- Citroen C5 Citramon › Logbook › Лечим плохо открывающиеся двери (дополнено)
- Клуб Любителей Ситроен: Замена тросика капота. Альтернатива. — Клуб Любителей Ситроен
- Замена тросика капота. Альтернатива. Оценка:
- #1 AndreyC5
- Снятие и установка замков капота
- Снятие и установка замков капота Citroen Xantia
- Видео про «Снятие и установка замков капота» для Citroen Xantia
- Открытие капота Citroen C5 II
Citroen C5 Citramon › Logbook › Лечим плохо открывающиеся двери (дополнено)
Приветствую всех!
Сегодня хочу завести речь про ручки дверей. Не про те, которые ломаются по тем или иным причинам, а об плохо открывающейся ручке двери, причем как с внутренней стороны, так и с наружней.
Поясню. В том году, примерно в конце летнего сезона начал замечать, что открытие водительской двери с наружней стороны происходит практически в самом верхнем положении ручки, причем ощущается, что через силу она поддается. Аналогичная ситуация происходит и с внутренней стороны. Лето закончилось, вместе с ним ушли и проблемы с открытием двери (связываю это с похолоданием). Дверь открывалась, может, и не в том положении, в котором задумывалось изначально, но ручка была гораздо ниже. Если образно, то открытие происходило примерно на 70%. Итак, теплый сезон возвращается, хоть до лета еще пару месяцев, но уже начинаю чувствовать, что чем тепелее на улице, тем выше приходится задирать ручку, чтобы открыть дверь, по ощущениям уже на 95%. И везет, что еще внутреннюю ручку двери не заломал. Так вот, чтобы этого не произошло, начал штудировать драйв в поисках решения. Давно замечал в ленте, что периодически владельцы С5 сталкиваются с подобной проблемой, причем как на дорестайле, так и рестайле, но тут понятно, конструкция ведь одинаковая. Так вот, чаще всего проблему решают сгибанием/разгибанием одной и/или двух тяг замка двери. Как это делал, например, ув. lexyur в своем БЖ, но во-первых, он уже проделывал ранее эту манипуляцию на этой же двери, а через некоторое время проблема вернулась вновь, что само по себе лично меня заставило задуматься, а во-вторых, если рассуждать логически, то такого сечения и прочности тяга не могла растянуться априори. Тут я задумался. Просматривая аналогичные темы из поиска, наткнулся на комментарий ув. Slat , который отсылал на пост, размещенный на Белорусском клубе любителей французских автомобилей, в котором доступно, логично и вполне обосновано расписано, что же является причиной плохого открытия двери. Кроме этого, расписано как же решить проблемный вопрос. Забегая вперед скажу, что причиной этому вовсе не тяги замка и не их растяжение, а неисправность самого замка. Вот это уже больше похоже на правду, если судить с моей точки зрения. К слову, ув. Slat солидарен с мнением автора поста, а я солидарен уже с ними. Пост датируется 31 июля 2011 года, как писал у меня в предыдущей записи в БЖ ув. OCbIKA , решение «седое» и единственное верное.
Итак, поскольку меня коснулась эта проблема, решение проблемы уже просто так через поиск не найти ввиду давности размещения (да и фото доступно только для зарегистрированных пользователей), на драйве я вообще в принципе не видел этого решения, то позволю себе продублировать здесь эту заметку с размещением фотоснимков. Тем самым, я надеюсь, пост будет полезен пользователем драйва, а для меня будет как доступное руководство для ремонта.
Поехали!
Ремонт дверного замка в Ситроен С5 (неисправность замка — причина поломки дверных ручек).
Пациент: Ситроен С5 2003 год 2.0 HDI, универсал.
Симптомы неисправности дверного замка:
Открытие замков происходит в крайних (последних) положениях дверных ручек (и внутренней и наружней). Это вызывает перегиб внутренней дверной ручки и излом.
Неправильный диагноз и лечение – нехватка хода тяги дверной ручки и, соответственно, её изгиб с целью укорочения.
Правильный диагноз – неисправность дверного замка. Неисправности две. Первая — в виде выхода пальца из завальцовки, который влияет на работу наружной ручки и вторая – люфт пальца с собачкой, которая замыкает дверь. Вторая неисправность влияет на работу как внутренней так и наружной ручки.
Лечение (на коленках):
1. Снимаем дверную панель, отгибаем пленку в районе дверного замка.
2. Снимаем черную пластину, направляющую тягу внутренней дверной ручки. Держится на одном шурупе.
3. Снимаем тягу внутренней дверной ручки с самой ручкой.
4. Внимание сохраните последовательность: снимаем пенопластовый блок на двух белых клипсах и опускаем его вниз дверной ниши.
5. Снимаем направляющую ветрового стекла (три шурупа).
6. Снимаем 2 тяги с замка (наружной ручки и сердцевины).
7. Снимаем дверной замок (три винта).
8. Разбираем замок. При вскрытии замка проблему составляет внутренний заклепанный палец. Нужно высверливать. Пришлось расковырять.
9. Внутренности отремонтированного на коленках замка.
10. Палец, требующий ремонта для исправления первой неисправности. По задумке конструкторов, этот палец должен держаться развальцовкой в тяге и не изгибаться при нажатии собачкой от тяги наружной ручки. Конструкторское решение с креплением пальца хреновое – ситроеновским конструкторам в столовой на обед вино не подавать!
