Ремонт замка зажигания chery

Ремонт замка зажигания chery

Chery QQ6 (2011 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

Chery Bonus 1.5 4дв. седан, 108 л.с, 5МКПП, 2011 – 2014 г.в. — ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

Ремонт центрального замка Чери Тигго Т11

Неисправности центрального замка на Чери Тигго Т11 могут проявляться по разному. Самая частая проблема, с которой встречаются владельцы — блокировка дверей с брелка происходит, а разблокировка нет. При этом и сигналка моргает и габариты загораются, но замок не срабатывает. Решение данной проблемы предлагаем рассмотреть на примере Tiggo T11 1,8 л с передним приводом 2013 года выпуска.

Причины, почему не срабатывает ЦЗ у всех могут быть разные, однако в автомобилях Tiggo среди слабых мест есть несколько типичных неисправностей. Чтобы это увидеть в чем заключается причина поломки, придется лезть под бардачок, для поиска и демонтажа блока управления для проверки. Также из данной статьи вы сможете узнать, как действовать если центральный замок не открывает лишь какую-то одну дверь.

Из-за чего может произойти сбой центрального замка и что случится

Бортовая сеть не любит перегрузок, поэтому нужно контролировать напряжение. При выходе из строя регулятора напряжения первым как раз страдает блок управления центральным замком.

В данном случае ЦЗ вышел из строя по причине подачи напряжения намного выше 14V. Почему так произошло? Возникла необходимость подзарядить аккумулятор, а если его снять, то как и при севшем АКБ сигнализация не будет работать и не получится так просто открыть дверь. Поэтому было принято решение, пока АКБ будет на зарядке, поставить на ночь батарею от бесперебойника (ИБП).

Как оказалось в каждой банке было по 6 V, и в результате, после подключения, на борт было подано 24 V (грубейшая ошибка, напряжение в сети должно быть не более 13-14 V). Закрыть автомобиль с брелка удалось: сигналка мигнула, габариты загорелись и все двери заблокировались. А вот открыть дверь уже нет!

Когда АКБ за ночь подзарядился и нужно было его поставить назад в автомобиль, при попытке открыть двери ничего не произошло. Сигналка с брелка сработала и габариты мигнули, а вот двери остались заблокированы. Повторные попытки также не дали результата. Пришлось открывать дверь с ключа, затем капот. Если закрыть двери и капот, а затем нажать кнопку на брелке, то снова все повторяется — ЦЗ блокируется, но разблокировать невозможно.

Как искать и устранить неисправность центрального замка

Первое, что на форумах предлагают проверять — предохранители. Их конечно же стоит проверить, но если бы вышел из строя предохранитель F18, то ЦЗ не сработал бы вообще. Также если бы закончился ресурс батарейки в брелке, то он бы не срабатывал. Но на всякий случай и элементы питания вы можете проверить, или заменить на новый.

Читайте также:  Отвал чипа видеокарты ремонт феном

Расположение предохранителя F18

Замена батарейки в брелке Чери Тигго

Если прозвонить блок комфорта, то выяснится, что к примеру, реле поворотов на автомобиле нету. Вместо этого есть микросхема, которая отвечает сразу за несколько устройств:

  • поворотники;
  • стеклоподъемники;
  • аварийку;
  • центральный замок;
  • актуаторы дверей;
  • систему автоматического запирания дверей на скорости выше 45 км/ч.

Когда сгорает данная микросхема, то придется покупать весь этот блок комфорта. А если какое-то одно из перечисленных устройств или сразу все не работают, то необходимо проверять предохранитель F18.

Какие могут быть неисправности?

Предохранители, расположенные на блоке комфорта (синий на 15A отвечает за центральный замок)

Если проблем с предохранителями и брелком нет, то скорее всего неисправность скрыта в блоке управления дверьми. Данная система является частью блока комфорта, который также называется ISU System. На блоке комфорта нанесена следующая маркировка: Chery 3735 AAF Tiggo (T11) 2013 / T1136000030BF Version 1.0 2013-1+-29.

В данной ситуации может выйти из строя один из двух элементов системы:

  1. исполнительное реле;
  2. электронный ключ управления исполнительным реле.

