- Замена личинки замка зажигания Honda Stepwgn
- Выбор запчасти
- Инструменты для работы
- Ремонт замка хонда степвагон
- Honda Stepwgn Ремонт актуатора центрального замка
- Honda stpwgn rf-3 замок зажигания подклинивает.
- Honda stpwgn rf-3 замок зажигания подклинивает. ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари
- Замена личинки замка зажигания Honda Stepwgn
- Выбор запчасти
- Инструменты для работы
- КАК СНЯТЬ ЗАМОК Honda. #ремонтавто «Гараж №6»
Замена личинки замка зажигания Honda Stepwgn
Продемонстрируем замену личинки замка зажигания на Honda Stepwgn первого поколения, 2000 года выпуска. Меняем личинку по причине ее периодичного заклинивания в разных положениях. Если не обращать внимания на данную проблему можно дотянуть до полного клина личинки замка.
Выбор запчасти
В продаже нет аналоги или нового оригинала личинки замка зажигания. Нужно покупать бывший в употреблении замок с хорошей личинкой и переставлять ее на свой замок. Конечно, можно заменить замок зажигания целиком, но на Honda Stepwgn это очень непростая задача. Проще всего переставить личинку.
Инструменты для работы
- шлицевая и крестовая отвертки;
- удлинитель;
- вороток с трещоткой;
- головка на пятнадцать;
- карданчик;
- пассатижи.
При сборке обратите внимание на следующие моменты:
- Снятие личинки с б.у замка зажигания делается аналогично.
- Кнопку ставим очень аккуратно, чтобы не повредить ее.
- Убедитесь, чтобы шпенек фиксирующий замок в хомуте попал в паз.
- При закручивании гайки крепления хомута держите головку болта с помощью пассатижей.
Вынимаем ключ из замка зажигания и отворачиваем три винта крепления подрулевого кожуха.
После откручивания винтов отщелкиваем и снимаем кожух. Рекомендуем демонтировать кожух в тепле чтобы не сломать защелки.
Далее, для того чтобы получить доступ к винту крепления контактов нужно немного опустить замок зажигания вниз. Для начала откручиваем гайку хомута крепления замка зажигания. Гайку откручиваем с помощью воротка, карданчика и головки на пятнадцать.
Замок в хомуте фиксируется с помощью шпенька и ответного паза. Шпенек можно утопить, вставив ключ в замок и повернув в положение один. Еще с помощью маленькой плоской отвертки шпенек можно утопить вручную.
Утапливаем шпенек, выводим замок из хомута вправо и опускаем немного вниз.
Откручиваем винт и снимаем пластиковую крышку замка. Далее откручиваем винт крепления кнопки. Винты под крестовую отвертку.
С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и вынимаем кнопку.
С левой стороны в отверстии нажимаем на фиксатор личинки с помощью маленькой крестообразной отвертки или чем-то подобным подходящим по диаметру отверстия.
Вынимаем личинку вверх до момента пока она застопорится.
Шлицевой отверткой опускаем вниз шпенек, который нажимает на кнопку.
После того как опустили шпенек, полностью демонтируем личинку. В таком же положении как стояла старая личинка, устанавливаем новую.
Источник
Ремонт замка хонда степвагон
Honda Stepwgn Ремонт актуатора центрального замка
Перестал нормально открываться замок водительской двери с штатного брелка. Жму на кнопку «пипка» водительской двери делает попытки дергается, будто сил не хватает закрыться. Поменял батарейку в брелке — не помогло. Значит будем вскрывать и смотреть что да как.
Снимаем обивку-отделку водительской двери.
-два винта под крышкой в ручке открытия двери
— один винт в кармашке
— после винта в кармашке снимаем подлокотник он на защелках
— под подлокотником еще два винта держат обшивку откручиваем их
— дальше все на клипсах, поддеваем сбоку обивку и аккруратно отщелкиваем
— снимаем подавая немного вверх, что бы снять уплотнитель стекла, можно снять накладку изнутри бокового зеркала, что бы не мешала
Места расположения винтов обведены красным
Сняли обивку.
Теперь надо достать замок
— снимаем тягу внутренней ручки
— снимаем наружнию ручку 2 болта на 10 изнутри откручиваем
— снимаем тяги наружнего замка (ручки и ключа)
— откручиваем три винта с боку двери
— откручиваем болт на 10 направляющей стекла, что бы удобней было вытащить замок
— вытаскиваем весь замок, как бы поворачивая его вокруг направляющей
С замка снимаем актуатор (один винт, пластина и две защелки)
Подсоединяем его к разъемам и нажав кнопку закрытия водительской двери (имитируем закрытую дверь) нажимаем на брелке кнопку. В моем случае «белая пипка» делала попытки дернутся, должна четко поворачиватся в одну и другую стороны при открытии-закрытии ЦЗ с брелка.
