Ремонт задний амортизатор рейсер

Ремонт заднего амортизатора мотоцикла

Нельзя представить качественную и плавную езду без надлежащей системы подвески. Хорошая амортизация позволяет проводить заезды на длительные расстояния без дискомфорта. В процессе эксплуатации мотоцикла, элементы подвески выходят из строя. В частности задний амортизатор.

Далее в статье рассмотрим методы, принципы и рекомендации, которые помогут во время ремонта амортизатора мотоцикла. Конечно, ремонтные работы помогают не во всех случаях. Бывают моменты, когда лучше всего произвести полную замену амортизатора и приобрести новый. Тем более что сейчас рынок переполнен различными моделями на любой вкус. А широкий диапазон цен, позволит выбрать задний амортизатор абсолютно каждому.

Со временем, амортизатор накапливает в середине пыль и грязь. Слой грязи способствует регулярному царапанию на штоке. Негативное воздействие оказывают загрязнения и на сальник, его кромки. Вследствие этих, казалось бы, незначительных неисправностей происходят потеки в ранее герметизированных отделах. Как правило, не зная причину, большая масса мотоциклистов просто меняют потекшие амортизаторы на новые. При этом такие «неисправные» амортизационные составляющие подлежат восстановлению.

Для восстановления, необходимо разобрать амортизатор при первых течках масла. Также разборка амортизатора обязательна, если проявляются различные стуки в середине амортизатора. Первым делом очистить следует манжеты. Далее заменяем старый сальник на новый, при наличии потеков. Баланс масла следует пополнить новым. Выполнив сборку амортизатора, сразу же проверяем его работу. Если работа амортизатора заметно улучшилась, значит все сделано верно.

Детально об установке сальника

Во время замены сальника, его нужно устанавливать на крышку амортизатора, как правило, гладкой стороной. Но, можно и наоборот в зависимости от модели и устройства амортизационного элемента. К примеру, на советских мотоциклах нередко вместо заводского элемента устанавливают какую-нибудь самоделку. Уплотнительные кольца относительно быстро выходят из строя и на замену им «приходят» прокладки, которые вырезаются из обычной трубчатой капельницы. Такие операции очень часто производят на мотоциклах «Урал». Если же нет лишнего времени на ремонтные работы, можно всегда купить амортизатор мотоцикла Урал. Хорошо поискав, найти по доступной цене б/у амортизатор в надлежащем состоянии не составит труда.

Читайте также:  Ошибка кондиционера f4 ремонт

Изложенный теоретический материал даст лишь вам начальный толчок. Чтобы полностью освоить разборку амортизатора мотоцикла, нужно не один раз «поковыряться» в амортизационном элементе.

Видео

Источник

задний амортизатор racer panther как запилить из нивовского

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250Подробнее

Самоделный амортизатор для Racer PantherПодробнее

Жигулевский амортизатор ВАЗ в эндуро мотоцикл, Irbis TTR 125. Ирбис ТТР 125.Подробнее

Irbis TTR 250R Замена моноамортизатора, наглядное сравнение с нивовским амортизаторомПодробнее

Установка амортизатора от нивы на Racer RangerПодробнее

Амортизатор от ВАЗ для Racer ranger 300Подробнее

Racer 250 Амортизатор и проводкаПодробнее

Жигулевский амортизатор ВАЗ в эндуро мотоцикл. Irbis TTR 125. Часть №2, ответы на вопросы зрителей.Подробнее

Эндуро. Настройка заднего амортизатораПодробнее

Ремонт заднего амортизатора Рейсер КроссрунерПодробнее

ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.Подробнее

Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aПодробнее

Irbis TTR 250 — Ремонт и доработка заднего амортизатораПодробнее

Irbis ТТR 250R Задний амортизатор от НИВА 2121Подробнее

Купил супер тормозные колодки. И снова накрылся задний амортизатор. Китайский эндуро REGULMOTO ZR.Подробнее

Замена масла в вилке Racer Enduro RC300-GY8A /Обслужил прогрессию/Ремонт заднего амортизатораПодробнее

Irbis ТТR 250R Задний амортизатор от НИВА 2121 часть втораяПодробнее

Переделка жигулёвского амортизатора для питбайка !Подробнее

Замена Масла в Вилке Racer Panther 250 как делаю Я!Подробнее

Источник

Ремонт заднего амортизатора Рейсер Кроссрунер

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Прогрессия мотоцикла Racer Ranger 200. Что бывает если не обслуживать. Попытки восстановления .Подробнее

