- Ремонт датчика не пристегнутого ремня Audi А4 B7
- Ремонт замка ремня безопасности ауди
- Ремонт замка ремня безопасности
- Ремонт замка ремня безопасности ауди
- Ремонт защелки ремня безопасности своими руками
- Как поменять ремешок
- Процесс ремонта
- Инструменты
- Поэтапная инструкция
- Хотите купить антирадар AutoPASS E6 смотрите обзор модели
Ремонт датчика не пристегнутого ремня Audi А4 B7
Полезность – 89% | |
Существует проблема — постоянно пищит датчик при одетом ремне безопасности.
Устраняется — подергиванием (но на время), потом начинает опять надоедливо — пищать!
Проблемы с самим датчиком внутри. Как до него добраться?
Необходимо снять сидение и положить на бок, осмотреть сам замок, если все там хорошо, откручиваем клемму и снимаем датчик с замком.
Новый датчик стоит в районе 3000 рублей — грабеж! Поэтому чиним сами и получаем опыт.
Корпус замка состоит из двух частей, нигде ничем не скручен, поэтому аккуратно ломаем пластмассовый корпус по шву (чем ни будь острым), начиная снизу и — вспоминая детство.
Разобранный замок с датчиком не пристегнутого ремня
В общем, после получим — 2 крышки и сам механизм.
Замок с датчиком не пристегнутого ремня в разборе
Чистим кучу различного мусора, и ищем контакты датчика.
Механизм датчика не пристегнутого ремня
Необходимо — аккуратно вытащить контакты из белого корпуса.
Контакты датчика
Чистим поверхность вилки и пластины от мусора и протираем спиртом.
Соль проблемы: cо временем контакты стали плохо прилегать друг к другу — подгибаем их в местах соприкосновения, как указано на схеме.
Сгибаем вилку месте — 1, которое прилегает к пластине — 2.
Подогнутые контакты датчика не пристегнутого ремня
Теперь контакты будут разводится четче и глюков не будет.
Склеиваем корпус замка — даем высохнуть. Готово.
Что Вас побуждает пристегиваться в машине?
Источник
Ремонт замка ремня безопасности ауди
Сообщение владык » 07 авг 2012, 11:20
Сообщение Петрович » 07 авг 2012, 11:40
Сообщение Юра 80 » 07 авг 2012, 12:50
Сообщение Bmsauber » 08 авг 2012, 18:41
Сообщение владык » 09 авг 2012, 15:24
Сообщение Bmsauber » 09 авг 2012, 16:23
Сообщение владык » 10 авг 2012, 10:54
Сообщение Bmsauber » 10 авг 2012, 20:15
владык , не забудьте отписатся о проделанной работе! Пока приколхозите вилку, при наличии шнурка VCDS можно изменить режим работы зуммера по ремням безопасности:
заходим в 17 блок:
17 Instruments -> 07 Coding -> и меняем вторую циферку справа (должна всплыть подсказка по обозначениям):
Предупреждение о ремнях безопасности:
Позиция 2:
Значение 0 = нет предупреждения о ремнях безопасности
Значение 1 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 2 = Предупреждение о ремнях безопасности по старым нормам США и Канады (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 3 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 4 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 5 = Предупреждение о непристегнутом ремне для США и Канады по старым нормам (включая переднего пассажира) (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 6 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 7 = не кодируемое
т.е. если надо отключить все предупреждения — заменяем вторую справа цифру на 0
Источник
Ремонт замка ремня безопасности
Перестал работать нормально датчик застегнутого ремня безопасности а затем и загорелась лампочка ошибки подушки безопасности на панели приборов. Выяснил, что корпус замка спаян и его придется ломать. Сегодня я приступил к разбору на свой страх и риск. Ну так вот далее собственно инструкция по разбору и решению самой проблемы:
Замок полностью в сборе
Т.к. корпус спаян и без разлома не обойтись — я воспользовался плоской отверткой вставляя ее в пазы по краям слева и справа между кнопкой press и самим корпусом. (тут главное не боятся особо нои не надломавать с большим усилием, так сказать постепенно). Снимая корпус мы видим такую вот картину:
Далее сразу обращаем внимание на белую пластмассовую деталь слева от самого замка
В ней скрыт контакт который нам и нужен
Отщелкнув ее и отодвинув, что мы там видим:
Чистим все это дело (я это делал зубочисткой, ваткой и одеколоном)
Далее разбираем ее на две части и видим сами контакты отвечающий за срабатывания сигнала застегнутого ремня и не застегнутого ремня, все чистим и чуть подгибаем вот этот контактик (показан на фото) чтоб он лучше отходил при застегивании ремешка.
Вот этот контакт, но и в тоже время чтоб он не отошел совсем.
Затем контакты собираем обратно, заводим двигатель снимаем ручник и проверяем исправили мы проблему, я даже для этого проехался и подергал в разные стороны, убедившись что все в порядке и датчик снова работает, я клеил корпус и вернул ему целостность, аккуратно той же зубочисткой промазал стенки корпуса изнутри клеем и все собрал на месте.
Клей наносил на те места где был надлом корпуса.
