- Дверной замок-Личинка замка-снятие обивки двери. Фотоотчет.
- Toyota Crown KROKODIL › Logbook › Ремонт замка задней правой двери
- Замок двери, цилиндр замка и наружные ручки — снятие и установка
- Ремонт задней части Тойота Корона Премио
- Новый ограничитель или ремкомплект?
- Ремонт ограничителя двери своими руками
- Ремонт передней двери Тойота Сиента
- Новый ограничитель или ремкомплект?
- Ремонт ограничителя двери своими руками
- Тойота Сиента — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Дверной замок-Личинка замка-снятие обивки двери. Фотоотчет.
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Cresta GX100. Решил основательно заняться замками на своей сотой Кресте. Проблема была в следующем: передние двери не открывались с замка, даже ключ в них не заходил. В машину можно было попасть только открыв двери с сигналки или радио ключа, но сами понимаете, что если акум полностью разряжен, то в машину уже не попасть! А такие неприятности никому не нужны. Поэтому приступим!
Имеем два замка в которые не входит ни основной, ни запасной ключ. Предворительно несколько раз пытался отмочить замки Вд40, эффекта не дало, ключ всё равно не заходит внутрь. Что может быть? Худший вариант — либо менялись дверные замки, либо замок зажигания с ключем не родные. Но есть вариант по мягче — просто замки закисли намертво, на что я и надеялся, т.к. отодвинув шторочку на замке, внутри он был не в лучшем состоянии.
Начнем со снятии обивки двери с Кресты.
1. Намотать на кончик плоской отвертки изоленту и поддеть колпачки(не повредив мягкую обшивку), под которыми 2 болта — выкрутить их.
2. Снимаем пластиковый ободок ручки в салоне, иначе обшивка не снимится потом. ДЛя этого сначала долой болт под заглушкой, потом аккуратно потдеть снизу и сверху как показано на фото. Сначала лучше упереться снизу в саму хромированную ручечку отпирания двери.
3. Снять вставку под дерево. См. фото. и выкрутить болт который спрятался под ней в центре.
4. Подцепить и отщелкнуть треугольную черную вставочку внутри салона, которая возле бокового зеркала заднего вида. Упереться и поддеть её лучше сверху. См. фото.
5. Выщелкиваем пистончики с боковой стороны обшивки и вытаскиваем их поддев отверткой.
6. Далее 3 болта с низу.
7. Всё откручено. Теперь двумя руками хватаем обшивку и тянем её вверх, т.к. она сидит на фиксаторах которые цепляются сверху, где стекло заходит в корпус двери. См. фиксаторы на фото. 18.
8. Аккуратно отклеить плёнку которая на чёрном герметике. Её по окончании работ прилепить обратно. Не порвать.
9. Не забыть обесточить стеклоподъемник, иначе при снятии замка стекло может начать опускаться и зажать руку. фото.19
10. Заглядываем внутрь двери и видим 3 болта на которых держится наружная ручка двери и сам замок. Откручиваем их. Теперь сам замочек болтается на длинном стальном пруте- тяге замка, который передает крутящий момент при повороте ключа на размыкающий/змыкающий механизм. Эта тяга на пластмассовом креплении и легко снимается с него. См.фото. 21.
11. Замок в руках. Он весь заменирализовался и хочет почиститься. Это лучший сценарий, просто замок нужно обслужить. Бывшие хози не следили, стОит крыть их матом!
12. Теперь самое сложное. Нужно всё очистить, вытащить из втулки замка личинку, из личинки вынуть все штифты с пружинками. ВД40 в помощь!
Главное здесь вынимать штифты в определённой последовательности, запоминать в какой именно и не перемешать/не перепутать их, иначе потом будет очень тяжело собрать. Я возился с каждым замком часа по 3 чтобы разобрать только, закисли намертво.. Помните — главное не перепутать штифты!
13. Зачищаем штифты до медного блеска, устанавливаем обратно каждый на своё место в личинку фото. 26, 27. и вставляем ключ фото.28.
