Ремонт задних ворот полуприцепов

Ремонт ворот полуприцепа: видео самостоятельной реставрации алюминиевой конструкции

Автомобиль из средства передвижения давно превратился в способ зарабатывания денег. Особенно это касается владельцев грузового автотранспорта. К фургонам предъявляются высокие требования. Важным условием является безопасность водителя и сохранность груза. Для этих целей существуют ворота на полуприцеп.

Предназначение ворот на полуприцеп

Комфорт в эксплуатации – главный преимущественный момент, который считается основным в выборе ворот, а не тентового покрытия для полуприцепов у грузового автотранспорта. Благодаря этой детали сокращается время на погрузку, а защита от неправомерного проникновения к грузу возрастает. Ворота устойчивы к грязи, влаге, пыли и долговечнее в сравнении с тентовым покрытием.

Изготовление ворот

Выпускают ворота заводы прицепной техники. Изготовление возможно по индивидуальному заказу.

Для этого необходимо предоставить такие сведения:

  • замеры проема у задней стены;
  • желаемый материал и фурнитура;
  • тип кронштейнов.

Покраска, сроки выполнения, стоимость оговаривается индивидуально с каждым заказчиком.

Предпочтительный материал

Делятся на несколько видов:

  • Алюминиевые. Удобные, долговечные, легкие, но дорогие.
  • Оцинкованная сталь. Не подходит для плохих дорог. Стальные элементы тяжелые, поэтому при скачках крепления могут разбиться.
  • Ламинированная фанера. Самый распространенный и выгодный вариант.

Часто фанеру покрывают цинком. Это защищает каркас от влаги, коррозии.

Кому доверить

Желательно, чтобы монтаж производил специально обученный человек-профессионал. У него обычно в наличии есть нужные инструменты, и он обладает хорошими знаниями и большим опытом. К мастерам-самоучкам лучше не обращаться. Есть риск получить некачественную работу или переплатить. Если нет финансов или желания обращаться в СТО, то можно попробовать себя в роли мастера.

Как сделать ворота самостоятельно

Если причина неисправности – естественный износ, то есть три варианта реставрации своими руками. Возможно, требуется замена прутьев. В этом случае ворота сохраняются. Панели также остаются неизменными, если нужна установка наружных деталей. В третьем случае, когда вся конструкция в плохом состоянии, потребуется полная замена ворот на полуприцепе и фурнитуры.

Каркасная конструкция

Перед изготовлением надо определиться, каркасный или клееный тип необходим. Если вариант первый, то начинают с рамы. Ее сваривают, затем обшивают ламинированной фанерой или делают оцинковку. Теперь очередь каркаса. Для него нужны толстые железные прутья, которые разрезают по размерам проема, а потом соединяют на ровной поверхности.

Все балки должны быть параллельными и ровными. Здесь не обойтись без рулетки и уровня. Для предотвращения последующего деформирования рамки (у высоких створок) вваривают поперечную балку, от углов которой размещают швеллера. В местах с будущими петлями прикрепляют металлические уголки для большей прочности.

Читайте также:  Сервисный ремонт кофемашин крупс

Клееная конструкция

В случае, если система бескаркасная, то ее изготовление происходит путем стыковки нескольких слоев фанерной доски.

Склеивают листы водостойким клеем, фиксатором ворот полуприцепа выступают саморезы. Заготовки оббивают железным листом.

Неисправности ворот полуприцепа

В процессе эксплуатации постепенно изнашиваются элементы ворот. Часто причиной поломки становится разрыв уплотнительной резинки. Из-за этого ворота не плотно прилегают к прицепу, и возникает риск порчи груза. Могут треснуть угловые соединения на рамке, и тогда теряется геометрия каркаса. Петли, закладные, втулки, панели также поддаются износу.

Способы устранения проблем

Нередки случаи, когда первопричина неполадок скрывается в рамке. Теряется внутренняя жесткость, ворота вихляют, приводя в непригодность все остальные детали. В этом случае потребуется монтаж ворот полуприцепа. Специальные фирмы по установке изготовят совершенно новые ворота на полуприцеп, если панели и фурнитура оказываются полностью нерабочие.

Самостоятельный ремонт ворот полуприцепа часто не самый выгодный вариант. Если поломка легкая, то иногда нет смысла переплачивать за сервис. Но полную замену ворот лучше все же доверить мастеру.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Ремонт ворот полуприцепов рефрижераторов

Потеря времени и нервов — именно это гарантируют плохо открывающиеся створки грузового транспорта. «Термобудка-Сервис» оказывает услуги по ремонту ворот полуприцепа любой сложности.

