Ремонт замка задней двери nissan pathfinder r51

Замена замка двери багажника Nissan Pathfinder

В истории нет ничего сложного, но для тех, кто впервые думает сам залезть внутрь, может и будет полезно.
Так случилось, что замок в Пафике я менял уже второй раз. Пару лет назад, он перестал закрывать багажник: датчик говорит что все закрыто, но когда при старте весь скарб остается на асфальте, то стоит все же проверить закрыта дверь или нет.
Официалы хотели 14т за замок + работа! Мне тогда жалко стало, заказал сам за 7т, но делать отдал в Major Auto на Волоколамке. Вроде и сделали всё и работало некоторое время, поэтому повода на них ругаться не было (ну разве что только за вмятину, которую они мне поставили на двери багажника). А так как я обнаружил это только после приёмки машины . сам себя и винил.

В этот раз история была другая: багажник закрывался, то концевик не срабатывал и горела лампа «открыта дверь». Как результат — на сигнализацию поставить нельзя. Постоянно горит подсветка ключа и лампы в зеркалах заднего вида (дверь то открыта) — при движении. На парковке приходилось закрывать ключом и благо лампы тухли через 5 минут. Но все же это не спасло меня и однажды утром аккум был полностью высажен.

Лень проиграла и решил сам поменять замок. Вновь купил за 7т в интернетах и стал искать а как же это делать? На удивление, никаких инструкций, только общие слова — «да это просто».

Ну просто так просто. Начал: главное открутить ручку (один болт) закрытия багажника. А вот дальше . дальше страшно было сдергивать обшивку. Но глаза бояться .. и я боялся 🙂 Надо оказывать заметное физическое усилие.

Но начав осматривать с чего бы начать и как подлезть под обшивку, я обнаружил, что у меня уже оторвали её часть:

Видать это жопорукие мастера из Мэйджера . и не сказали же.
Подцепил я пластик и начал специальной лопаткой отжимать обивку. Сперва легко пошла, но потом очень и очень сложно. А причина оказалась проста: те же мэйджеристы сломали клипсы. А на новые не поменяли.

Вот меня это крайне удивляет!! У официалов нет клипс для машин, которые они ремонтируют. Ну сказали бы, привез сам (как было с шайбой под маслосливной болт, у них и этого не оказалось). Но так поступать . НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ В MAJOR AUTO .

На каком то этапе усилие для снятия обшивки стали совсем большие (кстати, если хотите полностью снять, то надо открыть окно заднее, потому как обшивка снимается с выступа под задний дворник). Но я до этого не дошел, потому как стало жалко сдергивать обшивку всю (вдруг я бы тоже сломал оставшиеся клипсы). Мне достаточно было того зазора, что образовался.

Читайте также:  Ремонт двигателя м16а сузуки

Открутив три болтика у замка (да, один из них оказался не родным! Видать соравали, когда меняли, и поставили другой (опять таки . официалы мать их). Так вот, открутив замок, я стал через это окошко пытаться его вытащить! Все мозги сломал как это сделать, пока не догадался, что это окошко только техническое и нужно для прикрепления проводов ну и проверки чего ещё. А вынимать замок надо чуть дальше.

Ржавчина и окислы я списываю на омыватель заднего стекла и на не полную герметичность, при закрытии двери (со ступеньки багажника вода попадает на скобу замка). Явно проблема была только в закисле концевика, так как дверь все же закрывалась. Но в любом случае не разобрав — не узнаешь. Поставил я новый замок, все проверил — работает! И я радостный пошел домой смотреть что же с замком такое и как он устроен.

Замок не полностью разбирается. Остается как раз самая нужная часть, которая на закатаных шпильках собрана:

И вот это самый контак и был очень и очень окислен. Никаких других причин я не видел. По сути, это второй контакт (из четырех), что на картинке выше (у моторчика) и если уж совсем прижмет, то можно его выдернуть и тогда вообще проблем с датчиком закрытой двери не будет 🙂

Ну я мне что осталось? все промыть, прочистить и оставить себе в ЗИП замок.

Одно я пока так и не понял . если багажник захлопнуть и электро замок не будет работать — то как его открыть? На некоторых моделях (в частности Американских) есть окошко (а на некоторых и ручка) для ручного открытия изнутри. Но тут ничего. И даже к этому замку не понятно как тросик приделать, чтоб открыть можно было без электричества .

Источник

Pathfinder R51 опыт эксплуатации

#2001

#2002

Хотел спросить у всех, кто заводил машину в эти морозные дни, о том как себя вела стрелка давления масла. У меня во время утреннего старта, при заводке двигателя гуляла стрелка давления масла в течение нескольких секунд пока не нормализовались обороты двигателя. Меня это немного смутило. Пришлось достать щуп и проверить уровень масла в двигателе. Уровень оказался нормальным. Единственное, мне показалось что масло на щупе слишком густое, так как стиралось салфеткой с трудом. Заливаю масло SHELL 5W40.

100% разная консистенция масла — от сюда разность давления.

Вот у меня в эти морозы стрелка масла вылезла на максимум и теперь не опускаеться ((((( Очевидно придется менять дачит давления масла.
Заметил кто либо — черный дым по утрам в сильные морозы. — Считаю что это тоже не поломка. а просто ЭКУ так сильно богатит смесь что бы машинка завелась с пол оборота.
В целом считаю — танк прошел испытания холодом))))

Читайте также:  Наборы для ремонта сколов краски

#2003

Вниманию владельцев Патиков!

