- Ремонт замка дверей фольксваген транспортер
- Т4 замок пасс.двери, пружинка?
- Ремонт замка дверей фольксваген транспортер
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Сдвижная дверь не открывается
- Сдвижная дверь не открывается
- Re: Сдвижная дверь не открывается
- Re: Сдвижная дверь не открывается
- Ремонт замка дверей фольксваген транспортер
- Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5
- Mark Icons
Ремонт замка дверей фольксваген транспортер
Текущее время: 05.07.21, 10:58
Т4 замок пасс.двери, пружинка?
Professor » 09.08.11, 21:47 Т4 замок пасс.двери, пружинка?
С-Питер » 09.08.11, 22:35 Re: Замок пасс.двери
Professor » 10.08.11, 00:25
о, уже конкретика пошла, спасибо.
а механизм покупался на разборке?
есть ли отличия в старом/новом году?
Добавлено спустя 20 часов 37 минут 16 секунд:
ни у кого нет замка такого в загашнике?
или номер хотя бы узнать.
Падонак » 10.08.11, 21:13
Чехонте » 10.08.11, 22:23 Re: Замок пасс.двери
Шайтаныч » 11.08.11, 07:48 Re: Замок пасс.двери
все ошибки делает моя клавиатура
был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год
и скайп у меня есть piter080403
Был Busik5
ins » 13.08.11, 13:34 Re: Замок пасс.двери
Есть такая тема.
Товарищ предлагал в своё время сделать «на всех», но проще сделать из тазовской!
*****forum/viewtopic.php?f=21&t=13648&start=30
Удачи!
ЗЫ Ссылку подправил, контент тот же.
БТр » 13.08.11, 14:05
Professor » 20.08.11, 20:07 Re: Т4 замок пасс.двери, пружинка?
Отчёт.
Пружинок в замке масса! Как минимум 3 штуки. И сломалась у меня самая толстая и самая недоступная (которая завальцована).
В общем пошёл и купил на разборке ЕвроАвто (пр. Блюхера) замок за 950 р. (1000 р. — 5% скидки выторговал).
Снять-поставить — это примерно 30 минут неторопливой работы.
Кстати у меня замок оказался под номером 701 837 016 D .
Не знаю есть ли отличия от 701 837 016 E , вместе их не сравнивал.
А ведь ещё есть 701 837 016 B
701 837 016 E новый продаётся в экзисте за 2269р.
Добавлено спустя 20 часов 14 минут 9 секунд:
И ещё:
если кому-то надо —
остались 3 разные рабочие пружинки от замка
+ 2 пружинки из наружной ручки замка.
+ сам замок старый для экспериментов (всё рабочее, кроме одной завальцованной пружинки).
ins » 21.08.11, 17:00 Re: Т4 замок пасс.двери, пружинка?
Professor » 21.08.11, 17:34
ins » 21.08.11, 17:51 Re: Т4 замок пасс.двери, пружинка?
Professor » 22.08.11, 01:12
ins » 22.08.11, 23:21 Re: Т4 замок пасс.двери, пружинка?
Professor » 22.08.11, 23:31 Re: Т4 замок пасс.двери, пружинка?
Источник
Ремонт замка дверей фольксваген транспортер
Снятие и установка замка двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.
Замок двери, стеклоподъемник и громкоговоритель крепятся на кронштейне навесных агрегатов двери. Кронштейн навесных агрегатов и стеклоподъемник могут сниматься только в комплекте.
Снятие
Снять облицовку двери.
Снять наружную ручку открывания двери.
Снять кронштейн навесных агрегатов.
С помощью подходящего сверла высверлить в кронштейне навесных агрегатов -6- головки заклепок -7-.
Открепить от противоопоры -9-тросовую тягу -5-.
Повернуть тросовую тягу на 90° и вынуть-стрелка- ниппель-11-иэ проушины в направляющем рычаге -10-
Открепить крышку -12- в местах фиксации от замка двери -1 -.
Вынуть стопорную штангу-2-с зажимом -3- и снять с кронштейна навесных агрегатов замок двери -1- вместе с крепежным уголком -4-.
Высверлить головку заклепки -8-и снять крепежный уголок -4- с замка двери. Указание: при каждом снятии с замка двери крепежный уголок необходимо заменять.
Установка
Привернуть или приклепать к замку двери новый крепежный уголок.
Потянуть рычаг отпирания -1 — в направлении стрелки.
С помощью отвертки -3- подтянуть пружину -2- в направлении стрелки и навесить ее на рычаг отпирания -1-.
Внимание: Навешивание пружины на рычаг отпирания позволяет замок застопорить. Благодаря этому предотвращается последующее «неправильное» закрепление тросовой тяги.
Последующая установка выполняется в обратной последовательности.
При открытой двери проверить работу механизма запирания.
Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan
Источник
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
Сдвижная дверь не открывается
Сдвижная дверь не открывается
#1 Сообщение farik » 21 май 2016, 20:03
Re: Сдвижная дверь не открывается
#2 Сообщение kuradodo » 22 май 2016, 09:15
Re: Сдвижная дверь не открывается
#3 Сообщение Nikolaevich » 22 май 2016, 11:12
Устройство системы открывания/закрывания дверей можно изучить и по документации, без снятия обшивки. А вот механику можно проверить только обесточив систему, вручную открывая и закрывая двери.