Виды работ

  • Реставрация и замена деталей — удаление вмятин, установка новых листов. Здесь же работает покрасочный цех;
  • Починка фурнитуры на воротах — чаще всего к нам обращаются из-за неисправных замков, деформированных петель, разрушенных креплений. Тот же ремонт ворот полуприцепа рефрижератора требует поддержания хорошего состояния уплотнителей и т. п., с чем мы поможем;
  • Полное обновление — «Термобудка-Сервис» установит новые створки, задний портал и др. компоненты.

Остановитесь: когда речь заходит о кузовных работах с грузовым транспортом, наша компания решает 100% проблем. Просто позвоните и запишитесь.

О плюсах

Специалисты «Термобудка-Сервис» самостоятельно проводят все работы — проектирование, изготовление, монтаж. Заказав тот же ремонт ворот полуприцепа «Шмитц», вы уверены, что мы проконтролировали процессы и обеспечили должное качество.

Сколько стоит ремонт ворот на полуприцепе

О ценах: т. к. фирма имеет узкую специализацию, склады заполняются материалами в крупных объемах. Это снижает не только потери времени при изготовлении деталей, но и стоимость. Она рассчитывается в зависимости от сложности и объемов работ. Позвоните, примерную цену вы услышите уже по телефону.

Нам все говорили, что раму лучше будет поменять, но хотелось сэкономить, тем более, что авто не старое. Конечно, новое всегда лучше, но если выбирать оптимальное соотношение стоимости и качества, то выиграет услуга ремонта рамы КАМАЗа от компании «Термобудка-Сервис». Восстановили как надо – выровняли, залатали. Машина трудится ежедневно, нареканий нет.

Удлиняли в компании раму на Газель. Вместо стандартной базы 3.2 м нам сделали 4.2 м, сказали, что при желании можно еще удлинить раму. Наша оценка – однозначно «5», кого интересуют подобные услуги, даже не сомневайтесь!

В компанию обратились для покупки и монтажа нового тента. Специалисты все рассказали, показали, посчитали, сделали, померили и натянули. Цены приятные, сервис на уровне.

  • Изготовили термобудку под заказ
  • Установили на шасси
Читайте также:  Тарифная сетка у рабочего по ремонту

Изготовили и установили ТермоБудку на Газель — это одна из традиционных и наиболее востребованных наших услуг для автофургонов. Термобудки устанавливаем на удлиненные или не удлиненные шасси рамного грузового автомобиля. Принимаем заказы со всей России на изготовление и монтаж будок на Газель. Подробнее

Обслуживаемые города России:

Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Казань Челябинск Омск Самара Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград Краснодар Саратов Тюмень Тольятти Ижевск Барнаул Ульяновск Иркутск Хабаровск Ярославль Владивосток Махачкала Томск Оренбург Кемерово Новокузнецк Рязань Астрахань Набережные Челны Пенза Липецк Киров Чебоксары Тула Калининград Балашиха Курск Севастополь-Крым Ставрополь Сочи Тверь Иваново Брянск Белгород Владимир Архангельск Чита Симферополь Калуга Смоленск Волжский Саранск Курган Череповец Орёл Вологда Якутск Владикавказ Подольск Грозный Мурманск Тамбов Стерлитамак Петрозаводск Кострома Нижневартовск Новороссийск Йошкар-Ола Химки Таганрог Комсомольск-на-Амуре Сыктывкар Нальчик Нижнекамск Шахты Дзержинск Братск Орск Энгельс Ангарск Благовещенск Старый Оскол Королев Великий Новгород Мытищи Псков Люберцы Бийск Южно-Сахалинск Прокопьевск Армавир Балаково Рыбинск Абакан Уссурийск Волгодонск Керчь Пятигорск Майкоп

Источник

Замена ворот фургонов рефрижераторов

126 000 руб. /комплект

  • +79252815252 Основной
  • +79263686437 Тентовое производство
  • +79257684124 Кузовной ремонт
  • +79252815252 Основной
  • +79263686437 Тентовое производство
  • +79257684124 Кузовной ремонт

Заказ только по телефону

от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).

При длительной эксплуатации створки ворот рефрижераторов, петли ворот, запорная фурнитура и уплотнители ворот фургонов грузовых автомобилей приходят в негодность.

Компания «Транстентком» предлагает полный комплекс работ по восстановлению или замене ворот полуприцепов рефрижераторов и фургонов рефрижераторов.

У фургонов рефрижераторов ворота изготавливаются из сэндвич панелей и имеют многолепестковый уплотнитель. Такой уплотнитель просто необходим для того, чтобы поддерживать нужную температуру перевозимых продуктов. Также во время работы происходит естественный износ резинового уплотнителя, и тогда в местах износа возможно появление коррозии и механических повреждений. Поэтому важно следить за состоянием и исправностью всех механизмов грузовика.

