- Hyundai Santa Fe FL 2.2 ⛽ CRDI (Взаимно) › Logbook › Ремонт фиксаторов двери (Отзыв о Plastik-Avto)
- Hyundai Santa Fe Шоколадный🍫 Трактор)🚜 › Logbook › Восстановление ограничителей дверей
- Ремонт ограничителей дверей Hyundai Santa Fe
- Подпишитесь на автора
- Ремонт ограничителей дверей Hyundai Santa Fe
- Подпишитесь на автора
- Постоянно крутит стартер меняем контактную группу замка зажигания хендай санта фе
- Замена контактной группы замка зажигания хендай санта фе
- Стартер крутит постоянно — чем грозит
- Стартер крутит постоянно причина
- Замена контактной группы замка зажигания хендай санта фе устраняем неисправность
- Пошаговое руководство как заменить контактную группу замка зажигания хендай санта фе
Hyundai Santa Fe FL 2.2 ⛽ CRDI (Взаимно) › Logbook › Ремонт фиксаторов двери (Отзыв о Plastik-Avto)
Всем привет!
Выдалась вчера свободное время, и я это сделал.
заменил фиксаторы дверей, двери не держались практически совсем никак и это напрягало очень сильно, так как в машине провожу достаточно много времени. Нужно с этим бороться! Сказано сделано!
Имеем набор на 4 двери от plastik-avto.ru. Парни есть на драйве www.drive2.ru/o/plastik-avto/.
Покупка в интернете на сайте, высылают почтой, все честно и быстро.
Что по установке сказать, замена на одной двери, имея удобный инструмент и опыт занимает примерно минут 15.
1. Снять карту двери.(отвертка крестовая и плоская понадобиться)
2. Немного подумать через какое технологическое отверстие можно добраться до фиксатора (в моем случае выход был один, это через отверстие под кабель, там резиновая заглушка).
3. Открутить фиксатор (головка на 12 и на 10)
4. Извернуться и вытащить его через отверстие (признаюсь, с первого раза я его уронил в дверь).
5. Отогнуть усики на фиксаторе 4 штуки (плоскогубцами, кусачками) металл жёсткий но поддается.
6. Вытащить старые втулки, вставить новые. Они оказались поджаты не пружинками а резинками=).
7. Собрать все в обратном порядке.
Смазал пока чем было, графиткой.
разработал дверь.
В итоге дверь фиксируется в любом положении достаточно уверенно!
Есть момент, не привычно что она немного сопротивляется))) жена утром чуть не разбилась об дверь с непривычки).
Короче все работает, доволен!
Из недостатков, производитель мог бы ложить в комплект пакетик со смазкой чтобы совсем не замораживаться чем помазать.
Итого прошло 2 месяца, все разработалось, и стало все просто отлично! двери как у новой машины, фиксируются в любом положении, двигаются достаточно легко, дети справляются.
Источник
Hyundai Santa Fe Шоколадный🍫 Трактор)🚜 › Logbook › Восстановление ограничителей дверей
Давно я хотел поменять ограничители на дверях тк они уже стерлись, особенно задние… Не держали совсем!
Но цена у них какая то неадекватная! 1500р + за один ограничитель!
Где то с пол года назад наткнулся на на конторку plastik-avto , которая изготавливает ремкомплекты для ограничителей на разные авто.
Были дела поважнее, в виде приводов, цепей и тд), и когда все это сделано, можно сделать и двери).
Заказал у них на сайте два комплекта по 890р и 230р доставка до Москвы.
Через 5 дней посылка была у меня…
На все у меня ушло около 2.5 часов, баллон очистителя и пару сигарет))))
Вкратце: Снимаем обшивку двери, снимаем динамик в двери, откручиваем два болта на 10 и один на 12, вытаскиваем ограничитель «через динамик»).
Ну далее интереснее). Я использовал двое пассатиж…одними держал ограничитель, другими разжимал а потом сжимал обратно «усики». Но было бы намного удобнее и быстрее это делать с тисками… После второго ограничителя мои руки начали сдаваться, а последний я вообще еле собрал))))).
Каждый ограничитель был полностью отмыт от смазки грязи и тд. Собирал на сухую, без смазки.
Результат меня сначала немного огорчил). Двери были просто пипец какими ТУГИМИ! Дети их не смогут открыть это 100500%!
В итоге я добавил туда белой «проникающей» смазки Ликви и стало получше!
Артем с клуба уже проделывал такую процедуру и сказал что они скоро притрутся и будет норм…
От себя хочу добавить что с какого то хрена именно в ограничителях задних дверей была ржавчина, вода и самый большой износ! Косяяяк…
Ниже немного фото и на 7 фото мой вариант сборки ограничителя с новыми «сухарями». По другому я не смог их собрать)))
Жека Mnemonik4 , you’re next! Мож тоже ченить добавишь от себя)))
Добавляйтесь к нам в Вотсап.
У нас очень весело!
И всегда есть ответы на любые вопросы по СантаФе!
