый и 7-пиновый блоки не взаимозаменяемы.

VAG 8R0907472 — Koito 10056-17078 (11 PIN)
VAG 8R0907472B — Koito 10045-17078 (11 PIN)

VAG 8R0907472A — Koito 10055-17078 (7 PIN)
VAG 8R0907472C — Koito 10055-17078C (7 PIN)

Взаимозаменяемы между собой блоки с одинаковым количеством пинов 8R0907472B 8R0907472 и соответственно 8R0907472C 8R0907472A. VW объяснил замену 472 -> 472B и 472A на 472C следующим: «Фара/дневной режим освещения временами вспыхивает во время движения или при работающем двигателе». Хотя лично я заметил, что такие симптомы появлялись непосредственно за пару дней перед выходом из строя блока.

Слева 8R0 907 472B справа 8R0 907 472A

Платы отличаются по дизайну и разводке

Ремонт блока управления светодиоными ДХО

Разбираем блок 8R0907472, корпус которого состоит из двух защелкивающихся половинок. Откручиваем плату и прозваниваем проблемные места. Чаще всего у людей выходит из строя BAW56W отмеченный стрелкой — это два импульсных диода с общим анодом в общем корпусе SOT-323. Некоторые люди отмечают что у них выходят из строя резисторы 0Ω (перемычки) типоразмер 0603.

Проверить эти диоды можно мультиметром в режиме омметра до 2000 Ом, прислонив щупы к указанным точкам на плате. При прямой «прозвонке» сопротивление рабочего диода будет в диапазоне 550-600 Ом, при обратной — более 2 кΩ.

Некоторые люди предлагают пихать любой диод (либо два диода параллельно). На мой взгляд — это не самое удачное решение и вполне вероятно, что при следующей поломки данным диодом они не отделаются.

Если сильно хочется запаять аналог — то вот варианты NXP BAW56, Toshiba 1SS181 1PS181 1SS300 и Central CMPD2836. Лично я использовал Philips BAW56W, купить которые в Красноярске можно в нашем интернет-магазине.

Так же пишут что диод там в корпусе SOT23, но он получается буквально на пол-милиметра шире, который в принципе можно хорошо запаять, но придется сначала хорошо удалить компаунд (лак) вокруг элемента, и аккуратно центрировать при запайки. Вероятно по причине того что мелкой партией найти BAW56 в корпусе SOT-323 сложнее ставят SOT-23.

После паяльных работ стоит заново покрыть элементы электроизоляционным лаком — для этих целей я рекомендую 3M Scotch 1602 (1601). Это защитит компоненты и пайку от негативных воздействий конденсата, перепадов температур, вибраций, окисления к тому же корпус драйвера содержит отверстия для охлаждения.

Проишивка блока 8R0907472. Бинарник и файл проекта для программатора beeprog с выставленными фьюзами и выбранной микросхемой.

Мы можем осуществить качественный ремонт блока управления светодиодными ресничками Audi Q5 в Красноярске. Для замены используются только качественные оригинальные электронные компоненты и профессиональное оборудование.

Источник

Ремонт светодиодных ламп автомобиля

Можно ли починить светодиодные лампы?

Подлежат ли ремонту LED-фары в машине?

Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и лампочки в фарах автомобиля. Но какая проблема? Купил новую и поменял. Да, это так, если речь идет об обычных галогенных или ксеноновых лампах. Но что делать, если погасла светодиодная лампа или фара? К счастью, ее можно починить.

Светодиодные лампы как в задних фонарях, так и в передних становятся стандартом в автопромышленности, стремительно вытесняя обычные источники освещения. Светодиоды в автомире стали популярны благодаря своей энергоэффективности и, конечно, яркости освещения. Многие светодиодные фары имеют лучшие характеристики, чем дорогая ксеноновая адаптивная оптика.

Но с массовым приходом LED-ламп в автопромышленность появилась и проблема, связанная с поломкой светодиодных источников света. В итоге многие пользователи сегодня задаются вопросом: а что делать, если выходит из строя диод? Можно ли его заменить, как обычную лампу накаливания? У нас есть для вас две новости – хорошая и плохая.

