Ремонт замка багажника газ 31029

Ремонт замка багажника газ 31029

INUKAMI!, я знал, что ты ответишь)

Тросика не было, в случае чего масляным щупом открывал?

Oleg, на 3110 и 31029 разные замки. 10-ка проще.

Добавлено через 39 секунд
INUKAMI!, что за диковинный привод замка?

Oleg, не, на 3110 там замок совсем другой, и кажется как-то попроще можно сделать, когда был на сходке, у mindforms разглядывал электрозамок на багажнике, совсем иная конструкция.

Фотки давай, может кто тему в поиске найдет по тому же вопросу, пригодится.

Тросика не было, в случае чего масляным щупом открывал?
Случай был только один когда сел аккумулятор. а открывать если что полотном.
вот так. _http://photofile.ru/users/frezer-/video/v391755f205/view/

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
а вот так он открывался с пультика. _http://photofile.ru/users/frezer-/video/v38391198c4/view/

Не продают у нас твердосплавные сверла, да еще и такого мелкого диаметра(

Че делать, не знаю, не сваркой же прожигать. Есть идеи?

INUKAMI!, тоже использовал зажим, который шел в комплекте с активатором. Но ненадежно получилось, пока как временное решение.

Отак это выглядит

а возможно-ли оставить два варианта? открытие в ручную (ключем) и открытие с кнопки?

Да, можно. Просто я постоянно забывал на ключ закрывать, и вскрыли недавно замок, машину красил, заодно попросил заварить это дело.

INUKAMI!, у меня примерно так же, только вместо скобы — кубик из комплекта с активатором. Или переделаю на скобу, или клеем его залью, оно там винтиком ненадежно поджимается. Хочу теперь аварийный тросик грамотно и красиво приделать, а то веревочка по-колхозному слишком. Какой туда, может с мотоцикла пойдет? Хочется резерв все-таки иметь.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
И еще, может ты делал, не помню. Подсветку багажника, хочу 2-4 фонаря больших по верхней кромке крышки, там как раз отверстия есть, с чего подойдут без камасутры?

Изучив досконально эту тему, взял активатор 2х проводной , сверло 3мм. Stayer по металлу, пошел устанавливать.
Сверление лапки заняло 15 сек.

А вот выгнуть тягу идущую в комплекте по месту ,это я вам скажу ГЕМОРР (Мозг начал плавиться минут через 20)

Общее время установки (с электрикой) около часа.
Затраты: Активатор 125 р. сверло 20 р. провод 4 м. был свой

Antony3102, мож у тебя лапка из стали помягче. Я штук 5 сверл перепробовал, едва поцарапали.

Тяга меньше всего времени заняла. Как выше советовали, шаблон из алюминиевой проволоки рулит.

Когда я сверлил у 31029, 95-го года, она была оч. твёрдая. На новой машине показалась хуже закалена.

Хм, машинка 1999 г.в. . Сверлил там где посередине идет ребро жесткости.

iDDD,
1. Волговские маленькие. и проваляться в овальный вырез.
2106
http://avtopasker.ru/photo_lib/26759.jpg
волговские
http://www.domodedovoshop.ru/shop/products_pictures/V6235.jpg

2. 2106 повторители хороши тем что они не вставляются на пистонах а фиксируются гайкой.
с обратной стороны прикручивается металлическая планка (как в наборе моторчика) в ней нужны 2 отверстия. Затягивешь 2 гайками и всё.

В общем, аццкий кубик у меня на кочках таки отвалился, при попытке открыть веревочкой она оторвалась. Открыл багажник при помощи масляного щупа, и таки просверлил эту лапку — нашел обломок старого советского сверла, только им удалось, нонешние сверла полное г*вно, простите мой французский!

Сделал себе кошерную подсветку. Только вот думаю, надо не 2 плафона, а 6. Гайки кстати даже насадить не удалось, пальцы короткие, сделал пластины которые с натягом фиксируются, надеюсь не отвалится. Заодно включение с кнопки, на третьей фотке. Фиксируется в штатном отверстии без всякой камасутры, держится хорошо, кнопка прикольная такая, на рынке в лотке с батарейками и радиодеталями была.

Только вот думаю, надо не 2 плафона, а 6
А ты лампочки по 4 ватт вставь)) у тя наверно 3 ватт стоят)

Гайки кстати даже насадить не удалось, пальцы короткие,
А я насадил)) видимо они у меня длиннее)) (померимся. пальцами?:haha:)

А ты лампочки по 4 ватт вставь)) у тя наверно 3 ватт стоят)

По 5 ватт, освещают офигенно. 6 плафонов думал чисто в декоративных целях, чтобы все дырки закрыть.