Чтобы проверить состояние элементов, необходимо снять блок, который расположен под бардачком напротив пассажирского сидения.

Как снять блок управления центральным замком на Тигго

Демонтировать блок удобнее всего, если предварительно снять бардачок. Изначально его нужно оттянуть как в случае с заменой салонного фильтра, а затем открутить 2 самореза и вынуть бардачок целиком. Для демонтажа нужно у правой ноги пассажира снять пластиковую защиту, под ней открутить шуруп, второй шуруп расположен вверху.

В открывшемся пространстве будет видно 2 блока — серебристый и черный. Нам нужно проверить черный блок, он расположен сразу под серебристым.

Расположение блоков управления двигателем и комфорта

Чтобы было удобно работать, желательно отсоединить разъем ЭБУ и затем отсоединить разъем блока комфорта. После этого достаем блоки и откручиваем шурупы, которые крепят ЭБУ к блоку комфорта.

Разъем блока комфорта

Как проверить блок центрального замка

Для определения неисправности необходимо подключить небольшую лампочку на 12V параллельно с обмотками реле. Провода нужно припаять параллельно катушкам реле, к контактам 1,2, а также 7,6. Согласно схеме получается принцип сдвоенного реле:

  • первая катушка с отдельными контактами для открывания дверей;
  • вторая катушка с отдельными контактами для закрывания дверей.

Если микросхема исправна, то когда замок будет закрываться мигает одна лампа, а когда замок откроется — мигает другая лампа. А если микросхема работает исправно, значит вышло из строя реле.

Снятый блок комфорта

Связи реле управления

Микросхему можно проверить мультиметром либо осциллографом. Для этого устройство необходимо подключить к соответствующим разъемам, после чего включается кнопка блокировки или разблокировки дверей. Если показания мультиметра не меняются — проблема в микросхеме ULQ2003A(Q). Это переключатель высоковольтного типа, который работает на транзисторах Дарлингтона (на фото “Связи реле управления” показан стрелкой снизу). Ниже представлена его схема:

Схема переключателя ULQ 2003A(Q)

Новое реле (слева) и сгоревшее (справа)

На практике неисправность заключалась в сломанном реле (на его пластиковом корпусе есть маркировка “HFKD”. Оно, судя по всему, сгорело когда на борт было подано 24V.

Все что потребовалось сделать, это заменить перегоревшее реле новым аналогом JQC-16F путем перепайки.

Что делать если не закрывается одна дверь

Изредка центральный замок может не закрывать одну дверь, следовательно требуется проверка не блока комфорта, а замка одной двери. На примере замка задней левой двери рассмотрим, в чем может быть неисправность и как последовательно устранить неполадку.

Проявляется неисправность в основном треском во время срабатывания замка — при нажатии кнопки, замки в трех дверях замыкаются, а замок четвертой трещит и не закрывается. Для ремонта замка двери нужно будет его снять и разобрать, так как данная неисправность возникает из-за откалывания зубьев шестерни привода.

Как разобрать замок двери Чери Тигго

Для разборки будет нужно открутить 2 болта, которые крепят сам механизм запирания к конструкции замка. Затем открывать корпус. Он сделан из прочной пластмассы и состоит из двух основных частей — основания и крышки. Чтобы снять крышку, возьмите канцелярский нож и подковырните ее по кругу в месте фиксации.

Замок задней левой двери Чери Тигго Т11

Отсоединяем механизм от конструкции замка двери

После того, как сделали прорези вдоль места крепления, крышку нужно с небольшим усилием расшатать и тогда она снимется. Вместе с крышкой снимется и моторчик привода, поскольку он закреплен на крышке в своем собственном корпусе. Под ней вы увидите механизм с пластиковыми шестернями.

Шестерни механизма закрытия и открытия дверей

Место, где откололся зуб на пластине привода

Сняв первую, самую большую шестерню, можно увидеть пластину с зубьями. Именно на нее воздействуют шестерни привода. В большинстве случаев на данной пластине откалывается один или несколько зубьев. В нашем случае откололся один зуб. Если снять подвижный механизм, то вы увидите что пластина со сломанным зубом держится в корпусе на небольшой пружинке, ее тоже можно снять.