И заключительный этапом мне осталось снять ошибку шнурком.
Источник
Ремонт замка ремня безопасности ауди
Выскочила у меня тут ошибка
загорелась лампочка Airbag, при запуске машины выскакивает надпись Airbag Fehler. Провел диагностику:
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 7L0-959-655.clb
Part No SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655
Компонент: J234__36 VW8T 0250
Ревизия: 92012025 Серийный номер: 0039P004YTX8
Кодировка: 0013110
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF00EF131F786E883-802F
1 неисправность:
00591 — Выключатель замка ремня безопасности водителя(E24)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
На выходных решил устранить. По мануалу для снятия этого замка надо снимать кресло, прикинул и так, и так, решил что надо снимать, чтобы сделать все грамотно.
Разъем необходимый нам находится под сиденьем водителя спереди
Нажимаем на защелку и разъединяем разъем
Как начинать эту работу можно посмотреть в теме про замену АКБ
Чтобы снять кресло необходимо выкрутить два болта спереди
И два сзади. Тут сложно подлезть, для удобства выкрутил еще два винта (зеленые стрелки), в итоге выкрутил
Поднял сиденье вверх и положил на бок, спинкой в заднюю дверь.
Откручиваем ключом на 17 болт крепления замка
Для освобождения кабели срезаем два пластиковых хомута
Снимаем разъем с кресла, по стрелке хвостик защелки, отодвигать надо в сторону и сдвигать желтый разъем вперед
Или снять вместе с белой защелкой сжав с обратной стороны пассатижами, кому как удобней.
Как правильно разобрать сам замок я так и не понял, в итоге сломал.
Стрелками показаны защелки, можно ли их извлечь не сломав. у меня не вышло.
Далее снимаем с механической части замка электронную составляющую.
Аккуратно разводим в стороны пластиковые дужки
Высверливаем три крепления
Ножиком приподнимаем крышку
Там видим контакты, видимых дефектов не было, зачистил место контакта пилкой из маникюрного набора жены и собрал все обратно.
По стрелке склеил клеем из термопистолета
Корпус склеил ваговской тканевой изолентой
Ставим замок на место, прикручиваем болт и ставим стяжки
Собираем все в обратном порядке, скидываем ошибку.
Пока не появилась.
Источник
Ремонт защелки ремня безопасности своими руками
Инструкция по разбору замка ремня безопасности:
1. Снимаем замок ремня безопасности. 2. Вставляем узкую плоскую отвертку в замок между двумя фиксаторами. 3. Отгибаем отверткой стенку пластмассового корпуса в сторону. 4. Тянем корпус замка вниз к ножке крепления. 5. Замок ремня безопасности разобран.
Сборка производится в обратной последовательности.
Ремень безопасности был изобретен в прошлом столетии и за время своего существования уже сберег не одну тысячу человеческих жизней. Но порой и он выходит из строя… А как его починить своими силами, мы вам сегодня расскажем.
Как поменять ремешок
В том случае, если ремонт не привёл к желаемым результатам, ремень безопасности всё же придётся заменить. А как это сделать своими руками, читайте ниже.
- Сначала отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
- Используя гаечный ключ, отвинтите болт, который фиксирует ремень в нижней его части (находится возле кресла).
- Далее устраните втулку (эта операция позволит немного отодвинуть ремешок в сторону, чтобы он не мешал в выполнении последующих действий);
- Удалите верхние, а также нижние «пластмассы», располагающиеся на стойке.
- Затем нужно выполнить демонтаж верхнего крепления.
- Отодвиньте сиденье максимально назад, чтобы демонтировать нижних механизм ремешков.
- Удалив старый ремень, в обратном порядке установите новый.
Отметим, что замена на пассажирском сиденье осуществляется таким же образом, как и с водительской стороны. Конечно, лучше, если эти операции будут выполнять профессионалы в специализированных автомобильных мастерских, за плечами которых имеется многолетний опыт. Прежде чем ремонтировать или менять ремешки своими руками, хорошенько подумайте, будет ли вам это выгодно. Не имея опыта, на выполнение этой операции можно потратить довольно много времени (подумайте, может вместо того, чтобы «крутить» авто, стоит поработать и не только «отбить» потраченные на ремонт деньги, но ещё и подзаработать). В худшем случае вы можете ещё больше «запороть» и без того неприятную ситуацию, что в конечном итоге обойдётся довольно дорого.
Ну что же, мы поделились с вами всеми секретами замены и ремонта ремней безопасности. Теперь дело остаётся за вами – решайте, сможете ли вы самостоятельно без профессионального вмешательства выполнить эти операции, при этом хорошенько сэкономив, или всё же отдать своего «четырёхколёсного друга» в руки профессионалов. В любом случае желаем вам удачи!
Процесс ремонта
Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.
Инструменты
Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:
- крестообразная отвертка, желательно недлинная;
- отвертка с плоским наконечником;
- гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
- канцелярская прищепка;
- шприц с трубочкой;
- немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).
Поэтапная инструкция
Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.
- При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, которые крепят защитную накладку ремешков.
- Если замок не рабочий, вытяните ремешок на всю длину и зафиксируйте его при помощи канцелярской прищепки.