Подозреваю, что длина пальцев пропорциональна авторитету на форуме, неа не буду с тобой меряться))

У меня сигналка на 4 двери с пейджером. магу я туда активатор на замок добывить?
Да. точно также как и активатор любой двери, кроме водительской — обычно она садится на специальный шлейф и управляется по специальному алгоритму.

Вот только нужно сделать так, чтоб активатор не ОТКРЫВАЛ багажник, а просто его ОТПИРАЛ. Т.е., чтоб он сам не открывался, но позволял открыть его без ключа.

inherit, В любом магазине есть. активатор ЦЗ 100р.
http://autoelec2007.narod.ru/Ustanovka_CZ/akt1.JPG

подскажи пожалуйста, ведь такой привод работает без возврата, т.е. нужно две кнопки-открыть и закрыть, или нет?

serega-1989, Я так понял вы об этом?

Единственный + то что не видно активатора.

ЗЫ взято от сюда _http://mariupoltuning.narod.ru/activbag.html

Идея кстати интересная! (Отдельное спасибо автору, если он услышит 🙂 ) Мож себе переделаю,- только без монтажной пены и отрезанного крепления. Если получится красиво то фотки выложу. 🙂
А пока всё сделано как и писалось раньше.

Роман 16, И в итоге его может теперь без личинки открыть любой грабитель?))
Или барашек ты убрал?

Я тоже думал примерно так сделать. но идея вообще заделать отверстие в крышке пересилила)
http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/01f/c0a/88cb8ce92c078e80-original.jpg

какое усилие должен развивать активатор? Какой покупать?
Это зависит от «мягкости» закрывания и легкости открывания багажника. Если поработать надфилем, отрегулировать замок — хватит самого легкого усилия.

Читайте также:  Ремонт каширского шоссе сроки

Правда, в этом случае есть шанс, что крышка будет не плотно прикрываться — водичка будет подтекать под резинками.

serega-1989, Я так понял вы об этом?

Единственный + то что не видно активатора.

ЗЫ взято от сюда _http://mariupoltuning.narod.ru/activbag.html
Об этом, так я делал на 24ке.
http://www.volga-gaz.ru/tunung/images2/zamok.jpg
А так на 31029.

INUKAMI!, чем ты сверлил отверстие в лапке? Там походу сталь углеродистая, сверла из быстрореза не берут.

Сегодня сверлил обычным сверлом, просверлил легко.

PAVEL29, ну поздравляю, очередного самоделкина! Ты нашол свой способ все сделать, может и не самый простой, но свой. Я конечно сделал проще, как я считаю, используя по максимуму стандартные детали и ничего не сверля и пиля. Видать специфика моей работы сказывается. Но и ты, я гляжу, парень с выдумкой и мозгами, а не с кучей вопросов и возражений.
Молодца.

вобще я сначала хотел сделать как было написано в теме, почти сделал и понял что не хватит хода (дырочка, через которую проводят тягу у меня 8 мм, а ход защелки 12мм) потом чтобы обеспечить нужный ход прорезал щель в замке, замучался тягу выгибать, потом (не смейтесь очень сильно) захотелось в туалет по большому, и там родилась идея с установкой болта и актюатора туда, чде он стоит. после недолгой примерки и было просверлено отверстие в теле замка, установлен актюатор, ставлю замок и вот тебе — болт уперся в личинку. недолго думая перенес этот болт и все встало на свое место. Так что если кто решит себе делать как я не стоит лишний раз дырявить замок, все размеры указаны на фото.

В итоге — надо просверлить одно отверстие в теле замка (не в лапке, с которой у некоторых возникали проблемы) и установить туда болт с тягой, которую тоже не трудно сделать, вот и все.:)

Просто я наверно слишком подробно все расписал, поэтому и кажется что сложно, просто хотел чтобы другие не повторяли мои ошибки.

Добавлено через 6 минут 4 секунды
а что из багажника воровать, помоему там из ценного только инструменты (что постоянно храниться). украсть машину — не тот масштаб ))

я даже не запираю (личинка замерзла и оттаивать ее нет смысла, заслонка на личинке не закрувается) а мой начальник вобще никогда не запирает. электро открывание в моем случае повысит безопасность — я оттаю личинку и оставлю запертой:)

И открываться (от электричества) багажник будет? Проверено?

Конечно будет, проверял я свою систему, актюатор способен открыть багажник при напряжении на нем 8Вольт, так что есть вполне приличный запас усилия, а личинка в процессе открывания не принимает никаго участия, и никак не влияет на работу электропривода, рычаг перемещает саму защелку.

