- Citroen C4 Цитромон › Logbook › замена задних тормозных колодок
- Ситроен с4 замена задних колодок
- Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4
- Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4
- Замена задних колодок Ситроен С4 седан 2013 г.в. Необходимый Инструмент
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Замена задних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)
- Инструменты:
- Артикул:
- Пошаговая инструкция
- Видео урок
- ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК СИТРОЕН / CITROEN
- Клуб Citroen C4 Sedan
- [Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки
- [Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки
Citroen C4 Цитромон › Logbook › замена задних тормозных колодок
Приметил для себя замену задних колодок, но вот незадача.впервый раз и один…все делал как в видео уважаемого Олега Зуева
Все просто…НО…чем же вкрутить да еще и вдавить этот ненавистный тормозной поршень.В описании видео приводятся коды приспособлений…и опять же НО…дорого…И вот…проснулась…моя дорогая…иногда даже любимая ЖАБА :)) Начал я искать присбособу подешевле…И вот где то промелькнуло сообщение что подходит от Фольксвагенов и Ауди…ищем дальше…находим Дело техники 820005
А далее сам процесс
Помятуя про вариант вкручивания и вдавливания прикинул размеры относительно ключа от болгарки
И раз запись про замену колодок, состояние старых, относительно новых…
За время заменя был вычислен и благополучно смазан одна направляющая суппорта…остальные в приличном состоянии.
Бонусом была заменена крышка бачка тормозной жидкости…которая зимой расчленилась на две части.
З.Ы. Напомню…данный девайс подойдет владельцам суппортов TRW…в них, и с справа и слева, поршень вкручивается почасовой стрелке. Владельцам суппортов Bosch, придется искать еще один девайс с левой резьбой, т.к. у них справа и слева надо крутить в разные стороны.
Колодки TRW GDB 1330 — 1 072 р.
Крышка тормозного бачка Citroen/Peugeot 4643.34 — 292 р.
Приспособление для утапливания поршней. Дело техники 820005 — 330 р.
Источник
Ситроен с4 замена задних колодок
Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4
Для работы понадобятся специальные инструменты, приспособления и смазочные материалы.
- Ключ гаечный 13 мм;
- ключ гаечный 15 мм;
- корд-щетка;
- приспособление для вдавливания поршня (Licota ATE-4125 или аналог);
- комплект оригинальных тормозных колодок с артикулом 1608520380 (около 3000 рублей) или аналогов.
Для замены тормозного диска:
- ключ TORX-T50;
- динамометрический ключ 70 Nm;
- ключ торцевой 36 мм;
- вороток с удлинителем для торцевых головок;
- оригинальные тормозные диски с каталожным номером 424966 (около 5500 рублей) или аналоги.
- универсальные смазки для тормозного суппорта;
- высокотемпературные смазки для тормозного суппорта -30 до +1100;
- средство для очистки тормозных механизмов нейтральное к резинотехническим элементам системы.
Моменты затяжки резьбовых соединений:
- предварительная затяжка — 70 Nm ± 0,9;
- угловая затяжка 45° ± 5°
В процессе затягивания ступичной гайки необходимо поворачивать диск по часовой и против часовой стрелки.
Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления. После снятия болтов попутно стоит проверить состояние тормозных шлангов и трубок, снимаем колодки. Если колодки менять не планируется (меняется только диск) следует быть осторожными с ними, чтобы не повредить. Смазываем необходимые места, нагреваем феном, продолжаем процесс демонтажа.
Чтобы снять тормозной диск, необходимо снять крышку и вывернуть одну гайку, беречь крышку не обязательно, она поставляется вместе с новым диском. Берем головку на 36, удлинитель и откручиваем гайку — потребуется большое усилие. После снятия гайки снимаем тормозной диск. Очищаем от ржавчины место установки диска. Установка выполняется в обратной последовательности.
Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4
Данная инструкция расскажет нам о том, как самостоятельно заменить тормозной диск, а также колодки на автомобиле Строен С4.
Справиться с этой задачей можно без помощи специалистов, для этого нам нужно только подготовить рабочее место и все нужные инструменты:
Гаечный ключ на тринадцать мм.
Гаечный ключ на пятнадцать мм.
Специальный инструмент, которым мы будем вдавливать поршень.
Новые колодки, можете покупать аналоги, а можете взять и оригинальные.
Для того, чтобы заменить тормозной диск нужные такие инструменты:
Ключ динамометрический на 70.
Торцевой ключ на 36 миллиметров.