11. Закреплен палец проволокой пружинки из набора китайских шестигранников. На этих пружинках держатся шестигранники в наборе. Обоснование выбора – проволока тонкая (нельзя толстую) и сталистая (стойкая к износу).
12. Палец, требующий ремонта для исправления второй неисправности. Люфт проверяется покачиванием пальца. Люфт компенсирован утолщением пальца скрепкой от упаковки батона.
13. Чижовский перл — Собираем в обратном порядке.
14. Внутренняя ручка была поломана. Восстановлена 3 года назад высверливаем отверстия через всю ручку, закреплением длинным винтом и прикреплением направляющей планки для выравнивания хода поворота самой ручки. Залита ручка эпоксидной смолой.
Вот и весь ремонт с фотоотчетом. Вроде бы ничего сложного. Скажите, кто-нибудь уже ремонтировал замок подобным образом? Сам делать собираюсь на ближайших выходных, о результатах напишу во второй части рассказа.
Всем удачи и ровных дорог!
UPD от 25.04.2017
Вскрытие показало: инструкция написана на примере автомобиля в кузове дорест, в рестайле конструкция дверного замка иная. При вскрытии замка люфтящие элементы, а также выработка не обнаружена. Вопрос не решен и остается открытым. Будем думать.
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Замена тросика капота. Альтернатива. — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen C5, III поколение
‘/>Эксплуатация Citroen С5-III
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 3 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Замена тросика капота. Альтернатива. Оценка: 



#1
AndreyC5
- Группа: Новичок
- Сообщений: 23
- Регистрация: 03 March 10
- Авто: Citroen C5 III 2.0 HDI 138 л.с. Гидроактив III+
Замена тросика капота. Альтернатива.
Наверное, почти каждый владелец С5 сталкивался с тем, что тросик капота в морозы замерзает и либо с трудом работает и, вероятнее всего, скоро оборвется или уже оборвался.
Прошлой зимой я поменял тросик на новый. Ездил в сервис.
Этой зимой, когда начались похолодания – теже симптомы скорого обрыва: рычажок тросика задубел и стал работать с трудом, а через несколько дней оборвался.
Крепление тросика инженерами Ситроена сделано по идиотски: он проложен с изгибом, а в районе рычажка вообще изгибается резко под 90-то градусов, т.е. все сделано для того, что бы максимально увеличить сопротивление.
Так вот, предлагаю альтернативный способ открывания капота. Делается все очень просто и занимает минут 20. Для этого вам понадобится старый тросик, изолента и плоскогубцы.
Достаем старый оборванный тросик: отсоединяем от замка (на замке его держит пластиковый пистон), а другой конец тросика вытаскиваем из держателя-упора, который находится под кожухом (который над радиатором). Все в пределах доступа ладони. Снимаем с тросика оплетку.
На рычаге замка капота есть отверстие, через которое надо просунуть тросик. Без натяжения, наматываем на упор, закрепляем тросик с помощью плоскогбцев (я завязал тросик на узел) и плотно обматываем изолетной.
Для открывания замка капота просовываем пальцы под капот и тянем за тросик. Открывается очень легко, без какого-либо усилия. Механизм надежный и его работа не зависит от температуры. Расстояние, на которое необходимо просунуть пальцы под капот такое же, как и при заводском механизме. DSCN1768.JPG (169.58К)
Количество загрузок:: 517
Сообщение отредактировал AndreyC5: 06 December 2010 — 10:51
Источник
Снятие и установка замков капота
Снятие и установка замков капота Citroen Xantia
Снятие и установка замков капота
1. Снимите решетку радиатора (см. Наружная кузовная отделка).
2. Пометьте положение замка относительно панели передка.
3. При снятии правой замковой сборки выверните два крепежных болта и извлеките замок из панели передка. После извлечения из панели отсоедините исполнительный шток замка и (при соответствующей комплектации) высвободите датчик-выключатель противоугонной сигнализации.
A — Крепежные болты
В — Датчик-выключатель противоугонной сигнализации
4. На левом замке выверните два крепежных болта и отсоедините исполнительный рычаг и приводной трос.
Установка производится в обратном порядке. Проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Прежде чем устанавливать решетку радиатора, проверьте исправность срабатывания защелок. В случае необходимости ослабьте крепежные болты и подрегулируйте положение соответствующей сборки, добиваясь адекватного функционирования замка.
Видео про «Снятие и установка замков капота» для Citroen Xantia
капот citroen xantiaзамок капота citroen c5
Ситроен С4 порвался тросик открывания капота.замена.
Источник
Открытие капота Citroen C5 II
1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.
2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.
3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Citroen C5 слегка поднимется.
Примечание:
Отсутствие щелчка при нажатии на рычаг обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.
Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков ключом.
4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания капота.
5. Для открытия капота просуньте под него руку ладонью книзу и достаньте до фиксатора. Отведите фиксатор капота вверх и поднимите крышку капота.
6. С внутренней стороны, на крышке капота, в специальном фиксаторе закреплен упор Citroen C5.
7. Выведите из фиксатора упор капота и установите его в специальное гнездо с левой стороны автомобиля, тем самым зафиксировав капот Citroen C5 в поднятом состоянии.
8. Чтобы закрыть капот, установите упор на место, опустите капот плавно, чтобы он закрылся под действием собственного веса или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).
Предупреждение:
Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.
Примечание:
После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.
Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.
Источник