- Ремонт замка ремня безопасности
- Сломался замок ремня безопасности. Водительский — MazdaRu
- Фиксатор (замок) ремня безопасности. Последняя часть.
- Фиксатор безопасности задний, Mazda (Мазда)-3, 03-…,
- Все запчасти на двигатель:
- работа замка ремня безопасности мазда 626 GE
- Ремонт защелки ремня безопасности своими руками
- Как поменять ремешок
- Процесс ремонта
- Инструменты
- Поэтапная инструкция
- Хотите купить антирадар AutoPASS E6 смотрите обзор модели
Ремонт замка ремня безопасности
Перестал работать нормально датчик застегнутого ремня безопасности а затем и загорелась лампочка ошибки подушки безопасности на панели приборов. Выяснил, что корпус замка спаян и его придется ломать. Сегодня я приступил к разбору на свой страх и риск. Ну так вот далее собственно инструкция по разбору и решению самой проблемы:
Замок полностью в сборе
Т.к. корпус спаян и без разлома не обойтись — я воспользовался плоской отверткой вставляя ее в пазы по краям слева и справа между кнопкой press и самим корпусом. (тут главное не боятся особо нои не надломавать с большим усилием, так сказать постепенно). Снимая корпус мы видим такую вот картину:
Далее сразу обращаем внимание на белую пластмассовую деталь слева от самого замка
В ней скрыт контакт который нам и нужен
Отщелкнув ее и отодвинув, что мы там видим:
Чистим все это дело (я это делал зубочисткой, ваткой и одеколоном)
Далее разбираем ее на две части и видим сами контакты отвечающий за срабатывания сигнала застегнутого ремня и не застегнутого ремня, все чистим и чуть подгибаем вот этот контактик (показан на фото) чтоб он лучше отходил при застегивании ремешка.
Вот этот контакт, но и в тоже время чтоб он не отошел совсем.
Затем контакты собираем обратно, заводим двигатель снимаем ручник и проверяем исправили мы проблему, я даже для этого проехался и подергал в разные стороны, убедившись что все в порядке и датчик снова работает, я клеил корпус и вернул ему целостность, аккуратно той же зубочисткой промазал стенки корпуса изнутри клеем и все собрал на месте.
Клей наносил на те места где был надлом корпуса.
И заключительный этапом мне осталось снять ошибку шнурком.
Источник
Сломался замок ремня безопасности. Водительский — MazdaRu
Фиксатор (замок) ремня безопасности. Последняя часть.
Как разобрать замок-защелку водительского ремня безопасности?. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Порядок ремонта Конструкция инерционного храпового механизма катушки состоит из:
На сайте mallsspb.ru вы можете купить замок ремня безопасности на Mazda Familia напрямую у продавца…
Opel Corsa D ремонт замка ремня безопасности. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? Не вытягивается ремень безопасности по двум причинам.
Заедает защелка ремня безопасности. Наиболее часто такое поведение у этого предохраняющего приспособления наблюдается зимой.
Как разобрать замок ремня безопасности toyota Ремонт замка ремня безопасности vw. Поэтому я не буду никому предлагать поставить замок ремня с пассажирского сиденья, в случае поломки замка ремня безопасности с водительской сидухи.
Коллеги, есть у кого замок ремня безопасности водительский с живым микриком?. Мой замок — 1kabqvz Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще!
Короче, предлагаю здесь вместе с вами защелку ремня безопасности отремонтировать. От Ваза продают в каждом магазине за р за этот замок ремня.
Новый замок ремня безопасности на ВАЗ отказался работать через два дня, разбираем механизм и чиним его. Сломалась защелка водительского ремня безопасности.
Корпус снял, там все навиду, не сложно разобраться в чем проблема. Поехал в гараж ковырять замок, раза три ковырнул — не хочет расстыковываться.
Opel Corsa D ремонт замка ремня безопасности. Как разобрать замок-защелку водительского ремня безопасности?.
Фиксатор безопасности задний, Mazda (Мазда)-3, 03-…,
Началось с того, что месяц назад замок начал защелкиваться с напрягом. Вот он теперь в положении закрыто и не дает ремню зайти до конца.
Язычок ремня входил в него ни как по маслу, а явно преодолевая сопротивление внутренностей замка. Заклинило передние ремни безопасности Устраняем поломки Даже с новыми автомобилями случаются ситуации, когда не вытягивается ремень безопасности или вытягивается, но с приложением значительных усилий. Наиболее часто такое поведение у этого предохраняющего приспособления наблюдается зимой.
Все запчасти на двигатель:
Ситуация неприятная, если не сказать большего — просто патовая. Автомобиль полностью исправен, но ехать на нем нельзя, не рискуя получить штраф.
