- Ремонт шлангов высокого давления гур
- Предыстория
- Причины поломки
- Выполнение работ по замене шланга гур
- Послесловие
- Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления
- Основные причины неисправности системы
- Распространенные поломки механизмов
- Алгоритм проведения работ по ремонту деталей
- Варианты замены элементов
- Причины повреждения шлангов
- Фитинги для РВД
- Как произвести ремонт шлангов самостоятельно: краткая инструкция
- Как самостоятельно провести ремонтные работы по восстановлению РВД?
- Работа гидравлики
- Особенности ремонта шланга с высоким давлением
- Конструкционные особенности рукавов ГУР
- Предполагаемые повреждения
- Гидравлика для спецтехники
- Проведение ремонта
- Замена поврежденных шлангов высокого давления
- Устранение неполадок со шлангами ГУР
- Как отремонтировать гидравлический шланг
Ремонт шлангов высокого давления гур
Лопнул шланг ГУРа? Такое случается практически с каждым автовладельцем. Беда бедой, но ехать надо. Пришла идея, как ремонтировать шланг ГУР. Я думаю, что эта статья будет полезна всем. Не только таховодам, но и всем у кого такая система.
Предыстория
Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.
Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.
Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.
Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.
Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.
Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.
Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.
Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось. Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления.
Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.
Причины поломки
Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.
Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.
Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.
Выполнение работ по замене шланга гур
В самом начале я извлек масло с бочка гура, так как масло у меня новое, его я не сливал в яму.
Взял шприц на сто шестьдесят миллилитров, трубку и откачал масло.
После этого снял патрубок низкого давления и загнал в него шприц, и дальше максимально откачал масло с патрубка. Когда снимал патрубок положил под него тряпку, что бы масло не забрызгало мне подкапотное пространство.
Отстегнул клипсу патрубка и поймал масло. По максимуму убрал масло.
Вытянул штуцер, проворачивал из стороны в сторону. Затем нанес немного герметик на край штуцера и впресовывал его на место. Ждал десять минут. Залил всю систему и завел. В конце концов поехал.
Послесловие
Но в итоге все эти мучения не стоили того. Уж лучше обратиться в сервис и поменять старую, сломанную запчасть на новую.
Но если время и деньги поджимают, то вы можете поступить как я. Можете сэкономить и купить только по отдельности те запчасти, которые вам нужны, а пригодные для использования оставить.
Конечно, в салонах мастера достигнут лучшего результата, чем самоучки-водители. Но если руки – не крюки, то почему бы и не попробовать?
Надеюсь, я помог вам, мои дорогие читатели. Удачных поездок!
Источник
Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления
Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.
Шланг высокого давления
Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.
Основные причины неисправности системы
Есть несколько разновидностей причин, по которым происходят разрывы и трещины трубок:
- Производственный брак характеризуется низким качеством обжима на стыке фитингов, трубок и шлангов. Это обусловлено применением неэффективных элементов инструментария для работы.
- Повреждения эксплуатационного характера провоцируются порезами РВД. Базовое явление – образование провисаний трубок высокого давления ввиду нерационального показателя длины.
- Порча из-за несоответствия характеристик шлангов высокого давления условиям эксплуатации. Здесь возможно возникновение срыва фитинга и разрыва РВД. Образуется показатель высокого давления, который делает допустимый параметр более высоким.
- Образование повреждений на внешнем слое, которые происходят при несоблюдении режима температур.
Чтобы появилась возможность ограждения РВД от повреждений, водитель должен серьезно заняться проверкой характеристик соответствия условиям использования. Первые факторы, подлежащие повышенному вниманию, – давление, максимально допустимое, изгиб.
Распространенные поломки механизмов
- Повышенный уровень коррозии на фитингах.
- Чрезмерный излом рукава ВД.
- Возникновение истирания РВД в верхней части.
- Сильное закупоривание шланга.
- Возникновение разгерметизации в области стыков.
- Фитинги срываются с РВД.
- Образование протечек в соединительных механизмах.