В нашей компании мы произведем для Ваших фургонов рефрижераторов:

  • замену и ремонт петель створок ворот рефрижераторов,
  • замену запорной фурнитуры рефрижераторов,
  • замену уплотнительной резины на створках ворот рефрижераторов,
  • произведем изготовление и установку новых створок ворот по размерам фургона.

Ремонтные работы для грузовых автомобилей осуществляются на современном оборудовании по передовым технологиям. Если Вам нужен качественный ремонт ворот фургонов Ваших автомобилей – просто свяжитесь с нами и сделайте заказ. Наши опытные и доброжелательные сотрудники с радостью помогут Вам с выбором и проведением необходимого объема работ. Сроки исполнения заранее согласовываются с заказчиком. Даётся пост ремонтная гарантия.

Мы осуществляем ремонт ворот грузовых автомобилей различных марок и производства, как российских, так и зарубежных, любой грузоподъемности, включая ремонт ворот фургонов автомобилей типа Газель, Соболь, Портер, любых фургонов прицепов и полуприцепов.

Для оценки точной стоимости ремонтных работ для Вашего транспортного средства Вы можете выслать фотографии Вашего автомобиля на нашу электронную почту, и сотрудники компании «Транстентком» с удовольствием помогут Вам рассчитать точную стоимость работ.

Читайте также:  Ремонт рено сервис центра

Источник

Ремонт задних ворот на полуприцепе

ГК Камион – перспективно развивающаяся компания, предлагающая продажу, гарантийное и сервисное обслуживание и ремонт коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Сервисный центр ГК Камион выполняет качественный и быстрый ремонт промтоварных, мебельных и изотермических фургонов всех представленных к продаже марок отечественных и зарубежных коммерческих автомобилей. В техническом центре компании проводится качественный высокопрофессиональный ремонт рам прицепов и полуприцепов; бортов, панелей, пола и крыши будок; ремонт задних ворот на полуприцепе и в автофургоне любого типа; ремонт электрики, а также ремонт и навеска гидроборта или мультилифта. Производственные мощности для профессионального ремонта изотермических фургонов имеют самое современное диагностическое, металлорежущее, сварочное и прочее оборудование, собственную производственную лабораторию и стенды для тестирования электрооборудования.

Цех ремонта задних ворот на полуприцепе ГК Камион

В практике автоперевозок огромное значение придается проблеме сохранности груза, что напрямую зависит от надежности запорной системы автофургона. Своевременный ремонт задних ворот на полуприцепе убережет Вас от непроизвольного распахивания створок во время движения, что может привести к аварийной ситуации на дороге. Надежное запорное устройство также гарантирует защиту груза от хищения во время стоянки. Ремонт задних ворот на прицепе, полуприцепе и европлатформе выполняется в оптимально допустимые сроки без задержек и проволочек. Мы ценим Ваше время и понимаем, что каждый лишний день простоя наносит ущерб Вашему бизнесу. Все работы по ремонту задних ворот полуприцепа проводятся по оптимальным ценам. Подробности уточняйте по телефону у наших специалистов.

Источник

Ремонт задних ворот на полуприцепе

ГК Камион – перспективно развивающаяся компания, предлагающая продажу, гарантийное и сервисное обслуживание и ремонт коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Сервисный центр ГК Камион выполняет качественный и быстрый ремонт промтоварных, мебельных и изотермических фургонов всех представленных к продаже марок отечественных и зарубежных коммерческих автомобилей. В техническом центре компании проводится качественный высокопрофессиональный ремонт рам прицепов и полуприцепов; бортов, панелей, пола и крыши будок; ремонт задних ворот на полуприцепе и в автофургоне любого типа; ремонт электрики, а также ремонт и навеска гидроборта или мультилифта. Производственные мощности для профессионального ремонта изотермических фургонов имеют самое современное диагностическое, металлорежущее, сварочное и прочее оборудование, собственную производственную лабораторию и стенды для тестирования электрооборудования.

Цех ремонта задних ворот на полуприцепе ГК Камион

В практике автоперевозок огромное значение придается проблеме сохранности груза, что напрямую зависит от надежности запорной системы автофургона. Своевременный ремонт задних ворот на полуприцепе убережет Вас от непроизвольного распахивания створок во время движения, что может привести к аварийной ситуации на дороге. Надежное запорное устройство также гарантирует защиту груза от хищения во время стоянки. Ремонт задних ворот на прицепе, полуприцепе и европлатформе выполняется в оптимально допустимые сроки без задержек и проволочек. Мы ценим Ваше время и понимаем, что каждый лишний день простоя наносит ущерб Вашему бизнесу. Все работы по ремонту задних ворот полуприцепа проводятся по оптимальным ценам. Подробности уточняйте по телефону у наших специалистов.

Источник

Оцените статью