Ремонт замка капота ауди 80 б4

Содержание
  1. Audi 80 темно-синий диоген › Logbook › Открытие капота бочечки или не открытие?!
  2. Audi 80 1994, engine Gasoline 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — observation
  3. Comments 15
  4. ремонт капота ауди 80 б4
  5. Как починить авто
  6. Audi 80/Avant (B4)
  7. с 1991-1995 года выпуска
  8. Ремонт и эксплуатация автомобиля
  9. Снятие и замена капота Audi 80 B4
  10. Снятие и замена капота Audi 80 B4
  11. Обзор Ауди 80 Б4: история, характеристики, типовые неисправности
  12. История модели Audi 80 B4
  13. Характеристики и модификации Audi 80 B4
  14. Эксплуатация и основные неисправности подержанных Ауди 80 Б4
  15. Кузов и салон
  16. Украинский Опель Омега клуб
  17. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
  18. Загорелась ошибка airbega
  19. stas777 10 Мар 2017
  20. DENVIL 10 Мар 2017
  21. ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 10 Мар 2017
  22. stas777 10 Мар 2017
  23. ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 10 Мар 2017
  24. stas777 10 Мар 2017
  25. Petro 10 Мар 2017
  26. DENVIL 10 Мар 2017
  27. andre1611 10 Мар 2017
  28. stas777 10 Мар 2017
  29. andre1611 10 Мар 2017
  30. ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 10 Мар 2017
  31. stas777 10 Мар 2017
  32. ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 10 Мар 2017
  33. stas777 10 Мар 2017
  34. andre1611 10 Мар 2017
  35. stas777 10 Мар 2017
  36. Petro 10 Мар 2017
  37. LEXA SHUMI 10 Мар 2017
  38. stas777 22 Мар 2017
  39. Opel Omega Club
  40. как снять ошибку AIRBAG?
  41. Promaxwell 03 Мар 2009
  42. Ytm 03 Мар 2009
  43. Promaxwell 03 Мар 2009
  44. Ytm 03 Мар 2009
  45. Promaxwell 03 Мар 2009
  46. Ytm 03 Мар 2009
  47. Promaxwell 03 Мар 2009
  48. Ytm 03 Мар 2009
  49. Promaxwell 03 Мар 2009
  50. Гость_igorkom_* 06 Мар 2009
  51. Гость_igorkom_* 06 Мар 2009
  52. Ytm 06 Мар 2009
  53. Fedor75 06 Мар 2009
  54. Ytm 06 Мар 2009
  55. Ukrainian Opel Club
  56. Airbag Omega B
  57. NeoMax 02 Январь 2011
  58. avtoteh_dnepr 04 Январь 2011
  59. NeoMax 04 Январь 2011
  60. АлекСашка 04 Январь 2011
  61. NeoMax 04 Январь 2011
  62. АлекСашка 04 Январь 2011
  63. NeoMax 04 Январь 2011
  64. АлекСашка 04 Январь 2011
  65. NeoMax 04 Январь 2011
  66. Vamax 04 Январь 2011
  67. АлекСашка 04 Январь 2011
  68. avtoteh_dnepr 04 Январь 2011
  69. NeoMax 04 Январь 2011
  70. avtoteh_dnepr 05 Январь 2011
  71. NeoMax 05 Январь 2011
  72. Golubenko 05 Январь 2011
  73. NeoMax 05 Январь 2011
  74. Vitalik8288 05 Январь 2011
  75. NeoMax 05 Январь 2011
  76. Vitalik8288 05 Январь 2011
  77. avtoteh_dnepr 05 Январь 2011
  78. NeoMax 05 Январь 2011
  79. avtoteh_dnepr 05 Январь 2011
  80. NeoMax 05 Январь 2011
  81. Golubenko 05 Январь 2011

Audi 80 темно-синий диоген › Logbook › Открытие капота бочечки или не открытие?!

Вот меня постоянно интересовал вопрос а как на других боченках открывается капот, туго или нет.
Мой капот открывается наверное как дверь в бункер, и вместо троса заправлена стальная проволока, с одной стороны конечно это надежно, никогда не оборвет, но с другой… На других иномарках просто легонько потянул, чпок и все.
Кто что скажет?

Audi 80 1994, engine Gasoline 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 15

Открывается туго, громко но надежно работает, у других скорее капоты небольшие и легкие, щас металл на машинах тонкий, ты сравни вес

Трос просто вставляется как положено и без натяга фиксируется с правой стороны втулкой с болтом.если натягивать трос при фиксации, то будет или туго открываться, или одна сторона клинить.у меня так было.ещё при закрывании капота один замок не защелкивал.приходилось рукой надавливать.долго мучился, потом просто ослабил и затянул болт, чтобы не потерять.думал новый куплю.но капот на удивление закрылся отлично и также хорошо стал открываться.

Мне приходится 2 раза дёргать(( один раз ДЁРГ, иду приподниму капот, отщолкивается одна защёлка, возвращаюсь, ДЁРГ второй раз и алилуя, отпрыгивает вторая защёлка 0_о Хз в чём дело?!

у меня тоже было, клинил второй замок, искривился и цеплялся

Мне приходится 2 раза дёргать(( один раз ДЁРГ, иду приподниму капот, отщолкивается одна защёлка, возвращаюсь, ДЁРГ второй раз и алилуя, отпрыгивает вторая защёлка 0_о Хз в чём дело?!

если стоять к капоту лидцом то левая защелка открывается тросиком, а правая открывается при подачи кожуха на защелку. проблемы у меня такая была в прошлую субботу. пришлось снять бампер и подлезти отверткой к защелке. всё открыл трос поменял за 40 минут полностью. цена 5 баксов тросику этому новому

Зае…л этот капот уже, внутри оплетки заправлена стальная проволока. Как не регулировал блин, то одна сторона открывается, то другая. Схема такая-дергаю из салона рукоятку, открывается правая сторона, выхожу-дергаю язычок в кольце, потом из салона дергаю еще раз и капот открывается…Если еще кто-то есть рядом, дергаю из салона-одновременно дергает язычок другой человек язычок, в общем схема ниппель. Никак не дойдут руки купить новый тросик. Пробовал перекладывать его по-другому, результат 0. Если заклеплять его стандартными защелками к крылу, то вообще не открывается)))

А ручка отходит назад сама? У меня нет, я ее сам назад отвожу, потом капот уже с язычка норм открывается

Да, отходит назад сама

у меня легко открывается и легко защелкивается. Там всё просто регулируется

Источник

ремонт капота ауди 80 б4

Как починить авто

Audi 80/Avant (B4)

с 1991-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Установку снятого ранее капота можно облегчить, если записать положение шарниров перед демонтажом. Это лучше всего сделать с помощью водостойкого фломастера.

