Ремонт замка багажника вольво xc90

Volvo XC90 Loading… █████[][][][][] › Logbook › Ремонт ручки крышки багажника

Купил машину я уже с этой проблемой Но последнее время я слишком часто стал пользоваться багажником, и эта ручка ОДОЛЕЛА, каждый раз после открывания она не пружинила до конца, и приходилось вручную ее дозакрывать до конца что бы можно было открыть дверцу
Ну и после моего мини смазывания ахах и разработки начала работать как и должна, я рад, а это самое главное

Volvo XC90 2008, engine Diesel 2.4 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 19

Когда своего купил тоже клинила, проливал ВД и силиконом, разработал и уже 7 лет всё работает ровно

1) Разобрал
2) Шлифанул «шток»
3) Смазал
4) Собрал обратно (нужны вторые руки, чтоб поставить пружинку)

Ничего не сгнило/не сломалось
7 месяцев (как с завода)

Я думал это стандатная опция :)))) странно что вольво никак не отреагировало на этот откровенный баг на всех модификациях 90ка первого поколения.

Такая же ситуация. Решил просто смазать нужно направляющую на которой сама ручка. Если вдхой толучше протирать потом на сухо лишнюю вдху.Она содержит керосин а он как водится впитывает влагу, потом будет хуже, сам проходил. Купил CRC 5-56 на отлино все болты отходят и ручка отошла сразу. И керосина в ней нет. Как то так.

Спасибо попробую если снова начнёт хреново открыват

Такая же ситуация. Решил просто смазать нужно направляющую на которой сама ручка. Если вдхой толучше протирать потом на сухо лишнюю вдху.Она содержит керосин а он как водится впитывает влагу, потом будет хуже, сам проходил. Купил CRC 5-56 на отлино все болты отходят и ручка отошла сразу. И керосина в ней нет. Как то так.

100101041258 вот пожалуйста.

Такая же ситуация. Решил просто смазать нужно направляющую на которой сама ручка. Если вдхой толучше протирать потом на сухо лишнюю вдху.Она содержит керосин а он как водится впитывает влагу, потом будет хуже, сам проходил. Купил CRC 5-56 на отлино все болты отходят и ручка отошла сразу. И керосина в ней нет. Как то так.

Не вводи людей в заблуждение, цитата с сайта.

Следует отметить, что оно является топовым продуктом и представлено в ассортименте всех подразделений CRC Industries. Вариантом названия может быть CRC 5.56 (в Австралии), KURE CRC 5-56 (в Японии), а в США называется CRC Power Lube.
Несмотря на то, что продукт прекрасно проникает во все мельчайшие щели и заржавевшие резьбовые соединения, необходимо помнить, что применять его надо для кратковременного решения поставленной задачи. Ведь, обладая определенной гигроскопичностью, подобная смазка будет впитывать и влагу. То есть, с одной стороны средство вытеснит влагу, но впоследствии ее и притянет, поэтому его нельзя рассматривать как долгосрочную антикоррозионную защиту. Подобный состав способен смыть смазку, а после его испарения коррозия может продолжить развитие. Поэтому настоятельно рекомендуется после обработки волшебным средством дополнительно смазать замки, петли и механизмы той смазкой, которая непосредственно для этого предназначена. Иначе вместо радости от разработавшейся личинки Вы через некоторое время получите разочарование от того, что она стала работать ещё хуже, чем до использования средства.

Источник

Ремонт замка крышки багажника

В один прекрасный зимний морозный день, как обычно закрываю крышку багажника, но слышу только тупой хлопок об уплотнитель. Знакомого щелчка замка нет. Крышка, соответственно, не закрывается. Попытки сдвинуть замок ключом — не удались: конечно, ведь в открытом состоянии замок удерживал электродвигатель активатора. Покатавшись некоторое время с незакрытым замком, всё таки решаюсь посмотреть — в чём же дело? Снять замок оказалось не таким сложным делом. Но только он (замок) оказался в руках услышал знакомое «вжик»: активатор «отпустил» защёлку замка. Эта лабуда стала повторяться с поразительной регулярностью, при чём по закону бутерброда, в самое неподходящее время. Наконец на вторую зиму «тренировок» по установки и снятию замка (иногда приходилось погреть замок в руках) решаюсь принять некоторые меры. Почитал форумы, и следуя советам форумчан тупо набухал во все доступные и недоступные щели замка WD-40. Помогло. Но! Ночью сработала охранная сигнализация. Едва натянув портки выскакиваю во двор. Всё спокойно. Компьютер машины на правильном английско-механическом языке сообщает, что у меня «открыта крышка багажника». Крышка, конечно, закрыта, но замок открывается только ключом. Приплыли. Залил маслом конечный выключатель, сигнализирующий бортовому компьютеру о закрытии багажника. (Почему то эта мысль пришла сразу же. Впрочем, что ТАК произойдёт предполагалось СРАЗУ). Ну что ж. «Не зная броду — не лезь в воду. Замок надо ремонтировать.

Читайте также:  Рабочий по ремонту здания 4 разряд

Небольшое замечание: Прежде чем лезть в замок заказал на разборке себе другой, чтоб этим заниматься позже. Но всё написанное ниже вполне можно взять на веру, поскольку всё прошло через руки, и было испытано на машине.

Теперь непосредственно о ремонте. Впрочем всё видно на фотографиях:

    Аккуратно поддевая плоской отвёрткой 10 клипс обивки крышки багажника удаляем их. Снимаем крепление аварийного треугольника и убираем упавшую в руки обивку.

Отдаём три болта (головка 10мм) крепления замка предварительно отсоединив штекер электрического хвоста (рис.1) и вынимаем его внутрь.

