Ремонт замка двери volkswagen jetta 6

Ремонт замка двери volkswagen jetta 6

Морозы начали крепчать и перестала открываться передняя пассажирская дверь? Наружняя ручка тянется, но не открывает дверь? Можно обратиться к ОД и по гарантии заменят замок, а можно. Почитать статью и немного поработать самому.

Причина в тросике между внешней ручкой и замком двери. Туда попадает вода. Высушить, смазать «белой водоотталкивающей смазкой» и собрать обратно.

Из нюансов: не стоит вынимать из двери замок, достаточно открутить. И снять тяги для чистки.
Выполнить следующие работы:
– Снять накладку двери.
– Поддеть и снять колпачок -3-.
– Отсоединить разъём -4-.
– Снять личинку замка (если установлена).
– Вывернуть винты -2-.
– Извлечь замок двери -1- из двери.

Указание
Тросы можно отсоединить, если это необходимо для последующих работ.
Отсоединение троса к корпусу ручки двери
– Если установлена, отсоединить накладку от замка двери.
– Провернуть трос -5- на 90° и вынуть его из крепления -стрелка a-.
– Отвести трос настолько -стрелка b-, чтобы его можно было отцепить от ушка в замке -1—стрелка c-.
Отсоединение троса к внутренней ручке двери
– Провернуть трос -6- на 90° и вынуть его из крепления.
– Отвести трос настолько -стрелка d-, чтобы его можно было отцепить от ушка в замке -1—стрелка e-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.
Момент затяжки болтов -2-: 18 Нм
В заключение следует обязательно проверить работы замка, потому что при неправильной установке и закреплении тросов замок может не отпираться, и открыть дверь будет невозможно.

Источник

Ремонт замка двери на Фольксваген Jetta

Специалисты нашего автосервиса отмечают, что поломка замков дверей (именно на моделях Passat и Jetta) – проблема наболевшая и довольно частая. Причины неисправности могут быть обусловлены: климатическими условиями (холодная погода, повышенная влажность), неправильной установкой или регулировкой. А чаще всего – банальным износом. Поэтому, если двери на автомобиле не получается открыть или закрыть с брелка – мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Так поступил владелец Фольксваген Jetta, 2012 года выпуска с пробегом 214 тысяч километров. Ведь незакрытый автомобиль попросту нельзя оставлять на улице — его могут украсть. Такое развитие событий крайне нежелательно и не принесет радости ни одному автовладельцу.

Машина заезжает в ремонтную зону. Владелец объясняет диагносту, что не может закрыть входную дверь водителя. Для того чтобы узнать причину поломки, нужно снять декоративную и железную обшивку двери. В первую очередь проверяется проводка. Если она в порядке, причина может заключаться в блоке управления или может быть неисправен сам замок. В нашем случае мастер быстро находит причину – сгорел электродвигатель запирания-открывания. К сожалению, ремонту он не подлежит, поэтому требуется замена замка. Которая будет произведена в ближайшее время.

Интересный факт: Водительскую дверь можно открыть и закрыть механически — ключом, то есть не с брелка. Но только в том случае, если замок водительской двери что называется «не закис». Спросите у себя сами – когда Вы последний раз открывали дверь ключом? То-то же.

Остались вопросы? Звоните: 770-67-44

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Источник

Volkswagen Jetta 1.6 fsi › Logbook › Ремонт дверного замка джетта 5

Закрывая авто при постановке на центральный замок, заметил что не получил подтверждения от поворотников. Пощёлкал еще пару раз и толку ноль. Тогда стал разбираться, подёргал двери и увидел что задняя правая не закрывается, подключил васю и увидел ошибку дверного замка.
Потом спустя время замочек вообще отказался открываться, и пришлось вручную самому открывать и закрывать его.

Читайте также:  Ремонт амортизаторов квадроцикла brp

Было решено вскрыть моторчики и произвести чистку контактной группы и щёточного аппарата.
Что собственно и сделано.
Итог работа замка, при чём лучше и быстрее срабатывает чем остальные.
Всё дело оказалось в щёточном аппарате самих моторчиков.
Простите фото нет.
На самом якоре образуется чёрного цвета нагар который мешает передаче контакта от щеток моторчику.
Сами щетки и контакты якоря были без выработки.
Как оказалось эту процедуру не сложно провести. Да и вскрыть моторчики не сложно, так как они всего двумя усиками держут две половинки.
Контакты сомого моторчика держутся как бы на внутренних клеммах. Поэтому поддев их можно легко извлеч.
Если вдруг у вас станет вопрос с обратной последовательность сборки, или вы там не запомнили что да как лежит, или какая то часть вас смущает. Не ленитесь, я сам запаметовал и полез в инет. Благо фото полно. Итог собрал и работает. Результать через васю — ошибок нет.
Простите за какчество :))) фото

Источник

Как разобрать дверь VW Jetta

Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Фольксваген Джетта имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  1. снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  2. дверную ручку;
  3. выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  4. обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  5. снять собственно дверцу.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

Читайте также:  Ремонт двигателя 21127 руководство

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

5 стадия — обновить шумоизоляцию и устранить неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в обратном порядке.

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.

В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.

Источник

Volkswagen Jetta Jet Stream › Logbook › Ремонт замка водительской двери (читаем СИМПТОМЫ). Отключение замка бензобака.

Всем привет. В конце ноября в одну из пятниц у нас был дикий перепад с плюса на минус. Ну, и куда же в пятницу вечером без приключений. Замерз замок водительской двери. Симптомы следующие: дверь физически закрыта, а машина этого не видит, соответственно это отображается на приборке, не гаснет салонный свет и не ставится на ШТАТНУЮ сигнализацию.