Вороток, желательно с удлинителем.
Диски тормозные оригинальные.
Также понадобятся материалы смазочные:
Смазки которыми будем обрабатывать тормозной суппорт.
Специальные средства для того, чтобы очистить все механизмы.
И так, приступим …
Сама работа займёт у вас около двух часов.
Начинаем демонтировать колёса, для этого нужно выкрутить все болты крепления.
После того, как болты мы сняли нужно проверить в каком состоянии находятся тормозные шланги и трубки, также демонтируем колодки.
Если вдруг вы не хотите менять колодки, тогда отложите в сторону и поменяйте только диск, конечно действовать нужно предельно аккуратно, повредить нельзя.
Обрабатываем все места смазкой, после чего мы дольны увеличить давление, мы воспользовались феном и нагрели.
После, можем продолжать демонтаж.
Для того, чтобы демонтировать диск, нам нужно убрать крышку, а после гайку выкрутить.
Крышка обычно тоже меняется, потому что идёт в комплекте с диском.
Возьмём головку на тридцать шесть, а после гайку выкручиваем с помощью удлинителя, здесь придётся приложить немного усилия.
После того, как мы гайку сняли, можем демонтировать тормозной диск.
То место, где мы будем устанавливать диск, нужно почистить от ржавчины.
Установите всё в обратной последовательности.
Более подробно вы можете увидеть в видео инструкции.
Замена задних колодок Ситроен С4 седан 2013 г.в. Необходимый Инструмент
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Самостоятельная замена задних тормозных колодок Citroen C4 (B7) Подробнее
Citroen C4 sedan. Замена тормозных дисков и колодок, передние и задние. Подробнее
Ситроен С4, Пежо 308, замена задних тормозных колодок. Подробнее
Ситроен С4, Пежо 308. Замена заднего тормозного диска и подшипника Подробнее
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Подробнее
Ремонт Citroen C4. Замена задних тормозных колодок и топливного фильтра. Подробнее
Замена задних тормозных колодок Пежо 408 Подробнее
Замена задних тормозных дисков с подшипником и колодок в Ситроен С4 Гранд Пикассо. Руководство. Подробнее
Как заменить тормоза на Citroen C4 Подробнее
Citroen Picasso Замена Задних Тормозных Дисков, Колодок Подробнее
Замена колодок. Замена тормозного диска. Подробнее
Замена тормозных колодок Citroen C4 седан.86 тыс.км. Переднего колеса. Подробнее
Как заменить задние тормозные колодки на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее
Замена задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78) Подробнее
Замена задних колодок. Ситроен Берлинго Подробнее
Ремонт Ситроен С4 (передние колодки за 10 минут) Подробнее
citroen DS5 замена мертвых тормозных дисков Подробнее
Замена заднего амортизатора на ситроен С4 седан Подробнее
Замена колодок и тормозных дисков на Citroen C4 Grand Picasso2 Подробнее
Замена задних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)
Здравствуйте. Покажем процесс замены задних тормозных колодок на Ситроен С4 (Пикассо).
На С4 (Пикассо) установлен электроручник. Для замены понадобиться сканер и программа для диагностики Diagbox.
Инструменты:
- домкрат
- ключ для колесных болтов
- вороток
- головка E14
- металлическая щетка
- керамическая смазка
- сканер
- компьютер
- программа Diagbox
- приспособление для вдавливания тормозных поршней от Force — 65803
- фиксатор резьбы синий
Артикул:
- комплект задних колодок для C4 GRAND PICASSO II (1.6 VTI 120 5FS) (д ля тормозного диска диаметром 268 мм) — GDB2036
Артикул выше предоставлен для примера, на C4 GRAND PICASSO II несколько видов колодок в зависимости от диаметра тормозного диска. Подбирайте колодки по VIN.
Пошаговая инструкция
1. Снимаем пластик в ногах водителя чтобы получить доступ к диагностическому разъему. Сдергиваем с защелок.
2. После снятия пластика плоской отверткой открываем лючок за которым диагностический разъем.
3. Подключаем сканер и запускаем программу Diagbox.
4. В программе выбираем вкладки «Ремонт» — Антиблокировочная система(ABS).
5. В меню блока ABS выбираем вкладку «Ремонт». Далее нажимаем «Пакет Ремонт». Далее жмем «Запасная часть». И выбираем последний нужный нам пункт «Освобождение суппортов с электроприводом».
6. Отключаем компьютер и переходим к снятию колеса.
7. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
8. Снимаем электрический разъем на суппорте с помощью плоской отвертки.
9. Откручиваем болты направляющих.
10. Снимаем тормозной суппорт и убираем в сторону.
11. Убираем отработанные колодки.
12. Демонтируем направляющие скобы плоской отверткой. Очищаем скобы и посадочные места под ними.
13. Наносим тонкий слой керамической смазки на места посадки скоб и устанавливаем их.
14. Готовим тормозные колодки к установке. Защелкиваем скобки в колодки как показано на фото ниже.
15. Защелкиваем колодки в места посадки.
16. Проверяем резинки направляющих суппорта на целостность.
17. Извлекаем пальцы из резинок и проверяем смазку.
Если смазки мало или она грязная ее нужно сменить. Нужно помыть палец, резинку и место посадки пальца в суппорт. После положить новую смазку.
18. Вдавливаем поршень суппорта с помощью приспособления.
Паз на поршне после вдавливания должен быть внизу. Это нужно для правильного зацепления поршня с колодкой.
Так же во время этой процедуры смотрите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости откачайте.
19. Одеваем суппорт на место и прикручиваем его двумя болтами. Болты нужно сажать на фиксатор резьбы.
20. Подключаем разъем питания.
Проделываем аналогичную процедуру на другом колесе.
Перед тем как перейти к компьютеру, нажмите на педаль тормоза несколько раз.
21. Подключаем сканер, запускаем программу Diagbox. Проходим по тем же пунктам меню и в конце выбираем пункт отмеченный ниже. Вы услышите звуки настройки и работы стояночного тормоза.
Видео урок
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК СИТРОЕН / CITROEN
Тормозная система автомобиля обеспечивает комфорт и самое главное — безопасность в процессе езды. Недостаточное внимание данной автомобильной системе в большинстве своем имеет печальные последствия.
Тормозная система является главным фактором безопасного вождения автомобиля Citroen 107, 206, 208, 301, 308. Следует регулярно проверять следующие элементы тормозной системы:
Тормозные колодки: состояние тормозных колодок следует проверять примерно через каждые 10 000 км. Колодки необходимо заменить, если их толщина уменьшилась до 2 мм.
Тормозные диски: Следует проверять тормозные диски при каждой замене тормозных колодок, чтобы убедиться в том, что их толщина соответствует значению, установленному производителем.
Тормозные барабаны: состояние тормозных барабанов необходимо проверять примерно через каждые 20 000 км пробега. Тормозные колодки необходимо заменять, как только толщина фрикционных накладок достигнет минимально допустимой отметки — 1,5 мм.
Тормозная жидкость: замену тормозной жидкости стоит производить каждые два года или 60 000 км пробега.
Ради Вашей собственной безопасности обращайте пристальное внимание на состояние перечисленных выше компонентов тормозной системы.
Услуги по ремонту тормозной системы автомобиля включают:
- Диагностику;
- Прокачку тормозной системы;
- Замену жидкости;
- Замену гибких элементов системы;
- Восстановление работоспособности дисков, барабанов;
- Замену дисков, колодок, тормозных цилиндров;
- Восстановление работоспособности ABS;
- Замену тормозных колодок;
- Ремонт усилителей тормозов.
Признаки неисправности тормозной системы:
- Увеличение тормозного пути;
- Провалы, заедания, подпружинивание, вибрация педали тормоза;
- Необычные звуки при торможении;
- Уход автомобиля с траектории при торможении;
- Снижение уровня тормозной жидкости в системе;
- Неравномерный износ тормозных колодок;
- Избыточный нагрев дисков, барабанов;
- Неполадки, отказ системы ABS.
Любой из этих признаков требует немедленного обращения к специалистам. Кроме того, проверку работоспособности системы необходимо проводить не реже одного раза в год вне зависимости от того, наблюдаются признаки неисправности или нет.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки
Модератор: underf00nd
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки
Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво — могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай — суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей — BOSCH !
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.
Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски — такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!
Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм , а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош .
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО
Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров — вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)
edited by SHKoder
Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
Артикулы Citroen/Peugeot staff
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80
Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
——————————————————————————-
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
——————————————————————————-
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
——————————————————————————-
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
——————————————————————————-
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный ( линк ) — В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки тормозные задние
Brembo P85020
Артикулы Otto Zimmermann Каталог
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
——————————————————————————-
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс .
——————————————————————————-
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898
Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
——————————————————————————-
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)
Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1 , G2126120
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2
Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2
Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS
BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311
Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв
Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Источник