Ремонт замка багажника опель астра H блок предохра
Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:
Первое — КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка — снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ — можно ручку от балконной двери по сечению подойдет — только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня — у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).
0. Главная неисправность — Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода — препятствующие работе замка — клинят намертво.
1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.
2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок — при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.
в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
г) Сгорел микродвигатель замка
Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка — итог: новый движок с червячной передачей)
д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны — результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)
Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери — она на пластмассовых клипсах — смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу — клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери — входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)
Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом — если бы я знал — в интернете все про отвертку — в результате пока открыл изуродовал весь паз)
ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео — ссылка выложена выше.
Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю — он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов — моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника — поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)
Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!
Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.
Прикольно — сегодня спустя много времени — воспользовался своими советами — заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).
По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра — долбанный немецкий производитель — как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!
Источник
Тема: Заедает замок багажника на седане
Заедает замок багажника на седане
Коллеги, подскажите плз.
На дня по утру хотел открыть багажник. Происходило некое жужжание, что то слегка щелкало, но таки багажник не хотел открываться. Дергаешь вверх — не открывается, надавливаешь на него вниз — что то слегка щелкает, потом опять нажимаешь кнопочку — что то жужжит, но багажник опять же не открывается. После серии повторений таки открылся.
Шо это было? Привод замка отрегулировать надо или как?
Спасибо за советы)
Попробуй немного выкрутить резиновые упоры крышки.
Шпашибо за оптимизьмь!)
prufam
Такая же шняга, но че то давно уже не глючило.
Было мнение, что надо упоры резиновые вывернуть посильней — ХЗ, вроде не точно, вроде кто то выворачивал и не помогло. А сильно вывернешь, багажником заибешься хлопать.
У меня вот есть подозрение, что зажимает эту самую хрень пластмассовую, которая посредине. А зажимает такими резинками, на конус, которые по бокам от нее, а они я так понял не регулируются (ну или я не догадался как, хотя сильно вникать и не пытался).
Попробуй протереть тряпочкой эти резинки и пластмаску, которая между ними встает, мож поможет, мне вроде помогло. Но упираться спорить, что дело в этом, конечно не буду.
Я их наоборот ввернул до упора ,теперь незаедает.
Это правильное решение.prufam Открой багажник и отверткой защелкни замок. Потом пальцем чуть придерживай но не сопротивляй и нажми кнопку открывания. Если замок настойчиво хочет открыться значит всё в порядке и сделай лишь правильное решение.
Так всё таки закручивать, или откручивать? Я по началу думал надо каким нить размораживателем побрызгать. Машину то в декабре брал
а я бы зимой на веревочку замотал изнутри))))))))
Закручивать, чтобы дать замку свободно защёлкнуться. Если багажник начнёт греметь, то по-немногу откручивать.
Спасибо, что ответили. теперь расскажу свои соображения — позвонил в СТС и задал этот вопрос — в ответ стандартное — ну, вы это, приезжайте, числа 6. Больше мне ничего говорить не стали.
Теперь по замку. изначально при нажатии кнопки «Открытие» был звук стандартный для механизма + усеченное его повторение. Да, понимаю, что с эпистолярным жанром у меня труба. В общем суть в том — что замок открывался полтора раза. Полтора цикла. Я сначала закрутил резинки до упора, после этого захлопнуть багажник стало возможно только после повторного нажатия кнопки открытия багажника когда крышка уже была поднята! Таким образом, я пришел к выводу, что после срабатывания механизма открытия резинки на крышке недостаточно выталкивали крышку вверх, и, происходило частичное закрывание замка обратно. Выкрутил резинки на 2 кольца — небольшой легкий хлопок крышка закрылась — нажатие кнопки — крышка открылась. При этом звук короткий, как и пологается при открытии замка — щелчек и все, без всяких повторений. В итоге пришел к выводу, что пробовать надо два варианта, так как и сильно выкрученные и сильно закрученные резинки создают дополнительное усилие на механизм замка в запертом состоянии. Сама петля стоит ровно. Кстати, так как я новичок напишу в этой же теме коротко о багажнике — отвозил знакомую на вокзал — она была очень удивлена, что в багажник влезло все её добро, ездил с женой по магазинам накидали множество пакетов в багажник — так их, блин, доставать тяжело — роста в 172 не хватает. А жене с ростом в 160 вообще засада. А так машина супер(до этого ездил на Сенсе, кто знает — тот поймет)
Причина, как я понял в толкательном моменте поднятия крышки багажника (извините за сленг). Т. е., когда нажимаешь на «открытие» багажника , то крышка должна, как бы подпружиниться, и приподняться.
Я делаю так:
Первый способ. Пассажир, находящийся в машине, нажимает на кнопку «открыть», а я одновременно с этим, слегка тяну крышку багажника вверх. Багажник открывается с одного щелчка.
Второй способ . На брелке зажигания держу кнопку открытие дверей, более 5 сек., а сам в это время, как и при первом способе, одновременно с нажатой кнопкой тяну крышку багажника вверх. Багажник так же открывается с одного щелчка (имеет недостаток. Приходится глушить машину, что бы ключ взять с собой.)
Эти два способа срабатывают на 100%.
Понял совершенно случайно, а так до этого тож. мучился.
Кстати, два резиновых болта, находящихся в крышке багажника, я тоже выкручивал, почему то не помогает. Отсюда пришёл к выводу, что виноваты амортизаторы, которые и должны подталкивать крышку вверх при открывании багажника. Особенно заметно зимой, когда амортизаторы подмерзают. На сим и успокоился.