- Проблемы с внутренним слоем из резины.
Во всех случаях осуществляется ремонт шлангов ГУР (гидроусилителя руля) или их замена. Рассмотрим, как происходят эти процессы.
Алгоритм проведения работ по ремонту деталей
Работы выполняются в четкой последовательности:
- Отсоединение испорченного шланга от «тела» механизма. Вырезание РВД аналогичного старому размера, с целью осуществления замеров выбирается расстояние.
- Стоит отдавать предпочтение рукаву, подходящему к использованию при самом высоком давлении и выдерживанию нагрузок. Выбор диаметра осуществляется на основании маркировки РВД. Заводской параметр DN предполагает диаметр на внутреннем канале.
- С помощью специальных окорочных станков стоит провести внутреннюю и внешнюю чистку концов рукава, если он предполагает выдерживание высокого давления.
- На этом этапе осуществляется выбор фитингов, что приносит неудобства в связи с технологиями изготовления импортных элементов на основании различающихся стандартов. При затруднениях стоит осуществить замеры старого фитинга с помощью резьбомера, что позволит сделать точный подбор параметров по табличным данным.
- Используя обжимной станок, нужно осуществить прессование фитингов. Выбор съемных кулачков проводится для каждого диаметрального значения в индивидуальном порядке. Обязательна проверка качества выбранной процедуры посредством щупа.
- Тестировать качество проведения работ необходимо на стенде, заранее подготовленном. При нестандартном соединении на помощь приходит ремонтный фитинг. Эта методика хороша для ремонта шлангов высокого давления для гидроусилителя руля в экстренных ситуациях, когда нет времени приниматься за другие виды работ.
Варианты замены элементов
Повреждение элементов высокого давления – результат вращения колеса, требующего приложения усилий. После этого теряется эластичность, меняющая размеры отверстий, имеющихся в распределении. Последний элемент, в свою очередь, отвечает за замену в перепадах, которые наблюдаются в давлении, в гидравлике цилиндра. В ходе этого заметно изнашиваются рукава гидроусилителя руля, рассчитанные на определенные параметры, связанные с давлением, имеющим зависимость от разновидности авто.
Диапазон колебаний значения – 70–130 кгс/см². В случае таких параметров ремонт поврежденного шланга и трубок гидроусилителя руля не представляется возможным.
Есть несколько вариантов устранения проблемы.
Причины повреждения шлангов
Гибкие трубки, входящие в конструкцию ГУР, принято называть рукавами высокого давления. Элементы играют важную роль в работе гидравлической конструкции. Сквозь шланги транспортируются, закачанные в систему, жидкости и газы. Помимо этого РВД поглощают вибрации, повышая срок службы элементов рулевого управления. Соединения шлангов поддаются значительным нагрузкам. Кроме механических деформаций и изгибов, трубки системы ГУР проходят испытание высоким давлением, перепадами температур, выдерживают агрессивное воздействие химических веществ, на основе которых производятся автомобильные жидкости.
Эксплуатационный срок трубок во многом зависит от их качества и надежности соединительной арматуры. Конструкция шлангов включает внутренний и внешний слой, а также металлическую оплетку. Наружная часть трубок производится из термически устойчивой, износостойкой резины. Внутренняя поверхность шланга – синтетический каучук. Оплетка придает РВД дополнительную прочность, позволяя его спокойно использовать в экстремальных условиях.
Мастера называют ряд причин, по которым требуется ремонт соединительного шланга:
- 1. Низкое качество обжима фитинга или брак в трубке.
- 2. Несоответствие параметров установленного шланга условиям использования (слишком высокое давление, нарушение температурного режима, неправильный выбор длины изделия).
- 3. Повреждения, вызванные длительной эксплуатацией РВД (течь шланга в результате излома или пореза, коррозионные процессы и нарушение герметизации соединений, истирание поверхности).
