Ремонт замка задней двери фрилендер 2 своими руками

Ремонт замка двери на Freelander 2

Будни сервиса Ленд Ровер ЛР ВЕСТ на ул. Рябиновая, пользуясь случаем, в данном видео, я хотел разместить информацию, (и уже не в первый и не во второй раз) . информацию о том, что на модели Ленд Ровер Фрилендер 2 — со временем, рано или поздно, каждый владелец столкнется с неисправностью замка какой-либо двери. Замок двери еще правильно называют — электрический актуатор, или электронная защелка. Симптом неисправности замка двери на Фрилендер 2- это когда дверь какая либо, при постановке на охрану, не закрывается, или наоборот плохо открывается при снятии с охраны, и приходится несколько раз открывать и закрывать. Все это говорит о неисправности замка двери. Дилерские центры, которые находятся в рамках стандартов, предусмотренных заводам производителем, предлагают в таких случаях только замену замка на новый. По состоянию на август 2018 года в дилерских центрах Ленд Ровер города Москвы, такие замки на модели Ленд Ровер, стоят от 12 до 18 тыс. руб., если Вы самостоятельно будете искать оригинальный замок на просторах интернета и других магазинов, то его можно найти за 9-12 тыс. руб. Не забывайте, что для того, чтобы его еще и поменять, потребуется и работа — стоимость которой в дилерских центрах составляет от 5000 до 9000 тыс. руб. Не спешите покупать не оригинальные замки, дело в том, что они стоят дешевле — да! Но, качество пока настолько плохое, что они иногда не выхаживают и 2-3 месяцев. В сервисе ЛР ВЕСТ уже как три года отработана технология ремонта замков дверей на Ленд Ровер большинства популярных моделей. А именно, Фрилендер 2, Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт. Качество ремонта было отработано на столько, что в сервисе ЛР ВЕСТ, на ремонт замка дают гарантию 1 год. Стоимость ремонта замка под ключ, с снятием и установкой колеблется от 5500 до 6500 руб., что в целом дает выгоду владельцу в 2 раза, а качество остается оригинального замка.

Источник

Можно ли отремонтировать замок двери на Фрилендер 2

Не спешите ставить новый замок двери

О неисправностях замка двери Freelander 2

Есть два типа неисправностей замка двери Фрилендер 2. Первая неисправность и самая распространенная – это механическая и вторая – это электрическая, которая встречается не так часто. Перед тем, как выполнять ремонт замка на Фрилендер 2 давайте разберемся, как проявляются неисправности, а в следующем блоке поговорим о диагностике замка двери Фрилендер 2.

Как проявляется неисправность замка двери Фрилендер 2

Механическая неисправность замка двери Фрилендер 2 проявляется следующим образом. При постановке автомобиля на охрану, казалось бы, все происходит штатно. Вы слышите звуковой сигнал, зеркала заднего вида складываются в привычное им состояние, Вы начинаете покидать место парковки и даже не подозреваете, что замок двери Фрилендер 2 не заблокировался, т.е. если подойти и дернуть за внешнюю ручку двери, то дверь просто на просто откроется и сработает сигнализация. Вы можете даже и не знать, что нуждаетесь в ремонте замка двери Фрилендер 2, но и здесь есть определенная особенность, которая может Вам указать на неисправность замка Фрилендер 2. При начале движения, когда срабатывает автоматическое запирание центрального замка обратите внимание на язычок, который располагается рядом с внутренней ручкой замка Фрилендер 2 на внутренней облицовке самой двери. В момент, когда центральный замок заблокирован, язычок замка двери должен находиться вровень с самой ручкой, если же он отступает в сторону салона, словно не до конца зафиксировался в закрытом состояние, то это первые предпосылки на то, что может потребоваться ремонт замка двери Фрилендер 2, по причине того, что нет его блокировки.

