Ремонт замка бардачка пассат б5

Volkswagen Passat Variant «1.9 TDI AVF» › Logbook › Снятие бардачка. Замена щеток моторчика печки Passat B5

В преддверии холодов решил написать эту статью, так как думаю, она может кому-нибудь пригодится. Бывает так, что со временем перестает работать моторчик печки, т.е. дуть перестаёт совсем. Очень частой проблемой является износ медно-графитовых щёток. Стоят они копейки, да и сама работа по их замене не займет много времени.

И так, чтобы добраться до моторчика печки, нам нужно сначала снять бардачок (далее «вещевое отделение»).
Снятие вещевого отделения опишу по Elsa, так как там схемы красивые 😊

➖ Выкрутить винт -стрелка-.
➖ Снять заглушку -1-.

➖ Поддеть и извлечь накладку -1-.
➖ Выкрутить винты -2- и -3-.
➖ Расклипсовать из накладки на порог и снять нижнюю накладку стойки A на стороне переднего пассажира -4-.

➖ Выкрутить винты -стрелки-.
➖ Открыть вещевое отделение со стороны переднего пассажира -1-.

➖ С помощью отвертки под шлиц осторожно расклипсовать (поддеть) из фиксаторов фонарь вверху.

🔧
При снятии фонаря освещения вещевого отделения следить за тем, чтобы не повредить рычаг выключения лампы.
➖ Осторожно извлечь рассеиватель с держателем лампы.
➖ При необходимости заменить лампу накаливания 12в/3Вт Sofitte.

🔧
При замене фонаря освещения вещевого отделения обратить внимание на положение при установке. Рычаг выключения лампы должен быть направлен вниз!
➖ Для наглядности вещевое отделение на схеме N96-0462 снято.

➖ Вставить рассеиватель с держателем лампы в перчаточный ящик и защелкнуть.
После ремонта фонаря освещения вещевого отделения необходимо проверить работу выключателя. Лампа не должна гореть при закрытой крышке!

➖ Выкрутить винты -стрелки-.
➖ Отсоединить штекерное соединение -2- фонаря -1-.

Извлечь вещевое отделение -1- из передней панели -стрелки-.

Далее есть нюанс, который не описан в Elsa. Нам нужно отключить подушку безопасности и извлечь этот выключатель.

➖ Вставляем ключ зажигания в разъем -1- и проворачиваем в положение -off-

➖ Давим на выключатель -1- в направлении стрелки и отключаем разъем. Убираем вещевое отделение в сторону.

Перед нами открылся вид на моторчик печки 😋

➖ Откручиваем винты -1-, отключаем разъем -стрелка- и достаем моторчик.

Замена щеток моторчика печки

➖ Откручиваем три винта -круг-

➖ Отсоединяем корпус от самого мотора, он крепится вот на таких 3-х резиновых защелках. Надавливаем на защёлку, утопив её во внутрь и тянем моторчик к верху.

Читайте также:  Ремонт жесткого диска во владивостоке

➖ Отсоединяем красный и синий проводки от радиатора и у нас в руках получается это. Щетки спрятаны здесь -1- с двух сторон.

➖ Отодвигаем ушки -1- и вытаскиваем пружинку -2-
➖ Отпаиваем щетку -4- в месте -3- и достаем ее.
➖ Вставляем новую щётку, запаиваем её, ставим пружинку и загибаем ушки.

Медно-графитовые щетки я заказывал вот под таким артикулом PL5 под брендом CARGO. Размеры 8x8x21 мм. В принципе можно заказать любые щетки сечением 8×8.

21 мм туда конечно не влезит и его нужно сточить до 18 мм. Берем наждачку и стачиваем его вот до такого состояния.

