- Ремонт замка безопасности автомобиля
- Ремонт защелки ремня безопасности своими руками
- Как поменять ремешок
- Процесс ремонта
- Инструменты
- Поэтапная инструкция
- Хотите купить антирадар AutoPASS E6 смотрите обзор модели
- Ремонт ремня безопасности за 5 минут
- Что делать, если заклинил замок в механизме
- Пошаговая инструкция по ремонту катушки
- Как быстро перевернуть пряжку ремня
Ремонт замка безопасности автомобиля
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Поломался замок переднего ремня безопасности. В магазинах эти замки продаются только в комплекте с ремнями, стоят 2500 рублей, что подвигло на вскрытие и самостоятельный ремонт данного девайса. И так, снимаем замок, открутив болт крепления. Корпус замка склеен, поэтому аккуратно расковыриваем его отверткой, начиная с мест, показанных на фото стрелками. Клей довольно легко поддается.
Так выглядит замок со снятой половинкой корпуса
В моем случае сломалась пружинка (место излома обведено), выталкивающая ось (показана стрелкой) при введении язычка пряжки в замок.
Пружинка довольно хитрой формы, вот она показана в снятом виде
Достать такую проблематично, поэтому берем обычную пружину длиной около 35 мм и диаметром 6 мм. Крайние витки пружины нужно отогнуть как показано на фото. Еще понадобятся две шайбы, см. фото.
Новая пружинка устанавливается в замок так, как показано на фото, т.е. буквой U, отогнутыми витками зацепляется за ось (для установки пружины ось нужно вытащить), между крайними витками и прорезью в корпусе замка ставятся шайбы (на фото обозначены стрелками) для того, чтобы витки пружины не попадали в прорезь для оси и не клинили ее.
Для того, чтобы выталкивать ось, пружине необходимо во что-то упираться. Для этого на обратной стороне снятой половинки корпуса замка есть отличный пластиковый упор. Во время сборки замка снятую половинку корпуса нужно устанавливать так, чтобы низ U-образной пружины уперся в упор, как показано стрелкой на фото.
Пластиковый упор для пружины стоит усилить термоклеем. Заодно на верхнюю часть крышки стоит приклеить кусочек кожзама, что исключит бренчание замка. Усиление термоклеем и место приклейки кожзама показано стрелками на фото
Собрать всю конструкцию воедино довольно просто — вставляем в замок пряжку ремня, чтобы пружина была расслабленной, помогаем пружинке толкнуть вперед ось, мажем супер моментом нижнюю часть корпуса и аккуратно надеваем верхнюю часть корпуса, следя за тем, чтобы низ пружины попал на упор, сжимаем всю конструкцию и фиксируем ее от раскрытия изолентой. Как только клей схватит, изоленту можно снять — супер-момент этот сорт пластика клеит намертво.
Вот и все дела, замок после ремонта работает отлично.
Источник
Ремонт защелки ремня безопасности своими руками
Инструкция по разбору замка ремня безопасности:
1. Снимаем замок ремня безопасности. 2. Вставляем узкую плоскую отвертку в замок между двумя фиксаторами. 3. Отгибаем отверткой стенку пластмассового корпуса в сторону. 4. Тянем корпус замка вниз к ножке крепления. 5. Замок ремня безопасности разобран.
Сборка производится в обратной последовательности.
Ремень безопасности был изобретен в прошлом столетии и за время своего существования уже сберег не одну тысячу человеческих жизней. Но порой и он выходит из строя… А как его починить своими силами, мы вам сегодня расскажем.
Как поменять ремешок
В том случае, если ремонт не привёл к желаемым результатам, ремень безопасности всё же придётся заменить. А как это сделать своими руками, читайте ниже.
- Сначала отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
- Используя гаечный ключ, отвинтите болт, который фиксирует ремень в нижней его части (находится возле кресла).
- Далее устраните втулку (эта операция позволит немного отодвинуть ремешок в сторону, чтобы он не мешал в выполнении последующих действий);
- Удалите верхние, а также нижние «пластмассы», располагающиеся на стойке.
- Затем нужно выполнить демонтаж верхнего крепления.
- Отодвиньте сиденье максимально назад, чтобы демонтировать нижних механизм ремешков.
- Удалив старый ремень, в обратном порядке установите новый.
Отметим, что замена на пассажирском сиденье осуществляется таким же образом, как и с водительской стороны. Конечно, лучше, если эти операции будут выполнять профессионалы в специализированных автомобильных мастерских, за плечами которых имеется многолетний опыт. Прежде чем ремонтировать или менять ремешки своими руками, хорошенько подумайте, будет ли вам это выгодно. Не имея опыта, на выполнение этой операции можно потратить довольно много времени (подумайте, может вместо того, чтобы «крутить» авто, стоит поработать и не только «отбить» потраченные на ремонт деньги, но ещё и подзаработать). В худшем случае вы можете ещё больше «запороть» и без того неприятную ситуацию, что в конечном итоге обойдётся довольно дорого.