Отдаём той же головкой две гайки личинки замка (рис.1) и забираем замок в сборе с личинкой с собой.

Отсоединяем трос управления замком от личинки выдвинув пластмассовый держатель из кронштейна и повернув на 90 град.

Снимаем пластмассовый чехол с «зуба» замка. Спиливаем две заклёпки (на самом деле это никакие не заклёпки) и отдаём два самореза торцевым ключиком (рис.02).

Примечания: На фото видно, что «спил» получился не аккуратным. Это объясняется тем, что первоначально не ставилась цель ремонта замка, а было желание посмотреть устройство.

    Снимаем освободившуюся металлическую крышку и прекрасно видим устройство замка: Защёлку, коробочку активатора и, слева в нижнем углу корпуса, конечный выключатель (Рис.05). Ну конечно сразу вижу, что он залит маслом (рис.03)

На рис.05 хорошо видно, что то, что я принимал за «заклёпки» на самом деле — оси защёлок. В прочем в нижней крышке эти «оси» завальцованы плотно, а в верхней крышке плотно входят в свои же отверстия. Крышки корпуса прочно стягиваются заморезами. Поэтому на работоспособность замка манипуляции со «спиливанием» сильно не повлияли.

Отсоединяем разъём активатора и вынимаем активатор из корпуса (рис.03)

Тонкой отвёрткой открываем верхнюю крышку активатора (Рис.04), смазываем техническим вазелином червяк толкателя предварительно выдвинув его вращением зубчатого колеса. Пару капель масла капаем в пружинный узел (Чёрный диск рядом с шестерней).

Прозваниваю конечный выключатель — полный ноль. Конечник установлен на штифт, и «защёлкнут» с двух сторон защёлками. К своему удивлению легко подобрал подобный по размерам в магазине «Радиоклуб». Закрепил на месте при помощи капли цианокрилатного клея.

В обратном порядке собираю замок. Концы ранее спиленных «заклёпок» расклиниваю в корпусе при помощи керна (рис. 02). Проверяю на месте при помощи 12 вольтового адаптера и штыревых щупов. Лёгкость перемещения защёлок проверяю двигая их за тросик привода личинки вперёд-назад.

Одеваем пластмассовый кожух. Всё. Можно ставить на машину.

Источник

Ремонт замка багажника вольво xc90

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

Читайте также:  Ремонт моста через реку сходня

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Как открыт дверь багажника изнутри

Как открыт дверь багажника изнутри

Сообщение dusik99 » 25 дек 2008 19:58

Сообщение asmoscow » 25 дек 2008 20:23

Сообщение dusik99 » 25 дек 2008 20:33

Сообщение asmoscow » 25 дек 2008 20:45

советую поискать там «дырку» под ключ,она однозночно есть рядом с резиновой кнопкой на крышке багажника,просто под заглушкой. умирает обычно сама кнопка. и в зависимости от комплектации есть ещё отдельная кнопка на брелке. пробовали?

Сообщение dusik99 » 25 дек 2008 21:19

Сообщение asmoscow » 25 дек 2008 21:59

не верю. ключом открывается,смотрите внимательно . глазами.

Сообщение dusik99 » 25 дек 2008 22:24

Сообщение koleso » 25 дек 2008 23:17

Сообщение dusik99 » 26 дек 2008 00:36

Сообщение asmoscow » 27 дек 2008 18:12

рядом с ручкой( справа по ходу движения если)есть заглушка черная,круглая,чуть выпуклая,обычно люфтит,в диаметре около 2 см,её надо ковырнуть,под ней в углублении спрятана личинка. дай почту,я тебе картинку сброшу.

Сообщение dusik99 » 27 дек 2008 20:59

Может знаете где можно скачать VIDA2008

Сообщение Эдуард. » 20 апр 2015 23:02

Источник

Ремонт замка багажника Volvo XC90II

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт замка багажника Volvo XC90II в объемах, актуальных для текущего момента

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт замка багажника Volvo XC90II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогой ремонт замка багажника Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт замка багажника Вольво ХС90 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Записаться на ремонт замка багажника Volvo XC90II

Регламент ТО Volvo XC90II

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC90II , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес
ТО 2
20 000
ТО 3
40 000
ТО 4
60 000
ТО 5
80 000
ТО 6
100 000
ТО 7
120 000
ТО 8
140 000
ТО 9
160 000
ТО 10
180 000
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг”
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: контроль функционирования, контроль на наличие износа
Двери, капот, крышка багажника: контроль работоспособности замков, смазка петель и замков
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: контроль на наличие утечек
Шины, колесные диски: контроль износа, повреждения, давления в шинах, доведение до нормы
Приводные валы: контроль на наличие люфтов, контроль состояния резиновых чехлов
Карданная передача: контроль состояния универсального шарнира,подвесного подшипника на наличие признаков износа
Тормозные колодки: контроль толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: контроль на наличие повреждений и утечек жидкостей, контроль надежности крепления трубопроводов
Выхлопная система: контроль герметичности выхлопной системы, контроль креплений, контроль на наличие повреждений
Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль на наличие признаков износа
Топливный фильтр: замена
Моторный отсек: контроль уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, доведение до нормы, контроль плотности охлаждающей жидкости
Двигатель: замена масла и масляного фильтра
Свечи зажигания: замена (искл. двигатель D5244T)
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: контроль состояния клемм, крепления
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена (искл. двигатели B6324S, B8444S)
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель салона: замена
Индикатор ТО: установка индикатора ТО на ноль

Примерная стоимость ремонта

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

Источник

Читайте также:  Ремонт блока питания macbook air своими руками
Оцените статью