Как отремонтировать замок?

Снятая пластина с отломанным зубом

Пластина с багажника (слева) и пластина с двери со сломанным зубом (справа)

Данный элемент подлежит замене. На задней левой двери стоит механизм с артикулом на корпусе T11-6205030. Целесообразнее сразу же купить его и установить новый, он стоит около 960 рублей.

Однако если есть старый замок двери багажника, можно снять такую пластину с него. Замок багажника имеет артикул T11-6305030 (в нем 2 подвижные пластины, поэтому просто установить на заднюю дверь замок от багажника не получится). А вот шестерни в них полностью совпадают.

Поэтому устанавливаем новую пластину на место, собираем механизм и корпус в обратном порядке. После такой замены, подключив контакты, замок будет работать исправно.

Если же отремонтировать не получается, то придется покупать новый замок. Чтобы не ошибиться при выборе прилагаем полный список замков на Чери Тигго Т11:

Для наглядности предлагаем посмотреть полезное видео, как заменить замок водительской двери Тигго:

Замена замка водительской двери Chery Tiggo

Источник

Ремонт замка зажигания Чери Тиго, заклинил замок зажигания

ССовременный автомобиль – это симбиоз электроники, электрических, гидравлических и механических устройств и систем.

Все они соединены между собой трубопроводами, шлангами , патрубками и проводами.

И все они объединены в определённые системы, в которых существует установленный алгоритм запуска.

В результате практически весь автомобиль устроен таким образом, что все его системы, узлы и механизмы начинают функционировать только после подачи электрического напряжения.

А, как известно, для прохождения электрического тока по цепи необходимо, прежде всего, эту цепь замкнуть.

Другими словами, нужно соединить плюс и минус.

Для того, чтобы соединить все электрические цепи в автомобиле и дать старт соответствующему алгоритму пуска его двигателя , а также подать питание на соответствующие сигнальные лампочки на панели приборов и существует своего рода специальный пусковой центр.

Называется этот пусковой центр в автомобиле – замок зажигания .

Именно в нём с поворотом ключа замыкаются соответствующие цепи, дающие старт алгоритму запуска двигателя.

После этого напряжение поступает на все цепи и на все потребители, в результате чего машина начинает полноценно функционировать. Поэтому от исправности замка зажигания зависит работа всех систем любого автотранспортного средства и без него оно не сможет даже сдвинуться с места.

Ремонтируем своими руками заклинивший замок зажигания на Chery Tiggo

В предлагаемой новой статье мы хотим рассказать об одном случае ремонта самостоятельно замка зажигания Чери Тиго.

  • В нашем автомобиле случилась неожиданная неисправность: совершенно заклинил замок зажигания.
  • При этом, ни основной ключ ни запасной в нём не проворачивался.
Читайте также:  Течь отопительная система ремонт

  • Мало того, запасной ключ ещё и сломался, в результате чего, часть его осталась в замке. В связи с этим запертым оказался и руль.
  • Поэтому ничего больше не оставалось, как оперативно снять замок и разобраться в чём там проблема.
  • Для этого мы откинули клемму с аккумулятора и затем открутили два самореза сбоку на обшивке рулевой колонки.
  • Здесь нам повезло, потому, что руль заклинило в тот момент, когда он был установлен слегка на бок или в сторону.
  • Кроме того, откручиваем также ещё один саморез, расположенный снизу и вроде бы, как под обшивкой.
  • И после этого снимаемобшивкуна рулевой колонке возле самого замка зажигания.

  • После этого вашему взору откроется замок с подключенными к нему проводами, а сверху на его корпусе специальная удерживающая скоба.

  • Эта скоба крепится двумя, так называемыми, антиспильными болтами.
  • Этоболты, в которых ещё на заводе после вкручивания спилены головки.
  • Делается это для того, чтобы предотвратить раскручивание их вандалами либо угонщиками.
  • Поэтому, для того, чтобы эти болты открутить, необходимо взять кернер, изготовленный только из хорошего твёрдого металла.
  • Врезаться этим кернером в болт и затем с его помощью выкручивать, как обычно, против часовой стрелки сначала один болт, а затем и второй.
  • После того, как вы снимете эту скобу, руль у вас разблокируется и теперь его можно будет поворачивать.
  • Для этого достаточно будет нажать на имеющуюся внутри кнопку.

