E53 крышка багажника не закрывается
#1 e53
пару дней назад, когда температура была порядка -5 -10, ни с того ни с сего перестала закрываться крышка багажника в моём E53.
Машине 4 года, сильно крышкой не стучал. На открытие (с ключа, из салона, при нажатии на саму планку на крышке) — слышно как срабатывает моторчик на открытие, т.е. открываться она будет — если бы закрывалась. При закрытии — даже если надавливать на крышку — ничего не происходит.
Либо датчик какой-то который сообщает БК что крышку нужно закрыть не срабатывает, либо поломался сам доводчик который доводит крышку и закрывает её.
Подскажите пожалуйста, что это может быть и/или куда ехать?
Не могу даже сообразить к кому ехать — то ли к электрикам (это если датчик сломался) то ли на сервис какой-то (это если доводчик менять).
#2 Amadon
#3 Petrovich!
пару дней назад, когда температура была порядка -5 -10, ни с того ни с сего перестала закрываться крышка багажника в моём E53.
Машине 4 года, сильно крышкой не стучал. На открытие (с ключа, из салона, при нажатии на саму планку на крышке) — слышно как срабатывает моторчик на открытие, т.е. открываться она будет — если бы закрывалась. При закрытии — даже если надавливать на крышку — ничего не происходит.
Либо датчик какой-то который сообщает БК что крышку нужно закрыть не срабатывает, либо поломался сам доводчик который доводит крышку и закрывает её.
Подскажите пожалуйста, что это может быть и/или куда ехать?
Не могу даже сообразить к кому ехать — то ли к электрикам (это если датчик сломался) то ли на сервис какой-то (это если доводчик менять).
#4 e53
Замок, кстати, закрывается с руки . сам неоднократно пробовал(давишь на черый рычажок и. ).
#5 GORBUNOV
#6 Amadon
Что за рычажок, можно поподробнее плз?
#7 Гарик E39
#8 Petrovich!
дабы темы не плодить, не бейте сильно.
е39. раньше при повороте ключа в замке багажника вся бричка становилась на сигнализацию и снималась с нее. Фишка пропала. При постановке на сигналку с ключа багажник тоже закрывается, т.е. механика работает. Прописывать ехать ?
#9 DIMAVTO
#10 e53
Сымаем абшивку, сымаем замок (аккуратно сымаем привод от втягивающего). Видим висящую пружинку (один виток обломался). Можно поменять пружинку, можно (немного разогнув) сделать новый накидной виток. Собираем в обратной последовательности. Вроде всё.
К сожалению, всё оказалось не так просто. Машина послерестайлинговая (2005г.) т.е. крышка багажника с доводчиком — она плавно доводит и автоматически закрывает замок. Сам замок похоже не разбирается — на заклёпках. Так что туда не пролезть.
Вопрос, может у кого завалялся такой б/у замок? Похоже что его придётся менять целиком
#11 Petrovich!
К сожалению, всё оказалось не так просто. Машина послерестайлинговая (2005г.) т.е. крышка багажника с доводчиком — она плавно доводит и автоматически закрывает замок. Сам замок похоже не разбирается — на заклёпках. Так что туда не пролезть.
Вопрос, может у кого завалялся такой б/у замок? Похоже что его придётся менять целиком
Источник
BMW X5 Последний настоящий боец › Logbook › Грохот и скрип крышки багажника Е53.
Первое, что хочу попросить, любители » как с завода «, » аригинал «, » калхоз «, » инженеры не дураки «…
Пожалуйста, либо сразу не читайте, либо хотя бы не пишите подобных комментов. Моя машина, собственно делаю с ней все, что хочу, и как считаю нужным. Ваши прекрасные автомобили я не трогаю, и не считаю, что делаю что-то ужасное со своей.
Ну а все, кто хотят любым способом избавится от данной проблемы, милости прошу )
Будем убирать скрип и грохот багажника.
Погуглив, собрав всю информацию, что можно было (к стати, на драйве вообще ничего подобного не нашел) я приступил :
1. Нам потребуется снять обшивку ляды ( скрипучую пластмассу ).
Откручиваем 2 болта, которые находятся в ручках.
Снимаем плафоны подсветки багажника ( просто поддеть и потянуть в сторону, точно так же, как снимаются фонари подсветки номерного знака, или подсветка внизу карт дверей ).
За ними мы увидим еще 2 болта.
Дальше нужно снять пластмаски по обе стороны, которые находятся вокруг стекла. Полностью снимать не нужно, просто оттопырить.
Теперь обшивка держится на самих клипсах, аккуратно поддеваем ее и тянем на себя.
Снимаем тяжку, как я понял, тяжка для внутреннего открывания багажника.
Видим такую картину. Так я еще не лежал в гараже )
2. Снимаем дворник.
Снаружи гайка на 13.
Дальше снимаем мотор дворника изнутри. Держится он на 3 болтах. Тут нам уже понадобятся звездочки.
Снимаем сам замок. Так же держится он на 3 болтах.
3. Теперь нужно промазать все Литолом, или подобной смазкой.
Я взял небольшую отвертку, что бы добраться в труднодоступные места.
Наверное, пластмассовую шестеренку не стоило смазывать.
Литола не жалел, слишком сильно хотел избавится от грохота.
Потом обнаружил небольшой люфт в этом месте. И подложил туда кусок тряпочки, можно кусок резины.
4. Идем ставить замок.
Здесь нужно сперва запустить тяжку, после этого ставить сам замок.
Я почему-то решил проверить, нормально ли он там держится вообще, взял за его нижнюю часть двумя руками и снова обнаружил небольшой люфт… Если есть небольшой люфт здесь, то он может неплохо передаваться на всю ляду. Мои догадки, если нет, поправьте.
Оставить так это дело я не смог, так как мне нужен был результат любой ценой и… Я вставил туда небольшой брусочек для опоры. Да, совсем не эстетично, но придумать что-то лучше не получилось…
Так же ставим мотор и сам дворник на место. Вокруг вала мотора дворника я промазал герметиком, что бы в середину не попадала пыль и вода.
5. Возвращаемся к скрипучей пластмассе.
От VW Vento у меня остался кусок дверной шумоизоляции, который не раз меня уже выручал.
Vento вся в шумке, просто этот кусок оказался у меня лишним, когда покупал карты дверей )
Вот ее я проклеил по всей накладке.
Пластмасса перестала скрипеть.
Вообще, по моему, инженеры забыли о том, что это не седан. Именно таким же образом исполнены эти накладки в Е39 и т.д. В седане нет доступа с салона в багажник, потому скрипов и не слышно.
6. Клипсы обязательно нужно снять и надеть на них по кусочку поролона, что бы они плотно держались.
Снять очень сложно, но реально. Пальцы, правда, порезал себе.
Если клипсы сломаны, нужно поставить новые. Лично я везде пихаю клипсы от Ланоса )
Ставим накладку обратно.
Здесь, в принципе, все окончено, хотя лучше снять пластмассу по периметру окна, и проклеить так же ее, плюс подложить поролона.
7. Еще причиной источника звука может быть нижняя накладка.
Я обнаружил, что половина пружин у меня отломана.
Фото больше загрузить не могу, лимит. Но если у вас так же, стоит ее заменить на новую, или подклеить поролона, что бы смягчать этот стук.
После таких работ, в салоне действительно намного тише !
Всем удачи )
Источник