Ремонт замка двери мазда мпв

Ремонт активатора замка задней двери

MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ремонт активатора замка задней двери ⇐ MPV II (LW). Электрика

Сообщение MakPol » 11 апр 2014, 12:08

Доброго времени суток!

Поползал по топикам, попробовал сделать сам, кое чего нарыл в интернете и решил поделиться информацией. Если кому-то пригодиться — хорошо, если нет — мне памятка будет.

Т.к. топик новый – опишу ситуацию заново и приложу фото.
У меня на MPV двери отъезжают по кнопке. В один прекрасный момент подошел с дочкой, жму кнопку чтобы открыть, а дверь не отъезжает. Через тонировку не видел, а когда в салон заглянул, то увидел, что личинка опущена. Нажал заблокировать двери, а потом открыть — вижу что личинка пытается подняться, но остается внизу. Попробовал поднять сам. Личинка легко поднялась вверх и дверь тогда отъехала. Попробовал закрыть вручную — тоже все закрылось. Снова поднял личинку и попробовал заблокировать двери. При этом все личинки опустились. Нажал на разблокировку и снова личинка попыталась подняться, но осталась внизу.
Были мысли, что что-то замерзло, но я много ездил и на улице 0, так что растаяло бы.
Тогда разбираться времени не было, так что пытался найти информацию и заодно понаблюдать за тем как все это дело работает. Сразу вскрывать у меня нет возможности, а точнее времени, возможно, даже к лучшему.

Далее начались какие-никакие, но морозы и активатор стал отрабатывать как часы, поэтому не лез туда. Но температура поднялась выше 0 и снова дверь перестала открываться, а дальше и закрываться. Стало очень неудобно подходить с двумя дочками и сажать их в машину, нашел время и залез за обшивку двери и снял активатор и разобрал его. Чуть позже добавлю информацию, как снимал, если будет надо. Вариантов поломки по идее могло быть 2: 1 – сточилась шестерня и/или червяк в активаторе и 2 – стерлись щетки моторчика и не хватает мощности повернуть червяка.

Разобрав активатор – увидел, что механическая часть в идеальном состоянии. С раскрытым активатором, придерживая мотор, попробовал позакрывать и пооткрывать двери. Вижу, что моторчик пытается провернуть червяка, но сил не хватает. Собственно стал разбирать моторчик. Самое неприятное это подцепить загнутые ушки, но это совсем не сложно. Еще когда извлек мотор из посадочного места заметил, что очень много черных продуктов износа от мотора осталось. Очень похоже на сточенный графит со щеток. Когда разобрал мотор это подтвердилось. Фото опишут то что было внутри сами за себя.









Все детальки, что мог я, вытащил и промыл, стали как новенькие, за исключением того, что щетки были подстерты. Хоть и не до конца, но такого износа видимо хватило, чтобы моторчик выдавал не положенный момент, а меньший. Попробовал подточить щетки дремелем, чтобы они стали более прямоугольные, терять было уже нечего. Собрал мотор как был и проверил его работу сначала дома, подав от аккумулятора шуруповерта 12V. По ощущениям мотор стал крутить посильнее, до того как разобрать я также проверил как мотор вел себя при подключении к аккумулятору, отсюда и сужу. В общем поставил мотор на место в корпус активатора и убедился, что лучше особо не стало. Кому-то может и хватит просто почистить контакты внутри мотора, но если износ щеток сильный – в любом случае мотор под замену, ну или придумывать, как восстановить щетки. Есть еще один вариант – удалить из моторчика позистор. Это такая прямоугольная пластинка, имеющая сопротивление. Этот элемент защищает обмотки мотора, ну а при износе он нагревается, дает большее сопротивление и как следствие мотору не хватает сил провернуть червяк. То, когда в морозы активатор работал объясняется тем, что позистор был охлажден и двигатель работал из последних сил. Собственно есть способ удалить этот элемент из мотора и тогда какое-то время мотор еще поработает, но правда будет потреблять больший ток со всеми вытекающими последствиями. Кто-то удаляет и не парится, но это не мой вариант. Для себя решайте сами.