Источник
Ремонт ограничителей дверей Hyundai Santa Fe
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
У меня уже довольно давно двери перестали фиксироваться. Но все никак руки не доходили отремонтировать. Немного погуглив я наткнулся на одно всем известную компанию. 🙂 Всё оттягивал покупку, как вдруг мне в голову пришла мысль. У меня ведь есть 3D принтер! Правда так же компанию интенсивно плюется на 3D печатные варианты (и их можно понять). 🙂 Но если правильно приготовить, то будет лучше как у той самой компании.
Хотя понял я это не сразу. Просто у меня второй машиной Honda Civic 1988 года. И там фиксаторы работают без проблем. Эта машина у меня уже довольно давно, купил я ее у перекупа, и предыдущий владелец (или перекуп) ремонтировали ее из известной субстанции и палок. И маловероятно что именно в двери поставили целые фиксаторы.
Мне стало любопытно, и я снял ограничители дверей с Civic. Подозрение подтвердилось — фиксаторы старые, и следов ремонта не видно. Разобрав фиксаторы увидел картину маслом — те же две пластиковые детальки, только с пазом, в котором вставлен ролик. Вместо трения/скольжения пластик-металл, получается качение металл-металл.
Захотелось также сделать на Santa Fe. Смоделировал, распечатал из PETG, купил 6мм CNC вал с aliexpress, нарезал вал болгаркой по 12 мм и вставил внутрь. Если колик/вал в этом пазу не заклинит, должно случить… машины быстрее сгниет, как показал опыт с уже 2 раза переваренным Civic. 🙂
Вал на Ali искать по «6mm cnc shaft».
Иногда можно найти в других запчастях — я нашел в корпусе печки Honda Integra DB6 (вал заслонки), в некоторых принтерах ставят (но в принтерах чаще попадаются 8 мм).
Источник
Ремонт ограничителей дверей Hyundai Santa Fe
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
У меня уже довольно давно двери перестали фиксироваться. Но все никак руки не доходили отремонтировать. Немного погуглив я наткнулся на одно всем известную компанию. 🙂 Всё оттягивал покупку, как вдруг мне в голову пришла мысль. У меня ведь есть 3D принтер! Правда так же компанию интенсивно плюется на 3D печатные варианты (и их можно понять). 🙂 Но если правильно приготовить, то будет лучше как у той самой компании.
Хотя понял я это не сразу. Просто у меня второй машиной Honda Civic 1988 года. И там фиксаторы работают без проблем. Эта машина у меня уже довольно давно, купил я ее у перекупа, и предыдущий владелец (или перекуп) ремонтировали ее из известной субстанции и палок. И маловероятно что именно в двери поставили целые фиксаторы.
Мне стало любопытно, и я снял ограничители дверей с Civic. Подозрение подтвердилось — фиксаторы старые, и следов ремонта не видно. Разобрав фиксаторы увидел картину маслом — те же две пластиковые детальки, только с пазом, в котором вставлен ролик. Вместо трения/скольжения пластик-металл, получается качение металл-металл.
Захотелось также сделать на Santa Fe. Смоделировал, распечатал из PETG, купил 6мм CNC вал с aliexpress, нарезал вал болгаркой по 12 мм и вставил внутрь. Если колик/вал в этом пазу не заклинит, должно случить… машины быстрее сгниет, как показал опыт с уже 2 раза переваренным Civic. 🙂
Вал на Ali искать по «6mm cnc shaft».
Иногда можно найти в других запчастях — я нашел в корпусе печки Honda Integra DB6 (вал заслонки), в некоторых принтерах ставят (но в принтерах чаще попадаются 8 мм).
Источник
Постоянно крутит стартер меняем контактную группу замка зажигания хендай санта фе
Являясь владельцем кроссовера, хендай санта фе я как то однажды столкнулся с таким непонятным для меня явлением как постоянно крутит стартер после поворота ключа в замке зажигания, то есть завел машину, а он продолжает крутить как горелый. Забегая вперед скажу что причина этого явления находится в салоне автомобиля, и чтоб её устранить нам придётся произвести замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе, так как именно она является причиной этого явления.
Замена контактной группы замка зажигания хендай санта фе
Итак, вы как обычно завели вашу санту, и слышите какой-то странный звук напоминающий тарахтение, это значит, что ваш стартер продолжает крутить, несмотря на то, что автомобиль уже заведён.
Стартер крутит постоянно — чем грозит
Если вы вовремя не заметите или не услышите что после завода стартер продолжает крутить, то последствием этого может с большой долей вероятности стать покупка нового дорогостоящего стартера хендай санта фе, так как он постоянной нагрузки попросту сгорит.
В моем случае стартер крутил постоянно в любом положении ключа, практически в любом, только вставлю, проверну буквально чучуть на то положение где только должны загораться лишь лампы на приборной доске, а он уже крутит на всю.
