ключи и запоры. Единый замок Мерседес W203
Замки, ключи и запоры. Единый замок
Замки с устройством дистанционного радиоуправления
1 — Основной ключ 2 — Кнопка отпирания | 3 — Функции ключа 4 — Контроль заряженности элементов питания |
Устройством дистанционного радиоуправления автомобиль может отпираться с большого расстояния, даже вне пределов видимости.
Во избежание проникновения в автомобиль посторонних лиц пользоваться устройством дистанционного радиоуправления только с ближайшего расстояния.
К элементам комплектации автомобиля относятся два основных ключа с устройством дистанционного управления. Для лучшего различия кнопки отпирания (2) имеют различные цвета.
Отпирание замков автомобиля
Может производиться переключение между установками «Отпирание двери водителя» и «Полное отпирание».
Установка «Полное отпирание»
Кнопку нажмите один раз, отпираются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.
Установка «Отпирание двери водителя»
Кнопку нажмите один раз, отпираются дверь водителя и крышка люка топливного бака.
Кнопку нажмите два раза, отпираются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.
Отпирание автомобиля и выключение противоугонной сигнализации системы (EDW) подтверждаются одноразовым миганием фонарей указателя поворота.
Если после отпирания автомобиля ни двери, ни крышка багажника не открывались, то приблизительно через 40 секунд автомобиль автоматически запирается.
Запирание замков автомобиля
Кнопку нажмите один раз, блокируются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.
При закрытых дверях и двери багажника активирование системы проверки санкционированного управления автомобилем или эксплуатационная готовность противоугонной сигнализации (EDW) после запирания подтверждаются трёхразовым миганием фонарей указателя поворота.
Контроль заряженности элементов питания
При каждом пользовании ключом кратковременно загорается контрольный светодиод заряженности элементов питания.
Если контрольный светодиод не загорается, необходимо немедленно произвести замену элементов питания.
Установка функций отпирания автомобиля
Одновременно нажмите кнопки и
и удерживайте их нажатыми в течение примерно 6 секунд.
Контрольный светодиод (4) загорается два раза.
Производится переключение между установками «Отпирание двери водителя» и «Полное отпирание».
Замена элементов питания основного ключа
Не выкидывайте разряженные элементы питания вместе с бытовым мусором.
Выньте аварийный ключ.
Нажмите ключ в отверстие (1), затем отсек для элементов питания несколько приподнимите по направлению стрелки (2) и выньте по направлению стрелки (3).
Вставьте элементы питания (4) под контактную пружину (5), пользуясь матерчатой салфеткой, не оставляющей ворсинок. Знаком плюс вверх!
Отсек для элементов питания задвиньте в корпус ключа до фиксации.
Автоматическое запирание дверей во время движения
При скорости выше 15 км/ч, производится запирание единого замка автомобиля.
При открывании одной из передних дверей изнутри производится отпирание всех замков автомобиля при условии, что последнее отпирание единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.
Включение и выключение функции автоматического запирания единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.
Включение и выключение функции автоматического запирания дверей может производиться в меню «VEHICLE» (АВТОМОБИЛЬ) системы «Индивидуальная установка», в меню установки «AUTOMATIC DOOR LOCK» (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). (Обратитесь к Части «Индивидуальная установка» Раздела Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Автоматическое отпирание дверей при аварии
Двери отпираются, начиная со столкновения точно определённой силы.
Переключатель единого замка
Переключатель единого замка находится на средней консоли.
1 — Запирание
2 — Отпирание
Переключателем единого замка автомобиль может быть отперт или заперт изнутри. Запирание может производиться только в том случае, если передние двери закрыты.
Если запирание было произведено ключом, то отпирание переключателем невозможно.
Открывание или закрывание боковых стёкол и панорамной сдвигаемой панели крыши (функция открывания в летнее время года/комфортное закрывание)
Функция открывания в летнее время года:
производится открывание панорамной сдвигаемой панели крыши и опускание боковых стёкол.