  1. Отсоединить провода освещения моторного отсека, подогрева форсунок стеклоомывателя, там, где они имеются, а также гибкую перемычку.
  2. Совет: если устанавливаться будет тот же самый капот, то при вытягивании провода нужно укрепить на его конце шнур. Протянуть шнур с проводом сквозь капот. Шнур оставить в капоте, что поможет при установке провода на место.
  3. Отсоединить шланг к стекломывателю.
  4. При необходимости отсоединить провод освещения моторного отсека либо подогреваемых форсунок омывателя.
  5. Снять стопорные шайбы верхнего крепежного болта пневматической пружины.
  6. Снять (где имеется) защиту шарниров.
  7. Ослабить болты в шарнирах справа и слева.
  8. Капот слишком тяжелый для демонтажа в одиночку. Поэтому попросите помощников поддержать его справа и слева.
  9. Теперь нужно выдавить ось крепления пневматической пружины и снять пружину.
  10. Вывернуть рукой уже ослабленные болты и снять капот.
  11. При необходимости теперь можно снять шарниры капота.

Подсказка: старые пневматические пружины не следует выбрасывать, лучше отнести их в мастерскую Audi для ремонта.

Слева: регулирование переднего края капота путем ослабления листовой гайки (1) и вывинчивания либо ввинчивания ригеля замка (2).

Зазор между закрытым капотом и левым и правым крыльями должен быть одинаковым, передний край капота также должен находиться на одном уровне с крыльями. Далее должно совпадать регулирование высоты. Капот не должен выступать над верхним краем крыльев или находиться ниже их (регулирование по высоте).

  1. Для регулировки в продольном направлении ослабить болты вверху между шарниром и капотом.
  2. Для регулировки в боковом направлении ослабить болты между шарнирами и кузовом.
  3. Сдвинуть крышку капота в нужном направлении и затянуть болты.
  4. По переднему краю капота регулировка высоты производится через защелку капота.
  5. Ослабить контргайки на стопорных буферах справа и слева и полностью ввернуть в панель кузова.
  6. Ослабить листовую гайку клещами и ввернуть либо вывернуть ригель замка отверткой, до тех пор пока верхний край капота не окажется на одном уровне с крыльями.
  7. Проверить установку спереди (справа и слева!), закрыв капот.
  8. Снова затянуть контргайки.
  9. Следить за тем, чтобы ригель замка попадал точно в отверстие передней панели кузова. Если это не так, его можно сместить в продольном и поперечном направлениях после ослабления контргайки.
  10. Вывернуть буфер настолько, чтобы капот после закрывания не качался. Для этого могут потребоваться несколько заходов.

Замена тросового привода капота

Слева: для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем (2). Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1).

Снятие и замена капота Audi 80 B4

Снятие
1 Отметьте монтажное положение петель капота, если капот будет устанавливаться обратно.
2 Отсоедините провод фонаря освещения моторного отсека, провод обогрева жиклеров (если имеется), а также провод «массы» (-).

Внимание! Если прежний капот будет устанавливаться обратно, то при отсоединении проводов на капоте закрепите на их конце бечевку. Бечевка должна остаться в отверстии для провода, чтобы потом втянуть провод на место.

3 Отсоедините шланг стеклоомывателя.
4 Снимите стопорные шайбы на болту верхнего держателя газонаполненного амортизатора.
5 Снимите, если имеются, защитные крышки петель капота.
6 Ослабьте болты крепления шарниров капота на кузове.
7 Попросите помощника помочь снять капот. Он слишком тяжел, чтобы делать это одному.
8 Отсоедините газонаполненный амортизатор от капота, выдавив удерживающий амортизатор болт (см. иллюстрацию).
9 Выверните ослабленные ранее болты петель капота и снимите капот. При необходимости можно отсоединить петли от капота.

Внимание! Не выбрасывайте газонаполненный амортизатор вместе с бытовым мусором. Из него необходимо удалить воздух, обратившись в мастерскую.

Пригонка
Когда капот закрыт, то расстояние от него до прилегающих крыльев должно быть одинаковым. Кроме того, капот должен быть правильно пригнан по высоте, чтобы он не выступал или же не западал ниже относительно рядом расположенных деталей, в первую очередь крыльев.
10 Ослабьте затяжку болтов, которыми крепятся петли к капоту, чтобы выполнить продольную пригонку капота.
11 Ослабьте затяжку болтов, которыми крепятся петли капота к кузову, чтобы выполнить поперечную пригонку капота.
13 Сместите капот в нужном направлении и затяните болты петель.
Пригонка капота по высоте выполняется посредством ввинчивания или вывертывания штыря запирания капота.
14 Отверните контргайку упорных буферов капота на левой и правой сторонах облицовки передка и вверните буферы до упора (см. иллюстрацию).
15 Отверните газовым ключом контргайку штыря запирания капота и вверните или выверните штырь настолько, чтобы ликвидировать западание или выступ капота относительно поверхности крыльев (см. иллюстрацию).
16 Закройте капот и убедитесь, что он отрегулирован правильно.
17 Затяните контргайку штыря запирания капота.
18 Убедитесь, что штырь соосен с отверстием замка. Если это не так, то сместите штырь вдоль или поперек за счет увеличенного отверстия в капоте, отвернув контргайку.
19 Выверните упорные буферы настолько, чтобы исключить колебания капота в закрытом положении.

Трос замка капота — замена
20 Откройте капот и отсоедините зажим крепления троса к замку (см. иллюстрацию 4.14).
21 Снимите пластмассовую направляющую втулку.
22 Снимите у автомобиля с пятицилиндровым двигателем крышку над радиатором, а у автомобилей с шестицилиндровым двигателем — крышку аккумулятора.
23 Высвободите трос из пластмассовых держателей на боковой стенке моторного отсека.
24 Снимите декоративную накладку под панелью приборов с водительской стороны.