Хотя, если кто найдёт способ, как это исправить, то буду очень рад им воспользоваться.
Способ с заменой амортизаторов не хочу.
Источник
Тема: Замок багажника седан не открывает
Замок багажника седан не открывает
Всем привет. Вот какая проблема — при нажатие кнопки в салоне багажник не открывается т.е. сигнал на замок не приходит, при нажатие на кнопку издаются щелчки из багажника где блок предохранителей и все кино. предохранители целые все ни чего не пойму, или обрыв цепи или че. Двигатель замка работает не згорел разбирал замок и напрямую цеплял. С брелка централного замка и сигналки тоже щелчки в блоке и все!
Подскажите может у кого было подобное!?
И кто знает на каком предохранителе сидит замок багажника!?
Последний раз редактировалось VRV666; 12.03.2015 в 17:11 .
Скорее всего щелчки не в блоке, а щелкает(открывается) замок багажника. Нужно просто рукой поднять крышку багажника одновременно с открытием багажника с брелка. На седане это часто встречается — ослабевают резиновые амортизаторы (упоры) крышки багажника, после открытия крышки их нужно будет немного выкрутить. И все будет ОК.
К сожалению именно в блоке щелчки, на звук как реле, там стоят 3шт но щелкают не они такое ощущение как будто с дугой стороны блока щелкает или звук доносится с большей вилки с проводами — но в вилки щелкать нечего.
Когда щелчки издаются замок молчит но судя по датчику света какое то питание идет туда!
VRV666
От чудак человек! Спросил — тебе ответили. Выверни на полоборота упоры, и наслаждайся. Ещё вкладыши с кольцами замени.
Источник
Opel Astra GTC 💦 › Logbook › Ремонт задней сабли и другие мелочи
Всем привет!
Продолжаю устранять небольшие косячки. На этот раз решил заняться задней саблей: правое крепление сломалось, отчего сабля не плотно с одной стороны прилегала к крышке багажника. Не критично, но в глаза бросается. Решил, что нужно восстанавливать крепление.
Первым делом в магазине купил две упаковки поксипола. В сумме вышло 450 рублей. При должном подходе можно обойтись и одним комплектом, но я взял с запасом. Как оказалось позже — не зря.
Затем приступил к разборке крышки багажника. Пользовался этим руководством, ничего сложного. Разборка занимает от силы 10 минут, самое сложное и муторное — оторвать заднюю декоративную накладку, не повредив при этом ни одной клипсы.
Сняв саблю, понял, что из пяти креплений живы только два, и те — были близки к тому, чтобы сломаться. И да, я там явно был не первый — старого поксипола было ОЧЕНЬ много!
После этого собрал всё воедино, убрал старый клей. Поксиполом обильно замазал все стыки, склеивает очень хорошо. Некоторые болты были слизаны, без резьбы, из заменил на новые, так же под замену пошли старые шайбы. В итоге после часа трудов всё было готово:
Конечный результат выглядит так:
Стало гораздо лучше, щель полностью пропала. Не зря мучался!)
Теперь в кратце о других мелочах:
1. Перегорел светодиод в левом габарите, поменял. Вытащил старый для образца, в магазине точно такого же не было, что неудивительно. Пришлось брать пару новых, т.к. светили бы по-разному. Купил два по 150 рублей, с обманкой, чтобы бортовик не выдавал ошибку.
С установкой проблем не возникло, меняется за пару минут. Не понял жалоб людей на неудобство смены габаритов — через отверстие в колесной арке удобно, единственный минус — не испачкать руки нереально.
После замены всё работает, внутренний перфекционист ликует. Свет ярко-белый, светит очень ярко, почти как ближний=D. В общем, доволен.
2. Убрал шильдик Steinmetz с передней решетки, т.к. тот уже начал разваливаться. Сохранил, может потом займусь восстановлением или просто найду замену. Сразу -90% от цены решетки.=D.
3. Поставил на место заглушку крыши, потерянную на мойке. Новую подогнал друг, покрасил в цвет краской, оставшейся от миниатюрной астры. Покрыл лаком, всё как полагается. Цвет немного не совпал, но если не знать — не заметно. В любом случае лучше, чем дырка. Держалось не очень уверенно, дополнительно укрепил герметиком, который в случае необходимости несложно будет убрать.
4. Перенес индикатор парктроника. Стоял он раньше посередине панели и дико действовал мне на нервы, как прыщик на лице=D. Решил перенести его в левый угол, где обычно все его и ставят, привык по каршерингу.
Снять его было задачей не из легких, двухсторонний скотч за время высох. Скоблил отвёрткой, благо пластик мягкий и не царапается. Минут пятнадцать возился, получилось снять.
Остатки скотча (клея?) убирал так же отверткой, следы убрал спиртом. Остался еле заметный контур, видимо пластик чуть подвыгорел. На самом деле незаметно, в глаза при ежедневной эксплуатации не бросается:
После переноса стало так:
5. Наклеил наклейку Drive2 на крышку багажника. Заказывал бесплатные наклейки на сайте, пришли за неделю, аж удивился. Качество понравилось, плотные, хорошо клеятся. Пришло 3 штуки, разных. Наклеить решил самую неброскую, остальные расклею по гаражу)
6.Заказал с Aliexpress колпачки Opel на колеса. Мелочь за 100 рублей, а приятно. Взял два комплекта, вдруг скрутят как у прошлого владельца=D.
7.В завершение картины, чтоб морда была впоряде, подкрасил сколы на капоте и заодно под ручкой. Использовал заводской набор для подкраса сколов, который ранее уже использовал при покрасе миниатюрной астры. Дело 15ти минут, а на сердце тепло.
Источник