— Двух контактный разъем это электродвигатель у меня сначала «звонился» на КЗ (потом после ремонта показывает соспротивление 3-4 Ома. В моменты открытия-закрытия на нем напряжение аккумулятора с переполюсовкой в зависимости от открыто-закрыто.
— Трех контактный разъем это переключатель открыто-закрыто, один контакт = масса. При замыкании этого контакта на 2 или 3 происходит открытие или закрытие всех замков.
Визуальный осмотр актуатора:
— немного пахнет «горелым»
— немного сочится смазка
— видны аккуратные следы вскрытия
— стоит дата изготовления 14 марта 2002 г.
Вскрываем актуатор
1 — ползунок с контактами закрыто-открыто
2 — электродвигатель
3 — «белая пипка» непосредственно исполнительный механизм поварачиваясь в замке открывает и закрывает механизм замка работает в обратную сторону, это когда снаружи вставляем ключ поворачиваем передвигает ползунок открыто-закрыто
Механическая часть актуатора
При визуальном осмотре износ, каких либо частей, червяка, шестерней не обнаружен
Пружинка целая
Все обильно смазано
Электрическая часть актуатора
Контакты вделаны в одну сторону крышки, то есть вся конструкция подразумевает разбор
Электродвигатель
При вскрытии контактной части электродвигателя обнаружены следы износа, то ли щеток, то ли смазки со щетками, контакты на роторе двигателя все забиты графитом или типа того.
Все прочистил, прозвонил обмотки 3-4 Ома (три контактные площадки на валу)
Стрелкой на рисунке указана пластина, по данным которые «нарыл» в интернете она является типа терморезистора, при нагреве повышает сопротивление, выполняет роль предохранителя.
Электродвигатель собрал — проверил на аккумуляторе все работает, только долго его крутить не надо.
Собрал весь актуатор склеил супер клеем.
Проверил работу непосредственно в двери — все работает «пипка» четко поворачивается.
Все собрал, замок вставил в дверь подключил, подсоединил тяги еще раз проверил — все работает
Собрал дверь.
Небольшие заключения и выводы:
— думаю щеток хватит на год-два износятся до конца, потом возможно придется покупать новый актуатор
— до меня актуатор разбирали
— волнует один момент, все работает, но туговато ключем и «пипкой» закрывать-открывать. Это при сборке актуатора должен быть свободный ход у исполнительной «белой пипки» раза 3 собирал-разбирал актуатор в начале есть свободный ход, а после проверки он пропадает. Как так хитро его собрать.
СПРАВОЧНО: Взято с Википедии
Исполнительное устройство — устройство системы автоматического управления или регулирования, воздействующее на процесс в соответствии с получаемой командной информацией. Под исполнительным устройством (также актуатор, актюатор) в кибернетике понимают устройство, передающее воздействие с управляющего устройства на объект управления. Иногда рассматривается в качестве составной части объекта управления. Управляющим устройством может быть человек, робот, регулятор или любая другая динамическая система. Входные и выходные сигналы исполнительных устройств, а также их методы воздействия на объект управления могут иметь различную природу.
Источник
Honda stpwgn rf-3 замок зажигания подклинивает.
Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Honda stpwgn rf-3 замок зажигания подклинивает. ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари
Сообщение arkadii » 31 янв 2012, 11:34
Сообщение aNDREJ » 31 янв 2012, 14:10
Сообщение arkadii » 31 янв 2012, 18:05
Сообщение aNDREJ » 31 янв 2012, 20:16
Сообщение arkadii » 01 фев 2012, 05:48
Сообщение arkadii » 01 фев 2012, 15:45
Сообщение RUCK » 18 дек 2012, 11:14
Сообщение Imunilat » 23 дек 2012, 09:57
Доброго дня!
Рассматриваю сейчас весной приобретение бусика в бюджет 380-450. Только 4WD.
Интересует Stepwagon с 2000 года 160 лс., Elgrand бензин 3,3 или 3,2 дизель, Estima 2,4 бензин с 2000 года. Дизелей с алюминиевыми головами боюсь, хотя фиг его знает, может и войду в ту реку трижды. Бог троицу любит.
Может есть знающие люди, подскажут, что выбрать из перечисленного? Или свое что то.
Источник
Замена личинки замка зажигания Honda Stepwgn
Продемонстрируем замену личинки замка зажигания на Honda Stepwgn первого поколения, 2000 года выпуска. Меняем личинку по причине ее периодичного заклинивания в разных положениях. Если не обращать внимания на данную проблему можно дотянуть до полного клина личинки замка.