На неисправность шланга высокого давления указывает гул и посторонний шум при включении насоса, снижение уровня жидкости в бачке автомобиля, нечеткая работа рулевого управления. Перед проведением ремонта, важно точно определить место и характер повреждения РВД – это можно сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам сервиса MAZDA. Профессионалы в автомастерской выполнят работы качественно и недорого.
Фитинги для РВД
Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:
- Гайка;
- Штуцер;
- Ниппель;
- Быстроразъемные соединения.
Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.
В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:
- Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.
- Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.
При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.
Фитинги для рукавов высокого давления
Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.
Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.
Как произвести ремонт шлангов самостоятельно: краткая инструкция
Каждый автовладелец пристально следит за техническим состоянием своего стального «коня», ведь от этого зависит безопасность его эксплуатации. Износ или повреждение шлангов ГУР – распространенная причина поломки и неправильного функционирования рулевого управления. Независимо от характера проблемы, она решается двумя способами – полной или частичной заменой РВД. Уровень давления в системе ГУР достаточно высок – 70 до 130 кГс/см2. При таких показателях для скрепления шлангов нельзя использовать хомуты. Также не рекомендуют припаивать фитинги к шлангам, подверженным высокой нагрузке, – это может использоваться только в качестве временной меры.
Как самостоятельно провести ремонтные работы по восстановлению РВД?
Качественно отремонтировать шланг, обеспечив стабильную и продолжительную работу мойки, несложно, главное – точно соблюдать рекомендации, выполнять все действия аккуратно и внимательно. Независимо от характера повреждения, изначально следует снять РВД. Шланги крепят к оборудованию с помощью резьбы или быстроразъемного соединения – это зависит от модели машины.
Дальнейшие действия выглядят следующим образом:
- 1. После демонтажа трубки следует срезать испорченную часть до того места, где отсутствует деформация.
- 2. Если рукав поврежден на конце или произошел обрыв крепежа, подбирают аналогичный фитинг и обжимают его с помощью тисков.
Как быть, если трещины идут вдоль всего рукава? В подобной ситуации рационально приобрести и установить новую трубку. – отечественный производитель РВД и концевой арматуры для моечного оборудования Karcher предложит качественную альтернативу. Наши специалисты точно знают, как шланг отремонтировать или подобрать ему достойную замену. Клиентов ожидают доступные расценки на работы, оперативное выполнение заказов, ответственный подход к решению поставленных задач.
Работа гидравлики
Шланги, которые принято чаще именовать рукавами высокого давления, являются гибкими трубопроводами, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. В качестве транспортируемого материала выступают специально подготовленные моторные масла или рабочие жидкости, имеющие в основе минеральные масла, водные растворы эмульсолов, гликоля, а также консистентных смазок.
Без качественных гибких рукавов, выдерживающих требуемое давление, и разветвленной системы трубопроводов сложно представить работу гидроусилителя. Кроме прямой обязанности, касающейся перекачки рабочей жидкости, такие шланги выполняют роль демпферов (компенсаторов), повышающими эксплуатационный период соединительных элементов, арматуры, фитингов и системы в целом.
Получению таких результатов способствует поглощение вибрации гибкими элементами. Негативная сторона явления заключается в том, что требуется периодическая замена или ремонт шлангов гидроусилителя руля на износившихся участках. Ведь все потертости или перегибы в скором времени приводят к тому, что трубка дает течь.
Особенности ремонта шланга с высоким давлением
Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.
Шланг высокого давления
Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.
Конструкционные особенности рукавов ГУР
Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.
Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:
Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.
Принято разделять такие типы шлангов:
Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.
Предполагаемые повреждения
Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:
- Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
- Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
- Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
- Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.
Гидравлика для спецтехники
Благодаря широкому ассортименту продукции, представленному в каталоге нашего интернет-магазина, вы можете приобрести необходимые запчасти по приемлемым ценам, как оптом, так и в розницу.
Мы осуществляем поставку комплектующих на гидравлические системы для техники, работающей в лесной и строительной промышленности, а так же манипуляторы любых марок. У нас вы найдете:
- ротаторы Baltrotors;
- гидромоторы, а так же аксиально-поршневые, шестеренные и нерегулируемые насосы;
- фильтры;
- резиновые уплотнители;
- гидроцилиндры, и комплектующий набор с отдельными элементами для ремонта;
- гидравлические распределители.