  • Но, у нас несколько иная стоит задача.
  • Поэтому мы откручиваем ещё два самореза с торца и снимаем затем полностью всю сердцевину, она же контактная группа, замка.

  • Теперь в неё можно вставлять тонкую плоскую отвёртку вместо ключа и провернув, запускать двигатель.

  • Это при необходимости, если нужно куда-то машину перегнать или переставить.
  • Но, нам в данном случае нужно не это, а найти истинную причину неисправности.
  • Фактически нам предстоит разобраться с личинкой замка самостоятельно, поскольку новый замок стоит немалых денег.
  • Самостоятельный ремонт при этом обойдётся во много раз дешевле.

  • Кроме того, хочется всё-таки заводить родным ключом, как положено, а не с помощью отвёртки.
  • Поэтому мы решили разобрать эту часть замка Чери Тиго.
  • Для этого снимаем сверху на нём кольцо, которое держится двумя петлями за два буртика.

  • Правда, снять аккуратно, чтобы не причинить никаких повреждений, нам не удалось. В результате одну из петель немного разорвали.
  • Но, в этом нет ничего страшного, поскольку потом мы сможем его паяльником восстановить.
  • После этого, подковырнув просто, мы сняли пятачок с самой личинки.

  • Правда, как позже оказалось, его можно было бы и не снимать.
  • Теперь несколько слов о самом устройстве замка. В этом мы разобрались уже потом, поэтому сейчас уже можем здесь поделиться.
  • Производителем придумано безопасное извлечение личинки только лишь самим владельцем автомобиля.
  • Для этого требуется просто вставить ключ в замок и провернуть, как обычно.

  • После этого потребуется нажать на миниатюрный шток или пыптик в отверстии, что есть сбоку на корпусе замка.

  • Под этим пыптиком находитсяпружинаи когда после проворота ключа внутри замка его составные части или пины сложатся в определённую комбинацию, а вы нажмёте на этот пыптик или шток, то сможете легко личинку вынуть.
  • Однако, в нашем случае проворачивание ключа стало невозможным, поскольку замок заблокирован.
  • В связи с этим и пыптик сбоку также оказался заблокированным.
  • А поэтому он оказался твёрдым и нажимать на него никакого смысла нет.
  • Следовательно, и вынуть саму личинку в данном случае не представляется возможным.
  • Для того, чтобы выйти из создавшегося положения, мы воспользовались небольшой дрелью с маленькой насадкой и попытались просверлить имеющийся пыптик.
  • Ко всему прочему оказалось, что он ещё и проворачивается, поэтому пришлось дрелью врезаться немного в алюминий корпуса.
  • В результате нам всё-таки удалось несколько спилить этот пыптик.
  • Когда мы снимали корпус замка с автомобиля, то нам пришлось сначала отсоединить какой-то прибор, скорее всего это иммобилайзер с хвостовиком, который был прикручен к корпусу двумя саморезами.

  • А снимать этот иммобилайзер нам пришлось из-за того, чтопроводка, которая от него отходит, нам просто мешала.
  • На конце одного из проводов проводки находится какая-то деталь из пластмассы, которая вставляется в пазы прилива на корпусе замка.
  • А для того, чтобы эта деталь могла держаться в этом приливе и перемещаться по его пазам, на её корпусе также имеются небольшие выступы пластмассы.

  • Поэтому получается, что для того, чтобы снять эту деталь, её нужно просто выдвинуть вверх по пазам прилива.
  • Но, сделать это не давал крючок, который отлит снизу на другом конце этой детали.

  • Мало того, сама эта деталь несколько длиннее прилива с пазами на корпусе замка Чери Тиго.
  • Поэтому, чтобы её вытащить, необходимо приподнять передний её конец и вывести с зацепления крючок.
  • И только после этого можно выдвинуть её вперёд по пазам.
  • С этой целью мы с торца этой детали просунули под её концевик тонкую отвёртку и таким способом приподняли её вверх.