25 Выверните болты крепления рукоятки замка капота в пространстве для ног водительской стороны (см. иллюстрацию).
26 Втяните трос замка капота в салон. Трос гибкий, остерегайтесь удара по глазам.
27 Протяните новый трос из салона через отверстие в моторный отсек и установите рукоятку замка на место. Трос замка капота поставляется вместе с рукояткой.
28 Наденьте левую направляющую втулку на трос.
29 Закрепите трос в защелке замка и в держателях на боковой стенке моторного отсека.
30 Наденьте правую направляющую втулку на трос.
31 Натяните трос и закрепите его.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Снятие и замена капота Audi 80 B4

Снятие
1 Отметьте монтажное положение петель капота, если капот будет устанавливаться обратно.
2 Отсоедините провод фонаря освещения моторного отсека, провод обогрева жиклеров (если имеется), а также провод «массы» (-).

Внимание! Если прежний капот будет устанавливаться обратно, то при отсоединении проводов на капоте закрепите на их конце бечевку. Бечевка должна остаться в отверстии для провода, чтобы потом втянуть провод на место.

3 Отсоедините шланг стеклоомывателя.
4 Снимите стопорные шайбы на болту верхнего держателя газонаполненного амортизатора.
5 Снимите, если имеются, защитные крышки петель капота.
6 Ослабьте болты крепления шарниров капота на кузове.
7 Попросите помощника помочь снять капот. Он слишком тяжел, чтобы делать это одному.
8 Отсоедините газонаполненный амортизатор от капота, выдавив удерживающий амортизатор болт (см. иллюстрацию).
9 Выверните ослабленные ранее болты петель капота и снимите капот. При необходимости можно отсоединить петли от капота.

Внимание! Не выбрасывайте газонаполненный амортизатор вместе с бытовым мусором. Из него необходимо удалить воздух, обратившись в мастерскую.

Пригонка
Когда капот закрыт, то расстояние от него до прилегающих крыльев должно быть одинаковым. Кроме того, капот должен быть правильно пригнан по высоте, чтобы он не выступал или же не западал ниже относительно рядом расположенных деталей, в первую очередь крыльев.
10 Ослабьте затяжку болтов, которыми крепятся петли к капоту, чтобы выполнить продольную пригонку капота.
11 Ослабьте затяжку болтов, которыми крепятся петли капота к кузову, чтобы выполнить поперечную пригонку капота.
13 Сместите капот в нужном направлении и затяните болты петель.
Пригонка капота по высоте выполняется посредством ввинчивания или вывертывания штыря запирания капота.
14 Отверните контргайку упорных буферов капота на левой и правой сторонах облицовки передка и вверните буферы до упора (см. иллюстрацию).
15 Отверните газовым ключом контргайку штыря запирания капота и вверните или выверните штырь настолько, чтобы ликвидировать западание или выступ капота относительно поверхности крыльев (см. иллюстрацию).
16 Закройте капот и убедитесь, что он отрегулирован правильно.
17 Затяните контргайку штыря запирания капота.
18 Убедитесь, что штырь соосен с отверстием замка. Если это не так, то сместите штырь вдоль или поперек за счет увеличенного отверстия в капоте, отвернув контргайку.
19 Выверните упорные буферы настолько, чтобы исключить колебания капота в закрытом положении.

Читайте также:  Какие инструменты нужны для ремонта рулевой рейки

Трос замка капота — замена
20 Откройте капот и отсоедините зажим крепления троса к замку (см. иллюстрацию 4.14).
21 Снимите пластмассовую направляющую втулку.
22 Снимите у автомобиля с пятицилиндровым двигателем крышку над радиатором, а у автомобилей с шестицилиндровым двигателем — крышку аккумулятора.
23 Высвободите трос из пластмассовых держателей на боковой стенке моторного отсека.
24 Снимите декоративную накладку под панелью приборов с водительской стороны.

25 Выверните болты крепления рукоятки замка капота в пространстве для ног водительской стороны (см. иллюстрацию).
26 Втяните трос замка капота в салон. Трос гибкий, остерегайтесь удара по глазам.
27 Протяните новый трос из салона через отверстие в моторный отсек и установите рукоятку замка на место. Трос замка капота поставляется вместе с рукояткой.
28 Наденьте левую направляющую втулку на трос.
29 Закрепите трос в защелке замка и в держателях на боковой стенке моторного отсека.
30 Наденьте правую направляющую втулку на трос.
31 Натяните трос и закрепите его.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Обзор Ауди 80 Б4: история, характеристики, типовые неисправности

Ауди 80 Б4 до сих пор вызывает интерес у людей, приобретающих автомобиль на вторичном рынке. Эти машины до сих пор можно встретить на досках объявлений и на российских дорогах. Ауди 80 Б4 ─ это старый добротный немецкий автомобиль, сделанный на совесть. Поэтому неудивительно, что до сих пор эта модель пользуется спросом у населения и люди готовы её покупать для своего личного пользования. В настоящей статье мы подробно поговорим об Audi 80 B4, расскажем историю этой модели, её особенности и слабые места.

История модели Audi 80 B4

Ауди 80 Б4 выпускалась с 1991 по 1996 год. Эта модель стала последним поколением в серии 80, которая была заменена на рынке автомобилем Audi A4. С момента появления Ауди 80 Б4 на рынке стало понятно, что немецкая компания стала предлагать среднеразмерные автомобили улучшенной комфортности. То есть, они стали напрямую конкурировать с представителями БМВ и Мерседес в этом сегменте рынка. После появления на рынке модель 80 B4 быстро обрела популярность и стала пользоваться спросом у покупателей. Предшествующей моделью был автомобиль Ауди 80 Б3.

Вообще, модель Ауди 80 Б4 стало результатом масштабной модернизации поколения 80 B3. В новом поколении появились подушки безопасности. Подушка безопасности водителя сначала предлагалась опционально, а начиная с 1994 года, она попадает в базовую комплектацию. Подушка переднего пассажира так и осталась опцией. Был подретуширован внешний вид Audi 80 B4, что выразилось в изменённых фарах и бамперах. Радиаторная решётка теперь была объединена с крышкой капота, а колёсные дуги стали более выпуклыми. Задняя часть автомобиля также немного изменилась, а багажник стал более длинным. Незначительно была увеличена колёсная база Ауди 80 Б4.

Вместо 14-дюймовых колёсных дисков, которые устанавливались на 80 B3, модель Ауди 80 Б4 получила 15-дюймовые «катки». Для того чтобы сделать откидные задние сиденья, немецкие инженеры изменили конструкции заднего моста и бензобака. Задняя подвеска на переднеприводных Ауди 80 Б4 стала иметь более простую конструкцию. На полноприводных моделях независимая задняя подвеска стала предлагаться в многорычажном исполнении.