Теоретически диоды должны быть более долговечными, чем традиционные лампочки. И это так, НО в идеальных условиях. К сожалению, автомобильные LED-фары/лампы не так устойчивы к ударам и влаге по сравнению с обычными галогенными или ксеноновыми источниками света. Поэтому светодиоды в машине выходят из строя довольно-таки часто. Кроме того диодные фары обычно конструируются таким образом, что их нельзя разобрать и заменить один световой элемент (один диод, который, например, перегорел).

Именно поэтому если в вашей машине не работает несколько светодиодов в фаре, официальный дилер обычно предлагает заменить всю фару, заявляя вам, что фара необслуживаемая. И это так. Все дело в том, что обычно диоды закреплены (припаяны) на единой плате. Поэтому по техрегламенту многих автопроизводителей в случае неисправности светодиодов на плате рекомендуется заменить весь фонарь на новый, что очень дорого.

К счастью, рынок не спит, и очень быстро в нашей стране начали появляться различные специализированные мастерские, которые занимаются автомобильным светодиодным освещением. Правда, стоимость ремонта светодиодных фар – недешевое удовольствие. Но тем не менее это все-таки лучше, чем приобретать дорогую оригинальную новую фару. Например, новая задняя светодиодная фара на Mercedes E-класс (W212) стоит более 20 000 рублей. Неоригинальная тайваньская фара стоит чуть больше 10 000 рублей.

Стоимость ремонта задней фары составляет 5000-6000 рублей. Как видите, выгоднее провести ремонт, чем приобретать новый фонарь. Однако как бы профессионально ни выглядел ремонт, следует помнить, что официально, согласно рекомендациям автопроизводителей, провести подобный ремонт качественно технологически невозможно (теоретически).

Так что не удивляйтесь, что для ремонта LED-фары специалисты могут начать ломать запаянный герметично фонарь, сверлить, переклеивать стекло и т. д. Дело в том, что не каждый корпус светодиодной фары может быть разделен на две части. В этом случае мастерам приходится в буквальном смысле разрезать фонарь, проводить ремонт, а затем долгое время склеивать. Сами понимаете, что 100% качества вы в любом случае не получите.

Обратите также внимание, что ремонт диодных автомобильных фар из-за их конструкции ближе к ремонту электроники, чем автомеханики. Также имейте в виду, что стоимость запасных частей для LED-фонарей небольшая. Но из-за сложности демонтажа платы стоимость ремонта светодиодной оптики может составлять немалую сумму. Особенно если речь идет о неисправности передней светодиодной фары.

Тем не менее в любом случае стоимость ремонта диодной оптики обойдется вам дешевле покупки новой оригинальной фары.

Восстановление работоспособности светодиодных автоламп

В статье описан внешний драйвер для двух светодиодных автомобильных ламп, у которых вышли из строя внутренние драйверы.

Имеющиеся в продаже автомобильные светодиодные лампы (рис. 1) обладают существенным недостатком — ими нельзя пользоваться во время запуска двигателя. Это объясняется отсутствием внутри лампы фильтров помех по питанию, которые рекомендует устанавливать производитель находящейся в лампе микросхемы РТ4115. Возникающие во время пуска двигателя броски напряжения амплитудой до 30 В и выводят такие микросхемы из строя.

Рис. 1. Автомобильные светодиодные лампы

Чтобы восстановить работоспособность отказавших ламп, пришлось удалить из них платы неисправных драйверов и заменить их платами-«пустышками». Для этого лампы были разобраны со стороны цоколя и из них удалён герметик. После этого лампы были собраны и загерметизированы клеем «Момент». Конечно, такие лампы уже нельзя подключать к бортсети автомобиля непосредственно. Поэтому для них был изготовлен по схеме, изображённой на рис. 2, внешний драйвер. Благодаря входному фильтру из дросселей L1 и L2 и конденсаторов C1-C10 он устойчив к возникающим при запуске и работе двигателя помехам. Сдвоенный диод Шотки VD1 защищает драйвер от подачи на него напряжения неправильной полярности.

