Ремонт замка передней левой двери лада калина

Особенности ремонта и замены замка двери на Калине

Замок двери на Калине должен открываться без проблем и заеданий. Передняя дверная конструкция больше других подлежит износу, из-за чего замыкающий механизм начинает работать некорректно.
Внутренняя личинка устройства имеет цилиндрическую форму. Когда происходит смещение кузова, замыкающие штифты не попадают в пазы и могут заклинить. Дисфункции способствуют: износ внутренних элементов, погодные условия, неудачный взлом, надлом штифта и пр.

Устройство штатных замков: особенности и недостатки

Замок задних дверей Калина имеет простой механизм, если сравнивать его с устройствами, которыми оснащены иностранные автомобили. Менять вазовский механизм приходится чаще, чем иномарки. Схема электрозамка жигулевского хэтчбека, седана, универсала заключена в работе левого и правого блока сердцевины. Когда они смыкаются – дверь блокируется, когда размыкается – открывается.

Автомобильный замок – это устройство, состоящее из личинки, штифтов, зубцов и тяги. Внутреннюю колодку можно заменить, тогда основной корпус не придется демонтировать. Стоимость сердцевины составляет около 500 руб., а цельного прибора – 1500 руб. Смыкающиеся штифты создают кодировку, но если один из зубцов будет надломлен, то одна сторона сердцевины не попадет в паз при повороте ключа.

Если деталь во время открывания скрипит или ключ работает с затруднением – это первые предпосылки того, что требуется ремонт или замена личинки замка двери Гранта.

Способы устранения поломок

Когда замок дверей Лада Калина ведет себя странно: заедает, не позволяет извлекать ключ или отмыкающий прибор застревает в механизме, то предусмотрено несколько вариантов устранения проблемы. Чтобы выявить причину неисправности, потребуется разобрать личинку. Снятие не всегда решит проблему, если поломка спровоцирована плохо отрегулированным механизмом или дверным полотном. Алгоритм действий:

Читайте также:  Двигатель дымит после капитально ремонта
Причина Решение
Плохой ход ключа: он с трудом поворачивается и извлекается из сердцевины. Профилактические действия: разборка личинки, смазка штифтов.
Заедание, несанкционированная блокировка конструкции. Регулировка замка: доработка фиксатора, ослабление болтов отверткой. Вставка ограничителя с насечками. Спилка зубцов.
Замок не закрывается из-за того, что дверь плохо прилегает к кузовной части. Регулировка дверцы: настройка отвесной части или устранение смещения кузова. Можно ослабить или затянуть два болта в торцевой части конструкции.

Иногда достаточно смазать детали специальным средством, чтобы замок водительской дверцы вновь стал исправно работать.

Инструкция по замене замка

Демонтаж требует предварительной подготовки. Важно позаботиться о помещении, в котором будет проводиться работа, лучше выбирать хорошо освещенное место с комфортной температурой. Приобретается замыкающий фрагмент или личинка. Подготавливается необходимый инвентарь:

  • отвертки;
  • пассатижи;
  • торцевой ключ на 8;
  • силиконовая смазка;
  • нож.

Только разборка покажет, как отремонтировать объект. Если штифты сломались, то сердцевина меняется. В случае, когда произошло механическое повреждение – выполняется замена всего устройства.

Замена личинки в Калине

Чтобы поменять элемент, придется разбирать дверную карту, только так удастся добраться до замка и снять обшивку. Для замены цилиндрической сердцевины необходимо:

  1. Открутить ручку, которую удерживают два винта.
  2. Снять обшивочную панель.
  3. Отсоединить динамики, отключить провода стеклоподъемников.
  4. Открутить колодку с проводами, для этого отжимаются фиксаторы.
  5. Отвинтить крепление промежуточного рычага тяги.
  6. Снять тягу, для этого отвертка проворачивается вокруг своей оси.
  7. Вывести конец фиксатора.
  8. Отсоединить пластиковый колпачок.
  9. Извлечь цилиндр замка.
  10. Провести смазочные работы или выполнить установку нового устройства.

Сборка деталей проводится в обратной последовательности. При возникновении сложностей рекомендуется обратиться в ремонтную мастерскую.

Источник

Lada Kalina hatchback 💥 Нейтронный Фугаc 💥 › Logbook › Замок водительской двери / 1

В радость врагам, отказал концевик замка водительской двери. )))
Задумка на первой калине очень хорошая-встроить концевик в замок, но, насколько я понял, с реализацией в качественном плане, немного прихромали. То есть, не редкость, отказ концевика водительской двери, сделал вывод (возможно, ошибочный), «покурив» форумы.
А я зимой автозапуском люблю пользоваться, вообще-то ))) А тут печаль-на автозапуск не ставится, так как через пару минут после постановки, происходит ложное срабатывание на открытие водительской двери и автозапуск обламывается )))
В общем, содрал с форумов и отсюда, в том числе, кучу информации по разбору «неразборных» и определился, что мне, либо свой ремонтировать нужно, но машина будет отперта, либо купить недорогой второй замок, пусть тоже с неработающим концевиком, но тогда один замок можно будет не спеша восстановить. Оказалось все проще. Купил на разборе обалденный замок-почти новый, с работающим концевиком, как оказалось-за 300 рублей. Залез в инет посмотреть цены на новый замок-бааатюшки. . . Сразу вылез из инета ))) Все в районе 1700 рэ.
Залез в дверь. На улице немного в минус. При всей осторожности, сломал пару пистонов с дверной карты, далее все не то чтобы все как с «мурзилок», а намного проще. Все тяги я пальцем снял только с замка, потом его открутил от двери, вынул и отсоединил колодку спокойно. На новый замок накинул колодку, закрепил его в двери и так же пальцем прицепил все болтающиеся тяги. Принцип съема тяг стал понятен после того как прикинул что к чему на новом замке, так что сложностей нет.

Читайте также:  Мастерские по ремонту агрегатов

Интересный момент: замки оказались разные. Мой-валео, новый х.з. чей.

Самое интересное, встал как родной и тяги на тех же регулировках залезли. Проверил-все прекрасно работает. Сигналка ставится на запуск-ложных срабатываний нет. Единственный момент-нужно на десяток микрон опустить запорный пенек на стойке двери, ибо интуитивно чувствую, что нужно стало бы поднастроить. Замком не получилось, значит нужно найти ударную отвертку и отрегулировать пеньком )))

Доволен в данном случае воскресшей работой автозапуска и буду думать, как аккуратно разобрать свой замок с кончившимся концевиком. Замок-то практически новый )))

Источник

Оцените статью