Комфортное закрывание: производится закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши и подъём боковых стёкол.
Из соображений безопасности включение функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания может производиться только с ближайшего расстояния через инфракрасную функцию устройства дистанционного управления. Поэтому острие ключа направьте на ручку двери водителя.
Функция открывания в летнее время года:
Отоприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока боковые стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши не достигнут требуемого положения.
Прерывание процесса открывания: Кнопку отпустите.
Комфортное закрывание: Заприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока не закроются все стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши до конца.
Покидая автомобиль, проконтролируйте, подняты ли все боковые стёкла и закрыта ли панорамная сдвигаемая панель крыши.
1. Открывание двери снаружи
Дверь поддается открыванию снаружи только в том случае, если она была предварительно отперта.
2. Открывание двери изнутри
Дверь поддается открыванию изнутри также и при запертом автомобиле. При открывании двери водителя либо переднего пассажира, отпираются обе двери.
Отпирание двери подтверждается выдвиганием блокирующей кнопки (3).
1. Кнопка отпирания
2. Аварийный ключ
Аварийным ключом (2) может быть отперта и заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта или освобождена крышка багажника.
Выдвигание аварийного ключа из основного ключа:
Кнопку отпирания (1) сместите по направлению стрелки и выдвиньте аварийный ключ (2).
Задвигание аварийного ключа на основном ключе:
Задвиньте аварийный ключ (2) до фиксации.
Аварийное отпирание двери водителя
Если автомобиль не отпирается устройством дистанционного управления ключа, дверь водителя отоприте аварийным ключом.
Замечания для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:
Противоугонная сигнализация срабатывает при открывании двери аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив ключ в выключатель зажигания или нажав кнопки или
на основном ключе.
Аварийное отпирание двери багажника
Замковый цилиндр находится в углублении для заднего номерного знака.
Если дверь багажника при неисправности не поддается открыванию, то освобождение двери багажника произведите аварийным ключом.
Аварийный ключ поверните в положение (1) и потяните за ручку.
Замечание для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:
Противоугонная сигнализация срабатывает только при открывании двери багажника аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив в выключатель зажигания или нажав кнопки или
на основном ключе.
Открывание крышки багажника
Ручка находится в углублении для заднего номерного знака.
Крышка багажника поддается открыванию вручную, если перед этим единый замок автомобиля был отперт.
Для открывания потяните за ручку.
Закрывание двери багажника
Опустите дверь багажника, потянув её вниз за выемку (1), и закройте, нажав сверху.
Аварийное отпирание крышки лючка топливного бака
Поверните защёлку правой боковой облицовки и отведите боковую облицовку в сторону.
Потяните за ручку освобождения (стрелка) и одновременно откройте крышку люка топливного бака снаружи.
Потеря ключа или аварийного ключа
Поручите одной из СТО «Mercedes-Benz» блокирование ключа и немедленно поставьте в известность о потере ключа страховую компанию.
При потере аварийного ключа следует заменить механические элементы замков.
Новый или аварийный ключ можно приобрести только на СТО «Mercedes-Benz».
Общие замечания по системе замков
Если автомобиль не поддается отпиранию или запиранию:
Острие основного ключа направьте на ручку двери водителя.
Проконтролируйте заряженность элементов питания основного ключа (материалы в начале Раздела).
Откройте автомобиль аварийным ключом. Ключ вставьте в замок зажигания и подождите до тех пор, пока ключ в замке зажигания не будет поддаваться поворачиванию.
Источник
Mercedes-Benz C-class KOMPRESSOR › Logbook › Ремонт механизма задней наружной ручки W203
Всем доброго времени суток! Зимой дернул ручку задней двери, а дверь не открылась. Ну, думаю, замерзла наверное (надеялся). Потом, когда на мойке все везде отогрелось, ничего так и не заработало. Я решил что ручку все же оторвал. Прошло пол года и я собрался отремонтировать это дело. Но прежде чем заказывать ручку решил сначала найти в чем причина. Я был убежден что сломал именно ручку. Для того чтобы снять наружную ручку задней двери необходимо найти потайной болт с торца двери.
