- Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy 2K
- Замена замка задней левой сдвижной двери Caddy 2K
- Замена замка задней левой сдвижной двери Caddy 2K
- Volkswagen Caddy дверь багажника, задняя распашная дверь не открывается через замок двери; личинка замка проворачивается
- Ремонт замка двери Volkswagen Caddy
Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy 2K
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB) 2004 — 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (2KH, 2KJ) 2008 — 2010
информация подходит для ремонта и других автомобилей
Вдруг ни с того ни с сего перестал закрываться замок. Открывается, но не закрывается. Как оказалось, чтобы его не ремонтировать предыдущий хозяин установил внутрь двери актуатор, применяемый в системах сигнализации, и подключил его параллельно двигателю замка, прикрепив шток к тяге кнопки. Так делать нельзя ни в коем случае; подробности ниже. Было принято решение убрать его, в будущем разобраться со старым замком, а сейчас установить б/у рабочий.
Старый замок выглядит так.
Разобран с извлеченным двигателем.
1) Для начала понадобится инструмент. Желательно иметь в наличии много разных плоских отверток, фонарик, но самое важное — звездочки на 12 граней M5 и M8. Первая нужна для снятия/установки замка, вторая — замка-защелки.
2) Снимаем обшивку. Действовать нужно аккуратно, неторопливо. Оборачиваем металлическую часть отвертки в ткань, чтобы не поцарапать краску двери, просовываем ее между обшивкой и дверью и поддеваем защелки. Далее вращательным движением делаем «щелк»
Сложно объяснить словами, наглядно выглядит так.
Оригинальный номер защелок 7L6868243.
У защелки два состояния: сжата и разжата. Устанавливать их повторно можно только в разжатом состоянии.
Снимая обшивку предыдущий хозяин, а после и я в сумме сломали целых 5 штук , благо они продаются где угодно и подходят под многие автомобили.
Расположение защелок можно увидеть на снятой обшивке.
3) Отключаем штекер питания (тянем лепесток в сторону проводов — на себя), снимаем замок (откручиваем 3 винта) и замок-защелку (откручиваем 2 винта). Тросик между ними крепится ко внутренней верхней части двери зажимом 2K0843213. На первой фотографии показан установленный новый замок.
Замок возле наружной ручки прикреплен еще двумя защелками.
Отщелкиваем их, опускаем замок вниз.
4) Внешний вид нового замка в сборе с механизмом блокировки с личинкой.
Механизм крепится к замку при помощи пластиковой пружины и пластикового вала. Пружина не несет никакой смысловой нагрузки Но если извлечь замок без механизма блокировки, то она обязательно сломается, что и было сделано предыдущим хозяином. Я не стал менять сам механизм, оставил старый. Если что, он держится двумя винтами снаружи двери. Также не менял пружину.
Мне мешала сливная трубка, снял ее. Важно не забыть вернуть на место
5) Эволюция замков для левой двери «с дистанц. управлением с центральным замком и предохранителем для а/м с блокир. от случайного открывания дверей изнутри» (цитата из Этки) следующая: 2K0843653AE → 2K0843653AJ → 2K0843653N → 2K0843653AS → 2K0843653BD → 2K0843653BF → 2K5843653. У меня судя по году был BD, заменил на более совершенный BF.
Принцип действия замка достаточно сложный, именно поэтому никакие актуаторы не подходят. Для начала определимся с питанием двигателя. Если коричневый провод «—», а коричнево-красный «+», то замок открывается, если наоборот — закрывается. Причем открывается и закрывается в два этапа. Цепочка действий следующая:
- замок полностью открыт;
- подаем первый импульс — теперь можно открыть только изнутри, а снаружи — нельзя;
- подаем второй импульс — замок полностью закрыт;
- меняем полярность;
- подаем первый импульс — теперь можно открыть только изнутри, а снаружи — нельзя;
- подаем второй импульс — замок полностью открыт.
Вышеуказанные действия осуществлялись при вертикальном расположении личинки блокировки и с помощью источника питания с ограничением по току.
Штекер выглядит так.
6) Крепление троса к замку-защелке. Новый замок шел в комплекте со своим замком-защелкой. Я оставил старый, для этого перекинул трос с одного на другой.
7) Устанавливаем новый замок и все остальное в обратном порядке. Если нужно — регулируем высоту кнопки замка. Не забываем намотать матерчатой изоленты на вал внутренней ручки, иначе во время езды будет дребезжать
8) Одеваем обшивку с разжатыми защелками на место, вдавливаем их по периметру.
Дверь как новая
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Замена замка задней левой сдвижной двери Caddy 2K
Замена замка задней левой сдвижной двери Caddy 2K
Вдруг ни с того ни с сего перестал закрываться замок. Открывается, но не закрывается. Как оказалось, чтобы его не ремонтировать предыдущий хозяин установил внутрь двери актуатор, применяемый в системах сигнализации, и подключил его параллельно двигателю замка, прикрепив шток к тяге кнопки. Так делать нельзя ни в коем случае; подробности ниже. Было принято решение убрать его, в будущем разобраться со старым замком, а сейчас установить б/у рабочий.
Старый замок выглядит так.
Разобран с извлеченным двигателем.
1) Для начала понадобится инструмент. Желательно иметь в наличии много разных плоских отверток, фонарик, но самое важное — звездочки на 12 граней M5 и M8. Первая нужна для снятия/установки замка, вторая — замка-защелки.