  • Конечно, в идеале хорошо если бы конец отвёртки был немного загнутым к верху, потому, что мало просто поднять эту деталь.
  • Нужно ещё и вывести крючок её с зацепления за корпус личинки.
  • А так вы приподнимете крючок только на уровень стенки корпуса, а вам необходимо приподнять ещё чуть-чуть выше.
  • Если же просто пытаться подковырнуть эту деталь, то существует большая вероятность отломать имеющийся крючок на конце.
  • В общем, нам всё-таки удалось приподнять этот конец, выведя крючок из зацепления, и затем просто по пазам вынуть эту деталь вверх.

  • Но, вернёмся обратно к разборке самого замка.
  • Теперь, после того, как мы высверлили или спилили запорный пыптик, можем отвёрткой постепенно вынимать личинку из корпуса замка.

  • После этого нам уже хорошо виден тот пыптик, который мы подпилили.

  • Но, при нажатии он не проваливается, поскольку замок заблокирован и поэтому не проворачивается.
  • Если вы решили почистить сам корпус замка от мусора или возникла какая-то другая необходимость, то в этом положении концевик замка уже стал проворачиваться свободно.
  • Его можно вытащить, для чего достаточно провернуть на пол-оборота, и он сам выпадет внутрь замка.

  • Но, при этом кнопка блокировки руля также должна быть в нажатом положении.
  • Точно таким же образом его потом и необходимо вставлять обратно.

  • При этом кнопка блокировки руля обратно же должна быть нажатой.
  • Так, как этот концевик, как оказалось, можно вставить по-разному, то после его снятия мы сделали метку для того, чтобы потом установить точно таким же образом.

  • Но, мы возвращаемся к нашей личинке, поскольку именно из-за неё у нас и произошла блокировка всего замка зажигания Чери Тиго.
  • Значит, длинныйрычаг, который есть на ней, отвечает за фиксацию кнопки блокировки руля.

  • С ним у нас вроде бы никаких проблем не возникало.
  • А для дальнейшего поиска неисправности нам потребуется вытянуть саму сердцевину личинки.
  • С этой целью нам необходимо снять стопорное кольцо.

  • Для этого можно использовать обыкновенные круглогубцы.
  • После этого получаем ситуацию аналогичную той, что была у нас, когда мы вынимали личинку с корпуса замка.
  • Сначала сбоку необходимо нажать на фиксатори подать всю запорную планку немного вверх.
  • Однако, так как эта планка находится под пружиной, то она всё время норовит вернуться в исходное положение.
  • А для того, чтобы этого не случилось, мы, после того, как подали эту планку вперёд, зафиксировали её в таком положении стопорным кольцом, которое только что сняли.
Читайте также:  Как сделать ремонт шин

  • Кроме того, нажимаем одновременно и на длинный рычаг.

  • И теперь, после такой подготовки, можно с помощью отвёртки вытаскивать сердцевину личинки замка.

  • Правда, перед этим снова наносим соответствующие метки, обозначив тем самым положение сердцевины относительно корпуса личинки перед её извлечением.

  • Опять же, это нужно для того, чтобы потом при сборке правильно всё установить.
  • Можно, конечно, и не ставить метки, но вместо этого придётся делать фотографии соответствующих положений.
  • Итак, вынули мы наконец сердцевину самой личинки.

  • Теперь начинаем разбираться, в чём же здесь причина.
  • Если внимательно присмотреться к личинке, то можно увидеть, что при вставленном ключе на ней почему-то торчат не до конца спрятавшиеся два пина.

  • Скорее всего, они и являются виновниками сложившегося у нас положения.
  • Потому, что препятствуют проворачиванию самой личинки или её сердцевины в корпусе личинки.
  • Поэтому, на нашем рабочем столе также ставим соответствующую метку, фиксирующую положение замочной скважины в сердцевине личинки, и затем вытягиваем обломанный ключ.

  • После этого начинаем вытягивать по одному пину из корпуса сердцевины.
  • При этом нужно иметь в виду и быть осторожным, поскольку сверху на каждом пине установлена маленькая пружинка.

  • Поэтому, нужно смотреть, чтобы её не потерять случайно.
  • Каждый очередной вынутый пин кладём на стол в том же порядке, в котором он был установлен в корпусе сердцевины личинки замка Чери Тиго.