Выбор запчасти
В продаже нет аналоги или нового оригинала личинки замка зажигания. Нужно покупать бывший в употреблении замок с хорошей личинкой и переставлять ее на свой замок. Конечно, можно заменить замок зажигания целиком, но на Honda Stepwgn это очень непростая задача. Проще всего переставить личинку.
Инструменты для работы
- шлицевая и крестовая отвертки;
- удлинитель;
- вороток с трещоткой;
- головка на пятнадцать;
- карданчик;
- пассатижи.
При сборке обратите внимание на следующие моменты:
- Снятие личинки с б.у замка зажигания делается аналогично.
- Кнопку ставим очень аккуратно, чтобы не повредить ее.
- Убедитесь, чтобы шпенек фиксирующий замок в хомуте попал в паз.
- При закручивании гайки крепления хомута держите головку болта с помощью пассатижей.
Вынимаем ключ из замка зажигания и отворачиваем три винта крепления подрулевого кожуха.
После откручивания винтов отщелкиваем и снимаем кожух. Рекомендуем демонтировать кожух в тепле чтобы не сломать защелки.
Далее, для того чтобы получить доступ к винту крепления контактов нужно немного опустить замок зажигания вниз. Для начала откручиваем гайку хомута крепления замка зажигания. Гайку откручиваем с помощью воротка, карданчика и головки на пятнадцать.
Замок в хомуте фиксируется с помощью шпенька и ответного паза. Шпенек можно утопить, вставив ключ в замок и повернув в положение один. Еще с помощью маленькой плоской отвертки шпенек можно утопить вручную.
Утапливаем шпенек, выводим замок из хомута вправо и опускаем немного вниз.
Откручиваем винт и снимаем пластиковую крышку замка. Далее откручиваем винт крепления кнопки. Винты под крестовую отвертку.
С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и вынимаем кнопку.
С левой стороны в отверстии нажимаем на фиксатор личинки с помощью маленькой крестообразной отвертки или чем-то подобным подходящим по диаметру отверстия.
Вынимаем личинку вверх до момента пока она застопорится.
Шлицевой отверткой опускаем вниз шпенек, который нажимает на кнопку.
После того как опустили шпенек, полностью демонтируем личинку. В таком же положении как стояла старая личинка, устанавливаем новую.
Источник
КАК СНЯТЬ ЗАМОК Honda. #ремонтавто «Гараж №6»
Не вытаскивается ключ из замка зажигания. Как разобрать замок зажигания Хонда. Если застрял ключ в замке зажигания, или просто не поворачивается и заклинил замок зажигания, значить требуется замена замка зажигания из-за износа личинки замка. В этом видео я показываю, как самому снять замок зажигания на Хонде, как разобрать замок, как вытащить личинку замка зажигания. Как заменить дверной замок Хонда и замок багажника — замок пятой двери. Так же можно самому поменять любой замок зажигания и замки дверей своими руками. Как разобрать замок зажигания Хонда Степвагон. Если заклинило замок зажигания и не вытаскивается ключ из замка зажигания, я подскажу, как вытащить ключ из замка зажигания и как поменять личинки замков во всех дверях автомобиля. Замена замков Honda Stepwgn.
#хонда #замокзажигания
► Подписывайтесь на Много полезного видео от Канала «Гараж №6»
https://www.youtube.com/channel/UCSWCiHi4ySO2JoIo-aeixbA?sub_confirmation=1
► Я и моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/users/garagen6/#blog
► Все ответы на ваши вопросы в Гараже https://vk.com/gara6
Как самостоятельно определить неисправность систем автомобиля и провести ремонт авто своими руками и простым инструментом. Как выполняется диагностика подвески, как понять, откуда идёт стук в подвеске, и как сделать правильный ремонт подвески своего автомобиля, как заменить ступичный и опорный подшипник, привод, стойки амортизатора, сайлентблоки, ремонт рулевого управления, замена колодок и прокачка тормозов. Какая смазка для суппортов, а какая смазка для направляющих. Какая смазка для внутреннего ШРУС и какая для наружного. Промывка форсунок и топливной системы у себя в гараже. Масло на резьбе, черный нагар, полоски на изоляторе, о чем расскажут свечи зажигания. Как заменить масло в двигателе и АКПП и правильная замена жидкости ГУР. Ремонт электрооборудования, стартера, генератора. Как установить любой ремкомплект и многое другое, не сложный, но интересный и полезный ремонт своего автомобиля в «Гараже №6».
Видео КАК СНЯТЬ ЗАМОК Honda. #ремонтавто «Гараж №6» канала Гараж No6
Источник