Ремонт задних тормозов шевроле круз

Содержание
  1. Замена тормозных колодок задних шевроле круз: рассматриваем досконально
  2. OEM номер и цена оригинальных задних колодок
  3. Описание замены задних колодок на Шевроле Круз
  4. Как нужно менять задние тормозные колодки
  5. Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео
  6. Выводы
  7. Требуемые для замены колодок инструменты
  8. Как быстро и легко заменить передние
  9. Как меняются передние: видео
  10. Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Chevrolet Cruze J300)
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Holden Cruze , прокачка тормозов Holden Cruze , схема тормозной системы Holden Cruze , ремонт тормозной системы Holden Cruze , неисправности тормозной системы Holden Cruze , нет тормозов Daewoo Lacetti , прокачка тормозов Daewoo Lacetti , схема тормозной системы Daewoo Lacetti , ремонт тормозной системы Daewoo Lacetti , неисправности тормозной системы Daewoo Lacetti , нет тормозов Chevrolet Premiere , прокачка тормозов Chevrolet Premiere , схема тормозной системы Chevrolet Premiere , ремонт тормозной системы Chevrolet Premiere , неисправности тормозной системы Chevrolet Premiere , нет тормозов Chevrolet Cruze , прокачка тормозов Chevrolet Cruze , схема тормозной системы Chevrolet Cruze , ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze , неисправности тормозной системы Chevrolet Cruze
  12. Задние тормозные колодки

Замена тормозных колодок задних шевроле круз: рассматриваем досконально

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

OEM номер и цена оригинальных задних колодок

На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:

В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

  • Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок.
  • Подставить упор с поддомкраченной стороны.

  • При помощи ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD-40.

  • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.

  • Аккуратно поддев колодки отверткой снять их.

  • Смазать все направляющие. Предварительно необходимо удалить всю старую смазку, используя ветошь.

  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Вращая при помощи ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вдавить его в посадочное место.

  • Установить колодки в суппорт. При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми.
  • Установить суппорт на место.

  • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно потребуется ключ «на 19».
Читайте также:  Перфоратор град м п 710 ремонт

  • Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.
  • Прокачать тормозную систему от воздуха.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко. Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
  2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки. Демонтируйте старые фиксирующие пластины
  3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  • В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками. Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора
  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».
  • После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому. Работа выполнена
  • Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

    Выводы

    На этом замена задних колодок завершена, удачной всем работы и крепких тормозов!

    The following two tabs change content below.

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Тэги: Шевроле Круз

    Требуемые для замены колодок инструменты

    Для того, чтобы поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Домкрат Не требуется при наличии подъемника
    Ключ «на 10», «на 13», «на 19»
    Отвертка С плоским и крестовым лезвием
    Ключ от угловой шлифовальной машинки Ключ от «болгарки» не потребуется при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
    Металлическая щетка Для очистки загрязнений

    Также для замены тормозных колодок потребуется проникающая смазка, например, WD-40.

    Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

    Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик
    Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче
    С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места
    Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт). Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

    Как меняются передние: видео

    Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор.

    Источник

    Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Chevrolet Cruze J300)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Holden Cruze , прокачка тормозов Holden Cruze , схема тормозной системы Holden Cruze , ремонт тормозной системы Holden Cruze , неисправности тормозной системы Holden Cruze , нет тормозов Daewoo Lacetti , прокачка тормозов Daewoo Lacetti , схема тормозной системы Daewoo Lacetti , ремонт тормозной системы Daewoo Lacetti , неисправности тормозной системы Daewoo Lacetti , нет тормозов Chevrolet Premiere , прокачка тормозов Chevrolet Premiere , схема тормозной системы Chevrolet Premiere , ремонт тормозной системы Chevrolet Premiere , неисправности тормозной системы Chevrolet Premiere , нет тормозов Chevrolet Cruze , прокачка тормозов Chevrolet Cruze , схема тормозной системы Chevrolet Cruze , ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze , неисправности тормозной системы Chevrolet Cruze

    #тормозные_колодки #задние_тормоза #Chevrolet_Cruze #Шевроле_Круз

    Задние тормозные колодки

    Внимание:
    — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
    — При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

    Примечание:
    Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

    1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

    2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

    3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

    4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

    5. Ключом с головкой на 10 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

    Верхний болт крепления тормозного суппорта

    Нижний болт крепления тормозного суппорта

    6. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт со скобы-держателя и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

    Внимание:
    — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
    — При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

    7. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

    8. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

    9. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины пружинные пластины колодок, а также посадочные места пружинных пластин на скобе-держателе тормозного суппорта.

    10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

    11. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

    Примечание:
    Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

    12. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

    13. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

    Внимание:
    На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

    Внимание:
    Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа (см. фото ниже).

    14. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

    15. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

    Примечание:
    Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

    16. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

    17. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    Внимание:
    На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

    18. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

    Примечание:
    При установке убеждаемся, что полость на поршне…

    … совместилась с центральным штифтом на тормозной колодке.

    19. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

    20. Затем ключом на 10 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 28 Н·м.

    21. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

    22. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

    23. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

    24. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

    25. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт концевика двери пассат б5 с помощью жестяной банки
    Оцените статью