Мой основной ключ изрядно потёрся,(пазы на ключе потеряли нужную форму) и если посмотреть на просвет некоторые штифты выпирают(фото.28) — их нужно подточить надфилем(фото.29).
14.Убедитесь что ключ вставлен полностью и упирается в заднюю стенку замка фото. 31, иначе наточите не те что нужо. Для сравнения как должно всё выглядеть попробуйте вставить запасной ключ — все штифты спрячутся внутрь личинки на одном с ней уровне.
фото. 31 — основной ключ
фото. 33 — запасной ключ
Разница на лицо: с запасным ключом все штифты в аккурат по высоте.
Источник
Toyota Crown KROKODIL › Logbook › Ремонт замка задней правой двери
И так, всем привет, кто меня читает. Давненько меня не было видно и слышно.
Машина отличная, мозги вообще не «делает», но годы своё берут.
Значит перестала замыкаться дверь та, что сзади справа (за водителем) с центрального замка.
Она то НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, то НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ. Жмахаешь по кнопке сигналки или ключа, «цок» все двери заблокировались, а эта нет.
Смотрел я механизм замка в сборе с тягами — дабы просто заменить, но мало у кого есть (в основном продают с дверью — а на кой она мне… ), либо дорого.
Завалялся у меня механизм от задней двери, но от другой стороны. И я такой думаю: «Ага. Ща я моторчики внутри механизма махну и вуаля» — хрен там плавал.
И так. Начнём.
1) Снял обшивку двери, что б добраться до механизма замка.
Открутил сей механизм (на 3-х болтах), открыл его.
Демонтировал моторчик, что бы установить более свежий. Но тут меня ждал сюрприз.
В кратции: нужно поменять местами «ёлочки» у моторов, т.к. у них направление резьбы разное и подключить мотор от другого замка обратной полярностью. Т.е. плюс и минус наоборот.
Ещё пришлось смазать солидолом тросик тяги, ибо высохла смазка и он ходил туго. Скорее всего от этой нагрузки мотор и «устал».
Сейчас работает прекрасно.
Всем добра.
Источник
Замок двери, цилиндр замка и наружные ручки — снятие и установка
Предупреждение. Работая в дверных проемах, надевайте прочные перчатки, чтобы не порезать руки об острые края.
Замок двери Снятие
1 Поднимите полностью стекло двери, снимите панель обивки и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 15).
2 Через большое отверстие в дверной раме отсоедините шток, соединяющий наружную ручку с защелкой. То же проделайте со штоком внутренней ручки и со штоком наружного замка (см. рис. 17.2).
3 Штоки крепятся пластмассовыми фиксаторами. Отпустите входящую в зацепление со штоком часть фиксатора и потяните шток, высвобождая его из посадочного отверстия. В моделях с электрическим дверным замком отсоедините разъемы проводки от исполнительного механизма замка.
Рис. 17.2. Отсоедините пластиковые фиксаторы от исполнительных штоков, ведущих к наружной ручке двери и цилиндру дверного замка
Рис. 17.4,а. Детали крепления замка двери — модели выпуска до 2000 года
Рис. 17.4,6. Детали крепления замка двери — модели выпуска с 2001 года
4 Выверните винты крепления защелки к двери (см. рис. 17.4,а,б). Извлеките сборку
защелки через предусмотренное в дверной раме отверстие. В моделях выпуска с 2001 года необходимо отвернуть болт крепления внутренней ручки, затем отсоединить ручку от двери и вынуть ручку вместе с защелкой из отверстия в двери единым узлом.
5 Установка замка двери производится в порядке, обратном снятию.
Наружная ручка и цилиндр дверного замка Снятие
6 Закройте окно, снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 1 5). Предупреждение. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, оклейте широким малярным «скотчем» место вокруг отверстия ручки.
7 Через отверстие доступа в дверной раме отпустите пластмассовые фиксаторы крепления к защелке исполнительных штоков наружных ручки и замка двери (см. рис. 17.2).