иначе извините нафига мне нужно такое электрооткрывание — чтобы вытащить ключи из замка, отпереть багажник, а потом вместо того чтобы повернуть рукоятку на личинке сесть в машину нажать кнопку потом вылезти из машины и положить груз в багажник. ну согласитесь — бред полнейший. Электрооткрывание изначально делается для того, чтобы не вытаскивать ключи из замка зажигания (например во время прогрева машины) и не отпирать/запирать багажник, а просто открывать нажатием на кнопку в салоне.

. сесть в машину нажать кнопку потом вылезти из машины и положить груз в багажник. . . а просто открывать нажатием на кнопку в салоне.

а чего на дополнительный канал сигналки дублем сразу не поставил?

а чего на дополнительный канал сигналки дублем сразу не поставил?

я поставил. прикольно — подвеченная кнопка на рулевой колонке плюс дистанционное управление с брелока, удобно вещи в багажник загружать неоткрывая машину. минусы — ничего более-менее ценного в багажнике оставлять нельзя, если брелок отсканируют — багажник падёт первым..

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
хотя ценное в машине оставлять вообще ничего нельзя. да и саму машину тоже.. нельзя.

Как это?) куда же ее запихнули то?)

под торпеду, в чуть вуше приборов, разьемами вперед по ходу машины.:(

Добавлено через 6 минут 38 секунд
я поставил. прикольно — подвеченная кнопка на рулевой колонке плюс дистанционное управление с брелока, удобно вещи в багажник загружать неоткрывая машину. минусы — ничего более-менее ценного в багажнике оставлять нельзя, если брелок отсканируют — багажник падёт первым..

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
хотя ценное в машине оставлять вообще ничего нельзя. да и саму машину тоже.. нельзя.

Ну у нас места потише, да и кому нужна 31029, да и сигнализация у меня имеет какую-то там защиту от перехвата брелков, что то вроде постоянно меняющихся кодов.

Добавлено через 2 часа 20 минут 54 секунды
я поставил. прикольно — подвеченная кнопка на рулевой колонке.

От чего кнопочку подсвеченну взял.

У меня второй ключ (дубликат) висит на другой связке вместе с ключами от квартиры: ничего не глушу, вытаскиваю из кармана второй ключ и открываю-закрываю хоть багажник, хоть двери (машина прогревается, а я в магазин за сигаретами сбегал :)).

Делаю точно так же!:drinks:

PAVEL29,
Спасибо за идею. Пол часа делов и никаких соплей изнутри багажника.

только почитай повнимательнее, я там писал про «подводные камни» (чтобы в личинку не упереться и как длинну рычагов настроить), если что не понятно — пиши. А про сопли это ты правильно сказал, все находится за усилителями.
Честно признаться — я свой так и не подключил (ДТП, блин. ) иногда даже забываю, что у меня электропривод сделан.

Читайте также:  Ремонт реле поворотов мазда

PAVEL29,
Знаешь как не странно все получилось с первого раза.
Главное это принцип. А он супер. Наверное единствеппое грамотное решение на 24 замок. И ключ при этом функционален. У меня ещё и ключик круглый стоит . Машина была из органов НКВД списана, а он зараза имеет своиство замерзать на морозе.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ И С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ.

а я себе вот так сделал,только вместо 2 кг моторчика,я не помню как он называется,поставил 7 кг и все

Ну это же 3110, на 3110 делается легко, а мы говорим про 31029. там дела ГОРАЗДО труднее, спасибо за старания.

А фото можете посмотреть мои, они выше по теме.

Парни, кто на 29 заваривал ручку багажника. Вопрос что если что то с электрикай или мотором как перестраховаться чтобы багажник открыть потом

Делал веревочку с выходом в аптечку на задней полке, в планах было поставить дублирующий тросик с ручкой в салон. Потом веревочка оторвалась, тросик перехотелось. Узел работает надежно, а в случае форс-мажора багажник открывается масляным щупом за несколько секунд.

А зачем заваривать?

После того как вскрывали багажник, заварил от греха подальше, совместив это дело с плановой покраской машины, и вывел туда концевик на сигналку. Когда ничего не торчит, у случайных людей и руки меньше чешутся.

После того как вскрывали багажник, заварил от греха подальше, совместив это дело с плановой покраской машины, и вывел туда концевик на сигналку. Когда ничего не торчит, у случайных людей и руки меньше чешутся.