Не вытягивается ремень безопасности по двум причинам. Это может быть либо поломка храповика в катушке , либо при сборке катушки ремня была применена неустойчивая к морозу смазка. При незначительном понижении температуры простояв ночь на улице или в не отапливаемом гаражном боксе, смазка загустела до полутвердого состояния, заблокировав перемещение храповика.
Особенности ремонтных работ Каких либо сложностей при самостоятельном ремонте катушки ремня возникнуть не должно.
работа замка ремня безопасности мазда 626 GE
Проблемы могут возникнуть позднее, если, машина попадет в аварию, и кто-то в ней получит травмы из-за неправильного функционирования ремней безопасности. В соответствии с такими официальными документами как: Вследствие кратко изложенного выше текста ГОСОв, все последующие мероприятия по ремонту катушки ложатся грузом ответственности на водителя. Нужно отметить, что многие производители систем безопасности обоснованно не верят, что наши отечественные водители когда-либо слышали об этих правилах.
Страхуя себя от неминуемых судебных разбирательств, они изготавливают катушки или в не разбираемом варианте, либо с механизмом, который не подлежит повторной сборке. Порядок ремонта Конструкция инерционного храпового механизма катушки состоит из:
Источник
Ремонт защелки ремня безопасности своими руками
Инструкция по разбору замка ремня безопасности:
1. Снимаем замок ремня безопасности. 2. Вставляем узкую плоскую отвертку в замок между двумя фиксаторами. 3. Отгибаем отверткой стенку пластмассового корпуса в сторону. 4. Тянем корпус замка вниз к ножке крепления. 5. Замок ремня безопасности разобран.
Сборка производится в обратной последовательности.
Ремень безопасности был изобретен в прошлом столетии и за время своего существования уже сберег не одну тысячу человеческих жизней. Но порой и он выходит из строя… А как его починить своими силами, мы вам сегодня расскажем.
Как поменять ремешок
В том случае, если ремонт не привёл к желаемым результатам, ремень безопасности всё же придётся заменить. А как это сделать своими руками, читайте ниже.
- Сначала отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
- Используя гаечный ключ, отвинтите болт, который фиксирует ремень в нижней его части (находится возле кресла).
- Далее устраните втулку (эта операция позволит немного отодвинуть ремешок в сторону, чтобы он не мешал в выполнении последующих действий);
- Удалите верхние, а также нижние «пластмассы», располагающиеся на стойке.
- Затем нужно выполнить демонтаж верхнего крепления.
- Отодвиньте сиденье максимально назад, чтобы демонтировать нижних механизм ремешков.
- Удалив старый ремень, в обратном порядке установите новый.
Отметим, что замена на пассажирском сиденье осуществляется таким же образом, как и с водительской стороны. Конечно, лучше, если эти операции будут выполнять профессионалы в специализированных автомобильных мастерских, за плечами которых имеется многолетний опыт. Прежде чем ремонтировать или менять ремешки своими руками, хорошенько подумайте, будет ли вам это выгодно. Не имея опыта, на выполнение этой операции можно потратить довольно много времени (подумайте, может вместо того, чтобы «крутить» авто, стоит поработать и не только «отбить» потраченные на ремонт деньги, но ещё и подзаработать). В худшем случае вы можете ещё больше «запороть» и без того неприятную ситуацию, что в конечном итоге обойдётся довольно дорого.
Ну что же, мы поделились с вами всеми секретами замены и ремонта ремней безопасности. Теперь дело остаётся за вами – решайте, сможете ли вы самостоятельно без профессионального вмешательства выполнить эти операции, при этом хорошенько сэкономив, или всё же отдать своего «четырёхколёсного друга» в руки профессионалов. В любом случае желаем вам удачи!
Процесс ремонта
Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.
Инструменты
Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:
- крестообразная отвертка, желательно недлинная;
- отвертка с плоским наконечником;
- гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
- канцелярская прищепка;
- шприц с трубочкой;
- немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).
Поэтапная инструкция
Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.
- При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, которые крепят защитную накладку ремешков.
- Если замок не рабочий, вытяните ремешок на всю длину и зафиксируйте его при помощи канцелярской прищепки.
- Возьмите гаечный ключ и открутите винт, который крепит катушку элемента. Винт нужно извлечь из места установки. Чтобы элемент не начал сматываться, можно закрепить его непосредственно на той же катушке, используя ту же канцелярскую прищепку. В любом случае, чтобы отключить и почистить замок, его необходимо зафиксировать, чтобы дальнейшие действия осуществлялись легче.