- Возьмите гаечный ключ и открутите винт, который крепит катушку элемента. Винт нужно извлечь из места установки. Чтобы элемент не начал сматываться, можно закрепить его непосредственно на той же катушке, используя ту же канцелярскую прищепку. В любом случае, чтобы отключить и почистить замок, его необходимо зафиксировать, чтобы дальнейшие действия осуществлялись легче.
- Отложите катушку в сторону и пересядьте на соседнее сидение. Чтобы отключить и почистить замок, вам потребуется найти крышечку, за которой скрывается инерционное устройство. Как правило, на чуть толще по конструкции. Потрусите катушку — под какой крышкой вы услышите шум — под той она и находится.
- Теперь для демонтажа защитной накладки вам потребуется демонтировать четыре пластмассовых пистона. Это можно сделать при помощи отвертки со шлицевым наконечником или тонкой спицы. Пистоны следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетели и вам не пришлось их искать и собирать по всему салону. Затем подденьте накладку отверткой и осуществите ее демонтаж. Отложите крышку в сторону.
- Теперь вашему виду будет представлен первый механизм компонента. Он представляет собой такую себе коробочку с цилиндром и тем самым шариком блокировки и так называемым коромыслом внутри, который и клинит замок. Данный механизм демонтируется свободно из места установки.
- Проверьте работоспособность этого коромысла — в идеале оно должно свободно передвигаться по оси вращения. Это устройство следует расположить вертикально, чтобы его верхняя часть была наклонена в сторону шарика блокировки. Так или иначе, но коромысло должно быть расположено вертикально, чтобы не заедало. Если вы чувствуете, что так называемой коромысло проходит не свободно, то необходимо почистить его ось вращения. Налейте немного бензина и промывайте устройство до тех пор, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заеданий.
- Теперь перейдем ко второму, инерционному устройству. Оно расположено под шестеренкой, выполненной из пластмассы и в большинстве случаев выполнено из стали. Шестеренка снимается свободно, поэтому демонтируйте ее.
- Обратите внимание на центр зубчатого отверстия. В нем расположен эксцентрик с зубчиками. Именно эти зубчики и заклинили ремешок, когда он резко выдергивается. Пространство под этим самым эксцентриком необходимо почистить. По всему периметру отверстия залейте немного подготовленного бензина, немного топлива добавьте в центр. При этом одновременно удерживайте ремешок, предотвращая его сматывание, для чего на время можно демонтировать канцелярскую прищепку. Проследите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе его прочистка будет бесполезной.
- Возьмите демонтированную катушку одной рукой таким образом, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружинкой можно было поддерживать одним пальцем. Другой рукой стяните и намотайте элемент безопасности несколько раз. Также несколько раз дерните его, чтобы само устройство пришло в зацепление. Далее, еще один раз зацепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.
Хотите купить антирадар AutoPASS E6 смотрите обзор модели
Автоодеяло своими руками размеры, материалы и метод пошива
Антирадар AutoPASS E6 – это недорогой китайский детектор радаров, его стоимость составляет порядка 20-ти долларов. При такой цене устройство обладает всем стандартным функционалом: ловит во всех используемых в России диапазонах: Х, К, Ка, шкала расширяется за счет экзотической для нашей страны частоты Ku. Чтобы процессор не перерабатывался, всё, что не используется, лучше сразу отключить. Кроме этого, детектор реагирует на короткие выстрелы радаров типа Ультра-Х, Ультра-К и РОР. Чтобы бдительные сотрудники дорожного патруля не засекли у вас в машине наличие данного устройства, оно защищено от сканеров и пеленгаторов VG-2 и Spectre. Это надо учесть во время поездки заграницу.
За что можно поблагодарить китайских инженеров, так это за использование особо чувствительного волновода типа VCO, обеспечивающего хороший прием всех систем. Однако, согласно отзывам, прибор реагирует на все подряд, и даже переход с режима Трасса на Город не помогает. Отмечают также, что на светодиодном дисплее частоты отображаются не всегда корректно, что может стать причиной очередного штрафа.
Не порадовали китайцы качественным лазерным приемником, оптическая линза охватывает лишь половину круга в 180 градусов в направлении движения, и бьющие в спину радар-лазеры не засечет. Но тем не менее, дальность приема за городом составляет более двух километров, в городской черте это значение понижается.
Из дополнительных функций можно отметить четырехуровневую регулировку яркости дисплея и громкости сигнала, что обязательно пригодится в городе, где много ложных срабатываний. Крепится прибор на присоске к стеклу или на липучке к торпедо. Не стоит забывать о правильной его установке, чтобы дорога была в видимости линзы и рупорной антенны, а между антирадаром и стеклом не было никаких посторонних предметов.
Данное устройство единственное в своем роде: при низкой стоимости имеет хорошие характеристики, хотя в городе будет вас постоянно тревожить по делу и без дела. Порекомендовать его можно начинающим водителям, которые придерживаются правил и редко превышают скорость.
Если же вы любите быструю езду по городским магистралям, то лучше купить какой-нибудь более дорогой аналог. При скоростном стиле езды он окупится за несколько дней.
Источник