Читайте также:  Амортизатор задний велосипедный ремонт

Сервисная практика ЛР-Вест говорит о том, что встречается неисправность даже нескольких замков дверей Фрилендер 2. О ремонте замка двери Фрилендер 2 мы поговорим чуть позже, а теперь давайте перейдем ко второй неисправности, а именно к электрической.

Здесь все немного иначе и, к сожалению, ремонт замка двери Фрилендер 2 уже не поможет по причине того, что его просто на просто невозможно выполнить. Если мы сталкиваемся с электрической неисправностью, то это, как правило, 100% замена замка двери Фрилендер 2.

Проявляется такая неисправность следующим образом. При поставке Фрилендер 2 на охрану Вы слышите двойную звуковую сигнализацию, и блокировка замков дверей не происходит. Вы начинаете проверять все элементы кузова вплоть да капота на предмет убеждения, что все закрыто, а Фрилендер 2 на охрану не встает. Такой признак неисправности указывает на неисправность концевика, где уже точно потребуется замена замка двери Фрилендер 2 в сборе.

БЕСПЛАТНАЯ диагностика замка двери Фрилендер 2

Перед ремонтом замка двери Фрилендер 2, не говоря уже о его замене, всегда необходимо выполнить диагностику и начинается она с компьютерной диагностики. Считывание кодов неисправностей позволяет определить наличие кодов, которые могут указывать как на механическую неисправность замка двери Фрилендер 2, так и на электрическую. После компьютерной диагностики Фрилендер 2 происходит фактическая проверка работы замков дверей Фрилендер 2, как мы описывали выше, то есть механик ЛР-Вест закрывает Фрилендер 2 на центральный замок и начинает проверять произошла ли блокировка того или иного замка двери или нет. Если определяется факт механической неисправности, которая подлежит ремонту замка Freelander 2, то Вам, как владельцу заявляет об этом мастер.

Если в Вашем случае наблюдается электрическая неисправность, когда Вы не можете поставить Фрилендер 2 на охрану, то здесь немного иная диагностика.

Оригинальное компьютерное оборудование Ленд Ровер позволяет не только считывать коды неисправностей, но и выводить журнал срабатывания сигнализации, что позволяет определить, какой замок двери Фрилендер 2 активирует сигнализацию. В таком случае производится разбор внутренней обивки двери и проверяется электрическая цепь. Если она исправна, то остается выполнить лишь только замену замка двери Freelander 2.

Ремонт замка двери Фрилендер 2

Ремонт замка двери Фрилендер 2 выполняется после его снятия. Думаем, что здесь не стоит обсуждать, что потребуется снятие обивки двери, оно и так ясно и понятно. Завод-изготовитель, а именно сам Ленд Ровер ссылаясь на оригинальную программу подбора запасных частей предлагает всего лишь замену замка двери Фрилендер 2 в сборе.

Мы же, ЛР-Вест, не находились в стороне и детально разобрались в ремонте замка двери Фрилендер 2 и поняли, что замок разборный, подлежит ремонту и неисправной деталью является электродвигатель, который выглядит в виде обыкновенного электромоторчика. Ремонт замка двери Фрилендер 2 заключается именно в замене электромоторчика, что позволяет вернуть его к второй жизни и сократить сумму затрат в два и более раз. Время ремонта замка двери Фрилендер 2 составляет не более двух часов с учетом диагностики и разбора.

Ну а если у Вас проблема с концевиком замка двери Фрилендер 2, то здесь уже, как мы описывали выше, возможна только замена самого замка двери Фрилендер 2 в сборе.

Источник

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Из данной статьи Вы узнаете о сигнализации, постановке на охрану и о проблемах, с которыми Вы можете столкнуться, когда выполняете постановку на охрану автомобиля Фрилендер 2.

Первая, часто встречаемая проблема – это когда сигнализация самопроизвольно срабатывает или, когда владелец не может поставить автомобиль на сигнализацию, т.е. Вы нажимаете на брелоке кнопку «закрыть машину», а машина издала звуковой сигнал, либо другая ситуация, когда машина находится на стоянке, особенно неприятно, когда это происходит ночью, и вдруг самопроизвольно срабатывает сигнализация.