Седан Audi 80 B4

Среди особенностей модификаций Audi 80 B4 с двигателем V6 стоит отметить передние поворотники, которые были интегрированы в передний бампер. На автомобиле Ауди 80 Б4 в кузовах кабриолет и купе (а также модификации RS2) в передний бампер устанавливали дополнительную пару галогеновых ламп. Кроме того, дверные ручки и корпус зеркал заднего вида у них были окрашены в цвет кузова.

Полноприводные Ауди 80 Б4 с двигателем V6 имели сдвоенную выхлопную трубу. Двойная выхлопная труба также была в модификации с турбированным дизельным двигателем (TDI). Для лучшего отвода сажи, труба была изогнута вниз. Колёсная база полноприводных модификаций Audi 80 B4 была укорочена на 10 миллиметров. В результате этого задний мост на таких автомобилях находился ближе к центру кузова. Кроме того, Ауди 80 Б4 Quattro имели задний мост немного шире, чем у переднеприводных моделей.

Переднюю часть автомобилей Ауди 80 Б4, которые продавались на североамериканском рынке, модифицировали в соответствии с требованиями Министерства транспорта США. В них были проведены изменения для того, чтобы установить амортизаторы столкновения. Поэтому на американских моделях V6 не было двойных передних фар. Поворотники находились вместе с передней оптикой, но не на бампере. Кроме того, они были оранжевого цвета. Противотуманные фары на «американских» Ауди 80 Б4 были меньшего размера и находились в углу воздуховода бампера.

На рынке ЕС компания Ауди выпустила 80 Б4 с 4-цилиндровыми моторами (I5) и силовыми установками V6 (2,6 и 2,8 литра). Кроме того, в линейке моторов появился турбированный дизельный двигатель с системой прямого впрыска топлива. Его объём 1,9 литра, а отдача 90 лошадиных сил. По сравнению с прошлым поколением исчез бензиновый силовой агрегат 1,8 литра. В базовой версии Ауди 80 Б4 теперь был доступен 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра с отдачей 90 «лошадей». Это была модификация, выпущенного раньше двигателя 2.0E мощностью 113 л. с. Начиная с 1994 года, на рынке ЕС вышла Audi 80 B4 с более богатым оснащением. Автомобиль получил литые колёсные диски, зеркала заднего обзора с электрическим приводом, подушка безопасности водителя, кондиционер, подголовники на кресла и ряд других дополнений.

Универсал Audi 80 B4 Avant

Ограниченной серией был выпущен автомобиль Quattro Competition (2,5 тысячи штук). Он представлял собой гражданский вариант гоночного кара Super Tourenwagen Cup на базе платформы B4. Эта модификация была выполнена в кузове седан, а под капотом Quattro Competition имел мотор объёмом 2 литра с отдачей 137 «лошадей». На автомобиле устанавливались бампера, аналогичные Ауди S2. На багажнике было закреплено заднее антикрыло. Впоследствии серия Quattro Competition превратилась в дорогие коллекционные экземпляры.

С 1992 года, наряду седаном Ауди 80 Б4, начинается производство универсалов Avant на базе B4. А также появляются Audi Cabriolet в кузове кабриолеты, созданные на платформе Audi Coupé. В результате на рынке ЕС предлагались модификации Audi 80 B4 в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. На рынке США универсал Avant не предлагался вообще, а купе было в продаже всего 2 года. Под капот кабриолета устанавливали мотор I5 (2,3 литра). Далее появились модификации с двигателями I4 (2 литра) и V6 (2,6 литра).

Седан Ауди 80 Б4 сняли с производства в конце 1994 года, но на рынке США эти автомобили ещё продавались в 1995 году. Модификации автомобиля в кузовах купе и универсал Avant выпускались до 1996 и 1995 годов, соответственно. Audi 80 B4 в кузове кабриолет, вообще, выпускалась до 2000 года. В 1998 году кабриолет пережил небольшой рестайлинг на европейском рынке. Он выразился в изменении приборной доски, бамперов, передней оптики. Кроме того, была расширен список доступных опций.

В это же время на европейском рынке появилась специальная версия кабриолета под названием Sunline. В нём был кожаный салон и отделка кожей рулевого колеса, кондиционер, колёсные диски размером 16 дюймов из лёгкого сплава. Впоследствии купе и кабриолет 80 B4 на рынке сменило первое поколение Audi TT в исполнении купе и родстер.

В 1995 году седан 80 B4 сменяет на рынке модель Audi B5. И практически сразу выходят новые версии Audi A4 и универсал A4 Avant.

Характеристики и модификации Audi 80 B4

Основные характеристики Audi 80 B4.

Характеристика Ауди 80 Б4 Ауди 80 Б4
Годы производства 1991-1996 1991-1996
Категория D D
Кузов седан универсал
Длина, мм 4405 4482
Ширина, мм 1695 1695
Высота, мм 1395 1408
Колесная база, мм 2545 2612
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1410 1448
Задняя колея, мм 1430 1471
Вес, кг 1030 1310
Объём бака, л 66 66
Объём багажника, л 425 370/650
Количество дверей 4 5
Количество мест 5 5

Модификации седана Ауди 80 Б4.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 MT 70 МКПП передний
дизель, 1.9 TD MT quattro 75 МКПП полный
дизель, 1.9 TDI MT 90 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 75 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 90 МКПП передний
бензин, 2.0 MT quattro 115 МКПП полный
бензин, 2.3 MT quattro 133 МКПП полный
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Модификации универсала Audi 80 B4.

Эксплуатация и основные неисправности подержанных Ауди 80 Б4

Кузов и салон

Как уже говорилось, модель Ауди 80 Б4 получила увеличенную на 70 мм колёсную базу по сравнению с предыдущим поколением. Бензобак теперь находился не под полом, а за задними креслами. В результате этих изменений на платформе B4 стали выпускать универсал Avant, которого раньше не было. До этого поколения в семействе Audi 80 универсалов не выпускалось. А вот объем багажника седан на Audi 80 B4 стал меньше, чем у B3. В целом конструкция кузова Ауди 80 Б4 получилась простая и надёжная. Кузов полностью оцинкован и устойчив к воздействию коррозии. Проблемы со сквозной коррозией наблюдаются лишь очень старых экземпляров.

