Ремонт замка зажигания чери кимо
Chery Kimo (2011 год). Неисправности замка зажигания
Основные неисправности замка зажигания и их причины :
Блокировка замка зажигания
Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.
Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.
Износ контактов замка зажигания
По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.
Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.
Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.
Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.
Замок зажигания замерз
Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.
Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.
Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.
Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.
Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.
Грязный замок зажигания
Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.
Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.
Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».
Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.
– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)
– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.
– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)
Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.
Источник
Ремонт замка зажигания Чери Кимо
Современный легковой автомобиль – это совокупность многих электрических и электронных систем, а также отдельных устройств и узлов, функционирование которых осуществляется только благодаря наличию электрического напряжения.
Как известно, основным источником электрического тока и напряжения в автомобиле является его генератор .
Вот только сам по себе генератор не будет работать, пока не запустится двигатель авто.
А запуск силового агрегата путём прокручивания маховика осуществляется стартером .
Последний получает питание от аккумуляторной батареи.
Процесс включения и отключения подачи напряжения на клеммы стартера регулируется с помощью замка зажигания.
Замок зажигания, как правило, располагается на рулевой колонке автотранспортного средства и представляет собой группу контактов , которые замыкаются в разной последовательности и в разном порядке при повороте ключа в специальном цилиндре.
Его основной функцией является контролирование процесса подачи электрического питания ко всем имеющимся в машине электрическим системам и устройствам.
Кроме того, это устройство предотвращает разрядку аккумулятора во время стоянки автомобиля или парковки его.
Поэтому преувеличить значение такого узла, как замок зажигание в любом автомобиле чрезвычайно сложно сегодня.
Ремонтируем самостоятельно замок зажигания Chery Kimo
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому отремонтировать замок зажигания на Чери Кимо .
- Так случилось, что в нашем автомобиле вышел со строя замок зажигания.
- Ключ в нём можно провернуть только во второе положение.
- При этом на доске приборов ничего абсолютно не загорается. В чём там причина, сказать сразу сложно.
- Поэтому мы приобрели запасной оригинальный замок и решили после этого снять старый, чтобы найти причину или заменить его на новый.
- Для того, чтобы демонтировать замок зажигания, нам потребуется снять защитные пластмассовые кожухи на рулевой колонке.
- А для этого нужно открутить два болта под рулевым колесом и три болта снизу его.
- Что мы, собственно говоря, в результате и сделали.
- Теперь мы получили доступ к замку зажигания, на котором также снимаем пластмассовую оправу или защёлку.
- Под этим или на этом кольце, скорее всего должна быть вмонтирована антенна иммобилайзера.
- Дальше нам нужно вытянуть весь корпус замка, который ещё именуют личинкой.
- Для выполнения этой задачи мы придумали следующую комбинацию.
- Нам нужно снять один изрычагов управления или переключатель, расположенный чуть выше замка зажигания тут же на рулевой колонке Чери Кимо.
- В результате нам становится доступной отверстие на личинке, в которое нужно надавить отвёрткой или чем-то другим, и личинка должна выйти.
- Во всяком случае такая конструкция в новой личинке, которую мы приобрели.
- Однако у нас это почему-то не произошло и наш план не сработал.
- Поэтому мы решаем открутить два чёрных болта на самой рулевой колонке.
- И при помощи ключа на 5 мы эту задачу выполнили.
- После этого у нас вдруг получилось повернуть ключ в замке на одно положение, т.е. во второе положение.
- При этом, на панели приборов загорелись индикаторы световые и мы сразу попробовали запустить двигатель.
- Но, ничего в таком положении у нас не получилось.
- После проведения некоторых манипуляций мы подметили, что кнопка или подушка, которая имеется на корпусе личинки мешает проворачивать ключ в замке.
- То есть, когда мы её нажимаем, то ключ проворачивается и даже можно прокрутить стартер.
- Если на эту подушку не нажимать, то ключ соответственно в замке провернуть не получается.
- Всё это наводит на мысль, что в нашем замке возникла характерная для таких устройств неисправность наконечника сердцевины.
- Скорее всего, именно он вышел со строя.
- Проанализировав внимательно принцип действия нового замка, мы пришли к выводу, что если провернуть ключ в нём и установить его в положение 1, то весь замок становится подвижным.
- В этот момент достаточно нажать на подушку, которую уже упоминали ранее, и личинка должна выйти из зацепления.
- Поэтому, мы провернули ключ в старом замке Чери Кимо в положение 1.
- Затем нажали отвёрткой в отверстии корпуса, скорее всего на подушечку.
- В результате личинка и весь замок при этом у нас тут же выпали.
- Сравнив нашу личинку с личинкой новой, мы обнаружили, что в нашей личинке находится небольшой фрагмент.
- Он, судя по всему, отломался от куда-то.
- Когда мы вынули сердцевину из нашей личинки, то внутри её обнаружили ещё один фрагмент отломанный.
- Мы его извлекли и убедились, что это два идентичных фрагмента.
- Внимательно осмотрев всю личинку, мы пришли к выводу, что эти два фрагмента отломались внутри от самой конструкции корпуса личинки.
- Коль так, то сама сердцевина ключа здесь получается не причём и менять её нет необходимости.
- Поэтому мы решили установить сердцевину нашего замка на своё место и проверить работу замка.
- Собрав замок, мы ещё раз убедились в том, что вся личинка очень легко вставляется и так же вынимается при установке ключа в замке в положение 1.
- Именно в этом положении и ни в каком другом защёлка или подушечка на корпусе личинки максимально входит в своё гнездо.
- А это позволяет весь корпус замка вставлять или вынимать с его установочного места.
- Мало того, для того, чтобы можно было добраться к самому замку и вынуть его, нужно в обязательном порядке выкрутить два чёрных болта на рулевой колонке.
- Итак, вставляем мы старую личинку обратно в корпус замка и проверяем.
- Ключ в замке при этом поворачивается в положение 1, затем в положение 2. Зажигаются световые и включаются звуковые индикаторы. Проворачивается ключ и в положение 3.
- Стартер при этом крутит, но двигатель не запускается.
- Поэтому мы устанавливаем кольцо с вероятной антенной иммобилайзера и прикручиваем пока один чёрный болт на колонке.
- После этого проверяем работу замка зажигания Чери Кимо. Проворачиваем ключ и пробуем запустить двигатель.
- Машина завелась и всё работает. Это, конечно, нас обрадовало и теперь новый замок нам пока не понадобился.
- Поэтому мы приступаем к обратной сборке. Делаем всё это в обратном порядке разборки.
- Хорошо, что новый замок не пригодился, хотя он хорошо послужил нам в качестве наглядного пособия.
- Если бы пришлось менять личинку, то потом потребовалось бы и его ключ адаптировать к иммобилайзеру.
- В результате потратив всего один час нам удалось научиться снимать и разбирать замок зажигания, а также устранить появившуюся в нём неисправность.
- Неизвестно во сколько бы нам обошёлся бы такой ремонт на СТО. Кроме того, никто не знает, как быстро эту неисправность там устранили. Так что есть смысл пробовать самому, искать нужные источники информации и пробовать.
- А наш рассказ о самостоятельном проведении ремонта замка зажигания Чери Кимо на этом окончен.
Источник