Нам нужно отодвинуть уплотнитель двери и пластиковую накладку
Ищем максимально длинный ключ Torx T20 и начинаем выкручивать болт. Полностью выкручивать не обязательно. Когда неподвижная часть на ручке начнет отходить от двери можно заканчивать крутить. Снимаем уголок и сдвигаем ручку влево.
У меня ручка оказалась целой. Значит будем вскрывать дверь. Обшивка держится на TORXах и пистонах.
Чтобы полностью снять обшивку нужно отсоединить провод кнопки стеклоподъемника и трос ручки.
Источник
Ремонт замка двери мерседес w203
Замок то нормально закрывает, то нет. Приходится проверять снаружи. Если не закрылся давлю кнопку и захлопываю.
Прочитал [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]. Сделал вывод, что проще всего вылечить, поставив активатор замка от китайской сигнализации, а запитать его с клеммы моторчика замка.
Но там речь о симптомах швейной машинки, а у меня симптомы другие.
Стоит ли заморачиваться и вскрывать замок? Дело в том, что для этого у меня надо рассверливать клепки шумоизоляции двери, что достаточно гиморно. Может проще поставить активатор замка между обшивкой и шумоизоляцией, а питание подать параллельно родному замку? Он ведь у меня не стучит, как швейная машинка?
Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.
Проблему с нерабочим дверным замком решил , заменой пружинки, которая находиться в самом замке. из за неё та и моросит замок . трещит постоянно и не закрывает. Она просто лопнула.
Почти год ездил с открытой дверью, нигде не могли найти такую колёную пружинку, пока не наткнулся на объявление на [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.
Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.
Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца
. Что делать, в чем причина, кто сталкивался
?
Немного потеплеет попробую разобрать снова и сделать крупные фото механизма, может потом на мониторе смогу что-нибудь разглядеть.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] кстати работает с тех пор без проблем. Только почему то не работает сигнализация не закрытой двери.
Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.
Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.
Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.
Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.
Поджимаем со стороны точки на головке стопор — скобу и выковыриваем ее.
Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.
Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.
На этом легкая часть разборки заканчивается.
Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.
Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.
Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.
Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.
Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.
Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.
Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.
Теперь еще сложнее.
Надо разобрать это безобразие на три составные части.
Внимательно все рассмотреть, можно сфотографировать и смело разобрать.
Если проблема в прыгании флажка (эффект швейной машинки), то виновата как правило эта маленькая пружинка.
Если ее нет, то она сломалась и куда-то вылетела. Не видя, как она крепилась, поставить на место ее очень сложно. Есть маленькая дырочка на пластмассовой детали к которой крепится флажок двери. Второй конец пружинки крепиться к крючку на металлической крышке механизма замка.
Если пружинка есть, то возможно она ослабла. Иногда помогает просто смазка механизма. Но это возможно, только если его полностью разобрать.
Если дефект как у меня (не полностью опускается флажок) и дверь иногда не блокируется, то все же придется вскрывать механизм.
Как открыть, можно понять, внимательно его рассмотрев. Описывать не буду, но скажу, что при этом выскочит только одна самая большая пружина. При сборке поставить ее на место достаточно трудно, но возможно.
Внутри изнашивается место контакта двух пластмассовых деталей (которое я отметил на фото), появляется люфт и флажок опускается не до конца.
С помощью паяльника и тонких полосок подходящей пластмассы можно нарастить место контакта и потом доработать его до нужного размера надфилями.
При сборке механизма замка, надо учесть, что замок должен быть закрыт, иначе можно повредить концевик (что и произошло у меня на одной двери), подающий сигнал незакрытой до конца двери. Кулачек, давящий на концевик, я тоже отметил.
Собирать все в обратной последовательности.
Источник