8 В моделях до 2000 года выпуска выверните болты крепления наружной ручки и извлеките ручку вместе с цилиндром замка в сборе из двери. Сняв фиксатор, можно отделить цилиндр замка от ручки.
9 В моделях выпуска с 2001 года снимите заглушку в торце двери и отверните винт крепления цилиндра замка. Извлеките цилиндр замка из двери и отсоедините разъем проводки, если он предусмотрен. Отверните болты крепления с внутренней стороны двери и снимите ручку и ее рамку с двери (см. рис. 17.9,а-в).
11 Установка наружной ручки и цилиндра замка производится в порядке, обратном снятию.
Рис. 17.9,а. Чтобы получить доступ к болту крепления цилиндра замка, снимите заглушку в торце двери
Рис. 17.9,6. Снятие цилиндра замка двери в модели выпуска 2002 года
Рис. 17.9,в. Болты крепления наружной ручки двери — модель выпуска с 2001 года, для моделей до 2000 года выпуска аналогична
Источник
Ремонт задней части Тойота Корона Премио
03 апрель 2017 Лада.Онлайн 72 107 26
Для фиксации дверей на Лада Веста установлены ограничители (фиксаторы). Если заметили, что они плохо справляются со своими обязанностями, не удерживают дверь в промежуточном положении, замените ограничители на новые штатные или альтернативные (например, от иномарки).
Размеры штатных ограничителей передних дверей Весты представлены на фото. Вместо них можно использовать ограничители задних дверей от Ford Focus 3 (артикул 1726441) или Skoda Fabia (передние артикул 5j0837249c) и Skoda Roomster (задние 5j6839249b). Размеры практически полностью совпадают (шпильки для гаек на детали от иномарки чуть шире).
Кстати, с лета 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Весты ограничители дверей нового образца (артикул 8450031788). Теперь двери отличаются чёткой работой и фиксацией ограничителей, их теперь не сдувает, стала обеспечиваться легкость и бесшумность открывания и закрывания самих дверей.
Где купить оригинал?
В нашем интернет-магазине (категория ограничителей)
Новый ограничитель или ремкомплект?
Конечно, каждая проблема или поломка на таких машинах, как Тойота Камри 40 требует диагностики, и лучшее решение для каждого автомобилиста – обращение в специализированный сервисный центр. Однако, следует ли в данном случае прибегать к полной замене такой дорогостоящей детали или можно обойтись подручными средствами и решить проблему самостоятельно? Решать вам.
При покупке нового ограничителя двери, обязательно обратите внимание на то, для какой именно двери он предназначен. В специализированных магазинах Тойота эта деталь бывает 4 типов:
- для передней правой двери;
- для передней левой двери;
- для задней правой двери;
- для задней левой двери.
Кроме того, в сервисных центрах вы найдете в продаже ремкомплект с подробной инструкцией и описанием, позволяющий быстро устранить проблему с произвольным распахиванием двери. В него входят все запчасти вышедшей из строя детали. Поэтому, если причиной ненадлежащей работы стали, например, изношенные вкладыши (сухари), вы можете заменить только их.
Цена ремкомплекта в разы ниже нового фирменного фиксатора. К примеру, средняя стоимость нового ограничителя правой передней двери на Тойоту Камри 40 составляет 3000 рублей, в том время, как ремкомплект вкладышей на все 4 двери обойдется вам всего в 800 — 1200 рублей.



Ремонт ограничителя двери своими руками
Слабый механизм фиксатора – это, прежде всего, изношенные сухари (вкладыши) ограничителя двери. Для замены и ремонта механизма необходимо выполнить следующие действия:
- С внутренней стороны проблемной двери необходимо снять три заглушки (как показано на картинках ниже).
- Выкрутить три бота, расположенных под снятыми заглушками.
- Отщелкнуть внутреннюю обшивку двери и плавно снимаем ее.
- Снять клеймо стеклопакетника.
- Открутить еще три болта в месте, где находится ограничитель двери.
- Вынуть фиксатор сквозь образовавшееся отверстие.