Натяжитель цепи на Racer Panther RC250GY-C2Подробнее

Ставим ловушку цепи на Racer Enduro 300! Туда, где она должна быть!Подробнее

Читайте также:  Документы по ремонту пожарного оборудования

ВОСХОДЕЦ #5: Крепление амортизаторов и натяжитель цепиПодробнее

Racer Crossrunner #4 Спасибо Китайцам за хорошее качествоПодробнее

Рейсер рейнджер 200Подробнее

Замена подшипников в переднем колесе ( Racer Crossrunner RC 250 NC- GY8 )Подробнее

Самодельная ловушка цепи для мотоцикла Racer panther rc250gy-c2Подробнее

ГВНМСК 31. Ловушка цепи взамен натяжителя [irbis ttr250r]Подробнее

Ловушка на ЧезетПодробнее

Ремонт маятника . Установка ловушки цепи. Как установить ловушку?Подробнее

Ловушка цепи на Lifan LF200 GY5Подробнее

изготовление и установка подкрылка и ловушки на эндуро WELSПодробнее

Самодельная Ловушка ЦепиПодробнее

Слайдер успокоитель приводной цепи на мотоциклы GEON NAC, Tourer, Invader, видеообзор с замерамиПодробнее

Источник

Ремонт задний амортизатор рейсер

Вопрос о замене заднего амортизатора возникает у каждого владельца мотоцикла Racer Crossrunner и Racer Ranger ,нашёл данный способ на просторах интернета, и собирался делать так как на ссылке ниже, только использовать бачок (резервуар) для масла и шланг от японского мотика, какой нибудь не дорогой , в чём плюс, потом в дальнейшем масло будет менять проще и появиться регулировка мягкости и жёсткости срабатывания аморта. + бочок можно накачать воздухом для жёсткости. в общем получиться полноценный эндуровский амортизатор. (как на картинке)
http://suvorov-castom.ru/vosstanovlenie-gazovogo-ammo..

Или если не хочется замарачиваться, то вот этот аморт подходит по размерам, я свой снимал и приезжал в магазин и мы с продавцом подбирали, более или менее не дорогой, хороший и подходящий по размерам, но его тоже нужно доработать. наш по моему по длине 362mm, этот 360mm от KAYO CRF801-7L (W360064) 2см разницы не страшно зато он работать будет 100% и не дорогой, доработка потребуется вот в чём, разобрать наш аморт скрутить нижнюю площадку (которая крепиться к маятнику и переставить её на новый аморт) но у нового шток толще, поэтому в нашей снятой площадке нужно просверлить дырку и нарезать в ней новую резьбу по длине и диаметру резьбы на штоке нового аморта. Этот аморт уже (полностью разборный) поэтому в дальнейшем поменять там масло не составит труда и к тому же он газо-масляный и имеет штуцер с подкачкой, можно с насоса подкачивать и делать его жёстким или мягким, ну или можно к нему также прикрутить шланг и дополнительный резервуар с маслом и регулировками )))

Читайте также:  Ремонт лансер 9 кузов

Источник

Ремонт задний амортизатор рейсер

В прогрессии установлены:

Подшипники:
HK2020 — 1 шт. Размер 20x26x20
HK1718 — 5 шт. Размер 17x23x18

Подшипник HK2020
Российские:
942/20 без сепаратора;
943/20 К без сепаратора (имеется сквозное отверстие в подшипнике для смазки);
ВК202620 с плоским дном с сепаратором;
НД202620 без сепаратора;
НК202620 без сепаратора;
Импортные:
SKF HK20202RS;
FAG HK20202RS;
Torrington FJTT-2020;
IKO TLA2020UU.

Подшипник HK1718
Российские:
ВК172318 (Подшипник роликовый игольчатый с наружным кольцом с плоским дном с сепаратором);
НД172318 без сепаратора;
СК172318 без сепаратора;

Втулки в прогрессии:
Длина * Д.внеш * Д.внутр. (мм) (Возможно десятые доли мм можно не учитывать)
87,5х17х10,4
66,7х17х10,4
30х17х10,4
33,4х20х12,5

Маркировка на сальниках (заводских):
TKO TС 17х23х5 — 6шт. (*)
TKO TС 20х26х5 — 2шт.
(*) Сальники с толщиной в 5мм не нашел. В продаже только 4мм

Болты:
Класс прочности 8.8. Шаг резьбы 1,25 (мелкий шаг)

120х10, рабочая длина 110 (от внутренней стороны шляпки болта до крайней точки болта)
115х10, рабочая длина 105
70х10, рабочая длина 60
87х12, рабочая длина 75

Источник

Оцените статью