Рис. 2. Схема внешнего драйвера

Драйвер предназначен для питания двух не содержащих собственных драйверов светодиодных ламп. В нём имеются два одинаковых импульсных понижающих преобразователя напряжения в стабилизированный выходной ток. В преобразователях нет микроконтроллеров и специализированных микросхем.

На интегральном параллельном стабилизаторе DA3 собран источник образцового напряжения 0,22 В для обоих преобразователей. Именно с этим напряжением преобразователи сравнивают падение напряжения, вызванное током светодиодов, протекающим через резисторы обратной связи R19, R21 и R20, r22. Указанные на схеме номиналы этих резисторов соответствуют выходному току каждого преобразователя 320 мА.

Чертёж печатной платы драйвера и расположения деталей на ней показаны на рис. 3. Плата изготовлена из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5. 2 мм. Полевые транзисторы IRFR5505 и диоды Шотки B560C теплоотводов в данном случае не требуют. Двухобмоточный дроссель L1 извлечён из неисправного монитора, но подойдёт и любой аналогичный. Дроссель L2 намотан проводом ПЭВ-2 0,1 наферри-товом гантелевидном магнитопроводе диаметром 5. 6 мм и длиной 10 мм до заполнения. Его индуктивность — около 15 мГн. Дроссели L3 и L4 намотаны на магнитопроводах такой же формы диаметром 9 мм и длиной 12 мм проводом ПЭВ-2 0,5 до заполнения. Индуктивность их может находиться в пределах от 80 до 150 мкГн.

Рис. 3. Чертёж печатной платы драйвера и расположения деталей на ней

Плата помещена в готовый корпус G1022BF размерами 156x68x44 мм. На рис. 4 показан внешний вид платы в корпусе с открытой крышкой. Драйвер устанавливают в удобном месте под капотом автомобиля.

Рис. 4. Внешний вид платы в корпусе с открытой крышкой

Читайте также:  Ремонт тросика сцепления мотоцикла своими руками

Налаживание устройства заключается только в установке требуемого тока светодиодов подборкой резисторов R19-R22.

Файл печатной платы в формате Sprint Layout 6.0 можно скачать здесь.

Автор: С. Чернов, г. Самара

Мнения читателей

Нет комментариев. Ваш комментарий будет первый.

Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному вышематериалу:

Ремонт задних светодиодных фонарей автомобилей

Предлагаю ремонт задних светодиодных фонарей автомобилей марок Mercedes, BMW, AUDI, Volkswagen, Infiniti, Jaguar, Chevrolet, Hundai и других марок. Комплектующие в наличии.
Для ремонта используются качественные светодиоды фирм Cree и Osram.
На работы предоставляю гарантию.
Ремонт верхних дополнительных стоп-сигналов любых производителей. Также осуществляю ремонт штатных и нештатных дневных ходовых огней (ДХО) и светодиодных габаритов. Ремонт подсветки глазок BMW, ресничек AUDI, Mercedes и т.д.
Ремонт фонарей W212 рестайл габаритные огни и т.д.
Ремонт фонарей W212 дорестайл габаритные огни, стоп-сигналы, и т.д.
Ремонт фонарей w221 рестайл
Ремонт фонарей ML164 поворотник, стоп-сигнал, габарит.
Ремонт фонарей GL X164 поворотник, стоп-сигнал, габарит.
Ремонт фонарей W166 в том числе габарит в крышке багажника
Ремонт фонарей С204 рестайл и дорестайл светодиодный поворотник
Ремонт фонарей BMW X5 на крышке багажника E70 рестайл и дорестайл.
Ремонт фонарей BMW X3 F25
Ремонт фонарей BMW X1
Ремонт фонарей BMW E90 рестайл
Ремонт фонарей BMW E92
Ремонт фонарей Audi A6
Ремонт фонарей Audi A8
Ремонт фонарей AUDI A4
Ремонт фонарей AUDI A1
Ремонт фонарей AUDI Q3
Ремонт фонарей AUDI Q5
Ремонт фонарей Jaguar XF дорестайл и рестайл
Ремонт фонарей Passat B6 и b7
Ремонт фонарей Touareg
Ремонт фонарей Infiniti FX35 и FX45
Ремонт фонарей Chevrolet Trailblazer 2
Ремонт фонарей KIa Cerato Koup светодиодных
Ремонт фонарей Nissan Qashqai стоп и габарит светодиодных
Ремонт Дхо и габаритов на Мерседес w221 рестайл.
Ремонт ДХО на ML166 и GL166
Ремонт ДХО Kia Ceed (в фарах)
Ремонт ДХО Audi Q5
Ремонт ДХО Land Cruiser Prado 150 рестайл
Ремонт ДХО Land Cruiser 200 рестайл
Ремонт ДХО и габаритов в фарах Hyndai santa Fe.
Ремонт светодиодных повторителей поворота Мерседес.
Ремонт светодиодных фар на mercedes w212, audi a7, bmw 6 F13, bmw f10 и других.