Ну что же, мы поделились с вами всеми секретами замены и ремонта ремней безопасности. Теперь дело остаётся за вами – решайте, сможете ли вы самостоятельно без профессионального вмешательства выполнить эти операции, при этом хорошенько сэкономив, или всё же отдать своего «четырёхколёсного друга» в руки профессионалов. В любом случае желаем вам удачи!
Процесс ремонта
Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.
Инструменты
Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:
- крестообразная отвертка, желательно недлинная;
- отвертка с плоским наконечником;
- гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
- канцелярская прищепка;
- шприц с трубочкой;
- немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).
Поэтапная инструкция
Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.
- При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, которые крепят защитную накладку ремешков.
- Если замок не рабочий, вытяните ремешок на всю длину и зафиксируйте его при помощи канцелярской прищепки.
- Возьмите гаечный ключ и открутите винт, который крепит катушку элемента. Винт нужно извлечь из места установки. Чтобы элемент не начал сматываться, можно закрепить его непосредственно на той же катушке, используя ту же канцелярскую прищепку. В любом случае, чтобы отключить и почистить замок, его необходимо зафиксировать, чтобы дальнейшие действия осуществлялись легче.
- Отложите катушку в сторону и пересядьте на соседнее сидение. Чтобы отключить и почистить замок, вам потребуется найти крышечку, за которой скрывается инерционное устройство. Как правило, на чуть толще по конструкции. Потрусите катушку — под какой крышкой вы услышите шум — под той она и находится.
- Теперь для демонтажа защитной накладки вам потребуется демонтировать четыре пластмассовых пистона. Это можно сделать при помощи отвертки со шлицевым наконечником или тонкой спицы. Пистоны следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетели и вам не пришлось их искать и собирать по всему салону. Затем подденьте накладку отверткой и осуществите ее демонтаж. Отложите крышку в сторону.
- Теперь вашему виду будет представлен первый механизм компонента. Он представляет собой такую себе коробочку с цилиндром и тем самым шариком блокировки и так называемым коромыслом внутри, который и клинит замок. Данный механизм демонтируется свободно из места установки.
- Проверьте работоспособность этого коромысла — в идеале оно должно свободно передвигаться по оси вращения. Это устройство следует расположить вертикально, чтобы его верхняя часть была наклонена в сторону шарика блокировки. Так или иначе, но коромысло должно быть расположено вертикально, чтобы не заедало. Если вы чувствуете, что так называемой коромысло проходит не свободно, то необходимо почистить его ось вращения. Налейте немного бензина и промывайте устройство до тех пор, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заеданий.
- Теперь перейдем ко второму, инерционному устройству. Оно расположено под шестеренкой, выполненной из пластмассы и в большинстве случаев выполнено из стали. Шестеренка снимается свободно, поэтому демонтируйте ее.
- Обратите внимание на центр зубчатого отверстия. В нем расположен эксцентрик с зубчиками. Именно эти зубчики и заклинили ремешок, когда он резко выдергивается. Пространство под этим самым эксцентриком необходимо почистить. По всему периметру отверстия залейте немного подготовленного бензина, немного топлива добавьте в центр. При этом одновременно удерживайте ремешок, предотвращая его сматывание, для чего на время можно демонтировать канцелярскую прищепку. Проследите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе его прочистка будет бесполезной.
- Возьмите демонтированную катушку одной рукой таким образом, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружинкой можно было поддерживать одним пальцем. Другой рукой стяните и намотайте элемент безопасности несколько раз. Также несколько раз дерните его, чтобы само устройство пришло в зацепление. Далее, еще один раз зацепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.
Хотите купить антирадар AutoPASS E6 смотрите обзор модели
Автоодеяло своими руками размеры, материалы и метод пошива
Антирадар AutoPASS E6 – это недорогой китайский детектор радаров, его стоимость составляет порядка 20-ти долларов. При такой цене устройство обладает всем стандартным функционалом: ловит во всех используемых в России диапазонах: Х, К, Ка, шкала расширяется за счет экзотической для нашей страны частоты Ku. Чтобы процессор не перерабатывался, всё, что не используется, лучше сразу отключить. Кроме этого, детектор реагирует на короткие выстрелы радаров типа Ультра-Х, Ультра-К и РОР. Чтобы бдительные сотрудники дорожного патруля не засекли у вас в машине наличие данного устройства, оно защищено от сканеров и пеленгаторов VG-2 и Spectre. Это надо учесть во время поездки заграницу.