Чтобы оформить заказ, вам не потребуется регистрация на ресурсе – достаточно ввести контактные данные и отправить онлайн-заявку. Специалисты компании свяжутся с вами и помогут оформить покупку.
Проведение ремонта
Исходя из характера возможных повреждений, можно предположить, что наиболее часто встречающийся ремонт шлангов ГУР заключается в приведении в порядок фитингов либо замене отдельных частей рукава. Для проведения замены будут необходимы обжимы соединительными муфтами.
Приспособления для самостоятельного ремонта
Алгоритм работ может быть следующим:
- Испорченный рукав нужно отсоединить от системы.
- Новый шланг потребуется такой же длины, чтобы не создавать лишнего провисания. Замер проводится от ниппеля к ниппелю. При этом подбираем шланг, удовлетворяющий по всем геометрическим данным и параметрам давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Там же будет указан внутренний диаметр.
- При ремонте шланга, рассчитанного на высокое давление, концы зачищаются как снаружи, так и внутри до металлической оплетки. Процедура проводится быстрее с использованием окорочных станков.
- Фитинги подбираются по геометрическим параметрам и данным технологической резьбы. Замеры легко провести с помощью штангенциркуля и резьбомера. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться между собой по нескольким критериям, поэтому лучше проводить замеры самостоятельно.
- Фитинги опрессовываем на обжимном оборудовании, используя в каждом случае подходящие съемные кулачки.
- Контрольным щупом определяем качество выполненной работы. На специализированных заводах данную операцию проводят с помощью специальных промышленных стендов.
Для нестандартных соединений необходимо использовать ремонтные комплекты с рекомендуемыми фитингами. Можно отсоединить головку старого фитинга, если она не повреждена, и припаять ее к опрессуемой части. Этот вариант используется в крайних случаях, так как эффект от данного ремонта бывает недолговечным.
Замена поврежденных шлангов высокого давления
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.
При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.
Шланги высокого давления
Последовательность операций при этом выглядит таким образом:
- Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
- На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
- Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.
Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.
Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.
Рукава высокого давления
Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.
Устранение неполадок со шлангами ГУР
Повреждение шланга в большинстве случаев происходит по причине частого поворота рулевого колеса с большим усилием. Износ наступает у шланга, соединенного с ограничительным клапаном.
При монтаже и ремонте шлангов ГУР необходимо учитывать, что допустимое давление в системе может варьироваться в зависимости от моделей автомобиля в интервале 80…130 кГс/см 2 .
Такие значительные эксплуатационные показатели не позволяют использовать во время ремонта какие-либо типы хомутов. Необходимо выбрать наиболее приемлемый вариант:
- Замена рукава полностью.
- Частичная замена деформированного или изношенного участка с монтажом фитингов на новом рукаве.
Замена и установка нового шланга выполняется по следующим пунктам:
- при помощи подъемника или домкрата переднюю ось необходимо приподнять;
- рулевое колесо выворачивается максимально влево;
- на конец медицинского шприца надевается трубка для выкачки из бачка остатков рабочей жидкости;
- после откачки шланг необходимо отсоединить и заглушить отверстия гидравлики;
- подбирается новый рукав с рабочими допустимыми характеристиками, чтобы не поменялись эксплуатационные характеристики узла;
- на место старого шлага монтируется новый, после чего в систему заливается рабочая жидкость.
При правильном проведении работ работоспособность гидравлики полностью восстанавливается.
Как отремонтировать гидравлический шланг
Как отремонтировать гидравлический шланг
1. Измерить новый шланг той же длины, что и шланг, который заменяется. Помните старую поговорку: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
2. Далее, отмечают надлежащее расположение фитингов. Лучше всего делать это не на глаз, а точно определив их местоскрепления. Далее отметьте места. (Резиновые маркировочные карандаги в данном случае подойдут).