Салон автомобиля Ауди 80 Б4 по нынешним меркам уже устарел. Однако в начале девяностых годов прошлого столетия он считался продвинутым и очень комфортабельным. Доступ салон удобен благодаря широко открывающимся дверям. Рулевое колесо довольно крупные, все обозначения на панели приборов легко читаются. При отделке салона использованы качественные материалы, разборка не вызывает нареканий. Передние и задние кресла весьма удобны для дальних поездок. Оснащение автомобиля Ауди 80 Б4 было неплохое, но в базовой версии предлагался только необходимый минимум.

Выбор двигателей в семействе Ауди 80 Б4 был довольно большой. В роли базового выступил в бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра с отдачей в диапазоне 76─102 лошадиные силы. Несколько позднее этот двигатель модифицировали и он устанавливался на автомобили Фольксваген Гольф 4 и Шкода Октавия. Наиболее популярными оказались бензиновые двигатели 2.0 и 2.0Е. Мощность моторов находилась в диапазоне 90─140 «лошадей». Среди бензиновых силовых установок Audi 80 B4 также присутствовали:

  • 5-цилиндровый (объем 2,3 литра, 133 лошадиные силы);
  • 6-цилиндровые V6 2,6 литра (150 л. с.) и 2,8 литра (174 л. с.).

Практически все перечисленные бензиновые моторы имели систему многоточечного впрыска с электронным управлением. Базовые версии двигателей объёмом 1,6 и 2 литра имели простую систему одноточечного впрыска. А 5-цилиндровый двигатель оснащался системой механического впрыска.

Совершенно новый разработкой в линейке двигателей Ауди 80 Б4 стал дизельный двигатель TDI объемом 1,9 литра с отдачей 90 лошадиных сил. Он пришёл на смену старой модели TD 1,6 литра. Новая турбодизельная силовая установка оснащалась непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель довольно экономичный и имеет большой ресурс эксплуатации.

На вторичном рынке по большей части представлены Ауди 80 Б4 с бензиновыми двигателями объёмом 2 литра. В основном это три разновидности:

  • 90 лошадиных сил. Простая конструкция и одноточечная система впрыска топлива;
  • 115 лошадиных сил (2.0Е). Многоточечный впрыск;
  • 140 «лошадей». 16-клапанный вариант мотора.

Младшая модель (90 л. с.) среди плюсов имеет умеренное потребление топлива на уровне от 8 до 10 литров на 100 километров пробега. Самые лучшие динамические характеристики имеет 16-клапанный агрегат (140 «лошадей»). Но его ремонт и обслуживание обходится значительно дороже. Однако в целом этот двигатель вполне надёжный и не имеет ярко выраженных «хронических заболеваний» на подержанных Ауди 80 Б4.

В качестве оптимальный силовой установки для Ауди 80 Б4 специалисты называют модель 2.0Е с отдачей 115 лошадиных сил. Этот двигатель в дальнейшем перешёл по наследству автомобилю Audi A4 B5. Мотор надёжный и имеет длительный срок эксплуатации. К тому же, на него спокойно можно установить газовое оборудование. Среди распространённых неисправностей владельцев Audi 80 B4 с этим двигателем называют небольшие проблемы со впускной системой и зажиганием.

Среди прочих проблем с двигателем 2.0Е можно отметить утечки масла из-под сальников или крышки клапанов, усиленную коррозию выхлопной системы. А также на форумах можно встретить сообщения о подтекании водяной помпы, что вызывает нехватку охлаждающей жидкости в системе. В результате может произойти перегрев и прогорание прокладки ГБЦ. Среди частых проблем владельцев Ауди 80 Б4 также называют поломки термовыключателя, отвечающего за включение и выключения радиаторного вентилятора. Но все эти неисправности можно устранить за небольшие деньги.

Среди прочих расходов на двигатель 1.9 TDI владельцы Ауди 80 Б4 называют ремонт или замену интеркулера. На автомобилях с серьёзным пробегом замена могут потребовать форсунки производства Bosch. Цена одной форсунки примерно 25─30 тысяч руб. На них лучше не экономить, поскольку это критично для дизельного двигателя. Ещё более дорогим является ТНВД (топливный насос высокого давления). Цена оригинального ТНВД для дизельной Ауди 80 Б4 может доходить до 150 тысяч руб. Но он выходит из строя уже на рубеже 300─350 тысяч километров пробега. Так, что срок службы довольно большой.

Ещё одним слабым местом TDI 1.9 является расходомер. Симптомами выхода его из строя является появление дыма и снижение мощности двигателя. Большой плюс дизельного двигателя Ауди 80 Б4 заключается в его экономичности. В среднем расход топлива составляет от 4 до 6 литров на 100 километров. Но, если мотор находится в «укатанном» состоянии, то все деньги, сэкономленные на топливе, пойдут на его ремонт. Судя по отзывам владельцев Ауди 80 Б4, если дизель регулярно обслуживали и проводили профилактические работы, то он может служить до 500 тысяч километров пробега.

Конструкция подвески переднеприводной Audi 80 B4 довольно простая. Двигатель расположен продольно. Передняя подвеска ─ это стандартный Макферсон, а задняя ─ торсионная балка. Всё это обеспечивает хорошие ходовые качества и управляемость. В семействе Ауди 80 Б4 также предлагались несколько модификаций с полноприводной системой Quattro. Эта система включает в себя дифференциал и постоянное распределение тяги на переднюю и заднюю оси. Полный привод Quattro существенно увеличивает сцепление колёс дорожным полотном, а также управляемость автомобиля. Многие владельцы Audi 80 B4 сравнивают этот автомобиль на трассе с поездом, который идёт по рельсам. Полный привод устанавливался только на модификациях с бензиновыми двигателями объёмом от 2 до 2,8 литра.

В принципе, ходовая часть автомобиля Ауди 80 Б4 вполне приспособлена для российских дорог. Подвеска довольно живучая и проведение её капитального ремонта обойдётся не слишком дорого. Стальные треугольные рычаги передней подвески стоят в пределах 2 тысяч руб., шаровые опоры и втулки рычагов около 0,5─1 тысячи руб. Задняя подвеска, вообще, является практически вечной. Тормозная система Ауди 80 Б4 простая и эффективная. Никаких особых проблем с ней владельцы автомобилей не испытывали. На некоторые модификации устанавливалась система ABS.

В своих отзывах владельцев Ауди 80 Б4 говорили о закисания стояночного тормоза. Чтобы это предотвратить, нужно периодически чистить его механизм. Были некоторые сообщения об отказе в работе электрического оборудования салона. Это касалось центрального замка, электростеклоподъемников, элементов освещения.