Читайте также:  Ремонт стартера уаз 469 своими руками

Т.к. починить не получилось я стал рассматривать варианты с заменой активатора на б/у с разборок. Обзвонил 7-8 разборок по Санкт-Петербургу и везде отвечали, что такой детали нет. Где-то даже что такое MPV не знают. Полез в EXIST, чтобы найти номер активатора и попробовать по номеру найти аналоги – к сожалению безрезультатно. Тогда решил на сайте ЕвроАвто поискать по фотографиям после поиска по слову «активатор». Для MPV не нашел нужной запчасти, но оказалось, что для Mazda Tribute использовался почти такой же активатор на замке пятой двери (багажника). Отличие было только в той части, что контактирует с замком, но ее можно заменить при необходимости, мало того для тех у кого система открывания задних дверей с электроприводом – придется переставлять еще и микровыключатель в активаторе. Ценник в евроавто на похожий активатор 1050 р. и чтобы проверить работу надо либо с собой брать аккумулятор, чтобы точно взять нормальный, либо брать на свой страх и риск. В Санкт-Петербурге я нашел активатор с Tribute 2001 года, скорее всего состояние будет не самым хорошим. Решил поискать другие варианты. В сети нашел и новый активатор, но опять же только с двумя проводками, а у меня их четыре. Стоимость 2500 р..
— разъем, когда помимо моторчика в активаторе есть еще и микровыключатель, а в моем случае все 6 заняты, куда еще 2 идут пока не узнал
Ко мне вернулось мое земноводное (в простонародии «жаба») и начало меня душить. Дело в том, что мне в любом случае нужен будет из купленного активатора (нового или б/у) только электромоторчик. Стал искать для активатора просто моторчик и нашел несколько вариантов, отличающихся длинной вала и мощностью. Стоимость в разы меньше, чем у б/у активатора и при этом мотор новый, хоть и китайский. Хотя сомневаюсь, что до этого стояли Американские и/или Японские моторчики. На моем было написано « VD263303 made in Vietnam». Купив новый моторчик, надо лишь будет переставить с вала старого мотора шкив на новый, возможно предварительно подпилив вал (все зависит от того, какой мотор куплю).

Читайте также:  Кожа для ремонта стульев

Источник

заклинило дверь

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

заклинило дверь ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Сообщение Майор » 19 сен 2007, 21:22

Сообщение Ivan8855 » 19 сен 2007, 22:04

Сообщение YuriK » 20 сен 2007, 03:06

Сообщение shustriy » 20 сен 2007, 16:18

Сообщение Майор » 20 сен 2007, 21:29

Сообщение Chuma.ru » 20 сен 2007, 22:18

Сообщение YuriK » 21 сен 2007, 02:36

Сообщение Орел » 21 сен 2007, 08:27

Сообщение зосима » 21 сен 2007, 10:52

Сообщение YuriK » 21 сен 2007, 11:08

Сообщение Майор » 21 сен 2007, 12:52

Сообщение Bur » 10 окт 2007, 06:03

Ага, вот и я отметился с траблом под названием «ПРУЖИНКА».
Честь по чести — на водительской двери, отломилась и потерялалсь. Даже кусочков не нашлось. Выручил товарищ, работающий по оргтехнике — подобрали практически такую же, диаметр около 5 мм, высота 10 мм. И ушки по 2-3 мм.
ЗАТО. Теперь я умею открывать MPV без ключей, проволока длиной сантиметров 40 с крючком, пара минут шаманства (абсолютно без знания вопроса) и вуаля.

Даже не знаю, как теперь спокойно спать с этими знаниями

Источник

Снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV

Про снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV подробно рассказано в нашем фото отчёте. Процесс замены достаточно прост, вполне справится новичку и самому без помощника.

Из инструментов понадобиться:

  • Пистоносъёмник;
  • обычная крестообразная отвёртка;
  • Гаечный Ключ на 10;

Данный фото отчёт будет полезен также тем автолюбителям которые решили «прошумоизолировать» двери своего автомобиля. Так как в фото отчёте подробно показано, как произвести разборку двери. Остальные двери разбираются по аналогии передней левой. Сборку производить в обратном порядке.

Новый механизм стеклоподъёмника с мотором.

Снимаем обивку водительской двери: 1. Отсоединяем накладку возле зеркала заднего вида. Сначала верхнюю часть на себя, затем нижнюю вверх.

Выковыриваем заглушку, выкручиваем винт под ней, вынимаем ручку открывания двери, отсоединяем от неё 2 тросика.

В блоке стелоподъёмников снимаем заглушку, выкручиваем винт.

Выкручиваем 2 самореза на краю обивки: один на уровне подлокотника, второй — в левом нижнем углу возле резинового уплотнителя.

Снимаем стекло фонаря подсветки двери (если есть), за ним ещё один саморез.

Затем тянем на себя низ обшивки, затем поднимаем её вверх.

