Ремонт задних тормозов опель астра

Содержание
  1. Opel Astra GTC Cosmoлёт 1.8 › Logbook › Переборка задних суппортов
  2. Ремонт задних тормозов опель астра
  3. rykajop › Blog › Замена задних дисковых тормозов + колодки на Опель Астра GTC 1.8 АКПП Z18XER.
  4. Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Opel Astra G)
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Opel Astra Classic , прокачка тормозов Opel Astra Classic , схема тормозной системы Opel Astra Classic , ремонт тормозной системы Opel Astra Classic , неисправности тормозной системы Opel Astra Classic , нет тормозов Opel Astra G , прокачка тормозов Opel Astra G , схема тормозной системы Opel Astra G , ремонт тормозной системы Opel Astra G , неисправности тормозной системы Opel Astra G , нет тормозов Chevrolet Viva , прокачка тормозов Chevrolet Viva , схема тормозной системы Chevrolet Viva , ремонт тормозной системы Chevrolet Viva , неисправности тормозной системы Chevrolet Viva
  6. Задние тормозные колодоки

Opel Astra GTC Cosmoлёт 1.8 › Logbook › Переборка задних суппортов

Началось всё давно — подклинивало задний суппорт, вследствие чего стирались колодки до дёсен. Решил заняться этим вопросом основательно, т.е. перебрать задние суппорта с заменой всех резинок, чисткой и смазкой внутрянки.
Собственно на операционном столе сам пациент.

Понадобились: паста для суппортов febi, ремкомплект (два на выбор), ключ «хз как называется» с тремя ногами (фото ниже), съемник стопорных колец, ну и так по мелочи.

Сначала занялся скобой, т.к. корень зла был именно в ней: один палец закис основательно. Сидел мёртво, так что только ключом удалось его сдернуть с места. Кое-как вытащил. Зачистил от грязи и ржавчины. Вычистил и вымыл саму скобу. Набил смазку febi. Поменял резинки из ремкомплекта. И собрал всё обратно. Пальцы работают, всё гуд.

Потом разобрал поршень суппорта, для этого снял стопорное кольцо. Дальше все детали по порядку вынул из стакана поршня. Также почистил и собрал обратно. Внутри было немного бяки.

Дальше сам суппорт. Сзади открутил гайку. Снял стопорное кольцо. Вынул требуху. Резинку сзади пришлось выковыривать. Новая встала отлично.

Требуху тоже разобрал, хотя в этом не было необходимости. Разбирается легко, отверточкой проддевается и выпрыгивает.

А вот со сборкой пришлось поморочиться. Понадобились два инструмента: один для сжатия пружины, второй для сжатия фиксирующих ушей.

На место требуха встаёт только в одном положении ошибиться нельзя. Перед этим поменял резиновое кольцо из ремкомплекта. Провозился со стопорным кольцом. Съемник для этого лучше использовать потоньше и подлиннее, и в идеале слегка изогнутый.

В суппорте поменял уплотнительную резинку. Меняется без проблем. Пыльник с начала одел на поршень, потом посадил в канавку суппорта. После закрутил поршень до конца.

Всё части смазывал тормозухой.
Ту же процедуру проделал со вторым суппортом. Потом поставил оба на свои места. Прокачал тормоза. Всё работает.

Источник

Ремонт задних тормозов опель астра

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Трос стояночного тормоза Опель Астра кат. № 1 987 477 909
Пружина суппорта, Опель Астра, П/С, кат. № 93176421
Пружина суппорта, Опель Астра, Л/С, кат. № 93176420

Отсоединение троса ручника Опель Астра
Читайте также:  Кухонный комбайн филипс ремонт своими руками

2. Снимаем стопорную шайбу с троса ручника.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Стопорная (предохранительная) шайба тросика ручного тормоза Опель Астра кат. № 11061021

Стопорная шайба троса ручника Опель Астра

3. Демонтируем тормозной суппорт со скобы. Ключом на 17 фиксируем, а на 13 откручиваем.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Болт крепления суппорта к скобе, задний мост Опель Астра, кат. № 93179162
Пыльник штифта заднего тормозного суппорта Опель Астра, кат. № 93179160

Демонтаж тормозного суппорта Опель Астра

Снимаем суппорт, подвешиваем чтоб не мешал или отводим в сторону. Извлекаем отработавшие тормозные колодки и металлические пластины-направляющие (этапы работы для замены задних тормозных колодок завершены, сборка в обратной последовательности).