И любых других ДХО и светодиодных задних фонарей.

Также осуществляю ремонт светодиодных фонарей мотоциклов.

Цена ремонта зависит от сложности самого фонаря и степени его поломки.

Если я не взял трубку или недоступен, то обязательно Вам перезвоню.
Instagram @otets_diodiy

Предлагаю ремонт задних светодиодных фонарей автомобилей марок Mercedes, BMW, AUDI, Volkswagen, Infiniti, Jaguar, Chevrolet, Hundai и других марок. Комплектующие в наличии.
Для ремонта используются качественные светодиоды фирм Cree и Osram.
На работы предоставляю гарантию.
Ремонт верхних дополнительных стоп-сигналов любых производителей. Также осуществляю ремонт штатных и нештатных дневных ходовых огней (ДХО) и светодиодных габаритов. Ремонт подсветки глазок BMW, ресничек AUDI, Mercedes и т.д.
Ремонт фонарей W212 рестайл габаритные огни и т.д.
Ремонт фонарей W212 дорестайл габаритные огни, стоп-сигналы, и т.д.
Ремонт фонарей w221 рестайл
Ремонт фонарей ML164 поворотник, стоп-сигнал, габарит.
Ремонт фонарей GL X164 поворотник, стоп-сигнал, габарит.
Ремонт фонарей W166 в том числе габарит в крышке багажника
Ремонт фонарей С204 рестайл и дорестайл светодиодный поворотник
Ремонт фонарей BMW X5 на крышке багажника E70 рестайл и дорестайл.
Ремонт фонарей BMW X3 F25
Ремонт фонарей BMW X1
Ремонт фонарей BMW E90 рестайл
Ремонт фонарей BMW E92
Ремонт фонарей Audi A6
Ремонт фонарей Audi A8
Ремонт фонарей AUDI A4
Ремонт фонарей AUDI A1
Ремонт фонарей AUDI Q3
Ремонт фонарей AUDI Q5
Ремонт фонарей Jaguar XF дорестайл и рестайл
Ремонт фонарей Passat B6 и b7
Ремонт фонарей Touareg
Ремонт фонарей Infiniti FX35 и FX45
Ремонт фонарей Chevrolet Trailblazer 2
Ремонт фонарей KIa Cerato Koup светодиодных
Ремонт фонарей Nissan Qashqai стоп и габарит светодиодных
Ремонт Дхо и габаритов на Мерседес w221 рестайл.
Ремонт ДХО на ML166 и GL166
Ремонт ДХО Kia Ceed (в фарах)
Ремонт ДХО Audi Q5
Ремонт ДХО Land Cruiser Prado 150 рестайл
Ремонт ДХО Land Cruiser 200 рестайл
Ремонт ДХО и габаритов в фарах Hyndai santa Fe.
Ремонт светодиодных повторителей поворота Мерседес.
Ремонт светодиодных фар на mercedes w212, audi a7, bmw 6 F13, bmw f10 и других.

