Ремонт замка задней двери мерседес 164

Ремонт замка задней двери мерседес 164

Замок то нормально закрывает, то нет. Приходится проверять снаружи. Если не закрылся давлю кнопку и захлопываю.
Прочитал [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]. Сделал вывод, что проще всего вылечить, поставив активатор замка от китайской сигнализации, а запитать его с клеммы моторчика замка.
Но там речь о симптомах швейной машинки, а у меня симптомы другие.
Стоит ли заморачиваться и вскрывать замок? Дело в том, что для этого у меня надо рассверливать клепки шумоизоляции двери, что достаточно гиморно. Может проще поставить активатор замка между обшивкой и шумоизоляцией, а питание подать параллельно родному замку? Он ведь у меня не стучит, как швейная машинка?

Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.

Проблему с нерабочим дверным замком решил , заменой пружинки, которая находиться в самом замке. из за неё та и моросит замок . трещит постоянно и не закрывает. Она просто лопнула.

Почти год ездил с открытой дверью, нигде не могли найти такую колёную пружинку, пока не наткнулся на объявление на [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.

Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.

Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца. Что делать, в чем причина, кто сталкивался?

Немного потеплеет попробую разобрать снова и сделать крупные фото механизма, может потом на мониторе смогу что-нибудь разглядеть.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] кстати работает с тех пор без проблем. Только почему то не работает сигнализация не закрытой двери.

Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.

Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.

Читайте также:  Ремонт электросварки ресанта 250

Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.

Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.

Поджимаем со стороны точки на головке стопор — скобу и выковыриваем ее.

Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.

Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.

На этом легкая часть разборки заканчивается.

Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.

Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.

Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.

Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.

Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.

Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.

Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.

Теперь еще сложнее.
Надо разобрать это безобразие на три составные части.

Внимательно все рассмотреть, можно сфотографировать и смело разобрать.
Если проблема в прыгании флажка (эффект швейной машинки), то виновата как правило эта маленькая пружинка.

Если ее нет, то она сломалась и куда-то вылетела. Не видя, как она крепилась, поставить на место ее очень сложно. Есть маленькая дырочка на пластмассовой детали к которой крепится флажок двери. Второй конец пружинки крепиться к крючку на металлической крышке механизма замка.
Если пружинка есть, то возможно она ослабла. Иногда помогает просто смазка механизма. Но это возможно, только если его полностью разобрать.

Если дефект как у меня (не полностью опускается флажок) и дверь иногда не блокируется, то все же придется вскрывать механизм.
Как открыть, можно понять, внимательно его рассмотрев. Описывать не буду, но скажу, что при этом выскочит только одна самая большая пружина. При сборке поставить ее на место достаточно трудно, но возможно.
Внутри изнашивается место контакта двух пластмассовых деталей (которое я отметил на фото), появляется люфт и флажок опускается не до конца.

Читайте также:  Задний суппорт чери тигго т11 ремонт

С помощью паяльника и тонких полосок подходящей пластмассы можно нарастить место контакта и потом доработать его до нужного размера надфилями.

При сборке механизма замка, надо учесть, что замок должен быть закрыт, иначе можно повредить концевик (что и произошло у меня на одной двери), подающий сигнал незакрытой до конца двери. Кулачек, давящий на концевик, я тоже отметил.
Собирать все в обратной последовательности.

Источник

Мерседес W164. Привод двери багажного отделения

Привод двери багажного отделения

* Как опция, может устанавливаться автоматический привод двери багажного отделения с возможностью дистанционного открывания и закрывания:

— Дистанционное управление при помощи ключа-передатчика (A8/1)

— Выключатель открывания двери багажного отделения на водительской двери (S15/3) ©

* Дверь открывается также при помощи выключателя (S88/6) в наружной ручке открывания крышки багажного отделения.

* Дверь закрывается при помощи соответствующего выключателя (S62/26) на нижней стороне двери багажного отделения (если автомобиль оборудован системой Keyless Go, то дверь багажного отделения закрывается и автомобиль блокируется после однократного нажатия на выключатель системы Keyless Go).

Ограничение конечного положения / промежуточное положение

Открывание двери багажного отделения можно ограничивать, если дальнейшее открывание может привести к повреждению двери багажного отделения (например: в низком гараже или при установленной системе перевозки багажа на крыше).

Открывание очень легко ограничить с помощью мультифункционального рулевого колеса и мультифункционального дисплея в комбинации приборов.

Управление осуществляется блоком управления приводом двери багажного отделения (N121/1).

* Для функционирования системы используется гидравлический насос и гидроцилиндр.

* Гидравлический насос (M51/1) находится под блоком управления автоматического привода двери багажного отделения.

* Гидроцилиндр находится в правой части крыши над боковым окном. Гидравлическая система выполнена в виде закрытой конструкции и поэтому в случае замены меняется как единое целое.

