- Ремонт замка задней двери рено меган 2 седан
- Замена стекол задней двери
- Замена опускного стекла задней двери
- Замена стеклоподъемника задней двери
- Замена замка задней двери
- Замена наружной ручки замка задней двери
- ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ»
- Renault Megane 1.6 АТ Экстрим › Logbook › Любимые болячки Меганов. Часть 15. Залипающие ручки дверей.
Ремонт замка задней двери рено меган 2 седан
Снятие деталей двери требуется при ремонте механизмов двери, при замене самой двери, при рихтовочных работах и при окраске дверей
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Сначала рассмотрим снятие облицовки задних дверей.
Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключи на 10, TORX T15, T30.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Отверткой поддеваем пластмассовую заглушку винта крепления внутренней ручки замка и снимаем заглушку
Отжимая фиксаторы, отводим внутреннюю ручку в сторону
и отсоединяем держатель наконечника троса привода замка. Снимаем ручку привода замка двери
Отжимая фиксаторы, снимаем ручку стеклоподъемника
Поддеваем отверткой и снимаем заглушку винта крепления накладки подлокотника
Выкручиваем винт крепления накладки подлокотника
Откидываем вверх накладку облицовки двери, отжимая пластмассовые фиксаторы
Выкручиваем винт крепления облицовки в задней части двери
Выкручиваем винт в центральной части двери
Выворачиваем болт нижнего крепления облицовки
Выводим крючки механизма стеклоподъемника из зацепления с облицовкой двери, приподнимите облицовку вверх и снимаем ее
расположение крючков механизма стеклоподъемника на рисунке 15
Устанавливаем облицовку задней двери в обратном порядке
Замена стекол задней двери
Замена неподвижного стекла задней двери
Устанавливаем опускное стекло в нижнее положение
Снимаем облицовку задней двери, как сказано выше
Снимаем внутренний уплотнитель
Снимаем наружный уплотнитель
Выкручиваем болт нижнего крепления
Выкручиваем винт верхнего крепления направляющей опускного стекла
Сдвигаем неподвижное стекло вперед и снимаем его с двери
Устанавливаем неподвижное стекло задней двери в обратном порядке.
Замена опускного стекла задней двери
Снимаем неподвижное стекло задней двери, как сказано выше
Приподнимаем стекло вверх, вынимая его из обойм
Вынимаем стекло из двери, вынимая его вверх наружу
Устанавливаем все детали в обратном порядке
Замена стеклоподъемника задней двери
Стеклоподъемники задней двери устанавливают в зависимости от комплектации с ручным управлением и с электрическим приводом.
Принцип замены стеклоподъемников не отличается. Только если установлены электрические стеклоподъемники задних стекол, то нужно отсоединить разъемы от электрических приводов от моторедуктора и клавиши управления.
Снимаем облицовку задней двери, как описано выше
Отсоединяем стекло от стеклоподъемника и фиксируем его в верхнем положении.
Выкручиваем три болта крепления стеклоподъемника к панели двери
Вынимаем его через технологическое отверстие в панели двери
Устанавливаем стеклоподъемник и снятые детали в обратном порядке.
Замена замка задней двери
Снимаем облицовку задней двери, как описано выше
Извлекаем пистон крепления щитка
И снимаем щиток
Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов электропривода блокировки замка двери
И отсоединяем колодку от разъема электропривода блокировки замка
Выкручиваем три винта крепления замка к двери
Снимаем наружную ручку (будет описано ниже)
Отжимаем фиксатор кронштейна крепления наружной ручки к двери и проталкиваем отверткой кронштейн в полость двери
Извлекаем замок двери в сборе с основанием наружной ручки, вынимая его через отверстие в панели двери
Выводим трос из паза
Отсоединяем трос от основания наружной ручки привода замка двери
Устанавливаем в обратном порядке
Замена наружной ручки замка задней двери
Откидываем вверх накладку облицовки задней двери
Поддеваем отверткой заглушку
Снимаем заглушку отверстия в задней части задней двери
Заводим крючок за стопорную планку выключателя и разблокируем стопорную планку, потянув ее на себя (показано на снятом замке)
Снимаем декоративную заглушку замка задней двери
Сдвигаем наружную ручку назад (в направлении стрелки)
И снимаем ее с автомобиля
Снимаем уплотнитель наружной ручки
Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке
Регулировка защелки замка двери
Защелку регулируем в случае, если трудно закрывается дверь или вовсе не закрывается.