И любых других ДХО и светодиодных задних фонарей.

Также осуществляю ремонт светодиодных фонарей мотоциклов.

Цена ремонта зависит от сложности самого фонаря и степени его поломки.

Если я не взял трубку или недоступен, то обязательно Вам перезвоню.
Instagram @otets_diodiy

В чем секрет выбора LED ламп для авто

Наверняка вы слышали что установка LED ламп в галогенные фары, так же как и ксенона, в качестве головного света, запрещена , так как они слепят встречных водителей. За установку ламп такого типа налагается штраф, и даже возможно лишение водительского удостоверения. И тем не менее много автовладельцев ставят в фары своих авто светодиодные лампочки. Почему? Есть несколько секретов того, как выбрать подходящие лампы и не лишиться за это прав.

Не смотря на запрет модификации света, водители выбирают LED лампы за счет их яркости. Вы не сможете, с первого взгляда на лампу, понять подойдет она вам или нет. Но есть несколько способов, которые помогут сократить круг выбора. Так стоит помнить, что правильно подобранная LED лампа не будет слепить водителя встречного автомобиля, поэтому никакой угрозы для дорожного движения не несет.

Визуальный осмотр

Для замены, вам необходимо снять галогенную лампу и осмотреть ее величину. Подбирайте подобные по размеру.

Кроме размера лампы обратите внимание на расположение диодов. Чтоб лампа была максимально схожа с «родной», то стоит выбирать модели с вертикальным направлением нескольких диодов в ряд. По размеру они должны напоминать нить накаливания в галогенной лампе.

Если лампа подобрана правильно, то у нее есть все шансы заменить галогенную.

Есть еще один нюанс, который часто не учитывают при покупке LED лампы. Помните. Что размеры и направление отражателей у всех автомобилей разное. И лампочка, которая идеально подойдет к одному авто, не дает гарантии хорошего света в других. В данном случае вам поможет только метод «научного тыка». Скорее всего, вы будете менять лампочки по очереди, пока вас не устроит результат.

Как не «спалится» что стоит диод?

Большинство ЛЕД-лампочек имеют номинальный световой поток более 2 тысяч люменов и как раз и-за этого техническим регламентом и предусматривается установка таких ламп в фары где есть омыватель и корректор. Так что как минимум поставьте фаромыватель. Или же попросту выбирайте такие у которых световой поток будет меньше 2000 lm.

Почему появляется ошибка после установки LED ламп?

В такой ситуации нет ничего страшного. Дело в том, что автомобиль имеет в себе определенную программу, которая настроена на «родные» заводские лампы – галогенки. После установки LED ламп, даже если они максимально правильно выбраны и не имеют дефектов, выдает система ошибку. В этом есть тоже своя магия. Следите за тем, чтоб у диодных лампочек был блок переходник или «обманка».

В противотуманных лампах можно решить проблему проще. Просто отключите проверку света противотуманок, и проблема решится сама собой.

Сигнальные лампы

В выборе ламп для поворотников и стопарей учитывайте те же факторы, что и на головном свете. Не должно быть никаких ламп, в которых диоды направлены только вперед . В этом случае не будут использоваться отражатели, которые предусмотрены конструкцией автомобиля. Без их работы вы не получите правильного света, а лишь маленькое пятнышко под цветным пластиком.

Выбор данных ламп также стоит оценивать на практике, так как они могут неплохо светить, когда смотришь на них прямо. Под углом или с большего расстояния их практически не видно.

Для сигнальных ламп выбирайте LED лампы, с конструкцией «кукуруза» . Такое название происходит из-за цилиндрической формы корпуса и диодов, которые напаяны с торца и по всему периметру лампы.

Помните, что любая модификация света запрещена законодательством. Поэтому, если вы все же решили установить свет, который комфортен для поездок, то устанавливайте его грамотно. Так вы убережете себя и других от проблем на доге.

