Ремонт замка багажника w220

Ремонт замка багажника w220

Должен ли шипеть замок багажника при ее открывании?

При подаче сигнала на закрывание багажник опускается до прикосновения замка и компрессор создает вакуум для присоски, присоска затягивает замок и выключается.Это все нормально

А вот при нажатии кнопки открывания багажника снаружи машины или с водительской двери начинает происходить непонятное с 1го нажатия почемуто крышка только выходит из зимка на 1 см и замирает если кнопку нажать еще раз или 2 или 3 не реагирует если приподнять на 2 см вверх и нажать на кнопку поднимает как обычно.
Глюк второй при отпускании багажника после того кк змок присосался кратковременно снова включается гидроподъемник багажника и приподнимает правую часть багажника на 1 см и выключается

а Самый главный вопрос — мой замок багажника( и еще один купил рабочий но б\у )почемуто оба шипят после открытия замка багажника в течении 5сек почти до полного открытия и у меня при замене замка сейчас открыта обшивка и шипит очень сильно
По конструкции замка понял что давление он дает для воздушной кнопки для того чтобы она выехала на 2 см и нажала на рычажок открывания замка ,он открывается и дальше почемуто компрессор качает воздух в течении 5 секунд и естественно в замке видимо предусмотрены отверстия сброса этого двления что бы не разорвало эту воздушную кнопку которая уже сделала свое дело

Неужели так он должен правильно работать а не отключать подачу воздуха в замок раз уже замок открылся.

Источник

Mercedes-Benz S-class S500 BRABUS®(будет) › Logbook › Не закрывается крышка багажника! HELP!

Мусчини, помогите! Перестал закрываться багажник. Звуков никаких не издает при нажатии клавиши, концевик робочий судя по тому что подсветка включается. Насколько я понял принцип действия простой, блокируется нажатие кнопкой тяги( надеюсь доходчиво сказанул)))

Mercedes-Benz S-class 1999, engine Gasoline 5.0 liter., 306 h. p., Rear drive, Automatic — observation

Comments 23

попробуйте так
1. откройте машину
2. откройте багажник с кнопки
3. закройте багажник руками и придержите его

Ну попробую. А что происходит тогда?

Питание на замок приходит? Проверь жгут на крышку багажника.

Жгут пересмотрел при сборке после покраса, ну то такое, может быть всякое. Всё остальное работает. Питание на клавишу ещё не проверял.

Закрыватся или открыватся?

Не закрывается. Ну тоесть вся машина закрылась, а багажник нет.

Утечки воздуха не слышно при закрытии, замок вакумный.

Воще ничего не слышно, дотяжку слышу. Нажимаю на кнопку ничего не слышно, двери слышу что утопились.

Предохранитель под задним сидением не передёргивал?

Передернул, не помогло

Утечки воздуха не слышно при закрытии, замок вакумный.

Насколько я помню там просто клавиша в холостую лазит( которая в рамке номера) тоесть не даёт нажать на тягу.

Тогда только снимать замок и смотреть!

Добавил фоток. Вакуумный клапан дотяжки снял для лучшего доступа. Думаю что не в замке проблема.

Не закрывается. Ну тоесть вся машина закрылась, а багажник нет.

А что происходит, если вообще отключить аккум, ну или хотя бы пред ПСЕ? Дело в том что открытие там электрическое, тяга на замок не задействована, только контакты в кнопке, чтоб механически открывалось нужно либо повернуть ключ перед нажатием, либо чтоб нажимная площадка стояла изначально повёрнутой на 45 градусов, но без разбора замка не представляю как такое может быть.

Читайте также:  Материал для ремонта подошвы обуви

Замок я снимал когда красилась машина, но когда собрал всё работало. Попробую посмотреть питание в фишке на клавишу.

А что происходит, если вообще отключить аккум, ну или хотя бы пред ПСЕ? Дело в том что открытие там электрическое, тяга на замок не задействована, только контакты в кнопке, чтоб механически открывалось нужно либо повернуть ключ перед нажатием, либо чтоб нажимная площадка стояла изначально повёрнутой на 45 градусов, но без разбора замка не представляю как такое может быть.

Питание 4.8в пстояное, когда закрываю 5.4вольта. это нормально?

Без понятия, тут вопрос в том что на запертом сигнал с кнопки должен игнорироваться, а он проходит и открывает замок, если я правильно понял что у тебя проблема в открывании при запертой тачке.

Не закрывается, тоесть я машну закрыл а багажник открывается клавишей в рамке номера.

Не закрывается. Ну тоесть вся машина закрылась, а багажник нет.