3. Убедитесь, что фитинг смазан, прежде чем приступить к дальнейшим действиям. Налейте смазку в фитинг, а затем приведите ее несколько раз, чтобы смазочный материал распространился по всей поверхности фитинга и полностью покрыл внутреннюю поверхность части.
4. Встрйте в шланг смазанный фитинг. Вы должны продолжать вставлять в шланг фитинг до тех пор, пока не достигнет лини, отмеченной Вами раннее.
5. Единственный специализированный инструмент, который Вам понадобится это щипцы. Сначала нужно измерить размер фитинга и настроить размер обжатия. Затем один из шлангов через нижнюю сторону обжимного оборудования.
6. Установите фитинг над зубьями опрессовочной машины.
7. При обжиме фитинга позвольте пройти сжатию. После того, как шланг был гофрирован, повторите этот процесс на другом конце шланга, чтобы установить другую установку.
8. Теперь вы должны заменить поврежденную шланг.
В некоторых случаях, длина поврежденного шланга может быть больше требуемой. Если конец шланга это единственная поврежденная часть и оставшийся кусок все еще находится в хорошем рабочем состоянии, вы сможете просто отрезать конец шланга и установить фитинг. Но такой ремонт требует тщательной проверки оставшегося куска гидравлического шланга для того, чтобы ущерб не распространился по всей длине шланга.
Перед началом любой замены в гидравлической системе, необходимо убедиться, что техника была полностью отключена. Кроме того, убедитесь, что давление было выпущено и заблокировано, прежде чем осуществить ремонт. Может возникнуть серьезная угроза для безопасности, если соответствующие меры предосторожности не были учтены. Всегда говорить с разработчиком системы или инженера, чтобы убедиться, что все безопасно завершить работу до начала.
Как восстановить угловой клапан.
Угловые клапаны часто устанавливаются в приложениях, которые не спсобны к легкой заменене без выключения работы оборудования (например, нефтяная промышленность). Тем не менее, замена зачастую является наиболее эффективным вариантом, если учестьцчитывать длительность ремонта.
Что такое угловой вентиль?
Угловые клапаны, которое работают как поршень, контролируют поток жидкости или газа через систему. Эта сборка содержится в металлическом корпусе. Эти клапаны имеют отверстия, расположенные под прямым углом к входных отверстиях, которые регулируют поток жидкости в трубе в приложении.
Отремонтировать или заменить?
Как Вы знаете из приведенного выше описания, угловой вентиль построен из движущихся частей, которые могут изнашиваться. В результате, они должны быть в определенный момент отремонтированы. Выбор в пользу замены или ремонта углового клапана зависит от расположения места утечки. Если утечка произошла между подачей жидкости и угловым клапаном, то возможен ремонт. Если утечка произошла вокруг хвостовика вблизи ручки клапана, замена, вероятно, будеи наболее эффективным решением.
Подготовка к работе.
Всегда останавливайте поток жидкости, протекающей через трубы, перед началом любых ремонтных работ. Проконсультируйтесь со специалистом для того, чтобы првильно подготовить систему к ремонту.
Фиксация утечки около транспортировки жидкости
Закройте сам клапан, повернув ручку по часовой стрелке. Отсоедините трубопровод, соединенный с клапаном и замените трубу на новую. Это действительно просто.Если утечка не устранена, то, скорее всего, повреждились нити, связывающие клапан с трубой или внутри самого клапана. Угловой клапан должен быть заменен в дополнение к трубопроводу.
Замена углового клапана.
Чтобы полностью заменить клапан, необходимо остановить подачу жидкости, Вы снимите клапан. Воспользуйтесь металлической щеткой, а затем тряпкой, чтобы тщательно очистить резьбы трубы. Следуйте инструкциям для клапана, прилагаемую дистрибьютором. Установите новый клапан и медленно включите поставку жидкости, чтобы проверить соединение. Убедитесь, что вы можете отключить питание быстро, жидкость начнет просачиваться.