По такой логике с машины надо снять и зеркала и ручки дверей с замочными скважинами. А еще лучше, еще заварить окна, фары, снять бампера и колеса.
Чела, который захочет вскрыть ваш багажник, никакая заварка не остановит. Ломику и монтировке по барабану как и что вы там заварили.

По такой логике с машины надо снять и зеркала и ручки дверей с замочными скважинами. А еще лучше, еще заварить окна, фары, снять бампера и колеса.
Чела, который захочет вскрыть ваш багажник, никакая заварка не остановит. Ломику и монтировке по барабану как и что вы там заварили.

У меня машина стоит на улице, перед двором. Специально на нее вряд ли кто покусится и придет с ломиком, монтировкой и прочими вещами. Но мимо постоянно шляется пьяная молодежь, у которой чешутся руки на мелкие пакости.

Вот представьте — машина стоит багажником к тротуару, ночь, мимо ходит народ. Взгляд школоты, затуманенный алкоголем, цепляется за замок багажника, который выделяется как прыщ на заднице, весело поблескивая хромом в свете фонарей, и в затуманенном мозгу автоматически возникает зацепка, из которой развивается мысль потрогать эту блестящую штучку с целью посмотреть, что же там внутри. И когда наблюдал из окна, таки да, практически каждый проходящий считает своим долгом протянуть руку и попробовать открыть багажник, ну просто так, на шару, вдруг открыт.

А когда замка нет, и присутствует просто гладкая поверхность, вероятность возникновения таких случайных мыслей снижается просто потому что ничего не выделяется и не цепляет взгляд. Если вашу машину захотят вскрыть, то здесь поможет только охраняемая стоянка, не спорю. Но для случаных прохожих чем меньше выделяющихся деталей, тем лучше.

P.S. А еще я зеркала прижимаю и дворники снимаю.

всем спасибо за советы, я просто задумался если буду кузовщину делать то можно было бы заварить. только я понятия не имею как сделать на пульт сигнализации. у меня с нажатием кнопки багажника включается бесшумное закрытие

А какая сигнаха?

Давно уже хотел сделать отпирание багажника с кнопки и брелка, да всё руки не доходили, но после того как на прошлой неделе сп. и из багажника ящик с инструментами (личинка замка была открыта хотя точно помню что запирал, да и сам частенько запирать забываю) всётаки дошли. личинку в связи с этим собираюсь убрать, а крышку заварить (собираюсь красить, к этому и приурочу, как раз новая система отпирания пройдёт ходовые испытания:))
Так как личинку буду убиратьрешил делать ручную дублирующую систему (акумы бывает садятся или снимаются на ремонт, активаторы горят и т.д., а ковырятся щупом не оченьто охота, как и тянуть веревочки), поэтому решил ставить тросик, а там подумал, что если ставлю тросик, то зачем мне изобретать какието тяги- пусть активатор за тросик и тягает, а в случае чего руками за него же потянуть:)
Были куплены:
тросик газа от таз-2108 инж.- 86 руб.
активатор (обычный, двухпроводной)- 120 руб.
остальное нашлось в гараже
http://photofile.ru/photo/n311/115761341/large/136772998.jpg
к замку была прикручена проушина (под навесной замок) для тросика и просверлен язычок (кстати сверлил замок для крепления проушины как по маслу, а вот на язычке одно сверло сломал и ещё три (из разных материалов) затупил, но ничего не просверлил, спасла бормашинка с наждачным камнем, снял ей верхний слой, а дальше обычное сверло пошло как по маслу)
http://photofile.ru/photo/n311/115761341/large/136773175.jpg
просверлил крышку багажника и пропустил тросик
http://photofile.ru/photo/n311/115761341/large/136773257.jpg

Читайте также:  Описания ремонта блоков питания

http://photofile.ru/photo/n311/115761341/large/136773386.jpg
из чьегото ржавого порога найденого за гаражом сделал такую вот площадку под активатор
http://photofile.ru/photo/n311/115761341/large/136773958.jpg

http://photofile.ru/photo/n311/115761341/large/136774233.jpg
ну и прикрепил активатор снизу к полке рядом с аптечкой
http://photofile.ru/photo/n311/115761341/large/136775336.jpg
Пока вывел только кнопку в салон- когда посмотрел сигналку чтоб подключить, оказалось что там силовой доп. канал по минусу, а у меня активатор управляется естественно по плюсу, перерыл пол гаража, но не нашёл ни одного реле, хотя пара-тройка исправных точно должна быть:(, а в магаз было поздно, так что с брелка доделаю завтра когда реле куплю, там не так уж много осталось — сделать развязку реле и запрограмировать сигналку, максимум 15 минут после работы:smoke:
Длинны тросика газа таз-2108 хватило только только, хотел взять двухметровый от 2112, бюджетного не было, так бы можно было протянуть не посередине а к кронштейну.
Так же было опасение, что усилия активатора не хватит, но когда снял и посмотрел замок понял, что хватит не только на этот, но и ещё пяток замков одновременно точно потянет:)
Пружинка на язычке слабенькая, то усилие которое мы прилагаем к ручке замка когда открываем руками в основном задается другой пружиной, идущей только на ручку.:smoke:

хватит не только на этот, но и ещё пяток замков одновременно точно потянет
Пружинка на язычке слабенькая, то усилие которое мы прилагаем к ручке замка когда открываем руками в основном задается другой пружиной, идущей только на ручку.
Ну не совсем так. Пружинка на защелке фИгофая, это я согласен, но основное усилие, как я заметил мы прикладываем не на растяжение пружины ручки (хотя тоже 30-40%) а на преодоление трения, язычка о защелку (40-50%) ну а остальное — на все остальное, и собственно на пружину язычка — 15-20%, так что 5 штук не потянет точно, по крайней мере на моей машине.

Молодец, поздравляю тебя, ты тоже принес новую идею, так еще никто не делал.

Обсосали мы эту конструкцию уже до самых магнитов в актюаторе, читайте тему с самого начала, причем сделать можно и поаккуратнее, чем у Вас, не сверля усилитель под тягу.
А мудрим потому что нехочется колхоз такой ставить, хочется чтобы аккуратно усе было, ни провода, ни тяги не висели, да и самого актюатора видно не было.
ИМХО — ни в моем варианте, ни в варианте n311, ничего сложного нет, просто нужно чуток руки приложить, маленько совсем.

Добавлено через 47 минут 51 секунду
Кстати, я наконец-то на днях поставил сигнализацию и подключил багажник к ней, ну и конечно к кнопочке на панели.

. Хочу теперь аварийный тросик грамотно и красиво приделать, а то веревочка по-колхозному слишком.

Когда-то, потеряв ключ от багажника на 2417, я поставил туда тросик от стеклоподъемника ВАЗ2106. Длины хватило как-раз до спинки заднего сиденья и петлю на конце. Так машину и отдал.

Хм. А полярность менял на активаторе? Может просто неправильно подключил?

да менял, я уже и разобрал активатор) там короче моторчик сгорел, на днях куплю новый активатор и сделаю, осталось совсем не много, грубо говоря подключить и всё)

Похоже надо ставить не активатор, а соленоид. Обычный электромагнит. Попробуй «приколхозить» втягивающее от стартера, если не найти специальный соленоид для багажника.

понятно, поспрашиваю на авторынке.
спасибо за помощь

Web31Rus, стандартного активатора должно хватать с большим запасом. Ищи причину. Активаторы разных фирм брал-может брак? Сам замок с язычка спускается без заеданий- может выработка, задиры или просто смазать? пружина не просевши? Засверливался где в язычке — не слишком низко, тяга не под углом тянет? почему активатор сгорел — даже если ему сил не хватает, сгореть он не должен, если только очень долго держать (у меня когда релюшка в сигналке прикипела и активатор оказался замкнут, всё время тянул вниз кнопку двери, сгорел он только минут через 20 если не больше), для открытия багажника требуется меньше секунды (сигналка у меня настроена 0.8 сек., если рукой кнопку нажимаю, то в два-три раза меньше чем сигналка держит, едва прикасаюсь) и пока ни разу не неоткрывался.

Да с новым активатором оказалось все в порядке, просто до этого делал один не мог посмотреть как он тянет, сегодня на кнопку брат по нажимал я посмотрел работает хорошо, опять разобрал замок, смазан нормально, болты вроде были ослаблены, взял отверткой разжал немного замок в середине и еще мальца ослабил болты теперь все норм, открывает с первого раза 🙂 Почему сгорел старый понятия не имею, на долго его не замыкал, наверно бракованный был.
P.s спасибо за помощь)

бррррр. колхоз жуткий. Извиняюсь, не сдержался, прошу не обижаться.

Я не обижаюсь, на счет колхоза привод по моему мнению стоит нормально, мне не мешает, единственное что я сменил тросик на тягу, что шла в комплекте, т.к тросик провисал и багажник стал открываться очень плохо, поставил тягу и теперь открывается с первого раза, да и у большинства людей тут стоит так же, а прятать мне как то не хочется, мне он не мешает!

Да и на счет вида, с тросиком было не много стрёмно, сейчас с тягой нормально!

Источник

Оцените статью