- Ремонт электромагнитных замков
- Цена ремонта магнитного замка
- Комплект электромагнитного биометрического замка с установкой
- Комплект электромагнитного замка с дистанционным управлением с установкой
- Учет рабочего времени сотрудников с электромагнитным замком + Установка
- Ремонт и обслуживание магнитных замков
- Ремонт электронного замка
- Принцип работы электронного замка
- Возможные неисправности электронных замков
- Что делать если электронный замок сломался
- Не работает центральный замок – как подступиться к решению проблемы?
- Локализация неисправностей центрального замка
- Если замок не работает совсем или частично…
- Починка частичных отказов вакуумного центрального замка
- Ремонт электрического центрального замка
Ремонт электромагнитных замков
Электромагнитные замки отличаются от обычных механических устройств более высоким уровнем защиты и дополнительными возможностями. Если вы хотите обезопасить свое жилище или офис, то установка электронного замка решит эту задачу, как нельзя лучше. Для этой цели нужно выбрать надежного, проверенного специалиста, каковыми являются мастера нашей компании.
Установка магнитного замка на дверь, которая открывается внутрь. Смотрите все фото . | |
Мы устанавливаем и осуществляем продажу с установкой замков разных производителей. А также производим ремонт электромагнитных замков с гарантией качества.
Цена ремонта магнитного замка
Вызвать мастера для ремонта
Комплект электромагнитного биометрического замка с установкой
Узнайте подробнее по телефону
- Биометрический считыватель Smartec (или аналог).
- Электромагнитный замок ML 295 ( сила удержания 300 кг).
- Кнопка выхода.
- Коммутационная коробка.
- Блок питания.
- 5 карточек.
- Короб + провод 3 м.
- Контроллер.
Комплект электромагнитного замка с дистанционным управлением с установкой
Узнайте подробнее по телефону
- Считыватель Тouch Мemory .
- Электромагнитный замок ML 295 ( сила удержания 300 кг).
- Кнопка выхода.
- Коммутационная коробка.
- Блок питания.
- 5 ключей.
- Короб + провод 3 м.
- Контроллер.
- Комплект радиобрелков с радиореле.
Учет рабочего времени сотрудников с электромагнитным замком + Установка
Узнайте подробнее по телефону
- Считыватель по карточкам и брелкам 2 шт.
- Электромагнитный замок ML 295 ( сила удержания 300 кг).
- Кнопка выхода.
- Коммутационная коробка.
- Блок питания.
- 5 карточек.
- Короб + провод 3 м.
- Контроллер.
- Программное обеспечение.
Преимущества электромагнитных замков оценили уже многие наши клиенты. Эти запорные устройства практически не имеют недостатков, по сравнению с механическими моделями. Замки электромагнитные устойчивы к износу в силу особенностей конструкции, просты в использовании, надежно защищают от несанкционированных проникновений. Эти качества определяют широту их применения. Их устанавливают на двери домов и квартир, используют для защиты магазинов, офисных и складских помещений на предприятиях.
Если вы решили сделать магнитный замок, то наша компания к вашим услугам! Мы стремимся завоевать доверие заказчиков, и предлагаем взамен добросовестность и профессионализм.
Ремонт и обслуживание магнитных замков
Как и любые другие современные устройства, электромагнитные замки требуют к себе внимание и необходимое профилактическое обслуживание. Если вы заметили отклонения в его работе, сразу же обращайтесь в специализированный сервис.
Мы проведем осмотр и выявим причину неполадки. Своевременный ремонт магнитного замка – это гарантия того, что оборудование не выйдет из строя и не потребуется его замена. Как правило, цена ремонта электромагнитного замка в Москве является динамичной и зависит от ряда факторов. Вполне понятно ваше желание не переплачивать за монтаж электромагнитного замка и его ремонт. От этого вы застрахованы при обращении в нашу компанию, у нас цены не высоки, реальны и обоснованны.