Датчик защиты от защемления

Дополнительно к потенциометру на правом шарнире двери багажного отделения на каждой из сторон проема багажного отделения находятся датчики защиты от защемления, в форме полосок.

Потенциометр определяет положение, и число перемещений, а также управляет открыванием, закрыванием и реверсивным движением двери багажного отделения.

Датчик защиты от защемления показывает, нет ли какого препятствия при закрывание двери багажного отделения. В этом случае кроме всего прочего разблокируется язычок замка, даже если он не был защелкнут.

Датчики защиты от защемления, правый и левый (B86/2, B86/1) выполнены как чувствительные полосы. Они изменяют свое сопротивление, что распознается БУ автоматического привода двери багажного отделения в процессе перемещения двери. Датчики могут находится в трех состояниях :

* Режим готовности к работе

* Датчики защиты от защемления неисправны (обрыв или короткое замыкание)

* Препятствие между датчиком и дверью

В случае выхода из строя датчиков защиты от защемления закрывание двери багажного отделения в автоматическом режиме производиться не будет.

Читайте также:  Ремонт встроенных встраиваемых духовых шкафов

Источник

Ремонт замка задней двери мерседес 164

Снятие

1 Снимите панель обшивки двери, а также внешнюю ручку двери и ее внутренний кронш­тейн.

2 Выпустите тягу внутренней ручки привода замка из направляющей две­ри, затем отцепите ее от рычага замка (см. иллюстрацию).

3 Выпустите скобу, крепящую тягу кнопки дверного замка, и снимите тягу с замка. Открутите пластмассовый винт, крепящий шарнирную деталь кнопки дверного замка, и снимите тягу и кнопку из двери (см. иллюстрации).

4 Проследите вакуумную трубку на панели двери и отожмите ее соедине­ние от электромагнитного блока центрального замка. Используйте для это­го две отвертки (одну вставьте через проем двери сбоку). Будьте осторож­ны, не повредите пластмассовое креп­ление (см. иллюстрации).

1 Открутите и снимите винт крепле­ния крышки замка с внутренней пане­ли двери (см. иллюстрацию).

2 Снимите три винта крепления замка с заднего края двери и извле­ките сборку замка и крышки, слегка наклонив ее (см. иллюстрации). Где имеется, отключите соединитель электропроводки противоугонной сигнализации.

3 Чтобы получить доступ к компо­нентам замка, открепите пластиковую крышку (см. иллюстрацию).

28.3с Открутите винт шарнирной детали тяги кнопки замка …

28.3d … и снимите тягу и кнопку

28.4а С помощью пары маленьких отверток…

28.4Ь … Отделите вакуумную трубку от дверного замка

28.5 Снимите винт внутренней крышки замка

28.6а Снимите винты крепления замка …

28.6Ь … и извлеките сборку замка из двери
28.7 Снимите пластиковую крышку сборки замка

Установка

4 Производите установку в обрат­ном порядке. Проверьте действие зам­ка перед установкой панели обшивки двери.

Источник

Mercedes-Benz W164. Система центральной блокировки замков (ZV)

Система центральной блокировки замков (ZV)

* Ключ зажигания передает сигнал по радио- и инфракрасному каналу (FBS3, RoW 433 Mhz)

* Радиоантенна интегрирована в антенный модуль

* Электродвигатели в замке каждой двери, крышке багажника и в лючке бензобака

* Глобальное и селективная разблокировка

* Автоматическая блокировка при соответствующей скорости а/м (15 км/ч)

* Блокировка открытия крышки багажника при скорости больше 3 км/ч

* Автомобиль автоматически блокируется через 40 сек. после разблокировки, если ни одна дверь не была открыта

* Аварийная разблокировка а/м по сигналу с блока SRS при срабатывании подушек /натяжителей ремней безопасности

* Открытие/закрытие крышки багажника с помощью ключа-передатчика (если на а/м установлен автоматический привод двери багажного отделения)

* Подтверждение блокировки/разблокировки а/м с помощью указателей поворота: = 3-кратная подача сигнала= 1-кратная подача сигнала

Приемник инфракрасного сигнала (A26/1) и механический замок для аварийного открывания а/м может устанавливаться только на водительскую дверь.

На обеих передних дверях установлены кнопки открывания/закрывания а/м изнутри. Сигнал с кнопок считывается соответствующим БУ в двери и дальше сообщение посылается по шине данных салона CAN-B.

Если на а/м установлена система Keyless Go и автоматический привод двери багажного отделения, то на нижней части двери багажного отделения дополнительно устанавливается кнопка закрывания а/м (S62/26). Кнопка посылает сигнал в блок управления автоматическим приводом двери багажного отделения (N121).

Источник

Оцените статью