Отсоединяем фишки от блока управления стеклоподъемниками, кнопки центрального замка, вынимаем патрон подсветки двери.

Откручиваем 2 самореза крепления стекла к механизму стеклоподъемника (здесь и дальше нужен помощник для удерживания стекла вверху).

Откручиваем 2 гайки механизма стеклоподъемника (по центру фото внизу и вверху возле крепления тросиков к двери), 3 гайки крепления моторчика. Выше и чуть левее аудио колонки, разъединяем белую фишку сразу над ними.

Вынимаем механизм стеклоподъёмника с моторчиком через большое отверстие слева внизу.

Вставляем новый механизм, собираем всё в обратной последовательности, проверяем.

Источник

Экстерьер на MPV: замок и механизм управления передней двери

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Схема 5830 : замок и механизм управления передней двери

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

58-265A: checker pin
58-270A: door checker
58-302: door lock tapping screw
58-310Z: door lock (L)
58-310: door lock (R)
58-312A: front door lock switch
58-314B: joint
58-315D: clip (R)
58-315E: clip (L)
58-315K: door lock clip ‘A’
58-321Z: inner assist (L)
58-321: inner assist (R)
58-335: inner assist clip (R)
58-335B: clip
58-335Z: inner assist clip (L)
58-350A: power lock actuator (R)
58-350Y: power lock actuator (L)
58-390Z: door lock knob (L)
58-390: door lock knob (R)
58-420: outer assist (R)
58-420Z: outer assist (L)
58-505C: window regulator screw
58-560Z: window regulator (L)
58-560: window regulator (R)
58-570A: striker
58-580: power window motor (R)
58-580Z: power window motor (L)
58-581: regulator guide sprocket
58-592B: power window ball tube
58-596: regulator tube clip
58-666: シート
58-691: door lock knob
58-861D: front door screen
58-865B: rubber cushion
58-873: front door cushion rubber
58-876A: door body cover
69-987: band
72-590Z: regulator base (L)
72-590: regulator base (R)
90-720: screw
904400825E
90-780: bolt
907960612
90-901: nut
9YB040603
90-906: shaft nut
999400603
99-175: tapping screw
998620516B
99-274: clip
992780307
99-910: screw grommet
999100503

Запчасти на Mazda MPV (Мазда МПВ)

Источник

Снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV

Ниже мы расскажем вам, как демонтировать обшивку двери, а также заменить стеклоподъёмники не прибегая к помощи специалистов. Ниже покажем всю процедуру в формате фото.

Что нам нужно из инструментов?

  • — Пистонасъёмник.
  • -Отвёртка крестовая.
  • — Ключ гаечный на «десять».

Ниже в фотоотчёте вы увидите, как можно справиться с процедурой. Наиболее она подойдёт для тех, кто не доверяет никому кроме себя. В начале процедуры мы разберём дверь, после выполним сборку в обратной последовательности.

На фото показан механизм стеклоподъёмника, также мотор.

И так, в начале нам нужно демонтировать обивку двери. Накладку, которая располагается возле зеркала нам нужно снять. После избавляемся от верхней части, потяните её на себя, после избавьтесь от нижней.

Заглушку нужно достать, винтик, который располагается под ней нам нужно выкрутить. Ручку достаньте, два тросса отсоедините.

В блоке стеклоподъёмников вы найдёте заглушку. Винтик выкрутите.

Теперь перейдём к двум саморезам, который располагаются с краю обивки. Один располагается возле подлокотника. А вот второй располагается с левой стороны в углу, ищите возле уплотнителя резинового.

Стекло фонаря нужно снять, после этого мы найдём саморез.

Теперь обшивку снизу потяните на себя, а после приподнимите к верху.

Фишки, которые располагаются на блоке аккуратно отсоедините. Убираем кнопки замка центрального, патрон достаньте.

Теперь нам нужно выкрутить несколько саморезов, которые крепят стекло и механизм подъёмника. Конечно бюудет лучше, если вам кто-нибудь поможет придерживать сверху стекло.

Теперь, нам нужно избавиться от двух гайек, которые удерживают механизм подъёмника, избавьтесь от трёх гайек. Немного сверху и с левой стороны вы увидите колонки, фишку над ними нам нужно отсоединить. Механизм достаньте, вместе с мотором, оно должно выйти через отверстие, которые располагается с левой стороны. Теперь можете установить новый механизм и выполнить сборку в обратной последовательности.

Источник

Читайте также:  Руководство по ремонту для мицубиси кольт
Оцените статью