Для того, чтобы разобрать ограничитель понадобится просверлить два небольших отверстия в ушках металлического корпуса детали, а именно в местах заводской точечной сварки. Поскольку ремонт заключается в замене изношенных пластмассовых вкладышей, их необходимо извлечь. Для этого подденьте крышку и разъедините корпус, а затем с помощью отвертки извлеките башмаки-фиксаторы и амортизирующие резинки.
Сравните новые и старые фиксаторы, чтобы убедится в степени их изношенности. Новые тормозные башмаки необходимо вставить в те же отверстия, не забыв закрепить их боковыми резинками-вкладышами. Накрываем корпус детали крышкой и устанавливаем в дверь автомобиля, прикрутив ограничитель снятыми болтами.
Менять ограничители двери на Тойота Камри 40 необходимо в зависимости от срока эксплуатации машины и степенью изношенности ограничителя. Если же дверь при открывании держится нормально – необходимости производить подобные работы нет.
None Были рассмотрены следующие варианты решения проблемы:
1) Новые оригинальные ограничители (передний правый — арт. 6861033070; левый — арт. 6862033070) Цена около 45$ за штуку.
2) Ремкомплект от Plastic Auto, замена внутренних пластиковых вкладышейЦена около 15$, замена стёртых пластиковых пластин, cудя по отзывам, служат недолго — у кого-то месяц, у кого-то полгода, бывают трудно устраняемые поскрипывания.
Детали описаны здесь: www.drive2.ru/l/9878668/3) Ограничители от LIFAN (арт. B6109100).Цена около 9$ за пару, cудя по отзывам, если есть шумка — полгода и нужна очередная замена.При этом для задних дверей, арт. B6209100 — ход ограничителя меньше, и двери открываются на 1/3 меньше, что может вызывать неудобства.
None Детали описаны здесь: www. drive2. ru/l/4758861/5) Ограничители дверей от Шефроле Ланос (с металлическим стержнем)Арт.
96259088, цена около 10$ за штуку. Подтачивать не нужно, становятся вместо родных. У кого-то служат полгода, у кого-то дольше.
None Детали описаны здесь: www.drive2.ru/l/484364834800927173/7) Ремкомплект из капролонаПо отзывам не густо, в основном реклама, что долговечней пластика.
Немного информации здесь: vk.com/wall-121020932_158) Ограничители дверей VAGАрт. 5J0837249C, цена 34.8 бел.руб (17$) за 1 шт.В последнее время многие ставят, например:
www.drive2.ru/l/532986888248624364/9) Восстановление оригинальных неработающих ограничителей c помощью Гвоздя — на этом варианте я и остановился.”Вогнать” гвоздь в пластиковую личинку, получив аналог не убиваемого ограничителя от Ваз 2109 или Шевроле Ланос.
Детали описаны здесь: www.drive2.ru/l/464957904814867506/ или на видео здесь: www.drive2.ru/l/451997136624550735/Немного фоток процесса:
И, видео с результатом: Спасибо за внимание!
Price tag: $0 Mileage: 171000 km
У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация теряется. Причина в износе фиксаторов ограничителя двери. Решите проблему просто – с помощью ремкомплекта ограничителей дверей!
Plastic Auto
– это наше собственное производство деталей из графитокапролона. Детали обладают большим сроком службы, ведь материал специально предназначен для трущихся элементов. При выборе ремкомплекта проверьте соответствие года выпуска и модификации кузова автомобиля с таблицей.
Год выпуска автомобиля | |
Модификация кузова | |
Тип фиксатора | |
Состав комплекта | инструкция по установке – 1 шт. |
фиксаторы – 4 шт.компенсационные пластины – 4 шт.сухая смазка – 2 мл.аппликатор – 1 шт.