Но я продолжал игнорировать эту проблему, из за того что как правило после повторного поворота колюча в обратную сторону и снова попытки завести автомобиль все становилось нормально. Но как то летом я ехал по проселочной дороге с открытым окном и вдруг услышали этот непрекращающейся треск, сразу даже и не подумал на стартер, думал, может лист какой попал под капот и трет о ремень или вентилятор, благо додумался остановиться – это крутил стартер во время движения. Ещё бы минутку и мой стартерок покинул бы этот бренный мир.
Стартер крутит постоянно причина
Доехав до дому, я полез в интернет, и, собрав до кучи всю информацию, понял, что виной тому контактная группа замка зажигания хендай санта фе. Сама это контактная группа представляет из себя небольшой бочонок из пластика с вставленными в него медными пластинами. Так вот каждая пластина при определённом повороте ключа замыкает нужные контакты на других пластинах для получения необходимого действия в зависимости насколько повернут ключ в замке зажигания.
Разделены эти пластины между собой небольшими пупырками выпуклостями, которые со временем стираются или прогорают и пластины по сути падают друг на друга и замыкают все и вся, и как итог только вы поворачиваете ключ, пластины тут же замыкаются с друг другом наглухо и стартер крутит постоянно в любом положении ключа
до «победного конца», а он ой как недешево стоит. Вот почему стартер крутит постоянно, думаю теперь немного стало понятнее.
Замена контактной группы замка зажигания хендай санта фе устраняем неисправность
Что нужно сделать для того чтоб стартер перестал крутить самопроизвольно во время движения или же просто при заводе хендай санта фе. Нужно попросту купить новую контактную группу замка зажигания хендай санта фе и заменить её старую и проблема будет полностью исчерпана.
Если вас посетит мысль поехать на сто для данной процедуры, будьте готовы что там вас разведут довольно неплохо, плюс есть вероятность что отломают некоторые защелки на панели, хотя в реальности туда лезть и ненужно, но для пущей убедительности вам скажут что придется снимать часть панели и ещё всякой лапши понавешают, да и ценник за свои макароны выставят совсем не слабый.
Потому рекомендую производить замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе самостоятельно. Забегая наперед скажу что сложного особенно ничего тут нет. У меня лично в самый первый раз хоть я ничего и не знал об этом, просто почитал интернет – все заняло около 20 минут, это все вместе с учётом откручивания и закручивания саморезов.
Пошаговое руководство как заменить контактную группу замка зажигания хендай санта фе
- Отключаем аккумулятор, я скидываю все две клеммы на всякий случай
- Снимаем защитный кожух под рулем, он на трех саморезах там держится
- Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение ON, это необходимо для того что фиксатор который держит контактную группу отпустил её и тогда мы сможем её снять, иногда поворот в положение ON при снятых клеммах аккумулятора не помогает, тогда попросту поверните ключ в положение ON, выйдете из машины и снимите клеммы с аккумулятора
- Отодвигаем водительское сиденье максимально назад, или может вообще снять, если хотите, я же просто отодвигал
- Стелем толстую тряпку в ноги водителя и на сам порог, чтоб не давило спину
- Ложимся на эту тряпку спиной, голову ложем на педаль тормоза и смотрим глазами под руль в сторону где замок зажигания, там вы увидите металлический стакан в который вставлена непонятна белая пластмассовая штука, это и есть контактная группа которую мы и будем снимать, держится она на одном саморезе прикрученном к замку зажигания хендай санта фе
- Берем крестовую отвертку, очень короткую так как там нет места для длинной, оптимальный вариант отвёртка сантиметров 7, и откручиваем саморез с большой шляпкой
- Вынимаем из стакана контактную группу
- Отсоединяем от неё провода, сразу вы их отсоединить не могли так как они держатся на специальных защелках фиксаторах, которые нужно нажать пальцами, а когда КГ в железном стакане то вы попросту не смогли бы этого сделать
Вот и все злосчастный бочонок у вас в руках, ставите на его место новый, закручиваете саморез, клеммы на аккумулятор и заводим, проверяем результат нашей работы.
Стоимость контактной группы замка зажигания хендай санта фе
Стоит КГ сущие копейки, я брал на Украине в то время, оригинальную, вышло 125грн или 300-400 рублей или по курсу того времени порядка 12-15 долларов.
Кому нужны коды этой детали на Хендай санта фе разных годов выпуска вот они, но лучше сверьте по вин коду
- Для хендай санта фе классик – 93110-2D000
- Для более новой санта фе 2006-2008 — 93110-3K000
- Для санта фе Нью — 93110-3K000 вроде тот же что и на санте 2
Вот так вот легко и просто и главное очень дешево мы самостоятельно произвели замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе, теперь можете помогать и своим товарищам сантаводам, если у них возникнет похожая проблема.
Так же рекомендую посмотреть видео замена контактной группы замка зажигания и прочитать статью про самые распространенные поломки стартера и как их устранить самостоятельно, на видео замена производится на киа, но там точно же такой бочонок 93110-2D000 как и на хендай санта фе и процесс замены по сути особенно ничем не отличается, но зато все видно наглядно для общего понимания производимого процесса
Источник