- Opel Zafira Дизельный Бусик › Logbook › Не работает замок задней левой двери.
- Opel Zafira 2008, engine Diesel 1.7 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 6
- Opel Zafira Дизельный Бусик › Logbook › Не работает замок задней левой двери.
- Opel Zafira 2008, engine Diesel 1.7 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 6
- Opel Zafira Опытный образец #2 › Logbook › #58 Восстановление проводки задних дверей (применяем проводку от www.remkomplektopel.com)!
- Opel Zafira Elegance Z22SE › Logbook › Ремонт проводки задних дверей.
- Замок двери — замена и регулировка
- Замена
- Регулировка
Opel Zafira Дизельный Бусик › Logbook › Не работает замок задней левой двери.
Сегодня заметил, что при закрывании центрального замка не закрывается задняя левая дверь. Понятно, что скорее всего причина в обрыве провода в гибком жгуте проводов, идущих на дверь. Жгут подключен к двери через разъем, но отключить его просто так у меня не получилось, пришлось снимать обивку двери. Для этого нужно
1) снять заглушку под ручкой и выкрутить винт
2) аккуратно снизу подцепить накладку ручки и потянув ее вверх снять, вывернуть два винта под ней
3) если у Вас стеклоподъемник на ручке, то снять ручку предварительно снять стопорную скобу под ручкой
4) аккуратно снять обивку, постараться не повредить пистоны. Сидят они очень крепко, у меня половина пистонов остались в двери (буду с ними разбираться завтра).
После снятия обивки двери нужно снять динамик, чтобы получить доступ к разъему
Чтобы разъединить разъем нужно отжать три фиксатора стопора (у меня он синего цвета).
После снятия гофры обнаружена причина неисправности
Завтра предстоит много работы по восстановлению поврежденного гибкого жгута.
Opel Zafira 2008, engine Diesel 1.7 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 6
Устранил неисправность. В моей комплектации используется только 6 из 11 проводов жгута. Из 6 на 3 была повреждена изоляция, один был в обрыве. Поврежденные провода выкусил по максимуму и впаял новые, места пайки изолировал термоусадкой. Все работает. На мой взгляд причина в том, что резиновая гофра была установлена не правильно, направлена назад, при этом при закрывании двери провода шли на излом. На правой двери гофра направлена вверх, при этом провода не изламываются, а скручиваются, что немного должно увеличить их срок службы.
Источник
Opel Zafira Дизельный Бусик › Logbook › Не работает замок задней левой двери.
Сегодня заметил, что при закрывании центрального замка не закрывается задняя левая дверь. Понятно, что скорее всего причина в обрыве провода в гибком жгуте проводов, идущих на дверь. Жгут подключен к двери через разъем, но отключить его просто так у меня не получилось, пришлось снимать обивку двери. Для этого нужно
1) снять заглушку под ручкой и выкрутить винт
2) аккуратно снизу подцепить накладку ручки и потянув ее вверх снять, вывернуть два винта под ней
3) если у Вас стеклоподъемник на ручке, то снять ручку предварительно снять стопорную скобу под ручкой
4) аккуратно снять обивку, постараться не повредить пистоны. Сидят они очень крепко, у меня половина пистонов остались в двери (буду с ними разбираться завтра).
После снятия обивки двери нужно снять динамик, чтобы получить доступ к разъему
Чтобы разъединить разъем нужно отжать три фиксатора стопора (у меня он синего цвета).
После снятия гофры обнаружена причина неисправности
Завтра предстоит много работы по восстановлению поврежденного гибкого жгута.
Opel Zafira 2008, engine Diesel 1.7 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 6
Устранил неисправность. В моей комплектации используется только 6 из 11 проводов жгута. Из 6 на 3 была повреждена изоляция, один был в обрыве. Поврежденные провода выкусил по максимуму и впаял новые, места пайки изолировал термоусадкой. Все работает. На мой взгляд причина в том, что резиновая гофра была установлена не правильно, направлена назад, при этом при закрывании двери провода шли на излом. На правой двери гофра направлена вверх, при этом провода не изламываются, а скручиваются, что немного должно увеличить их срок службы.
Источник
Opel Zafira Опытный образец #2 › Logbook › #58 Восстановление проводки задних дверей (применяем проводку от www.remkomplektopel.com)!
Ну ВСЁ!
Процесс уже не обратим )))
Ранее я еще думал, что это проходит, что это меня не коснется…
НО! Обо всём по порядку:
Итак, началось все с того, что я перестал слышать задний правый динамик…этот процесс шел где-то месяц — полтора…звук то был, то небыл, но все-таки он пропал ((((
Еще церез месяц пропал звук со 2-го динамика, и тут я понял, что ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!
Очень многие ссылаются на Готовый ремкомплект электропроводки, но, почему-то, я не встретил ни отзывов о них, ни вообще не видел, чтобы кто-то на драйве писал об их установке на свой авто…хотя сайт живой, значит покупатели имеются.
Чтож, Будем первыми!
Итак, заказав 2-а комплекта на обе двери (3000 рублей) я получил их спустя две недели (неплохой результат! для Почты России), и оставив еще 350 рублей за доставку.
Сами по себе провода достаточно обычные, гибкие вмеру. Клеммы обжаты очень хорошо. Морозить провода я не стал…просто посмотрю, как проводка переживет зиму ) Все провода — разного сечения, чётко подходят под сечения проводов в машине…это тоже какой-никакой плюс, т.к. по факту многие берут проводку одного сечения, и (как мне кажется) очень сильно мучаются при обжимке 1.5-х проводов (а многие берут именно провод 1.0 или 1.5 мм2) на маленьких клеммниках (таких в нашем разъеме — большинство).
