Ремонт замка задней двери рено сценик 2

Renault Grand Scenic 🇨🇵2.0dci 🇧🇾 › Logbook › Ремонт глючащего замка багажника

Снова всем здраствуйте!
Еще перед зимой был замечен глюк, то откроется крышка багажника, то нет, надоело это все, поехал к электрику, объяснил что да как, при этом еще не горела подсветка номерного знака, глючил задний дворник, то работал то нет, вообщем начались поиски и прозвонка проводки! Была снята обшивка двери багажника, для того что бы добратся до проводки задней двери, дошли до фишки.

Стал короче я искать эту фишку, оказалась еще та засада, с открывающимся стеклом идет фишка на 6 контактов, без открывающегося стекла, на 5 контактов, вообщем, все кто продавали з.ч. на сценики, в основном продавали проводку двери целиком, и цену ломили от 50 рублей, новыми деньгами, некоторые не хотели снимать проводку вообще, только дверь в сборе, ну это же не выход!
Далее пришли к выводу, купил на разборке, левую фишку, за 2 рубля, и поехал кмэлектрику, главное что бымфишка была от 6-ти контактов, можно и больше, элекрик все сделал, разобрали замок задней двери, думал я, что в нем проблема, обычнотломает шестеренку, но все оказалось, целым, все было вымыто и высушенно, смазанно трасформаторным маслом, и установленно на место. Вуаля все заработало, и даже подсветка номера загорелась, вот виновник!

Сгнила она от того, что попадала влага, через накладку, на задней двери, где крепится номерной знак, отчетов по герметизации этой накладки хватает, ее я еще не герметизировал, хочу заменить подвсветку заднего номера, а потом ее герметизировать!
Что бы попасть в салон, при не открывающейся крышке багажника, нужно залезть, в салон, череззадюю дверь, откинуть сиденье, одно или два, как удобно.

После замены разема, все собрал, и установил на место, все заработало, вот такой был ремонтик!
Всем спасибо за внимание, кто дочитал до конца, эту писаину :)23

Источник

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности — крупные и мелкие — способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.

Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник — владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Читайте также:  Ремонт основы для кровати

Граница на замке

— Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.

Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.

Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.

В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.

Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.

Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.

Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.

Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения — включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент — концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу «вилка-розетка» просто заталкивается в гнездо.

Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.

Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил — все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия — стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание

— Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года — раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции «быстрый обогрев стекла», который вообще-то предназначен для обогрева места «отдыха» щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.

Читайте также:  Коридор ремонт своими руками дизайны узкий

Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так — стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями — по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.

Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями — нет, проблема точно была не в них.

Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то — за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше — на землю.

И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.

Дело было не в чашке — проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально «плачут»!

Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось — обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.

Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу — может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.

Читайте также:  Ремонт мебели замена механизмов

Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, — факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия — что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи — разница состоит в особенностях исполнения.

Источник

ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т15, ТЗО, отвертки с плоским и крестообразным лезвием,

1. Снимите облицовку задней двери (см. «Снятие и установка облицовки задней две­ри», с. 232).

2. Извлеките пистон крепления щитка.

3. . и снимите щиток.

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода блокировки зам­ка двери.

5. . и отсоедините колодку от разъема электропривода блокировки замка.

6. Выверните три винта крепления замка к двери.

7. Снимите наружную ручку (см. «Замена наружной ручки замка задней двери», с. 235).

8. Отожмите фиксатор кронштейна кре­пления наружной ручки к двери и протолкни­те отверткой кронштейн в полость двери.

9. Извлеките замок двери в сборе с осно­ванием наружной ручки, вынимая его через технологическое отверстие в панели двери.

10. Выведите трос из паза.

11. . и отсоедините трос от основания наружной ручки привода замка двери.

12. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ»

Ремонт замка двери Renault Laguna II
Ремонт личинки замка renault megane 2
Меган2 устранение заедания наружной ручки двери

Источник

Оцените статью