Советы оказались полезными не забудьте нажать ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДЕЛИТСЯ с друзьями в социальных сетях! А по каким критериям вы выбираете светодиодные лампочки взамен штатным, были ли у вас из-за этого проблемы? Пишите свои комментарии !

Установка светодиодных ламп

Светодиодные лампы для авто-оптики

Достоинства светодиодов неоспоримы, поэтому они все активнее вытесняют из употребления иные виды автоламп. Светодиодные лампы характеризуются высочайшей надежностью и экономичным энергопотреблением, что выгодно отличает их от, скажем, ламп накаливания. LED-лампы настолько хороши, что не далек тот день, когда они полностью займут их место в оснащении автомобилей. В «Автоинжиниринг», Москва, можно установить светодиодные лампы, заменив ими другие источники света.

Преимущества светодиодов в сравнении с лампами накаливания

Светодиодные лампы значительно эффективнее других источников света. Они малоинерционны, поэтому срабатывают, практически, мгновенно после подачи напряжения. Немаловажно и то, что по цветовой температуре они прекрасно сочетаются с ксеноном, который установлен в фары. Период активной работы LED ламп почти на порядок превышает тот же параметр ламп накаливания.

Варианты использования светодиодных ламп

  • В фарах дальнего и ближнего света: лампы LED отлично подходят для фар того или иного режима и по мощности светового потока, и по четкости освещения; использование LED резко снижает нагрузку на генератор в силу их малой энергоемкости, а также позволяет экономить бензин;
  • Габаритные и ходовые огни: именно здесь такие лампы идеальны, т.к. обладают устойчивостью к вибрации и перепадам напряжения, а также долгим сроком службы;
Читайте также:  Снип для ремонта фасадов

чаще всего для этой цели применяются лампы серий SF и SMD: первые характеризуются ярким светом, доступной ценой, но значительными размерами, тогда как вторые компактны, но стоят значительно дороже;

  • Поворотники: здесь лампы LED исполняют не только практическую, но и эстетическую функцию.

Установка светодиодных ламп в фары пользуется заслуженным спросом. На все виды работ имеются сертификаты.

Контакты

Адрес:
ЮАО, Варшавское шоссе, д.125Б — (перед въездом на территорию автосервиса, посигнальте перед воротами и вам откроют).
Перейти в Яндекс карты
Печать карты

Режим работы:
Ежедневно с 10:00 до 19:00

Ближайшие метро к нашему сервису:
Южная (1,2 км)
Варшавская (2,5 км)
Чертановская (1,4 км)
Пражская (2,3 км)

Телефон:
+7 (499) 391-86-45 (доб.1)
+7 (929) 543-88-21

Почта:
info@mos-alarm.ru

Как к нам проехать

Проезд из Центра
Едете по Варшавскому шоссе, проезжаете Балаклавский проспект (примыкает справа). Перестраиваетесь на дублер, на следующем перекрестке поворачиваете налево, к магазинам «Ритейл Парк», «ОБИ» и «METRO». Затем вниз до следующего светофора (примерно 200 м) и под стрелку — направо ул.Дорожная. От этого поворота до въездных ворот примерно 70 метров. Ворота — справа, перед воротами рекламный щит. Для ориентира: слева, точно напротив въездных ворот флаги магазина «METRO». Для въезда на территорию дайте два гудка. Выйдет охранник, откроет ворота. После ворот — направо вдоль здания.

Проезд из области
Едете по Варшавскому шоссе, справа увидите дом 125. Это длинное-длинное здание, длиной около километра. Перестраиваетесь на дублер, в конце здания перекресток со светофором. На перекрестке поворачиваете направо, к магазинам «Ритейл Парк», «ОБИ» и «METRO». Затем вниз до следующего светофора (примерно 200 м) и под стрелку — направо ул Дорожная. От этого поворота до въездных ворот примерно 70 метров. Ворота — справа, перед воротами рекламный щит. Для ориентира: слева, точно напротив въездных ворот флаги магазина «METRO». Для въезда на территорию дайте два гудка. Выйдет охранник, откроет ворота. После ворот — направо вдоль здания.

Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
  • Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
  • Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
  • Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
  • Аналоговые отопители Eberspacher
  • Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
  • Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

Ремонт и восстановление фар

Ремонт фар автомобиля в Москве от 500 руб.

Ремонт автомобильных фар — одна из самых востребованных услуг в автооптике. Наиболее частые неисправности: выгорание отражателя, тусклый свет, запотевание, повреждения стекла и корпуса.

Студия автосвета «Retrofit.PRO» предлагает полный комплекс услуг по ремонту фар в Москве.

Наши услуги

Ремонт креплений оптики — от 500 руб.

Производится как склейка деталей, так и наращивание или изготовление нового крепежа (ушка) с восстановлением его геометрии.

Ремонт корпуса фар — от 500 руб.

Восстановление корпуса фар при трещинах и повреждениях.

Замена выгоревших линз — от 6 000 руб.

Замена выгоревших линз на аналогичные штатные линзы или на биксенон, би лед. Подробнее о замене линз

Ремонт регулировочных элементов — от 500 руб.

Восстановление отсутствующего элемента — от 500 руб.

Восстановление и замена отсутствующего элемента фары автомобиля: различные отражатели, декоративные рамки, патроны ламп, электропроводка, корпус фары.

Покраска фар — от 2 000 руб.

Ремонт запотевания фар — от 2 000 руб.

При эксплуатации автомобиля нередко возникает запотевание фар, т.е. появление воды на зеркальном элементе конструкции, что может привести к выходу из строя всей оптической системы. Для решения проблемы производится полная разборка/сборка оптики с герметизацией для предотвращения повторения запотевания фары. Подробнее о ремонте запотевания фар

Замена стекол фар — от 2 500 руб.

Устранение сколов и царапин — от 2 000 руб.

Устранение сколов и глубоких царапин глубиной до 2-3 мм на пластиковых стеклах: производится шлифовка и полировка оптики со снятием ее с автомобиля.

Восстановление прозрачности фар — от 800 руб.

Для восстановления прозрачности стекол оптики производится полировка с демонтажем или без демонтажа в зависимости от состояния стекла фары.

Ремонт светодиодных задних фонарей — от 2 000 руб.

Замена светодиодов, ремонт электроплат и других элементов.

Ремонт отражателей фар — от 2 500 руб.

Восстановление отражателя: устраняются трещинки, вздутия, ржавчина на отражателе путём вакуумного напыления. Восстановление зеркального элемента отражателя фар.

Восстановление и ремонт отражателей фар (рефлекторов)

Почему портятся отражатели?

Чаще всего это происходит из-за естественного износа, т.е. со временем на это обречены абсолютно все светоотражатели.

Также это происходит при запотевании фар, т.е. отсутствие герметичности фары и попадания внутрь влаги неизбежно приводит к выгоранию отражателей.

Если отражатели в фарах вашего автомобиля потускнели, потемнели, на них появились ржавчина и вздутия, то это сказывается на яркости и чистоте свечения фар.

Для устранений этой проблемы мы предлагаем несколько решений:

Невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно, т.к. для этого потребуется специальное оборудование, инструмент и навыки на всех этапах ремонтных работ:

  • Снятие и разборка фар;
  • Восстановление отражателя фары;
  • Полная очистка фар с последующей их сборкой;
  • Полировка фар;
  • Регулировка света фар на стенде Hella.

Исправные фары – Ваша безопасность!

Фары – «глаза» автомобиля, поэтому требуют бережного отношения и грамотного подхода.

Если свет фар стал тусклым, пользоваться автомобилем небезопасно. Но «лечением» автомобильной оптики должны заниматься настоящие профессионалы. Для грамотного ремонта необходимы соответствующие опыт, квалификация и оборудование.

Источник

Оцените статью