Ослабляем затяжку двух винтов крепления защелки. Устанавливаем защелку так, чтобы она была установлена параллельно направлению зацепления защелки замка.
Затягиваем винты крепления защелки моментом 12,7-20,6 Нм.
Источник
ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т15, ТЗО, отвертки с плоским и крестообразным лезвием,
1. Снимите облицовку задней двери (см. «Снятие и установка облицовки задней двери», с. 232).
2. Извлеките пистон крепления щитка.
3. . и снимите щиток.
4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода блокировки замка двери.
5. . и отсоедините колодку от разъема электропривода блокировки замка.
6. Выверните три винта крепления замка к двери.
7. Снимите наружную ручку (см. «Замена наружной ручки замка задней двери», с. 235).
8. Отожмите фиксатор кронштейна крепления наружной ручки к двери и протолкните отверткой кронштейн в полость двери.
9. Извлеките замок двери в сборе с основанием наружной ручки, вынимая его через технологическое отверстие в панели двери.
10. Выведите трос из паза.
11. . и отсоедините трос от основания наружной ручки привода замка двери.
12. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ»
Ремонт замка двери Renault Laguna IIРемонт личинки замка renault megane 2
Меган2 устранение заедания наружной ручки двери
Источник
Renault Megane 1.6 АТ Экстрим › Logbook › Любимые болячки Меганов. Часть 15. Залипающие ручки дверей.
И снова болячки нашего любимого Мегана!
Если быть точным то болячка эта всех Меганов/Сцеников второго поколения с такими ручками.
Симптомы: дверь открыли, а ручка так и осталась «выдернутой». Толчок и ручка встала на место. В общем: НЕ приятно, НЕ удобно и как то НЕ комфортно получается…
Причина и решение уже то же «выработано годами» эксплуатации этих автомобилей: намертво закисает(ржавеет) шток во внутреннем механизме ручки и его надо достать, зашкурить, смазать и поставить на место. Звучит серьезно, но на практике все элементарно и быстро.
Как обычно по порядку и с фото:
1. Снимаем внешнюю часть ручки, снимаем блок стеклоподъемников(на водительской двери поддеваем с права) и снимаем ящичек:
2. Далее выкручиваем болт в ручке открывания двери + 2-а болта в ручке. Один сверху, один снизу.
И выкручиваем болт сбоку, главное про него НЕ забыть:
3. Тянем тканевую обивку на себя и вверх. Она трещит, скрепит, НО отщелкивается. Собственно вот дверь мы и разобрали.
4. Далее надо снять кожух закрывающий от воды и грязи замок двери. Он держится на двух клипсах. Там все просто и понятно. Проблем не вызовет, когда залезете — сами убедитесь.
5. Теперь интереснее. Надо разобрать ручку!
Для этого: снимаем заглушку в двери на уровне замка и видим там железку. Засовываем туда чего-нибудь и тянем на себя — железка пододвинется! Это был фиксатор ручки.
Тянем на себя малую часть ручки и она вылезет. С водительской стороны там есть тяга, не бойтесь и не волнуйтесь: она «приделана» к малой части и просто вставляется в сам замок. Так что тянем смело!
6. Теперь сдвигаем ручку вправо и тянем на себя, она и «откроется».
7. Сейчас снимаем тросик привода ручки: от щелкнуть на себя оплетку и вывести бочонок из пластика. На месте все поймете, все как у велосипеда сделано. Просто и элементарно. Далее осталось только снять внутреннюю часть ручки и забрать её домой: с левой стороны снаружи от щелкнуть защелку и чуть сдвинуть все в право, оно и упадет…
8. Снимаем железку с боковой части механизма(кстати как раз та, за которую тянули в пункте 5), чтоб она не мешала оси вылезти.
9. Слегка «подрезаем» пластик с закрытой стороны оси и через это отверстие потихоньку выбиваем ось. Я подсверлил и сверлом же выбивал:
10. Вот в таком состоянии была моя ось:
11. Драим ось до блеска:
12. Все смазываем графиткой/литолом и собираем назад. Сложность будет только одна: попасть тросиком(бочонком) в место его крепления, но минуть через 5-ть оно встанет как положено.
В общем как то так. На самом деле описывать дольше чем делать. Вся работа с перекурами занимает где то около часа. После ремонта ручка работает как новая, ну или даже лучше :).
Источник