Гарантийный срок 3 года. Материал фиксаторов графитонаполненный полиамид 6. Производитель ИП Шейкина Н.Г., Россия, г. Омск.Ремкомплект подходит для ограничителей дверей 68610-32010, 68610-32030, 68610-32040, 68610-32041, 68610-33030, 68610-33031, 68610-33050, 68610-33070, 68610-06030, 68610-YC030, 68610-06011, 68610-32060, 68610-33011, 68610-AA020, 68610-32090, 68610-32091, 68620-32010, 68620-32030, 68620-32040, 68620-32041, 68620-33030, 68620-33031, 68620-33050, 68620-33070, 68620-06030, 68620-YC020, 68620-06011, 68620-33011, 68620-AA020, 68620-32020, 68620-32021, 68630-32010, 68630-32020, 68630-32030, 68630-32031, 68630-33030, 68630-33031, 68630-33050, 68630-33070, 68630-06020, 68630-YC030, 68630-06011, 68630-32050, 68630-33011, 68630-AA010, 68630-AA011, 68630-32080, 68640-33030, 68640-33031, 68640-33050, 68640-33070, 68640-06020, 68640-YC030, 68640-06011, 68640-32040, 68640-33011, 68640-AA010, 68640-AA011, 68640-32020.
Ремонт не требует специальных инструментов и навыков. Для ремонта снимите обшивку двери, извлеките и разберите ограничитель, замените фиксаторы на новые и соберите в обратном порядке. Подробности в инструкции.
Сделать заказ просто: нажмите кнопку «В корзину», затем «Оформить заказ», введите данные для доставки и оплатите удобным способом. Отправляем заказы по всему миру: по России от 210 рублей, в другие страны от 390 рублей.
Вы владелец СТО или автомагазина? Нажмите, чтобы узнать условия сотрудничества.
НАВЕРХ
Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что открытая дверь автомобиля начинает произвольно «гулять» захлопываться или, наоборот, распахиваться.
Первое, на что нужно обратить внимание – это ограничитель двери. Со временем этот механизм должен ремонтироваться или полностью меняться, в зависимости от того, что именно стало причиной обнаруженной проблемы.
Деталь состоит их нескольких составляющих: пластмассовый рычаг, по которому передвигается металлический корпус доводчика, резиновые вкладыши-амортизаторы и пластмассовые фиксаторы. Износ последних, чаще всего, и является основной причиной плохой фиксации двери. Из-за стирания пластмассы усилий блока просто не хватает на то, чтобы удерживать дверь в открытом состоянии.
Ремонт передней двери Тойота Сиента
Группа: Главные администраторы Сообщений: 143 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва
Авто:
Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)
вторая часть (назовем — роллер)
оригинальный номер 68310-52010 ( замена ) 68310-52011 подшипник видим? проверяем его и смазываем!
Группа: Главные администраторы Сообщений: 143 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва
Авто:
Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)
ну и наконец третья часть правой(!) сдвижной двери.
называем его roller CTR оригинальный номер 68380-52010
тоже смотрим подшипники (аж три) и смазываем. буква R ясно показывает что это от правой двери Сиенты.
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.9.2009 Город: Петропавловск-Камчатский
Авто:
Toyota Sienta
Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а)
ну и наконец третья часть правой(!) сдвижной двери.
называем его roller CTR оригинальный номер 68380-52010
тоже смотрим подшипники (аж три) и смазываем. буква R ясно показывает что это от правой двери Сиенты.
У меня скрипят! Спасибо за информацию, в выходные попробую разобрать. Посмотрим что получиться.
Группа: Главные администраторы Сообщений: 143 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва
Авто:
Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)
вот от левой двери фото —
еси что, в Японии это стоит бэу всего ¥ 2 000 ($ 23.37)
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.11.2009 Город: Томск
Авто:
Toyota Sienta
Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Город: Москва
Авто:
Toyota Sienta
Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а)
А так дверь просто стоит как влитая, хоть ломом бей по ней.
У моей Сиенты это первая (язык не поворачивается, т.к. пока в Москве до -7С) зима.Однако обе сдвижные двери без прогрева не открываются. Летом проблем небыло. Не примерзауют уплотнители, а тупо не до конца сдвигаются флажки замков (ни с штатного брелка /G-комлектация/, ни с водительской двери. Приходится вручную с передних дверей сдвигать фиксатор и все ОК. Чем обработать, WD-40 или силиконовой смазкой для улучшения скольжения пластмассы и вытеснения влаги? Или причина в другом?