Ну тада всё правильно, механически оно не должно открываться без ключа, а сигналы с кнопки тоже делать ничего не должны. Такими темпами там в заднем САМе может быть проблема. WIS про наличие/отсутствие питания на кнопке ничего не пишет, это DAS со старухой может напишет какие то данные для проверки проводки или принудительно по актвировать и понять что там не так. Это вообще что то странное, и не с обрывом проводов не связано и не пневматической частью, именно мозги что то чудят.

Источник

Открытие багажника s600 w 220

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

пробуйте ключом. залейте WD и пытайтесь открыть сломать и просверлить всегда успеете. для отогрева надо на сутки в теплый бокс. замерзла магистраль. после WD смажте личинку замка маслом для замков

Так в том то и дело : смазал. личину провернул ,а ощущение такое .что нет запцепления рычага замка с тягой замка ,личинка проворачивается у топил замок и не открывает.нет усилия открытия.нажим вхолостую.

ставьте на ночь в теплый бокс, а там будет видно

Компрессор на присоски в багажнике, а компрессор ЦЗ -под сиденьем. Пришлите VIN.

уважаемая, позиция 2000! в данном случае вы ошибаетесь. в багажнике находится компрессор работающий как на замки так и на дожимы.

Добрго времени суток уважаемые специалисты «Позиция 2000» Под сидениями смотрел к сожалению компрессора там нет он всетаки в багажнике, ViN- WDB2201781A26589 буду признателен за любую информацию С уважением Олег Фетисов

поставьте на ночь в теплый бокс. ели не заработает то тогда только приступайте к радикальным методам

усилия от нажима вы не почувствуете,кнопка открывания замыкает контакт,который подаёт сигнал на компрессор,у меня на S-99г. после снятия клемы акб тоже не отккрывает с задней кнопки,она начинае работать после запуска и самотеста,а скнопки вод.двери открывает.

попробуйте отключить акб на минут 30,под пассажирским ковриком иёт кабель+, отсоедините его (основной),наверняка ошибка должна скинутся..и попробуйте снова открыть с кнопки вод.двери. Ключ из замка надо вынимать.

Читайте также:  Журнал автотранспорт эксплуатация обслуживание ремонт тираж

Всем спасибо ,машину загнал в отапливаемый бокс .Стоит. Завтра все сделаю по рекамендациям отпишу результат .С уважением Олег Фетисов.

Всем спасибо ,машину загнал в отапливаемый бокс .Стоит. Завтра все сделаю по рекамендациям отпишу результат .С уважением Олег Фетисов.

Сорри, перепутали с W140.
Попробуйте вынуть и вставить назад предохранитель №64, в заднем блоке, под сиденьем.

после оттаивания результат есть?

Есть! — Отрицательный. Все оттаяло при температуре 19 градусов В результате двери открываются и закрываються с брелка -сигнализация работает . багажник не реагируют,присоски тоже замена предохранителя компресора не принесла желаемого.Короче компрресор сдох окончательно Как открыть багажник в аварийной ситуации-тайна конструкторов концерна .Как не предусмлтреть аварийное открывание отсека при выходе из строя агрегата-непонимаю за такие бабки такое точило! Вспоминаю 123 мерс — могли ,сейчас.

Есть! — Отрицательный. Все оттаяло при температуре 19 градусов В результате двери открываются и закрываються с брелка -сигнализация работает . багажник не реагируют,присоски тоже замена предохранителя компресора не принесла желаемого.Короче компрресор сдох окончательно Как открыть багажник в аварийной ситуации-тайна конструкторов концерна .Как не предусмлтреть аварийное открывание отсека при выходе из строя агрегата-непонимаю за такие бабки такое точило! Вспоминаю 123 мерс — могли ,сейчас.

вы зря наезжаете на мв. привыходе из строя компрессора двери и крышка багажника должны открываться ключом. если они у вас не открываются- то виноваты вы сами. необходимо проверять периодически работу замков. далее- раз замки дверей работают значит работает и компрессор . ведь замки стоят с пневмоприводом.

всётаки попробуйте отключить провод+ на некоторое время,возможно скинет ошибку и через дверную кнопку попробуйте открыть.

на компрессор цз нет блокировки и постоянной ошибки в отличии от компрессора кондиционера, который без снятия ошибки не запустишь

у меня иногда бывает такая ситуация,когда перестает работать доводчик двери,при этом ошибок не кажет,после снятия клеммы минут на 5,всё работает.

у меня было тоже самое.доводчики и багажник работали раз 10,потом компрессор отключался и не работал.нужно было снимать клейму и одевать.диагностика показывала,что компрессор не может за отведённые 5сек набрать мощность,срабатывала защита от сгорания мотора и компрессор вырубало.мучался год.в конце концов разломило крыльчатку на моторчике.теперь нигде не могу найти.

