Ремонт задний суппорт киа сид

KIA Ceed SW LUXE › Logbook › Замена тормозных дисков, колодок, жидкости. Покраска суппортов на Kia Ceed JD

Вот и настала второй этап обслуживания авто. Первый этап. И так как намечался отпуск, решил поменять все сам, ну почти все. Брал информацию, где и что смазывать у SER767 , а точнее тут и тут. Сделал все за полтора дня.
Во первых у меня 300мм передние диски и задний мех. ручник. ПРОВЕРЯЙТЕ ПО ВИНУ.
Список необходимого:
1. BREMBO 09.A532.21 — Диск тормозной, передний 300мм. (Последняя цифра 1, говорит что диск будет окрашен, если поставить 0 то диск будет не окрашен.)
2. BREMBO 08.C172.21 — Диск тормозной, задний
3. TRW GDB3582 — Колодки передние, с противоскрипной пластиной.
4. TRW GDB3585 — Колодки задние
5. TOTAL 181942 — Жидкость тормозная 0.5L (Требуется 1 литр.)
6. HYUNDAI/KIA 581213R000 — Колпачок штуцера пер. (2 шт)
7. HYUNDAI/KIA 583141P000 — Колпачок штуцера зад. (2 шт)
8. TRW PFG110 — Смазка для направляющих
9. LIQUI MOLY 3418 — Смазка керамическая, для неподвижных частей суппорта
10. ATE 03990210012 — Смазка противоскрипная
11. ABRO TL342 — Фиксатор резьбы
12. HYUNDAI/KIA 581641H000 — Пыльник направляющей пер. (4 шт)
13. HYUNDAI/KIA 58164A2300 — Пыльник направляющей зад. (4 шт), стОят овер дофига, не стал менять, они еще в отличном состоянии.
14. KUDO KU-5001 — Краска термостойкая (серебристая)

Все очень просто. Только надо попотеть с задним суппортом.
Первое поддомкрачиваем, начинайте все с переднего колеса и не длелайте два суппорта вместе. Я же начал делать и пред, и зад вместе, снял суппорта и оказалось что передний диск закисший. И ни как он не отходил.
Пришлось все собирать, и что бы сдвинуть диск, я не закрутил фиксирующие винтики, завел авто на домкрате (без колеса). Не бойтесь авто не уедет, главное поставьте противооткатные упоры на другое ведущее колесо. Погазовал и резко нажимал на тормоз. Советую эту процедуру сделать первым делом, до снятия суппорта, сразу после снятия колеса. Я же из-за этого потратил пол дня. После этого пошло все как по маслу.

Читайте также:  План график ремонт оборудования

Снимаем суппорт, достаем колодки, откручиваем скобу. И откручиваем два фиксирующего винтика на диске и достаем сам диск. Сам суппорт подвесил на проволоке. И на нем же красил. Конечно закрыл сам поршень и все резиновые детали. Если не красить, можно вообще быстро управиться. Но я же хотел эстетики.

Сначала обработал все преобразователем ржавчины.

Источник

Руководства по ремонту Киа Сид: замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Вам потребуется ключ «на 14».

1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

2. Снимите верхний поперечный рычаг (см. «Снятие, ремонт и установка верхнего поперечного рычага») .

Если снимаете суппорт для замены, перед выворачиванием болтов крепления суппорта к кулаку задней подвески отсоедините от рабочего цилиндра тормозной системы шланг подвода тормозной жидкости (см. «Замена тормозных шлангов») .

Если снимаете суппорт не для замены, после выворачивания болтов крепления суппорта к кулаку задней подвески подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не натягивался.

3. Выверните болт нижнего крепления суппорта к кулаку задней подвески.

4. Выверните болт верхнего крепления суппорта к кулаку задней подвески…

5. …и снимите суппорт с кулака.

6. Установите суппорт и верхний поперечный рычаг в порядке, обратном снятию.

Источник

KIA Ceed SW Черный поцак › Logbook › Клинит суппорт ч.1

С общем случилось там что начал подклинивать правый передний суппорт (до такой степени что пришлось ехать до гаража используя ручник, т.к. диск колеса аж нагрелся), разбор и смазка направляющих особо эффекта не дали… Решил разбирать целиком, менять пыльник и сальник поршня…

Для начала вывешиваем колесо и снимаем:

Откручиваем два болта суппорта и вытаскиваем напрвляющие, еще заранее пока суппорт на месте ославляем крепление тормозного шланга, т.к. потом это будет сделать труднее.

Читайте также:  Как можно отказаться от оплаты капитального ремонта

Снимаем суппорт, и далее нужно извлечь поршень, я т.к. занимался один, просто подставил брусок и выдавливал педалью, метод в принципе неплохой, но если перестараться можно тормозухой залить гараж и поршень может куда нить улететь )))

Достав поршень, я его начал шлифовать, он с принципе был чистый, фото с левой стороны не шлифован, шлифовал наждачкой 1000/2000 которые остались от полировки фар.

Сам суппорт тоже полирнул

Далее меняем пыльник и сальник суппорта (старые были в идеале кстати) и собираем все в обратном порядке… Поршень пришлось забивать в суппорт молотком, вручную не хотел заходить (думаю из-за этого проблема), хотя все смазал…

Источник

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Вам потребуется ключ «на 14».

1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

2. Снимите верхний поперечный рычаг

Если снимаете суппорт для замены, после выворачивания болтов крепления суппорта к кулаку задней подвески подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не натягивался.

Если снимаете суппорт для замены, перед выворачиванием болтов крепления суппорта к кулаку задней подвески отсоедините от рабочего цилиндра тормозной системы шланг подвода тормозной жидкости

3. Выверните болт нижнего крепления суппорта к кулаку задней подвески.

4. Выверните болт верхнего крепления суппорта к кулаку задней подвески.

5. . и снимите суппорт с кулака.

6. Установите суппорт и верхний поперечный рычаг в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена задних тормозных колодок КИА Сид

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить т0ормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых задних колодок.

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке КИА Сид этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены задних тормозных колодок.

Читайте также:  Китайский усилитель звука ремонт

Процесс замены тормозных колодок КИА Сид

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Первым делом поддомкрачивание автомобиль и снимаем колесо.Далее берём ключи на 14 и на 17 и отворачиваем болт который расположен снизу.

Откручиваем крепления суппорта.

Далее немного ослабляем верхний болт и затем поднимаем скобу(как показано на изображении).

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Теперь когда поршень вдавлен можно снимать суппорт и доставать старые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Прежде чем устанавливать новые желательно почистить посадочные места, а скобы смазать антискрипной смазкой.

Плотно фиксируем колодки.

Теперь когда все чисто и смазано, берем новые колодки..

устанавливаем на место и в обратном порядке все собираем. При этом проверяем направляющие и пыльники, если возникает такая потребность то смазываем смазкой для суппортов.

Собираем все, как было.

Ну вот все готово. Остается только подвести поршень к колодкам.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на КИА Сид довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на КИА Сид отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Ceed передние имеют оригинальный номер — 58302-C5A00 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель КИА Сид при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Источник

Оцените статью