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.9.2009 Город: Москва
Авто:
Toyota Sienta
Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Город: Москва
Авто:
Toyota Sienta
Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а)
Группа: Главные администраторы Сообщений: 143 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва
Авто:
Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)
1. в Японии нет морозов за 20 градусов, а так как данный автомобиль не идет на экспорт в северные страны (а только в Сингапур, Макао и Гонконг) то никто соответственно в Тойоте и не проводил тесты этого автомобиля в плане работоспособности дверей при таких морозах.
2. Помимо температуры важна так же и влажность (а у нас в России в разных регионах влажность воздуха зимой разная). В качестве примера, я после мойки просто плохо протер резиновые уплотнители передних дверей и при минус 5 всего банально с утра не мог открыть передние двери! всё примерзло настолько сильно, что долго «плясал с бубном» на морозе.
3. В задние (сдвижные) двери влага попадает в сам механизм замка (там много деталей) и на морозе всё клинит. Эта проблема на всех(!) сдвижных дверях всего модельного ряда Тойоты. То есть с этой проблемой столкнулись и владельцы —
Toyota Raum Toyota Porte Toyota Isis Toyota Voxy
4 На Тойота Раум такая же проблема со сдвижной дверью зимой. Влага (конденсат) попадает на все рабочие части механизма, замерзает (зимой) и проблема с открытием двери. То есть моторчик работает нормально, но его усилий просто не хватает, чтобы сдвинуть замерзшие части механизма (на которых образовался конденсат и замерз). С этим столкнулись почти все владельцы Тойота Раум. Силиконовая смазка помогает только на небольшое время. Фактчески до первой мойки. Решение — есть какая то особая смазка (водоотталкивающая смазка) , которая (благодаря своему химическому составу) вытесняет(!) влагу. Её хватает намного дольше, чем просто силиконовой. Продаеться она на многих авторынках и магазинах автозапчастей.

Новый ограничитель или ремкомплект?
Конечно, каждая проблема или поломка на таких машинах, как Тойота Камри 40 требует диагностики, и лучшее решение для каждого автомобилиста – обращение в специализированный сервисный центр. Однако, следует ли в данном случае прибегать к полной замене такой дорогостоящей детали или можно обойтись подручными средствами и решить проблему самостоятельно? Решать вам. При покупке нового ограничителя двери, обязательно обратите внимание на то, для какой именно двери он предназначен. В специализированных магазинах Тойота эта деталь бывает 4 типов:
- для передней правой двери,
- для передней левой двери,
- для задней правой двери,
- для задней левой двери.
Кроме того, в сервисных центрах вы найдете в продаже ремкомплект с подробной инструкцией и описанием, позволяющий быстро устранить проблему с произвольным распахиванием двери. В него входят все запчасти вышедшей из строя детали. Поэтому, если причиной ненадлежащей работы стали, например, изношенные вкладыши (сухари), вы можете заменить только их.
Цена ремкомплекта в разы ниже нового фирменного фиксатора. К примеру, средняя стоимость нового ограничителя правой передней двери на Тойоту Камри 40 составляет 3000 рублей, в том время, как ремкомплект вкладышей на все 4 двери обойдется вам всего в 800 1200 рублей.
Ремонт ограничителя двери своими руками
Слабый механизм фиксатора – это, прежде всего, изношенные сухари (вкладыши) ограничителя двери. Для замены и ремонта механизма необходимо выполнить следующие действия:
- С внутренней стороны проблемной двери необходимо снять три заглушки (как показано на картинках ниже).
- Выкрутить три бота, расположенных под снятыми заглушками.
- Отщелкнуть внутреннюю обшивку двери и плавно снимаем ее.
- Снять клеймо стеклопакетника.
- Открутить еще три болта в месте, где находится ограничитель двери.
- Вынуть фиксатор сквозь образовавшееся отверстие.