Всё собираем в обратной последовательности. Всем тепла этой зимой 😉

Источник

Volkswagen Passat B5 › Logbook › Ремонт замка и микропереключателей Passat

Владельцы Пассат B5 (особенно те, кто живет в районах с повышенной влажность и морозами зимой) не понаслышке знают о том, что дверные замки этого автомобиля — вторая болячка, помимо передней подвески. Главная гадость в том, что подвеска меняется достаточно не сложно, при наличии определенного инструмента и сноровки, а вот чтобы добраться до замков, придется изрядно постараться.

Привет инженерам Вольфсбурга! Не смогли они сделать обычные пневматические замки, но смогли исполнить достаточно замороченную механику.

Механизм ездит при открытии/закрытии вверх/вниз, задевая микропереключатели (МПЗ).
От сырости, соли, мороза, возраста эти микрики закисают. Машина начинает глючить при закрытии, индицирует открытые двери или наоборот — отказывается эти двери открывать.
Учитывая возраст машины, обладатели личинок в дверях может и махну рукой, а вот те, у кого установлен центральный замок и личинки были заглушены — сходят с ума.

Необходимый инструмент:
1. Набор головок с удлинителем (лучше разных размеров)
2. Набор отверток Torx
3. Отвертки плоские разных размеров
4. Набор для пайки

1. С торца двери на уровне ручки, найти заглушку. Пол заглушкой — утопленный торкс, его нужно открутить. Далее — извлечь личинку, потяну ручку на себя запомнить положение тяги, отсоединить тягу;

1.1 Открутив пару шестигранников снизу — снять обшивку двери, отсоединить тягу с внутренней ручки открывания двери, все электрические разъемы;

2. Опустить стекло стекло под технологические отверстия в металлическом листе (могут быть закрыты резиновыми заглушками), на котором крепится стеклоподъемник;

3. Находим болты М8, головкой откручиваем, снимаем стекло;

4. Снимается 8 болтов по периметру металлического листа стклоподъемника, попутно одной рукой отсоединяя провод активатора замка, а второй рукой держа сам лист стеклоподъемника и отжимая клипсы замка;

5. Начинаем откручивать торцевые торксы самого замка (которые в силу возраста машины вероятнее всего будут сорваны);

Источник

Ремонт ручки бардачка Пассат Б5

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 10 Mar 2015
  • Ремонт ручки бардачка Пассат Б5, ремонт пластика авто, сломался бардачек, замок бардачка
Читайте также:  Фабрика по ремонту дверей

Şərh • 0

Купил на али ручку, сделал из гвоздей два штырька на 5мм длиннее орегинала. Сначала вставил штырьки в крыжку бордачка от сиредины к краям, потом вставил ручку и тонкой плоской отвёрткой через щель толкал штырьки в ручку. И Всё. Ничего не надо там пилить греть клеить.

Строительным феном понемногу прогревать и будет счастье

я щтырь длинный от шашлыков сбоку вставил

У меня необходимо было полностью разбирать в VW Golf IV бардачок один-в-один как на В5! Очень аккуратно все сделал. Крышку нужно понемногу отдирать с другой стороны, и отклеится все как надо и будет все красиво ! Потратил 50 мин. времени и тюбик клея.

я не чего не снимал так сделал при помощи зажигалки и двух гвоздей

Не надо разбирать,тем более так😲

работает 2 года без вопросов. Фото могу но для чего? Вот наша группа в ВК vk.com/b5club

не понял? Все работает как 2 года.

аналогично, ничего не разбирал, 2 кусочка проволоки толстой

@***** работает до сих пор все

не обязательно разбирать у меня тоже выскакивала из тоненькой (сталистой проволки возможно трос подсоса ) проволочки согнул уголки и штивты вставлял просовывая сверху ручки рпедварительно слегка намазав герметиком место куда штивт входит в ручке просто и без особых проблем.и главное невидно следов

А у меня одна палочка упала в саму крышку!и тем более.если не разбирать,то через сколько то они опять вылетают.так что,это единственный способ

Источник

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Читайте также:  Детские игрушки вертолет ремонт

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?

Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?

Не срабатывает центральный замок с ключа в Пассат Б5

если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?

Источник

Оцените статью