На днях случайно заметил что, 5 дверь не закрывается, не срабатывает замок, что — то жужжит и клацает. Так как были морозы, а отапливаемого гаража не было, решил пока в ручную через заднюю форточку блокировать дверь, когда немного потеплеет. Сразу скажу, что до выявления проблемы машину не мыл и подозревать, что там все замерзло после попадания воды или конденсата неправильно. Там внизу на задней двери есть маленький лючок, внутри рычажок для блокировки, но эту процедуру надо было постоянно делать поскольку после открытия дверей сигнализацией замок открывает, а закрыть силенок не хватает. Ехать на СТО не было желания, так как мне самому хотелось разобраться, что к чему. И так плюнув на все, после работы поехал домой, оделся потеплее, взял силиконовую смазку в баллончике и на стоянку под навес.
И так, начнем. Сразу прошу прощения за качество видео и фото все снималось на Nokia E75 с плохим освещением.
1. Разобрать заднюю дверь не составит большого труда, под аптечкой 2 шурупа под фигурную отвертку, 1 болт на 10 в углублении ручки закрытия багажника.

2. И ещё если вы хотите сделать эту процедуру самостоятельно, то заранее запаситесь такими пистонами. Возьмите их побольше, они ещё вам в дальнейшем пригодятся, места они занимают не много. Исходя из увиденного, а именно разные по цвету пистоны, говорит о том что тут уже кто то был. Черные оригинальные, но очень ломкие, оранжевые более жесткие.

После того как все пистоны снизу отстегнуты, не забудьте открыть заднюю форточку для снятия обшивки и отстегивания верхних пистонов. Обшивка снимается легко, как все отстегнули толкайте её по направлению к открытой форточки. Вот и все, перед вами потроха 5 двери.

3. Замок вид изнутри.

#2004

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 24.01.2012, 11:07:24

#2005


Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 24.01.2012, 11:07:51

Источник

Ремонт замка двери на ниссан патфайндер

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 авг 2018 veröffentlicht
  • 👍

Комментарии • 0

На большой скорости, есть начинаешь притормаживать, потом опять нажимаешь на газ, для резкого набора скорости, загорается ошибка АБС. И машину перестает тянуть. Может знаете в чём дело?

Мужик ты молодец, дай Бог, чтобы твоя машина никогда не ломалась больше.

У меня такая ябала))) только передняя дверь водительская и на кашкае. А началось это после ремонта тросика. Может тоже нужно так сделать

Мне не помогло на передней двери. А так четко все рассказано.

Спасибо за видео. Помог

У меня такая же ситуация, но на Тииде. В выходные полезу замок разбирать

Такие же симптомы когда щетки моторчика в масле. Он не развивает мощность.

просто отличная инструкция . молодец.

Молодчик у меня такая же беда долго искал такое видео,случайно нашёл, пойду мутить, спасибо.

Спасибо.
А в замке не было каких либо диодов и тд? У меня судя по всему предыдуший ремонтник все растерял. Т.к. механическую часть я устранил, но открытие также не происходит. Судя по всему что-то не дает сменить полярность на моторчик, чтобы он крутился в обратную сторону.
Но это уже другая история.

Читайте также:  Ремонт крестовин рулевых карданов

Спасибо за видео, очень понравилось, может пригодится, у меня эту ручку тоже нужно будет снимать, заодно проверю и замок

Источник

Ремонт замка двери на ниссан патфайндер

ความคิดเห็น • 0

На большой скорости, есть начинаешь притормаживать, потом опять нажимаешь на газ, для резкого набора скорости, загорается ошибка АБС. И машину перестает тянуть. Может знаете в чём дело?

Мужик ты молодец, дай Бог, чтобы твоя машина никогда не ломалась больше.

У меня такая ябала))) только передняя дверь водительская и на кашкае. А началось это после ремонта тросика. Может тоже нужно так сделать

Мне не помогло на передней двери. А так четко все рассказано.

Спасибо за видео. Помог

У меня такая же ситуация, но на Тииде. В выходные полезу замок разбирать

Такие же симптомы когда щетки моторчика в масле. Он не развивает мощность.

просто отличная инструкция . молодец.

Молодчик у меня такая же беда долго искал такое видео,случайно нашёл, пойду мутить, спасибо.

Спасибо.
А в замке не было каких либо диодов и тд? У меня судя по всему предыдуший ремонтник все растерял. Т.к. механическую часть я устранил, но открытие также не происходит. Судя по всему что-то не дает сменить полярность на моторчик, чтобы он крутился в обратную сторону.
Но это уже другая история.

Спасибо за видео, очень понравилось, может пригодится, у меня эту ручку тоже нужно будет снимать, заодно проверю и замок

Источник

Ремонт замка двери на ниссан патфайндер

ความคิดเห็น • 0

На большой скорости, есть начинаешь притормаживать, потом опять нажимаешь на газ, для резкого набора скорости, загорается ошибка АБС. И машину перестает тянуть. Может знаете в чём дело?

Мужик ты молодец, дай Бог, чтобы твоя машина никогда не ломалась больше.

У меня такая ябала))) только передняя дверь водительская и на кашкае. А началось это после ремонта тросика. Может тоже нужно так сделать

Мне не помогло на передней двери. А так четко все рассказано.

Спасибо за видео. Помог

У меня такая же ситуация, но на Тииде. В выходные полезу замок разбирать

Такие же симптомы когда щетки моторчика в масле. Он не развивает мощность.

просто отличная инструкция . молодец.

Молодчик у меня такая же беда долго искал такое видео,случайно нашёл, пойду мутить, спасибо.

Спасибо.
А в замке не было каких либо диодов и тд? У меня судя по всему предыдуший ремонтник все растерял. Т.к. механическую часть я устранил, но открытие также не происходит. Судя по всему что-то не дает сменить полярность на моторчик, чтобы он крутился в обратную сторону.
Но это уже другая история.

Спасибо за видео, очень понравилось, может пригодится, у меня эту ручку тоже нужно будет снимать, заодно проверю и замок

Источник

Оцените статью