2) Снимаем обшивку. Действовать нужно аккуратно, неторопливо. Оборачиваем металлическую часть отвертки в ткань, чтобы не поцарапать краску двери, просовываем ее между обшивкой и дверью и поддеваем защелки. Далее вращательным движением делаем «щелк»
Сложно объяснить словами, наглядно выглядит так.
Оригинальный номер защелок 7L6868243.
У защелки два состояния: сжата и разжата. Устанавливать их повторно можно только в разжатом состоянии.
Снимая обшивку предыдущий хозяин, а после и я в сумме сломали целых 5 штук , благо они продаются где угодно и подходят под многие автомобили.
Расположение защелок можно увидеть на снятой обшивке.
3) Отключаем штекер питания (тянем лепесток в сторону проводов — на себя), снимаем замок (откручиваем 3 винта) и замок-защелку (откручиваем 2 винта). Тросик между ними крепится ко внутренней верхней части двери зажимом 2K0843213. На первой фотографии показан установленный новый замок.
Замок возле наружной ручки прикреплен еще двумя защелками.
Отщелкиваем их, опускаем замок вниз.
4) Внешний вид нового замка в сборе с механизмом блокировки с личинкой.
Механизм крепится к замку при помощи пластиковой пружины и пластикового вала. Пружина не несет никакой смысловой нагрузки Но если извлечь замок без механизма блокировки, то она обязательно сломается, что и было сделано предыдущим хозяином. Я не стал менять сам механизм, оставил старый. Если что, он держится двумя винтами снаружи двери. Также не менял пружину.
Мне мешала сливная трубка, снял ее. Важно не забыть вернуть на место
5) Эволюция замков для левой двери «с дистанц. управлением с центральным замком и предохранителем для а/м с блокир. от случайного открывания дверей изнутри» (цитата из Этки) следующая: 2K0843653AE → 2K0843653AJ → 2K0843653N → 2K0843653AS → 2K0843653BD → 2K0843653BF → 2K5843653. У меня судя по году был BD, заменил на более совершенный BF.
Принцип действия замка достаточно сложный, именно поэтому никакие актуаторы не подходят. Для начала определимся с питанием двигателя. Если коричневый провод «—», а коричнево-красный «+», то замок открывается, если наоборот — закрывается. Причем открывается и закрывается в два этапа. Цепочка действий следующая:
- замок полностью открыт;
- подаем первый импульс — теперь можно открыть только изнутри, а снаружи — нельзя;
- подаем второй импульс — замок полностью закрыт;
- меняем полярность;
- подаем первый импульс — теперь можно открыть только изнутри, а снаружи — нельзя;
- подаем второй импульс — замок полностью открыт.
Вышеуказанные действия осуществлялись при вертикальном расположении личинки блокировки и с помощью источника питания с ограничением по току.
Штекер выглядит так.
6) Крепление троса к замку-защелке. Новый замок шел в комплекте со своим замком-защелкой. Я оставил старый, для этого перекинул трос с одного на другой.
7) Устанавливаем новый замок и все остальное в обратном порядке. Если нужно — регулируем высоту кнопки замка. Не забываем намотать матерчатой изоленты на вал внутренней ручки, иначе во время езды будет дребезжать
8) Одеваем обшивку с разжатыми защелками на место, вдавливаем их по периметру.
Дверь как новая
Источник
Volkswagen Caddy дверь багажника, задняя распашная дверь не открывается через замок двери; личинка замка проворачивается
Крышка багажника/распашная задняя дверь время от времени не открывается через личинку замка. Личинка замка свободно проворачивается.
Крышка багажника/распашная задняя дверь вообще не открывается через личинку замка. Личинка замка свободно проворачивается.
В личинке замка активирована функция защиты от кражи (свободный ход). Эта функция должна предотвращать насильственное открывание крышки багажника неподходящим ключом. (В серийном производстве у Caddy с апреля 2006 года. VIN. WV2ZZZ2KZ6X112316).
Поэтому при заедании или тяжёлом ходе в личинке замка активируется функция свободного хода, что клиент принимает за неисправность замка.
Функция свободного хода активируется также, если ключ не полностью вставлен в личинку замка. Ключ необходимо полностью вставлять в личинку замка.
Свободный ход деактивируется возвратом ключа в положение извлечения (щель в вертикальном положении). (Следует проинформировать клиента о таком принципе работы).
Если нужно, при помощи аэрозольной смазки восстановить лёгкость хода личинки замка.
Если попытка ремонта не дала результата, заменить личинку замка.
Аэрозольная смазка для личинки замка G 052 778 A2
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Ремонт замка двери Volkswagen Caddy
Мастерам нашей компании достаточно часто приходится иметь дело с дверными замками Фольксваген Кэдди. И как правило, все ремонты достаточно сложные и тяжёлые. Связано это не с конструкцией замков, а с их состоянием. Очень редко к нам попадает замок который уже требует ремонта, но еще не доведен до совсем печального состояния. Проблема с дверными личинками в Volkswagen Caddy одна – это окисление всех элементов. К большому сожалению, особо запущенные случаи, ремонту не поддаются совсем, такое бывает редко, но бывает. Есть конечно вариант купить личинку б/у в нормальном состоянии и перебрать под родной ключ, но и тут не все так просто. Как правило, это большая проблема, их либо не вообще, либо очень дорого, либо состояние близкое к критичному.
Совет владельцам Фольксваген Кэдди, следите за состоянием замков, при первых признаках неправильной работы, сразу обращайтесь в мастерскую для ремонта. Ремонт дверного замка всегда быстрее и дешевле покупки б/у и переборки под ключ, особенно с автомобилем Кэдди.
Источник