Далее я посмотрел на этот комплект, и понял, что Паять проводку, сидя скрюченным в машине, мне не очень то хочется…выход — покупка ГИЛЬЗ (обжимных наконечников). Клещи для гильз у меня имелись.
Тут возникло несколько проблем:
1. Все умельцы, кто сами меняют проводку в дверях, находят (каким-то чудом) обжимные гильзы с термоусадкой! Я, как ни странно, нигде такого найти не смог (((
2. Количество проводов в дверях — по 13 шт…гильзы в строительном магазине — в упаковке по 25 шт…в общем пришлось взять Две.
Соединительный изолированный наконечник DORI 0,5 — 1,5 мм2 увеличили бюджет ремонта еще на 204 рубля.
Дальше — процесс ремонта. Поскольку у меня все было подготовленно, задача сводилась лишь к тому, чтобы по очередно вынимать провода из колодки двери, отрезать их в пороге, и закреплять новые провода.
Для безопасности я решил все-таки надевать на обжимные гильзы еще и термоусадочную трубку, чтобы исключить попадание влаги внутрь гильзы. Тут, все-таки, покупка именно рем.комплекта оказалась удобнее…во-первых «съемник» для колодки был вложен в пакетик…а так — где бы я его искал — не известно. Во вторых — провода цветные. Хоть цвета и не совпадают с заводскими, это создает некое чувство спокойствия…хотя тут кому-как.
Сама по себе работа заняла около 4-х часов, сложного, на самом деле, ничего нет, просто муторно…достань, вытащи из гофры, обреж, загильзуй, надень термоусадку, вставь обратно…и так по каждому проводку…
Перед одеванием гофры на колодку, внутрь была запрыскана силиконовая смазка. Сами же провода были уложены внутрь гофры так, чтобы при закрытии двери гофра СЖИМАЛАСЬ, а не изгибалась, чтобы в ближайшее время не повторилась история с переломом проводов.
Источник
Opel Zafira Elegance Z22SE › Logbook › Ремонт проводки задних дверей.
Очередной ремонт проводки задних дверей! Это уже 4й 🙂 Надеюсь, в этот раз хватит надолго!
В начале весны, катались с детьми по городу. Сын попросил открыть окно. Открыть открылось и не закрылось:) С открытым окном как-то прохладно. Остановился на ближайшей парковке, снял пыльник. Знакомая картина! Скрутил переломившиеся, закрыл окно.
Начал поиски! Обычный провод не хочется ставить, надоело уже каждый год менять эти провода. Переламываются не в месте пайки и не рядом! Ремкомплект отпадает, т.к. нереально дорого! И провода точно такого же качества, жесткие и ломкие, не вижу смысла переплачивать! На Audi, на крышке багажника переделал 5 лет тому назад. Поставил провода от утюга, в резиновой оплетке. Но тут они не совсем подходят, оплетка достаточно толстая, не влезут в гофру.
Один хороший знакомый порекомендовал силиконовый провод с Али.
Говорит не первый год уже пользуется и что самое главное не дубеет на морозе. Остается таким же эластичным!
Подобрал сечение и заказал. Действительно провод очень эластичный.
Заказал сразу с запасом и на заднюю дверь.
2 толстых взял 14AWG. 9 тонких 20AWG разных цветов.
Провода решил заменить полностью от разъема и соединить в машине. Сделать свой ремкомплект в общем 🙂
Источник
Замок двери — замена и регулировка
При наличии центрального управления блокировкой замков дверей (центральный замок) замок левой передней двери выполнен единым узлом с мотор-редуктором его блокировки и выключателем центрального замка. Замки остальных дверей выполнены единым узлом с мотор-редуктором их блокировки.
Замечание. Выполнение операции в принципе аналогично для регулировки всех дверей на всех модификациях (отличия указаны в тексте).
Замена
2. Поднимаем стекло двери в верхнее положение.
3. Снимаем обивку двери (см. «Обивки дверей модели Astra — снятие и установка» или «Обивки дверей модели Zafira — снятие и установка») и отклеиваем с задней части двери полиэтиленовую пленку.
4. Поддеваем фиксатор колодки жгута проводов.
. и отсоединяем колодку от замка.
5. Для снятия замка левой передней двери снимаем внутреннюю часть ручки (см. «Выключатель (личинка) замка передней двери — замена»).
6. Для снятия замка задней двери крестовой отверткой выворачиваем винт крепления оболочки тяги кнопки блокировки.
. и выводим тягу от рычага кнопки блокировки.
7. Ключом TORX Т40 выворачиваем три болта крепления замка.
8. Опускаем замок немного вниз, выводя его из зацепления с тягой наружной ручки, и извлекаем его в сборе с тягами через технологическое отверстие в двери.
9. Утапливаем фиксатор держателя оболочки троса внутренней ручки открывания двери.
10. Отсоединяем держатель оболочки троса от корпуса замка.
11. Извлекаем наконечник троса внутренней ручки из рычага замка.
12. Утапливаем фиксатор держателя оболочки троса кнопки блокировки.
13. Отсоединяем держатель оболочки троса от корпуса замка.
14. Извлекаем наконечник троса кнопки из рычага замка.
15. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.
Замечание. Устанавливая замок, обратите внимание на то, чтобы тяга наружной ручки открывания двери точно вошла в отверстие привода замка.
Смажьте механизм замка литиевой смазкой и нанесите на винты крепления замка фиксатор резьбы.
Регулировка
1. Помечаем положение фиксатора замка двери для возможности вернуться к первоначальной установке.
2. Ключом TORX Т40 ослабляем затяжку двух болтов крепления фиксатора замка двери; немного перемещая фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваемся легкого и плотного закрывания двери.
Источник