Источник
Ремонт электронного замка
На сегодняшний день электронные замки активно ставятся на подъездные двери многоквартирных домов, производственных и офисных помещений. Такие запирающие устройства удобны в эксплуатации, надежны и долговечны. Но, несмотря на преимущества, ремонт электронного замка входной двери все-таки может потребоваться.
Принцип работы электронного замка
Прежде чем начать ремонт электронных замков на двери, следует разобраться в их принципе работы. Понимая, как устроен такой прибор, будет значительно проще выявить неисправность и устранить ее.
Электронные замки могут различаться по типу, но принцип управления ими одинаковый. Запирающая система состоит из самого замка (электромеханический, электромагнитный или электромеханическая защелка), контроллера, считывателя электронных ключей (при необходимости), соединительных проводов и адаптера питания.
Когда на контроллер поступает команда открытия или закрытия замка, сигнал передается на блок управления механизмом. Контроллер может распознавать сигналы со считывателя, домофона, приемника ДУ, комплексной СКУД. Открывание электронных запирающих устройств возможно с помощью механического ключа (только для электромеханических замков), а также магнитных ключей-«таблеток», радиобрелоков, proximity-карт и т.д.
Каждый из этих компонентов электронного замка подвержен износу и может выйти из строя. Для выявления неисправности необходим внимательный осмотр всех элементов системы и диагностика электрических схем. После выявления проблемы можно начинать ремонт электрического замка.
Возможные неисправности электронных замков
Пользователи современных электронных замков чаще всего сталкиваются со следующими поломками:
отсутствие питания – самая простая неисправность, устранение которой занимает минимум времени, а ремонт отличается невысокой ценой. В этом случае проблема, скорее всего, связана с выходом из строя адаптера питания, который обеспечивает работу контролера и самого замка. Если электрические провода были уложены без соблюдения определенных правил, причина поломки может заключаться в них;
выход из строя контролера управления замком. Причин, по которым это произошло достаточно много. Основные из них: механическое повреждение, перепады напряжения, окисление контактов. Для выявления неисправности требуется профессиональная диагностика с применением специального оборудования;
электромагнитный замок плохо удерживает дверь. Чаще всего это связано с деформацией двери или запирающего устройства. Также не исключено, что замок изначально был некачественно закреплен, в результате чего мог сместиться;
замок не принимает некоторые ключи. В этом случае может быть две причины проблемы: вышел из строя считыватель или неисправен сам ключ;
износ замка. Частое использование электронного запирающего устройства влияет на его срок службы, продлить который помогает регулярное обслуживание. Все компоненты необходимо вовремя смазывать и по мере необходимости заменять новыми. Таким образом, ремонт электронных замков можно отсрочить на значительный промежуток времени или вовсе избежать его.
Что делать если электронный замок сломался
Выйти из строя может любой замок, даже самый дорогой. Не стоит пытаться отремонтировать замок самостоятельно, поскольку любое запирающее устройство, тем более электронное, – это сложный прибор. Неумелое вмешательство может только усугубить проблему.
Мы предлагаем профессиональный ремонт электрозамков любого типа и сложности. Мастера нашей компании проводят диагностику и устраняют неисправности вашего устройства в короткие сроки по доступной цене.
Заказывайте услуги по ремонту электронных замков по телефону
Источник
Не работает центральный замок – как подступиться к решению проблемы?
Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.
Локализация неисправностей центрального замка
Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.
Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:
- электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
- вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.
Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).
При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.

Если замок не работает совсем или частично…
Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.
В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.
Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:
- отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
- вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.
Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).
Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.
Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка
Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):
- Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
- Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.
Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.
Во 2-ом случае может быть:
- Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
- От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
- Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».
В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.
Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.
В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ремонт электрического центрального замка
Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.
Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:
- обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
- выходом из строя реле;
- неисправностью управляющей платы – если есть;
- плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
- износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
- сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.
Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Напряжение должно поступать на 1 провод при активации функции «закрыть».
При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Источник
Наименование услуги | Цена | |
Ремонт электромагнитных замков | от 2000 руб. |