В заключение можно сказать, что Audi 80 B4 это недорогой в обслуживании и надёжный автомобиль из далёких девяностых. Большинство расходников и запчастей стоят довольно дёшево. Ремонт и обслуживание автомобиля может выполнить практически любой автомобильный механик или электрик. Многие владельцы успешно устраняют многие неисправности своими руками.

Сегодня на вторичном рынке можно встретить в основном подержанные седаны Audi 80 B4. Большинство из них с передним приводом и механической коробкой передач. Цена в новом формируется в зависимости от технического состояния, а также потрёпанности салона. Стоимость автомобилей находится в диапазоне от 75 до 350 тысяч в зависимости от их состояния. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 80 Б2 на нашем сайте.

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Загорелась ошибка airbega

stas777 10 Мар 2017

Всем привет. Сегодня загорелась ошибка airbeg скорее всего после того как подвигал водительское сидении. Возможно что-то оборвать под ним? И как можно скинуть ошибку? Если снять клему с аккума, пропадет?

DENVIL 10 Мар 2017

Может проводка на сиденье ,под пластиковой крышкой

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 10 Мар 2017

И как можно скинуть ошибку? Если снять клему с аккума, пропадет?

нет . для начала надо прочитать ошибку ,устранить неисправность ,потом скидывать ошибку

stas777 10 Мар 2017

нет . для начала надо прочитать ошибку ,устранить неисправность ,потом скидывать ошибку

прочитать можно только на компьютерной диагностике? elm327 не прочитает?

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 10 Мар 2017

прочитать можно только на компьютерной диагностике? elm327 не прочитает?

ЕЛМ должен прочитать ,хотя ни разу им не пользовался . В общем ошибку можно причитать оп-комом ,опель сканером .

stas777 10 Мар 2017

ЕЛМ должен прочитать ,хотя ни разу им не пользовался . В общем ошибку можно причитать оп-комом ,опель сканером .

Винницкие братья омегаводы, у кого есть оп-ком?)))

Petro 10 Мар 2017

И как можно скинуть ошибку? Если снять клему с аккума, пропадет?

Стосовно того що потрібно знайти причину тобі уже написали. А от скинуть помилку знявши клему не вийде. . Я розбирав бардачок, і від»єднав подушку (попередньо не прочитавши, що потрібно зняти клему акума), висновок: загорілась подушка після зборки. Їздив майже рік з помилкою (клему знімав 100 раз — результату 0). Помилку прибрав опкомом нещодавно, тепер все ок. Мій висновок: тільки приладом.

DENVIL 10 Мар 2017

А что оп-ком напишет ? Обрыв цепи ? все равно искать ))

andre1611 10 Мар 2017

А что оп-ком напишет ? Обрыв цепи ? все равно искать ))

напишет в каком месте обрыв

stas777 10 Мар 2017

Стосовно того що потрібно знайти причину тобі уже написали. А от скинуть помилку знявши клему не вийде. . Я розбирав бардачок, і від»єднав подушку (попередньо не прочитавши, що потрібно зняти клему акума), висновок: загорілась подушка після зборки. Їздив майже рік з помилкою (клему знімав 100 раз — результату 0). Помилку прибрав опкомом нещодавно, тепер все ок. Мій висновок: тільки приладом.

Спасибо. Завтра поеду в гараж гляну что там по сидением, может что-то оторвалось. А потом придется на диагностику ехать

andre1611 10 Мар 2017

stas777, и шлейф проверь на подрулевой улитке на целостность

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 10 Мар 2017

Для того чтобы копать в ту или иную сторону надо знать в какую сторону копать . Для этого надо сделать диагностику и увидеть какой узел цепи подушек безопасности дал сбой ..к примеру — может это датчик удара в двери глючит ))

stas777 10 Мар 2017

Для того чтобы копать в ту или иную сторону надо знать в какую сторону копать . Для этого надо сделать диагностику и увидеть какой узел цепи подушек безопасности дал сбой ..к примеру — может это датчик удара в двери глючит ))

ок. просто у нас с диагностиками туго! на опель никто не хочет браться. Из всех кого я знаю только один нормально читает, но у него всегда куча записей! Вот и спрашивал может у кого из Винницких есть оп ком. Видимо придется себе его купить)

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 10 Мар 2017

ок. просто у нас с диагностиками туго! на опель никто не хочет браться. Из всех кого я знаю только один нормально читает, но у него всегда куча записей! Вот и спрашивал может у кого из Винницких есть оп ком. Видимо придется себе его купить)

Так чего там читать ?) реально две минуты времени ) мастер что ..такой драгоценный что не может потратить две минуты своего драгоценного времени ? ) Был бы в Ровно ,без проблем почитали бы )

stas777 10 Мар 2017

Так чего там читать ?) реально две минуты времени ) мастер что ..такой драгоценный что не может потратить две минуты своего драгоценного времени ? ) Был бы в Ровно ,без проблем почитали бы )

говорят что ихнее оборудование и программы читает опеля от 2002 года

andre1611 10 Мар 2017

stas777, цену набивают

stas777 10 Мар 2017

stas777, цену набивают

тоже так думаю) Но браться не хотят

Petro 10 Мар 2017

Якщо плануєш довго експлуатувать опель то купи собі опком. Ціна 600грн. я уже відбив його вартість

LEXA SHUMI 10 Мар 2017

напишет в каком месте обрыв

stas777 22 Мар 2017

Всем привет) вообщем нашел причину, жена ездила и двигала сидение, при этом просто отсоединилась фишка сбоку под пластиком на сидении. Подсоединил, лампочка ошибки не погасла. поехал на комп. диагностику потушили больше не горит. дал 100грн. Сейчас думаю купить оп ком. с какой лучше прошивкой взять для 99 года 2.0xev ? Всем спасибо)

Opel Omega Club

как снять ошибку AIRBAG?

Promaxwell 03 Мар 2009

Ytm 03 Мар 2009

Promaxwell 03 Мар 2009

какое отношение дисплей имеет к подушке? а вообще ошибка подушки только сканером стирается.

Да, но там написали что не включать зажигание если снята приборная панель, от чего потом будет выдавать ошибку AIRBAG.

Ytm 03 Мар 2009

Да, но там написали что не включать зажигание если снята приборная панель, от чего потом будет выдавать ошибку AIRBAG.