Читайте также:  Ремонт цилиндровой крышки двигателя

В 90% случаев виной всему этому – это датчик капота. Первые симптомы, которые Вы можете наблюдать – это когда Вы садитесь в машину, запускаете двигатель и после запуска двигателя, либо во время движения видите на панели надпись «капот открыт». Потом эта надпись может пропадать. Таким образом, это первые признаки и симптомы, что у Вас проблема с датчиком капота.

Концевик капота интегрирован в правый замок. Раньше он детализировался отдельно, сейчас нет, и идёт вместе с замком сборе. Что можно сделать? Самое простое, если вдруг Вы не можете поставить на охрану, из-за этого концевика постоянно происходят ложные срабатывания вытаскиваете разъем замка капота, который находится прямо под замком снизу и ставите перемычку для того чтобы он не срабатывал, т.е. поставив перемычку замкнув два контакта Вы имитируете, что замок капота закрыт всегда независимо от того закрыт он физически или нет. Но, таким образом этой перемычкой Вы оставляете лишнее уязвимое место для угонщиков, воров аккумуляторов и прочих плохих людей.

Есть еще одна очень полезная функция у концевика капота, не всегда владельцы полностью закрывают капот, т.е. закрывают капот только на один замок, а на второй нет. Таким образом, работающий концевик Вам об этом может сказать и предотвратить непреднамеренное открытие капота на ходу.

Любой открываемый элемент автомобиля, т.е. капот и все двери включая дверь багажника оснащены концевиками. Каждая дверь внутри замка содержит концевик открытой и закрытой двери. С ними также бывают проблемы, не сказать, что очень часто, но бывает, т.е. кроме того, что замок может выйти из строя по другим причинам – это не работающий центральный замок (актуатор), просто не закрывается, не открывается, заклинил, бывает еще и неисправность этого концевика. Также панель приборов при включении зажигания Вам будет писать, что дверь открыта, и Вы также не сможете поставить автомобиль на охрану. В этом случае правильный ремонт – это замена замка, либо попытаться его починить, иногда это удается сделать.

Подведем итог, у Вас имеется четыре двери и дверь багажника, и у Вас могут появляться следующие неисправности: Вы ставите машину на охрану, она становится и концевики вроде бы срабатывают, но фактически дверь открывается, либо наоборот Вы снимаете с охраны, а дверь не открывается. Бывает так, что она открывается только изнутри, а снаружи не открывается, либо наоборот снаружи открывается, а изнутри нет. Таким образом все эти перечисленные симптомы говорят о том, что надо банально менять замок двери, так называемую электронную защелку. В ней же интегрирован сам концевик, и центральный модуль понимает, когда она закрыта, а когда открыта, т.е. не как на жигулях где отдельно выделен датчик, который понимает, что дверь закрыта. В тех и в других случаях его надо менять, либо, например, в нашем сервисе мы его успешно ремонтируем, что в два раза дешевле, чем покупка нового замка.

Таким образом, если у Вас не исправен какой-либо замок, мало того, что у Вас некорректно будет работать открывание/закрывание двери, еще из-за его неисправности Вы не сможете поставить автомобиль на охрану. Поэтому, если Вы на панели приборов при включении зажигания видите, что какая-либо дверь открыта, а на самом деле она закрыта, то это будет причиной того, что Вы не можете поставить автомобиль на охрану. Здесь необходимо еще добавить, что не в 100% случаев виноват будет замок, электрические провода и разъемы никто никогда не отменял. Всякие случаи бывают, бывает провода корродирует, бывает разъемы корродируют – это также необходимо проверять перед заменой замка.