За что можно поблагодарить китайских инженеров, так это за использование особо чувствительного волновода типа VCO, обеспечивающего хороший прием всех систем. Однако, согласно отзывам, прибор реагирует на все подряд, и даже переход с режима Трасса на Город не помогает. Отмечают также, что на светодиодном дисплее частоты отображаются не всегда корректно, что может стать причиной очередного штрафа.
Не порадовали китайцы качественным лазерным приемником, оптическая линза охватывает лишь половину круга в 180 градусов в направлении движения, и бьющие в спину радар-лазеры не засечет. Но тем не менее, дальность приема за городом составляет более двух километров, в городской черте это значение понижается.
Из дополнительных функций можно отметить четырехуровневую регулировку яркости дисплея и громкости сигнала, что обязательно пригодится в городе, где много ложных срабатываний. Крепится прибор на присоске к стеклу или на липучке к торпедо. Не стоит забывать о правильной его установке, чтобы дорога была в видимости линзы и рупорной антенны, а между антирадаром и стеклом не было никаких посторонних предметов.
Данное устройство единственное в своем роде: при низкой стоимости имеет хорошие характеристики, хотя в городе будет вас постоянно тревожить по делу и без дела. Порекомендовать его можно начинающим водителям, которые придерживаются правил и редко превышают скорость.
Если же вы любите быструю езду по городским магистралям, то лучше купить какой-нибудь более дорогой аналог. При скоростном стиле езды он окупится за несколько дней.
Источник
Ремонт ремня безопасности за 5 минут
Любая деталь транспортного средства рано или поздно придет в негодность. Определить неисправность ремня безопасности водитель сможет сразу, так как он перестанет втягиваться или начнет издавать характерный щелчок. Не нужно паниковать и мысленно подсчитывать деньги за услуги СТО, ведь механизм можно исправить самостоятельно за несколько минут.
Что делать, если заклинил замок в механизме
Если ремень безопасности перестал втягиваться, то его, скорее всего, заклинило. Возможно, вышел из строя механизм-блокиратор, внутри которого расположен очень чувствительный элемент. Чтобы справиться с проблемой, необходимо провести диагностику механизма, если видимых причин неисправности (например, заклинивание в случае ДТП) не обнаружено, то необходимо провести его чистку.
Пошаговая инструкция по ремонту катушки
Чтобы вернуть катушке рабочее состояние, необходимо выполнить ряд действий:
- Первоначально следует убрать саморезы, которые удерживают защитную прокладку ремешков. С этой задачей поможет справиться крестообразная отвертка.
- Если система замка не рабочая, то ремешок вытягивают на всю длину и фиксируют при помощи обычной канцелярской скрепки.
- При помощи гаечного ключа откручивают винт, который крепит катушку элемента. Его необходимо полностью извлечь, а предотвратить сматывание механизма поможет та же скрепка. Если элемент не будет зафиксирован, то качественно почистить замок не удастся.
- Теперь катушку можно на время оставить в покое. Необходимо пересесть в соседнее кресло и заняться поиском крышки, за которой находится инерционное устройство. Самый верный способ найти его – потрясти катушку. Под какой крышкой в этот момент послышится шум, там и находится нужный элемент.
- Демонтировать защитную прокладку достаточно просто: необходимо отсоединить четыре пластмассовых пистона. При помощи инструмента нужно поддеть подкладку и аккуратно ее извлечь.
- После того как выполнены все вышеуказанные действия, перед глазами окажется первый механизм, который необходимо проверить. Он выглядит как коробочка с цилиндром и шариком блокировки, а также «коромыслом» внутри. Именно из-за него замок клинит. Демонтировать элемент достаточно просто.
- Теперь необходимо оценить работу самого «коромысла», которое по идее должно свободно передвигаться по оси вращения. Независимо от того, как двигается элемент, он должен располагаться вертикально. При малейших затруднениях необходимо его почистить при помощи бензина.
Деталь необходимо промывать до тех пор, пока она не начнет свободно двигаться.
На этом процесс очистки конструкции завершен. Осталось выполнить сборку детали, осуществив в обратной последовательности все вышеперечисленные этапы. Сделать это нужно правильно, ведь неправильно собранный механизм станет причиной скорой поломки.
Как быстро перевернуть пряжку ремня
Вернуть пряжку в привычное положение достаточно просто, для этого потребуется всего минута. Нужно ухватиться за деталь одной рукой и оттянуть ее вбок. Затем аккуратно следует согнуть ремень в пряжке, чтобы он сложился пополам. Удерживая его в натянутом положении, нужно постараться пальцами перекрутить пряжку через изгиб. Приложив минимум усилий, можно вернуть механизм в исходное положение.
Ремень безопасности должен правильно функционировать, иначе он может принести человеку больше вреда во время ДТП, чем пользы.
Если катушка перестала втягивать ремень или перевернулась пряжка, необходимо произвести ремонт. При желании можно обратиться на СТО, где профессионал за несколько минут исправит поломку.
Источник