ну вы-же ни подушку, ни блок управления не отсоединяете — с чего ошибка то? приборка и дисплей тут совершенно непричем.
Изменено: Ytm, 05 Март 2009 — 18:29

Promaxwell 03 Мар 2009

Ytm 03 Мар 2009

Буду надеяться что Вы правы! Спасибо за поддержку! Просто не пойму к чему тогда предупреждение?

а можно ссылочку туда, где В ы это прочитали?
Изменено: Ytm, 03 Март 2009 — 21:19

Promaxwell 03 Мар 2009

Ytm 03 Мар 2009

даже не вздумайте ремонтировать этим способом, он на 100% нерабочий, щас найду нормальную ссылку, напишу

ВОТ этот способ, только он: http://www.opel-omeg. _-vektra_B.html
Изменено: Ytm, 03 Март 2009 — 21:29

Promaxwell 03 Мар 2009

Гость_igorkom_* 06 Мар 2009

Гость_igorkom_* 06 Мар 2009

Ytm 06 Мар 2009

ошибку скидывать только сканером, снял панель — включил зажигание — система подушек не видит лампочку — думает что она перегорела — записывает в память код ошибки, вы ставите панель заводите своё авто и наблюдаете горящую лампочку подушек, подключаете сканер скидываете ошибку, пока горит лампочка система не сработает при авари, проверял на собственной шкуре — не рекомендую.

даже не знаю, может это на рестайлах? я панель снимал сколько раз, заводил без панели пару раз — щас все стоит — лампочка загорается, и гаснет — все какбы тип-топ

Fedor75 06 Мар 2009

ошибку скидывать только сканером, снял панель — включил зажигание — система подушек не видит лампочку — думает что она перегорела — записывает в память код ошибки, вы ставите панель заводите своё авто и наблюдаете горящую лампочку подушек, подключаете сканер скидываете ошибку, пока горит лампочка система не сработает при авари, проверял на собственной шкуре — не рекомендую.

У меня шлеф обрывался, я его восстановил, но лампочка горит до сих пор. Как скинуть ошибку без сканера?

Ytm 06 Мар 2009

У меня шлеф обрывался, я его восстановил, но лампочка горит до сих пор. Как скинуть ошибку без сканера?

Ukrainian Opel Club

Airbag Omega B

NeoMax 02 Январь 2011

Доброго времени суток.

После замены салона вот такая картина.

OP-COM 080114 — диагностическое устройство на базе PC

Устройство управления:
Устройство управления:
VIN автомобиля

Общее количество кодов ошибок: 6

00007 — Passenger Pretensioner Circuit Malfunction
Присутствует

00006 — Driver Pretensioner Circuit Malfunction
Присутствует

00077 — Driver Side Airbag Squib Circuit High Resistance
Не присутствует

00035 — Driver Pretensioner Circuit High Resistance
Не присутствует

00037 — Passenger Pretensioner Circuit High Resistance
Не присутствует

00044 — Telltale Signal Low or Circuit Open
Не присутствует

OP-COM 080114 — диагностическое устройство на базе PC

Устройство управления:
Устройство управления:
VIN автомобиля

Общее количество кодов ошибок: 6

00007 — Passenger Pretensioner Circuit Malfunction
Присутствует

00006 — Driver Pretensioner Circuit Malfunction
Присутствует

00077 — Driver Side Airbag Squib Circuit High Resistance
Не присутствует

00035 — Driver Pretensioner Circuit High Resistance
Не присутствует

00037 — Passenger Pretensioner Circuit High Resistance
Не присутствует

00044 — Telltale Signal Low or Circuit Open
Не присутствует

После очистки вот что осталось и не могу убрать.

OP-COM 080114 — диагностическое устройство на базе PC

Устройство управления:
Устройство управления:
VIN автомобиля

Общее количество кодов ошибок: 2

00007 — Passenger Pretensioner Circuit Malfunction
Присутствует

00006 — Driver Pretensioner Circuit Malfunction
Присутствует

Разница в салонах только в преднатяжителях ремней в старом мех тут электронные.

Подушки и там и тут 🙂

avtoteh_dnepr 04 Январь 2011

Доброго времени суток.

После замены салона вот такая картина.

OP-COM 080114 — диагностическое устройство на базе PC

Устройство управления:
Устройство управления:
VIN автомобиля

Общее количество кодов ошибок: 6

00007 — Passenger Pretensioner Circuit Malfunction
Присутствует

00006 — Driver Pretensioner Circuit Malfunction
Присутствует

00077 — Driver Side Airbag Squib Circuit High Resistance
Не присутствует

00035 — Driver Pretensioner Circuit High Resistance
Не присутствует

00037 — Passenger Pretensioner Circuit High Resistance
Не присутствует

00044 — Telltale Signal Low or Circuit Open
Не присутствует

OP-COM 080114 — диагностическое устройство на базе PC

Устройство управления:
Устройство управления:
VIN автомобиля

Общее количество кодов ошибок: 6

00007 — Passenger Pretensioner Circuit Malfunction
Присутствует

00006 — Driver Pretensioner Circuit Malfunction
Присутствует

00077 — Driver Side Airbag Squib Circuit High Resistance
Не присутствует

00035 — Driver Pretensioner Circuit High Resistance
Не присутствует

00037 — Passenger Pretensioner Circuit High Resistance
Не присутствует

00044 — Telltale Signal Low or Circuit Open
Не присутствует

После очистки вот что осталось и не могу убрать.

OP-COM 080114 — диагностическое устройство на базе PC

Устройство управления:
Устройство управления:
VIN автомобиля

Общее количество кодов ошибок: 2

00007 — Passenger Pretensioner Circuit Malfunction
Присутствует

00006 — Driver Pretensioner Circuit Malfunction
Присутствует

Разница в салонах только в преднатяжителях ремней в старом мех тут электронные.

Подушки и там и тут 🙂

Так туда и смотрите, преднатяжитель ремня пассажира, блок управления не меняли значит надо смотреть распиновку блока , вероятнее всего при подключении разъемов должна быть другая конфигурация подключения.

NeoMax 04 Январь 2011

Так туда и смотрите, преднатяжитель ремня пассажира, блок управления не меняли значит надо смотреть распиновку блока , вероятнее всего при подключении разъемов должна быть другая конфигурация подключения.

Под электронные преднатяжители у меня нет проводки. ( смысле не будет менять на механические) С разъемами не напутал так как там по другому не получится.