С дверью багажника на автомобиле Фрилендер 2 тоже могут быть проблемы. Может случиться так, что Вы не сможете открыть дверь багажника ни с пульта, ни с кнопки на самой двери, более того, если включить зажигание, то на панели приборов может загореться надпись, что дверь багажника открыта, хотя фактически она закрыта. Просится вывод, что опять не исправен замок, либо опять неисправна проводка, да, такое может быть и этого никто не отменял, но, на данном автомобиле может быть еще одна причина – это неисправный предохранитель, который установлен в блоке кузова. На моделях до 2012 года – это предохранитель FS25 на 10 Ампер, он иногда перегорает.

Читайте также:  Ремонт рессор уаз буханка своими руками

Почему он дает эффект не открывающегося багажника? Дело в том, что он завязан в общей цепи с актуатором лючка бензобака. При постановке на охрану вылезает штырек закрывая тем самым лючок бензобака и этот штырек потребляет слишком много тока, в результате чего предохранитель сгорает. У производителя есть технический бюллетень, в котором говорится, что в данном случае необходимо предохранитель заменить на тот же 10-ти амперный, но актуатор также подлежит замене на модернизированный, потому что этот штырек работает неправильно/некорректно, и уже работать правильно не будет.

Хотим предупредить, что просто поменять предохранитель на 10 Ампер опять же можно для того чтобы доехать до сервиса, до магазина, чтобы купить запасную часть. Ставить предохранитель большего ампеража категорически не рекомендуем, потому что это приведет, либо к выходу из строя самого блока кузова (CJB), либо проводки, а еще не дай бог возгорания. Такие случаи были, нам приходилось ремонтировать такие электропроводки, потому что владельцы ставили 30-ти Амперный предохранитель вместо 10-ти Амперного. Таким образом, замена сгоревшего предохранителя не является проделанным ремонтом. Нужно устранить причину, потому что предохранители никогда не горят просто так – это очень важный момент. Данная неприятность относится именно к автомобилям до 2012 года выпуска, т.к. на более молодых моделях проблема с актуатором исправлена, она решена уже на производстве и не относится к свежим Freelander 2.

Ещё один маленький нюанс, достаточно распространенный отказ на автомобиле Фрилендер 2 – это когда Вы не можете открыть дверь багажника, а что еще более интересно, когда во время движения вдруг происходит срабатывание, что якобы бы открылась дверь багажника. В этом случае дело будет в микропереключателе кнопки открывания багажника, неисправность которой заключается в том, что внутри нее происходит коррозия в результате попадания воды, либо проблемы в электропроводке, который находится вблизи этого концевика. Производитель выпустил модернизированную кнопку, более герметичную.

Казалось бы, замок находится в двери, и кнопка находится здесь, но управление идет через центральный модуль кузова (CJB), т.е. проводка кнопки идет в модуль кузова, подает сигнал, что на него кто-то нажал, и только модуль кузова подает уже силовой сигнал на сам замок, чтобы ее открыть. То есть они пошли далеким путем, сигнал на открытие идет в модуль, а модуль уже управляет замком и таким образом когда эта кнопка неисправна Вы можете встретится с проблемой, что банально не можете открыть багажник.

В таком случае самый простой вариант – это воспользоваться ключом. У вас есть четвертая кнопка на пульте дистанционного управления, которая имеет пиктограмму автомобильчика с открытым багажником, при нажатии которой Вы его и откроете. Если случилось так, что у Вас не открывается ни с кнопки, ни с ключа, то получается проблема вообще не в кнопке, а скорее всего в том, о чем написано выше в данной статье, т.е. в предохранителе, который сгорел. Предохранитель на силовое исполнение замка багажника и актуатор лючка бензобака один, и поэтому, когда у Вас сгорает предохранитель производитель говорит, что эта проблема, как правило, несовершенного актуатора, который надо заменить на новый образец.

Все это владелец способен диагностировать, идентифицировать и понять причину самостоятельно, если будет пользоваться теми рекомендациями, которые описаны в данной статье.

Источник

Оцените статью