- Отложите катушку в сторону и пересядьте на соседнее сидение. Чтобы отключить и почистить замок, вам потребуется найти крышечку, за которой скрывается инерционное устройство. Как правило, на чуть толще по конструкции. Потрусите катушку — под какой крышкой вы услышите шум — под той она и находится.
- Теперь для демонтажа защитной накладки вам потребуется демонтировать четыре пластмассовых пистона. Это можно сделать при помощи отвертки со шлицевым наконечником или тонкой спицы. Пистоны следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетели и вам не пришлось их искать и собирать по всему салону. Затем подденьте накладку отверткой и осуществите ее демонтаж. Отложите крышку в сторону.
- Теперь вашему виду будет представлен первый механизм компонента. Он представляет собой такую себе коробочку с цилиндром и тем самым шариком блокировки и так называемым коромыслом внутри, который и клинит замок. Данный механизм демонтируется свободно из места установки.
- Проверьте работоспособность этого коромысла — в идеале оно должно свободно передвигаться по оси вращения. Это устройство следует расположить вертикально, чтобы его верхняя часть была наклонена в сторону шарика блокировки. Так или иначе, но коромысло должно быть расположено вертикально, чтобы не заедало. Если вы чувствуете, что так называемой коромысло проходит не свободно, то необходимо почистить его ось вращения. Налейте немного бензина и промывайте устройство до тех пор, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заеданий.
- Теперь перейдем ко второму, инерционному устройству. Оно расположено под шестеренкой, выполненной из пластмассы и в большинстве случаев выполнено из стали. Шестеренка снимается свободно, поэтому демонтируйте ее.
- Обратите внимание на центр зубчатого отверстия. В нем расположен эксцентрик с зубчиками. Именно эти зубчики и заклинили ремешок, когда он резко выдергивается. Пространство под этим самым эксцентриком необходимо почистить. По всему периметру отверстия залейте немного подготовленного бензина, немного топлива добавьте в центр. При этом одновременно удерживайте ремешок, предотвращая его сматывание, для чего на время можно демонтировать канцелярскую прищепку. Проследите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе его прочистка будет бесполезной.
- Возьмите демонтированную катушку одной рукой таким образом, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружинкой можно было поддерживать одним пальцем. Другой рукой стяните и намотайте элемент безопасности несколько раз. Также несколько раз дерните его, чтобы само устройство пришло в зацепление. Далее, еще один раз зацепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.
Хотите купить антирадар AutoPASS E6 смотрите обзор модели
Автоодеяло своими руками размеры, материалы и метод пошива
Антирадар AutoPASS E6 – это недорогой китайский детектор радаров, его стоимость составляет порядка 20-ти долларов. При такой цене устройство обладает всем стандартным функционалом: ловит во всех используемых в России диапазонах: Х, К, Ка, шкала расширяется за счет экзотической для нашей страны частоты Ku. Чтобы процессор не перерабатывался, всё, что не используется, лучше сразу отключить. Кроме этого, детектор реагирует на короткие выстрелы радаров типа Ультра-Х, Ультра-К и РОР. Чтобы бдительные сотрудники дорожного патруля не засекли у вас в машине наличие данного устройства, оно защищено от сканеров и пеленгаторов VG-2 и Spectre. Это надо учесть во время поездки заграницу.
За что можно поблагодарить китайских инженеров, так это за использование особо чувствительного волновода типа VCO, обеспечивающего хороший прием всех систем. Однако, согласно отзывам, прибор реагирует на все подряд, и даже переход с режима Трасса на Город не помогает. Отмечают также, что на светодиодном дисплее частоты отображаются не всегда корректно, что может стать причиной очередного штрафа.
Не порадовали китайцы качественным лазерным приемником, оптическая линза охватывает лишь половину круга в 180 градусов в направлении движения, и бьющие в спину радар-лазеры не засечет. Но тем не менее, дальность приема за городом составляет более двух километров, в городской черте это значение понижается.
Из дополнительных функций можно отметить четырехуровневую регулировку яркости дисплея и громкости сигнала, что обязательно пригодится в городе, где много ложных срабатываний. Крепится прибор на присоске к стеклу или на липучке к торпедо. Не стоит забывать о правильной его установке, чтобы дорога была в видимости линзы и рупорной антенны, а между антирадаром и стеклом не было никаких посторонних предметов.
Данное устройство единственное в своем роде: при низкой стоимости имеет хорошие характеристики, хотя в городе будет вас постоянно тревожить по делу и без дела. Порекомендовать его можно начинающим водителям, которые придерживаются правил и редко превышают скорость.
Если же вы любите быструю езду по городским магистралям, то лучше купить какой-нибудь более дорогой аналог. При скоростном стиле езды он окупится за несколько дней.
Источник