Как всегда, мыслителям выдана информация в минимальном объёме, максимально затрудняющем понимание ситуации. Если вводных будет больше, то и шанс разгадать загадку пропорционально увеличится. Пока у меня всего 2 варианта, оба связаны чисто с электрическими делами.
1-й вариант — это элементарный «глюк» блока управления (кстати, пока неизвестно, о какой двери идёт речь). Если бы было больше данных о процессе, о реакции системы на воздействие на ручки двери (косвенно — на передатчик), то и мыслей было бы больше. Пока непонятно — в какой момент срабатывает доводчик, если дверь не открывается. Реагирует система на попытки воздействия на ручки двери или нет?
2-й вариант — это самое загадочное место в системе закрывания/открывания двери — беспроводной обмен данными между передатчиком и блоком управления сдвижной дверью (достаточно непростая система, чтобы говорить о ней простым языком).
В любом случае я бы начал с обесточивания системы (снял клемму АКБ на достаточно продолжительное время — более получаса, например). За это время проверил бы механику простым открыванием/закрыванием двери вручную. Затем подключил бы АКБ и посмотрел результат.
Если ситуация не нормализовалась, то для дальнейших обсуждений нужно больше информации.
Источник
Ремонт замка дверей фольксваген транспортер
Снятие и установка/ регулировка передней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.
Снятие
Снять наружную треугольную накладку у зеркала заднего вида.
Открыть дверь.
Нажать на защелку -2- и отсоединить гофрированный чехол -1- от стойки А.
Снять нижнюю облицовку приборной панели.
Отсоединить штекеры -стрелки- и провод массы от колодки соединения с массой и вытащить провода через отверстие в стойке А.
Удалить вверху и внизу с шарниров колпачки -3/5- и вывернуть болты -4/6-
Приподнять дверь с шарниров и уложить ее в стороне на мягкую подкладку.
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности. При этом болты -4/6- шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Дверь закрыть и проверить правильность зазоров по периметру двери. При необходимости дверь отрегулировать.
Регулировка.
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Указание: сначала регулировка выполняется у нижнего шарнира двери, а также перемещением запирающей скобы. Если необходимо, отпустить также крепление к стойке А верхнего шарнира. Для этого нужно снять облицовку приборной панели, поскольку крепление доступно только изнутри.
Проверить зазоры по периметру двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями кузова.
Предписанные значения зазоров в стыках:
Передняя дверь — переднее крыло 4,0 мм
Передняя дверь — задняя дверь/сдвигаемая дверь 4,0 мм
Дверь — порог двери 4,0 мм.
Рисунок 1.
1 — гофрированный чехол
2 — защелка
3 — колпачок
а — болт, 20 Нм
У верхнего шарнира.
5 — колпачок
6 — болт, 20 Нм
У нижнего шарнира.
1 — верхний шарнир .
2 — болт \ 20НМ + 90° Доступен только со стороны салона,
3 — болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к двери.
4 — болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к кузову.
5 — два болта \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к двери.
6 — нижний шарнир.С ограничителем хода двери.
7- болт ,2ОНм + 90° Доступен только со стороны сапона.
8 — болт \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к кузову.
Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.
Если предписанные значения зазоров не обеспечены, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову и отпустить крепление нижнего шарнира -6- к двери. Для этого с помощью специального ключа, например HAZET 2597 со шлицевой битой и держателем HAZET6396, отпустить болт-8- крепления шарнира.
Отпустить болт -7- крепления шарнира. Указание: для получения доступа к болту -7- нужно откинуть назад ковровое покрытие у стойки А,
Снять боковую крышку приборной панели.
Снять верхний кожух в нише для ног.
Снять рычаг отпирания замка капота моторного отсека, см. соответствующую глазу.
Вытащить напольное покрытие из-под уплотнения двери и отвести его в сторону.
Путем перемещения двери выровнять ее.
Если необходимо, отпустить крепление верхнего шарнира -1-, Для этого отпустить болты -2/4-. Указание: чтобы отпустить болт -2-, нужно снять сначала приборную панель.
Примечание прочие регулировки, например выравнивание двери вверху, не имеют смысла, поскольку дверь снова съедет вниз.
После регулировки новые болты крепления шарниров затянуть сначала моментом 20 Нм, а затем с помощью заблокированного ключа довернуть их в направлении затяжки еще на 1 /4 оборота
Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan
Источник
Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Правильная установка и сборка дверных ручек на
Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan T5
Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.
Суть в общем-то ясна. Мастерам то ли лениво было дверь разбирать, то ли они просто не знали, что делать. Ну а теперь, для тех кому интересно «как это работает» или для тех, кому надо исправить похожую проблему рассказываю, что нужно сделать.
1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5
Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.
После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:
После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки «на себя» так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.
2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5
Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.
Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.
Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.
3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5
Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.
Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.
Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.
После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.
В итоге, всё это аккуратно собирается на двери и проверяется, что всё установлено корректно. Сначала монтируется и крепится наружным винтом внутренняя часть ручки, потом устанавливается наружная подкладка под рукоятку, затем ставится рукоятка, которую необходимо сразу защёлкнуть к пружинной скобе. Далее монтируется замок и только потом ставится личинка дверного замка. Остальное — в обратном порядке по инструкции.
Главное — не лениться и делать всё на совесть, чтобы потом другие не переделывали =) Надеюсь эта информация пригодится одноклубникам!
Источник