Даже если подача жидкости , некоторое ее количество может остаться, поэтому будьте готовы к просачиванию и воорудитесь ведром или большим контейнером для сбора жидкости. Кроме того, важно правильно выбрать клапан в отношении таких факторов, как давление, температура и рабочий материал. Некоторые системы работают с химическими веществами, которые способны повредить части системы.
Как всегда, четкая документация ремонта поможет вам отслеживать, какие клапаны являются новыми, а какие нужно будет заменить в ближайшее время.
Основы изгибов и локтной трубой.
Важно знать разницу между изгбом и трубой. Большинство инженеров используют термин изгиб в общем смысле.
Изгиб — это изменение направления для трубопроводной системы.
Локотная труба является стандартизированным приспособлением, которое крепится к трубе резьбой, фланцем или сваркой. Большинство локотных труб имеют 45 или 90 градусов. Существует вариант пользовательских локтотных труб. Как правило, они классифицируются по короткому или длинному радиусу.
Теперь разберемся в путанице, касательно изгиба и локотных труб (локоть). При использовании слова «локоть», большинство людей автоматически предполагают изгиб 45 или 90 градусов. Поэтому мы предлагаем короткую информацию.
• Локти используются в системах для топлива, промышленных жидкостей, строительстве и различных других целях.
• Отводы требуют повышенной устойчивости к температуре и давлению. Локоть создает «ударную зону», где жидкость контактирует с трубой и перенаправляется. Это часто приводит к скорой эрозии, особенно если используются низкокачественные материалы.
• Локти должны быть выбраны и установлены в соответствии со специально разработанной системой использования. Локти, используемые в системе для химической и нефтяной промышленности, значительно отличаются от санитарной системы, которая направляет поток питьевой воды.
• Знайте, что давление будет падать, когда жидкость проходит через локоть.
Большой и малый радиус.
Проще говоря, короткий радиус используется в затруднительных областях системы. Малый радиус локтя имеет размер 1,0х.
Большой радиус локотя используется чаще. В этом случае параметры пространства не учитываются, а поток материала является более важным. Они имеют размер 1,5х.
Если необходимо уменьшить приток или соединения двух разных размеров трубы с разным размером на обоих концах. Конечно материал и изготовление этой части должны быть прочными, чтобы выдерживать воздействия повышенного давления.
Как всегда, необходимо учитывать все факторы, влияющие на систему трубопроводов, а именно на их долговечность. Об эксплуатаци и о том, как подготовиться или устранить возможную поломку системы, Вы можете узнать в ходе консультации с экспертами.
Стили гидравлических шлангов
Гидравлические шланги могут быть изготовлены из различных материалов и в широком диапазоне размеров. Из-за этого, они способны выполнить практически любую работу.Вот почему гидравлические шланги выдержали испытание временем в различных отраслях промышленности по всему миру.
Давайте рассмотрим несколько разных стилей гидравлических шлангов
Прежде всего, каждый клиент хочет убедиться, что внутренняя часть шланга будет устойчива ко всем воздействиям. Мы имеем в виду трубки, которые служат в качестве внутреннего компонента, а именно шланга, изготовленного из многочисленных различных резиновых смесей в зависимости от достижения необходимого уровня химической стойкости. Шланг также устойчив в условиях высоких и низких температур..
Внутреннее строение трубы в основном отражает внутренний диаметр, котоый управляет количеством проходящей жидкости. Как правило, чем менбше внутренний диаметр, тем большее давление указанный шланг способен выдержать.
Еще одним важным фактором в конструкции гидравлического шланга является армирующий слой. Все, начиная с текстильной оплетки и заканчивая супер-сильной проволочной спиралью может быть встроенно в конструкцию шланга.
• Текстильная оплетка — Название говорит само за себя. Оплетка состоит из ткани, приложенной между внутренней трубой и наружным покрытием. Это помогает внутренней трубе поддерживать свою форму под давлением, но это не устойчиво к высоким температурам и давлению.