Заехав на подземный паркинг, это все благополучно прошло, но утром в субботу повторилось опять (и в принципе продолжалось до разборки замка). Снятие симптомов проходило довольно жестко: два-три-четыре довольно серьезных хлопка дверью. Итак, в субботу при очередном таком хлопке звонит мне друг-коллега на такой же джетте 2012 года (только модельный ряд 2012, что непринципиально), и тут мы понимаем, что проблемы не то что похожи, а они одинаковые. Как вам?
Вооружившись подробными отчетами (спасибо вам, парни):
1. www.drive2.ru/l/9938474/?…age=0#a459924890338781356 Py-MbIH
2. www.drive2.ru/l/457611792751819392/ Plotus
…я подождал морозов посерьезнее, и пошел ковыряться с машиной)Кстати, если вы надумали как и я, разбирать двери в -15 и ниже, включайте печку и направляйте ее в положение «на лицо», таким образом хоть какое-то тепло будет в помощь)
Дальше будут мои фото, за качество сорян, фоткал на домофон)
Снимал замок без снятия личинки, это довольно просто) про это есть в отчете у Plotus.
Вот сколько грязи обнаружено при снятии

Вторым этапом нужно высверлить заклепку и разделить механическую часть замка с электро-механической.

Разделили, вот моя механическая часть (два фото, одно с засветом, чтобы оценить всю «красоту»). Кстати, потом мы перебирали замок второй джетты, там все лучше (пробег у него на 30 тысяч меньше моего)
Вот столько грязи получилось с каждого замка

Читайте также:  Ремонт полипропиленовых труб водоснабжения

Все почистили, просушили и смазали. Для смазки я купил вот такую штуку www.wuerthmarket.ru/products/30/08/07/119/ (не реклама, просто магазинчик их фирменный находится недалеко от дома, как раз когда замок замерз, заехал в него, купил, думал побрызгаю этим чудом и все разморозится-заработает, но без снятия не получилось). Нижний порог работы этой смазки -35, что годно для Карелии, ну и что понравилось еще, что после того, как я ее набрызгал в личинку замка, часть ее оттуда вытекла, дак вот потом на мойке, это пятно на двери просто так не сдалось, только с моющим растворителем. Поэтому есть надежда на работу.
Итак, если у вас симпотмы, такие как выше, то ВСЕ, дальше лезть не надо!Концевики тут не при чем, моторчики тоже. Тупо механика…. Скорее всего, грязь вместе с замерзшей от перепада влагой не давала полноценно двигаться всем механизмам. На второй джетте, мы этим ограничились.
А вот на своей, я полез дальше, сломал два концевика. Поэтому, еще раз, если дверь физически закрывается, но этого не видит машина, нужно только почистить механическую часть!Все
Если вас, расперло любопытство и вы хотите продиагностировать электро-механическую часть, то как в отчетах выше разбираете замок, только очень аккуратно с обязательным отделением от белой половинки замка части с контактами и концевиками, если вы снимите ее вместе с белой половинкой, тогда вероятность поломки как минимум одного из пяти концевиков стремится к 99%. Ну и пока я понимал принцип, собирал разбирал, я сломал еще один. У штатных концевиков очень хрупкая кнопка, достаточно слегка неправильно начать разбирать и тот механизм, который нажимает кнопку концевика, ее просто ломает. В отчетах у Plotus есть ссылка на концевики на Али, стоимость адовая, да и ждать долго. Поэтому нам помог старый-добрый МП-7 из отчета Py-MbIH. Прозвонили, нашли два из трех нужных нам контакта (чтобы концевик был нормально-разомкнут) Стоит одна штука 55 рублей в местном магазине, четвертую неделю работают оба (тьфу-тьфу-тьфу). Подпаялись, выставили нужное положение, залили все термоклеем.

Сборка. Как неоднократно было расписано на драйве, замки собираются на саморезы. Типоразмеры: или 3*16 или 3,5*16 (можно длиннее)я брал 3,5*16. 5 штук по периметру замка

Теперь о том, чего я не нашел в остальных отчетах, но сделал у себя. Рассверленная заклепка. Ее надо как-то зафиксировать, в случае с полной разборкой замка желательно это сделать надежно. Объясню почему. Свой замок я ставил в несколько этапов, дак вот один из этапов-после поломки одного концевика я собрал замок только, чтобы машина закрывалась, и можно было доехать до дома, а на следующий день продолжить восстановление. На этом этапе я не мог открыть машину изнутри, приходилось открываться стекло и тянуть за наружную ручку. НО, помимо этого неудобства на этом этапе сломало двумя металлическими частями тонюсенькие пластиковые держатели самих этим металлических пластин. Получается заклепка-это надежная фиксация механизма замка, который отвечает за открытие двери изнутри.

Поэтому, если вы вскрыли электро-механическую часть замка, обязательно зафиксируйте механизм. Я сделал это саморезом и двумя шайбами. Закручивалось достаточно туго, держал втулку с обратной стороны тонкими плоскогубцами. Получилось так

Далее собираем, по отчету Py-MbIH (информация про положение белого «язычка»).

Резюмируем: на второй джетте, мы не лазили в электро-механическую часть замка, почистили с смазали только механическую, заклепку залили поксиполом (так как саморез, как у меня, без разборки электро-механической части не вкрутить). Оба замка уже месяц работают, мой пережил одну мойку авто, ну и наблюдаем дальше.
Если кто заказывал моторчики с али, киньте пожалуйста ссылку. Хочется быть готовым на случай поломки.
Также, отключил замок бензобака. У меня в прошлую зиму один раз замерз, на джетте кореша в эту зиму уже неоднократно, такая же ситуация на пассате б7 еще одного коллеги. Решил не рисковать

Делал по отчету WonRez
(Сфоткал его отчет, чтобы не искать долго)

Источник

Оцените статью