Отвечаю! Я не «наезжаю» на конструкторов концерна! Понимаю Ваше обожание своей машины и ничуть не умаляю определенных достоинств данной модели Но:Соотношение цена-качество не соответствует заявленным параметрам -это факт.По моему вопросу Ключом я личину поворачиваю, открытия не происходит.Нажимаю кнопку и поворачиваю против часовой стрелки на 45 градусов Результата нет Двери открываются за счет электрических замков сигнализации которые дублируют пневмозамки.В багажнике нет поэтому и не открывается А кнопки все время и при открытие и закрытие машины остаються неподвины-утоплены А компрессора даже не слышно он не начинает работать вообще.Доводчики естественно тоже. Проблема в том как открыть и почему ключом не получаеться

у вас уже возможно обрезало личину замка багажника. и на сигнализацию никто не дублирует центральный замок во избежание противоречия в мозгах авто. если только вы не ставили сигнализацию отдельно. родная сигнализация завязана только на дверные датчики.
в вашей ситуации, если считать что все попытки квалифицированного открытия багажника исчерпаны я бы снял спинку заднего сиденья и вырезал болгаркой небольшнй люк для доступа к компрессору.

Читайте также:  Руководящие документы по ремонту электрооборудования

Сигнализация родная и открываються (закрываються) двери как привзятии за ручку двери( мигат 1 раз) так и с брелка Тогда непонятно? за счет чего происходт открытие ?

значит компрессор рабочий. вся проблема в замке багажника. говорю с уверенностью потому, что у меня когда вышел из строя компрессор (сгорел электромотор) то я подключил в магистраль обычный компрессор для накачки шин и ездил одно время с ним. правда из-за отсутствия возможности реверсивной работы компрессора у меня получилось только закрытие замком с брелка, а открывать приходилось мех. ключом.

А кнопки на дверях и доводчики почему не работают? До морозов все поднималось и опускалось отлично,а сейчас-нет.

доводчики работают через реле. трудно ставить диагноз на расстоянии. без вскрытия, видимо не обойтись и чем быстрее вы это сделаете тем быстрее разгадаете этот ребус

Вызываю мастеров по вскрытию ,результат отпишу.

Источник

Срочно. Нужна помощь по 220-му

Re: Пипец вы деятельность развели, да еще и провод проткнули 🙁

Нафига все это было делать?
Человек же написал что замок отщёлкнулся, дальше надо было просто сильно и медленно его тянуть наверх, как сказал Мелкий, т.к. он тяжелый, а пружин там нет, которые его поднимали бы, да еще и гидропривод сопротивляется

Есть конечно, но не клемма, а силовые провода.

1). Самое простое: Открываете капот, там ПРАВЫЙ (по ходу движения) блок предохранителей, вскрываете, вынимаете сам блок из крепления (там он на защёлках, это просто, но их не ломайте), к нему идут провода. Выбираете САМЫЙ ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ — на него ЗАРЯДКУ +, минус можно на корпус.
2). Есть аналогичные лючки по пассажирской (в переди) стороне внутри салона, всё также — ищем САМЫЙ ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ, и далее как в первом случае. Но это рекомендую тому, кто знает где они, и как их крышки снять.

p.s. Читайте мой пост ниже по температуре АКБ на зарядке. И проверьте феном банальную причину неоткрывания багажника — лёд на резинках и в замке.

10-15% автомобилей W-220, да, стоит , так называемый «единый замок» с системой KEYLESS-GO .
Такой: http://mercedes-w220.5go.ru/html/2_2.htm
Но топикастер не дал комплектации, поэтому предположил, что просто пневмоэлектрический эксцентриковый стоит замок..)

p.s. Да мне, в принципе, пофик какой именно там замок стоит.
Я дал человеку ПРОСТОЙ совет как открыть багажник. Он открыл. Чего ещё нужно? Обязательно его в сервис загнать?

Не нужно провод вынимать: Достаточно проткнуть его, ИМЕННО КРАСНЫЙ, ТОЛСТОЙ иглой, но зачистить её от хрома для контакта.
Зарядку лучше в тепле — хоть пусть +5*C будет, а то может в АКБ уже лёд на -20*C образовался.И током малым — иначе посыпятся пластины.
За проткнутый провод не переживайте — достаточно простой изоленты (любой качественной) два витка. Не спешите рвать силой резинку и краску.
ГИДРОСТОЕК с пружинами там ДВЕ ! В пружине может быть лёд ! В замке давно не смазываемом, работающем на пневматике (воздухе) тоже может быть лёд ! Можете, по советам бывалых, попробовать всё это быстро силой сломать. Чинить приедете к ним же !
Про фен (достаточно бытового) я уже писал: погрейте им сам ЗАМОК, и края крышки багажника.
Но осторожно — не расколите заднее стекло перепадом температур. И всё это хорошо бы в минимальном тепле делать. Сам отогреется АКБ.

Источник

Оцените статью