Для того, чтобы разобрать ограничитель понадобится просверлить два небольших отверстия в ушках металлического корпуса детали, а именно в местах заводской точечной сварки. Поскольку ремонт заключается в замене изношенных пластмассовых вкладышей, их необходимо извлечь. Для этого подденьте крышку и разъедините корпус, а затем с помощью отвертки извлеките башмаки-фиксаторы и амортизирующие резинки.
Сравните новые и старые фиксаторы, чтобы убедится в степени их изношенности.
Новые тормозные башмаки необходимо вставить в те же отверстия, не забыв закрепить их боковыми резинками-вкладышами. Накрываем корпус детали крышкой и устанавливаем в дверь автомобиля, прикрутив ограничитель снятыми болтами. Менять ограничители двери на Тойота Камри 40 необходимо в зависимости от срока эксплуатации машины и степенью изношенности ограничителя. Если же дверь при открывании держится нормально – необходимости производить подобные работы нет.
- zapchasti.expert
- www.drive2.com
- plastik-avto.ru
- uazlyuks.ru
Тойота Сиента — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Решил заехать на развал схождение.
Просто так, для профилактики.
Все показатели в зеленой зоне.
Кому надо, тот поймет.
Может кому и показатели нужны для сравнения
Цена сего удовольствия 595 рублей 00 копеек.
Недавно столкнулся с тем. что при запуске двигателя появилась какая то не продолжительная детонация и рывки. Было замечено это один раз. За неделю до этого поменял масло и все фильтры. Наверное думаю пришло время свечей. Свечной ключик у меня слабенький, поэтому его хватило только на первую свечу, т.к свечи прилично прикипели, на второй свече, ключь сломался. При осмотре снятых свечей было установлено, что следы подгорания масла имелись на изоляторе только первой свечи. Три других находятся в хорошем состоянии.
заказал на алиэкспрес иридиевые свечи FK20HR11 отдал всего 722рубля за все 4 шт. поставил, великолепно едет, лучше чем на обычных свечах. лучше разгоняется и двс мягче, тише работает. шли около месяца. в инструкции написано эксплуатация рассчитана на 50т.км. больше в магазинах свечи не собираюсь покупать за баснословные деньги
егр держится на трех болтах на 12 и снимал еще провод который крепится к впускному колектору одним болтом на 10. снял фишку. снял также дальний шланг который одевается на егр. передний не снимал. был сажевый нагар на егр почистил и установил. любой может снять и почистить. я делал первый раз потратил около 40 минут. также открутил и вытащил сеточку клапана ввтяй-она была чистая. заняло времени 15 минут
почистил клапан картерных газов-легко открутился простым клю чом. подержал в ацетоне. потом прикрутил обратно, резьбу ни чем не мазал. поездил и ничего с резьбы не бежит.
плавали обороты на D. то опускались до 500 и машину потряхивало, то подымались до 800 и ровно работало. начал разбираться- сам почистил дросельную заслонку( не сложно любой может), не помогло. почистил датчик массового расхода воздуха-так же. поменял свечи, которые иридиевые стояли были уже под изношенные. взял с длинной резьбой такие же по размеру, но простые, не иридиевые: KH20TT. на них также работает, как и на иридиевых-не хуже. цена 155р. 1шт. плавание оборотов не прекратилось. катушки были с рыжим налетом и растрескавшими наконечниками.
все таки после чистки дросельной заслонки, когда прогреется двигатель и стоишь на светофоре на D, ВИБРАЦИЯ ВСЕ ТАКИ ДВИГАТЕЛЯ какая то ОСТАЛАСЬ. подвозил одного знакомого и когда стояли на светофоре я указал ему на небольшую вибрацию двигателя. и он сказал, что это механическая причина, что это подушка и именно подушка вариатора. и в инете я нашел информацию что в основном в первую очередь рвется подушка коробки, что на нее идет самая большая нагрузка и нужно в первую очередь ее смотреть. заехал на разборку посмотрел контрактную подушку-у нее были трещины и чуть чуть совсем немного подорванна.
Источник