4. Откручиваем (потребуется рычаг-удлинитель) и снимаем скобу заднего тормозного суппорта, TORX E18.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Болт крепления скобы заднего тормозного суппорта Опель Астра, кат. № 9117770
Скоба суппорта заднего диска, Опель Астра, кат. № 93181277; № BDA 576

Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта
Опель Астра

Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта
Опель Астра

5. Откручиваем винт крепления тормозного диска, Torx T30

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Винт (болт) крепления заднего тормозного диска к ступице Опель Астра, кат. № 11093893;

Винт крепления заднего тормозного диска

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Щиток (пыльник) тормозного диска Опель Астра, задний, кат. № 90498290
Медные шайбы, 10 Х 15, к торм. шлангу заднего суппорта, кат. № 24444010
Штуцер заднего тормозного суппорта Опель Астра, комплект кат. № 93179161
Колпачок спускного клапана заднего тормозного суппорта Опель Астра № 9200134

Пыльник заднего тормозного диска
Опель Астра, кат. № 90498290

Сборку осуществляем в обратном порядке.

Ставим новый тормозной диск, закрепляем винтом идущим в комплекте.

Задний тормозной диск Opel Astra H

Зачищаем скобу тормозного суппорта, наносим новую смазку. Важно качественно! убрать старую смазку, из-за возможной закоксовки в случае их несовместимости.

Источник

rykajop › Blog › Замена задних дисковых тормозов + колодки на Опель Астра GTC 1.8 АКПП Z18XER.

Если руки целы, и думаешь что смогёшь сам поменять задние тормозные диски, то Велкам!

— отвертка плоская;
— ключ на 17;
— ключ на 13 головка на 13;
— ключ ТОРЕКС Т30 (внутренний);
— киянка;
— графитная смазка;
— терпение.

Ставим под колеса упоры, снимаем свое ведро с ручника, домкратим, снимаем колесо.
Перед нами предстает следующее

Первая наша задача это снять тросик стояночного тормоза (ручника)

Затем берем отвертку, поддеваем шарик и выпихиваем любым доступным способом шарик из кронштейна

Далее самое геморрное и как я считаю самое опасное. Откручиваем болты (2 шт, нижний и верхний) крепления направляек. Ключ на 13 (лучше голову) и ключ на 17 (им удерживаем направляйку от проворота )

Achtung minen! Как показывает практика «высокое качество» обратботки гаечных ключей желает быть лучшим, но не на этом веку.
Мой ключара, слизывает уже гайку на первом же подходе, дабы не усложнять ситуёвину, решил воспользоваться наследием Империи! в закромах была выявлена головка на 13 (made in USSR). Хвала Ленину! со 2го по счету подхода, с большим напрягом гайка сдалась!

Читайте также:  Материалы для ремонта жби

Далее с небольшим трудом снимаем и отводим в сторону суппорт, могем канешн сразу примотать проволкой к пружине, либо сразу берем, специальную приспособу (на это раз этой приспособой у мну стал ключ от болгарки) и этим ключем начинаем вкручивать как обычную гайку/болт поршень суппорта. Выступы на ключе прекрасно подходят на прорези на поршне (если шта, то у мну был ключ от 115мм болгарина).
Дальше снимаем колодки, их в утиль! Затем снимаем пискуны, эта те пластины, которые держат колодки. Они на фото.

Продолжаем дальше, необходимо избавиться от болта крепящего диск к ступице, болт Т30. Снимаем следующим образом …

Затем откручиваем скобу суппорта, она так же не вызвала трудностей, фотать не стал итак все понятно.

Финал сей эпопеи. Берем киянку и хорошенько прикладываемся в одну точку см. фото.

Перед сбором направляйки и резиновые манжеты хорошенько смазываем и набиваем графитной смазкой.

Ступицу перед установкой нового диска зачищаем от хлопьев ржавчины.

Все сбор обратен разбору!
На последок фотки колодок и дисков

Цена:
— диски 2т.р
— колодки 1 т.р.

Источник

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Opel Astra G)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Opel Astra Classic , прокачка тормозов Opel Astra Classic , схема тормозной системы Opel Astra Classic , ремонт тормозной системы Opel Astra Classic , неисправности тормозной системы Opel Astra Classic , нет тормозов Opel Astra G , прокачка тормозов Opel Astra G , схема тормозной системы Opel Astra G , ремонт тормозной системы Opel Astra G , неисправности тормозной системы Opel Astra G , нет тормозов Chevrolet Viva , прокачка тормозов Chevrolet Viva , схема тормозной системы Chevrolet Viva , ремонт тормозной системы Chevrolet Viva , неисправности тормозной системы Chevrolet Viva

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Opel_Astra_G

Задние тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

Читайте также:  Ниссан сентра ремонт левый рычаг

7. Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе, а также на тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

11. Проверяем состояние пыльников направляющих пальцев и перемещение тормозного суппорта относительно скобы-держателя. Если перемещение затруднено, смазываем графитовой или литиевой смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлекаем направляющий палец и смазываем его смазкой и закладываем смазку во внутреннюю полость пыльника. Устанавливаем палец в скобу-держатель в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, заменяем пыльники направляющих пальцев.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

12. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой.

13. Вставляем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

14. При помощи приспособления для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт. Утапливаем поршень до тех пор, пока вырез в его торцевой поверхности не совместится с выступом на тормозном суппорте.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

17. Ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

18. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

19. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

20. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник

Оцените статью