АлекСашка 04 Январь 2011

NeoMax 04 Январь 2011

тогда по есть 2 варианта — или сделать проводку под новыые натяжители, или попробовать заглушить их споротивлением, по памяти кажется там нормальное сопротивление 3 Ома. Но учти, после глушения они работать не будут, но и чека тоже не будет.

Так можно старые поставить механические :)))) тока надо теперь блок найти

Я вот тока не пойму откуда блок знает о них если раньше салон был без электро натяжителя
Изменено: NeoMax, 04 Январь 2011 — 08:57

АлекСашка 04 Январь 2011

Я вот тока не пойму откуда блок знает о них если раньше салон был без электро натяжителя

У тебя раньше ведь тоже быль разьемы под натяжители? Верно? Вот блок и пытается на концах тех коннекторов «обнаружить» твои родные натяжители. А сейчас он видит другие, вот и бросает чек. Что там подключено не то, что он ждет.

NeoMax 04 Январь 2011

У тебя раньше ведь тоже быль разьемы под натяжители? Верно? Вот блок и пытается на концах тех коннекторов «обнаружить» твои родные натяжители. А сейчас он видит другие, вот и бросает чек. Что там подключено не то, что он ждет.

Нет у меня нет вообще проводки под натяжитель так как он был механический 🙁

АлекСашка 04 Январь 2011

Нет у меня нет вообще проводки под натяжитель так как он был механический 🙁

А пиропатрон у тебя был, или сейчас ты его поставил?

NeoMax 04 Январь 2011

Vamax 04 Январь 2011

АлекСашка 04 Январь 2011

да конечно 🙂 был

Вот комп и проверяет наличие этого сопротивление на патрон.

Vamax, Теч не обязателен! На себе проверено! Сначала отрубал подушку с руля при выкл аккуме, собирал и радовался жизни, потом снимая-накидываю клемму для экспериментов в спешке забл скинуть и снял подушку, как результат чек( Подрубил опель-сканер и стер. Потом глючил контакт под сиденьем, пропаялся и опять ошибку снял и до сих пор летаю нормально. тьху-тьху-тьху.
Изменено: АлекСашка, 04 Январь 2011 — 11:47

avtoteh_dnepr 04 Январь 2011

NeoMax 04 Январь 2011

Не пойму салон меняли, проводка старая или новая?

Старый салон:
боковые подушки
механический пред натяжитель

Новый салон:
боковые подушки
подогрев
электрический пред натяжитель

Продка старая
Блок управления старый

проводки под пред натяжитель нет

avtoteh_dnepr 05 Январь 2011

Старый салон:
боковые подушки
механический пред натяжитель

Новый салон:
боковые подушки
подогрев
электрический пред натяжитель

Продка старая
Блок управления старый

проводки под пред натяжитель нет [/quote]

Давайте точно марку год двигатель я в ESI Tronic e полное описание работ дам. Вот так примерно, только это на форде, ошибки одни и те же.
ford_pod.jpg 54,77К 12 раз скачано
Изменено: avtoteh_dnepr, 05 Январь 2011 — 01:02

NeoMax 05 Январь 2011

Старый салон:
боковые подушки
механический пред натяжитель

Новый салон:
боковые подушки
подогрев
электрический пред натяжитель

Продка старая
Блок управления старый

проводки под пред натяжитель нет

Давайте точно марку год двигатель я в ESI Tronic e полное описание работ дам. Вот так примерно, только это на форде, ошибки одни и те же.
ford_pod.jpg 54,77К 12 раз скачано

Opel omega B 97 год двигатель 2.0 16V

Golubenko 05 Январь 2011

Как по мне проще поставить старый (механический) пиропатрон. Только чуть крепеж пиропатрона надо будет переделать (отрезать и переварить). Мех. пиропатрон длинее, по боковому болту попадает четко.

У меня была таже проблема, только наоборот.

NeoMax 05 Январь 2011

Как по мне проще поставить старый (механический) пиропатрон. Только чуть крепеж пиропатрона надо будет переделать (отрезать и переварить). Мех. пиропатрон длинее, по боковому болту попадает четко.

У меня была таже проблема, только наоборот.

А где находиться блок управление AIR BAG ? Можно проще проводку доложить ?:

Vitalik8288 05 Январь 2011

А где находиться блок управление AIR BAG ? Можно проще проводку доложить ?:

Под подлокотником вроде..

NeoMax 05 Январь 2011

Под подлокотником вроде..

Там видел ABS. Может плохо смотрел 🙁

Vitalik8288 05 Январь 2011

Там видел ABS. Может плохо смотрел 🙁

Зачем там АБС??Вроде Эйрбег должен.

avtoteh_dnepr 05 Январь 2011

Opel omega B 97 год двигатель 2.0 16V

Я все копировать не буду.

Блок управления находится между сиденьями передними за ручкой управления коробкой. Ошибки 7, 37,38 под сиденьем пассажира разъем преднатяжителя, сопротивление описано в фото.
Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.jpg 47,64К 20 раз скачано Диагностика_автомобилей_SIS_CAS_3.jpg 52,99К 26 раз скачано

NeoMax 05 Январь 2011

Я все копировать не буду.

Блок управления находится между сиденьями передними за ручкой управления коробкой. Ошибки 7, 37,38 под сиденьем пассажира разъем преднатяжителя, сопротивление описано в фото.
Диагностика_автомобилей_SIS_CAS.jpg 47,64К 20 раз скачано Диагностика_автомобилей_SIS_CAS_3.jpg 52,99К 26 раз скачано

Спасибо большое за схему и всем спасибо за помощь буду искать.

НА КАРТИНКЕ двиг 2.0 8 у меня 2.0 16 думаю разници нет По вину машина на всех сто и каталогах бьется как 98 год
Изменено: NeoMax, 05 Январь 2011 — 13:10

avtoteh_dnepr 05 Январь 2011

NeoMax 05 Январь 2011

Я думаю что при подключении где-то массу не плотно прикрутили.

Если честно не могу понять! У меня сейчас лишний разъем для подключение пред натяжителя в старом салоне его небыло и не было ошибки и самое главное и проводки нет по этот разъем. откуда все это взялось ?

Golubenko 05 Январь 2011

Ну, так он же электрический. А старый твой механический. Вот и лишний у тебя разъем.

Мне проще патрон поменять. Осилишь всю переделку — от меня большой респект!

Источник

Читайте также:  Студия с черновой отделкой с чего начать ремонт
Оцените статью