• Оплетка — Когда вам нужно придать конструкции большей прочности, проволока справится с установленной задачей лучше, чем кусок ткани. Тем не менее, даже оплетка может принять изогнутую форму, в крайнем случае применения для самых сложных операций.
• Проводные спирали — проволочная спираль обеспечивает наибольшую прочность конструкции в области высоких температур и высокого давления окружающей среды. Это обеспечивается тем, что ударная линия направляется вверх через провод для сопротивления давлению и высокой температуре в одном месте. Они также обладают хорошей гибкостью.
Как известно из приведенной выше информации, внутренние слои шланга обеспечивают конструкции устойчивость к внешним силам, которые могут сократить срок службы гидравлического шланга. Таким образом, очень важно обеспечить конструкцию настолько надежным верхним слоем, чтобы шланг сохранил устойчивость в любых погодных условиях и любым вибрациям или трению, которые могут исходить от оборудования.
Некоторые производители все еще производят текстильные покрытия. Тем не менее, подавляющее большинство гидравлических шлангов имеют покрытие из синтетического каучука, которое может лучше противостоять коррозии и истиранию. Текстильные покрытия ограничены для очистки сред, которые поддерживают постоянную температуру.
Никто не понимает окружающую среду лучше, чем люди, работающие в ней, поэтому в разработке своей гидравлической системы или приобретении запасных частей следует посоветоваться в первую очередь с ними.
Составьте план технического обслуживания вашего оборудования ля предотвращения ущерба уплотнительных соединений.
Инновационное B4 кольцо.
B4 кольцо является существенным новшеством, которое помогает разработчикам систем инженерам в быстром подключении трубки, избегая при этом сварки, нарезки, резьбы и сжигания. Это означает, что кольцо не только надежно, но также просто в использовании.
Как это работает.
В то время как затягивается гайка, кольцо впивается в стальную трубу для обеспечения водонепроницаемости, а также для предотвращения раскручивания кольца. Второй паз в B4 кольца уравновешивает исходящие вибрации и предотвращает трубку от прокола.
Когда трубки фитинга, кольцо, гайка и система собраны, соединения сжимаются между режущим кольцом и передней частью фитинга. Применяется для уплотнения кольца в направлении наружу и расширяет диаметр. Если арматура разобрана, то печать возвращается к своей первоначальной форме, без каких-либо повреждений и резьба на гайке может использоваться снова.
Но лучше всего, B4 обеспечивает герметичность без учета жидкости, проходящей через системы (за исключением агрессивных жидкостей). Как и все остальное в вашей гидравлической системе, необходимо правильно установить кольцо по известной нагрузке давлением в трубах.
Какой тип выбрать.
B4 кольцо производится в двух различных сериях, обеспечивающих соблюдение спецификаций вашей системы.
• Серия \»L\» включает в себя набор колец, предназначенных для среднего и высокого давления.
• Серия \»S\» является тяжелым набором, который способен поглощать самые суровые нагрузки, включая высокие температуры и максимальное давление.
Хорошей новостью является то, что сборка и производительность кольца В4 не зависить от уровня колебаний. Даже при максимальном значении давления, тепла и вибрации, он будет сохранять свои характеристики упругости, сцепления и положение.
Инновации обусловлены рынком.
Три фактора на пртяжении долгих лет повлияли на рост спроса системных компонентов — безопасность, простота установки и отсутствие утечки.
Это не просто удобство для клиента. Безопасность и дальнейшая эксплуатация рабочей среды зависит от функций частей, которые вы используете. Существует экологический аспект, который стоит учесть и состоит он в возможных извержениях трубы в виде вредных технических отходов.
Безопасность, охрана окружающей среды, бизнес и люди, представляющие эти интересы: все доказывает эффективность B4 кольца.
B4 фитинг является отличным выбором для вашей гидравлической системы, если вы ищете быстрый и надежный компонент для замены существующего компонента.
Связажитесь с опытным дистрибьютором или ознакомтесь с инструкцией по установке, если вам нужна помощь в данной ситуации.
Источник