  • Здесь главное не перепутать их местами, поскольку на каждом из них имеется свой усик.
  • Пружинки же можно класть на стол просто рядом. Поскольку потом вы их по-другому просто не сможете установить.
  • Вверху каждой прорези для пина имеется только одно специальное отверстие для пружинки.
  • При выемке пинов мы сразу заметили, что на каждом из них много грязи.
  • Возможно именно это и послужило причиной того, что при повороте ключа они полностью не прятались в корпусе сердцевины личинки.
  • Поэтому нам предстоит хорошенько все их промыть, после чего снова сложить и проверить, работает ли замок.
  • Если же он не будет после этого функционировать, значит придётся подпилить немного выпуклые стороны пинов, чтобы они могли полностью прятаться в корпусе сердцевины личинки при всовывании ключа в замок.
  • Сам ключ подпиливать нет никакого смысла, так как на нём и так уже имеются выработки.
  • Ещё одной причиной возникшей неисправности может быть увеличение размеров окон в пинах, что возникли в результате длительной эксплуатации.
  • Но, это станет понятным немногим позже.
  • Вынув все пины из сердцевины, а их получилось по четыре из каждой стороны, мы можем видеть, что внутри её уже больше ничего не осталось.

  • Теперь, если вы вставите такую сердцевину в корпус личинки и провернёте ключ, вставив его туда, то она должна проворачиваться уже свободно и беспрепятственно.
  • Потому, что ей просто уже ничего не мешает.
  • Однако, должна проворачиваться, но в нашем случае эта сердцевина проворачивается, но с некоторым заеданием.

  • Поэтому придётся разбираться и с этим явлением.
  • Присмотревшись внимательно и поразмыслив, мы пришли к выводу, что в результате наших предыдущих попыток насильно провернуть ключ в замке, мы его пытались провернуть в разные стороны.
  • По этой причине от пинов сердцевины внутри корпуса личинки образовались задиры и заусеницы.

  • Именно они и препятствуют теперь свободному проворачиванию пустой сердцевины при повороте ключа.
  • Поэтому теперь тщательно всё промываем и вытираем, после чего будем снова всё собирать и проверять.
  • А дальше посмотрим, что нужно делать.
  • Итак, промыли мы саму сердцевину и её пины в растворителе и тщательно протёрли после этого.

  • В процессе промывки мы обнаружили ещё один небольшой сегмент, который отделился от корпуса сердцевины.
  • Этот сегмент имеет небольшие уступы с одной стороны, но в корпус сердцевины вставляется ровной стороной с небольшим щелчком.

  • Скорее всего, этот сегмент управляет флажком кнопки блокировки руля.
  • После этого приступаем к обратной сборке сердцевины личинки.
  • Не забываем при этом обращать внимание на выставленные нами ранее метки.
  • Сначала вставляем все пружинки с одной стороны корпуса.

  • Затем устанавливаем на свои места все четыре пина таким образом, чтобы их гребешки или усики запирали вставленные ранее пружинки.

  • Точно такую же операцию проводим и с другой стороны сердцевины личинки замка зажигания Чери Тиго.
  • Собрав полностью сердцевину, вставляем снова ключ и смотрим на пины.
  • Оказывается, три из них выступают уже, а четвёртый начинает выпирать и скоро также будет торчать.

  • Вставляем ключ другой стороной и получаем ту же самую картинку.
  • Поэтому, разбираем снова сердцевину и с помощью напильника, надфиля или другого инструмента спиливаем торчащие пины на столько, на сколько они выступают из её корпуса.

  • После этого снова собираем и всё перепроверяем.
  • Таким образом подпиливаем до тех пор, пока ни один из пинов не вылезет из корпуса сердцевины при вставленном ключе.
  • В результате собираем всё снова на свои места и смотрим, как установлены теперь пины.

  • После этого вставляем туда ключ и видим теперь, что все пины спрятались заподлицо корпуса.

  • Мало того, теперь можно использовать не только новый, но и запасной ключ снова.
  • При этом ни один из пинов больше не торчит.
  • Кроме того, круглым напильником убрали все заусеницы внутри корпуса личинки в связи с тем, что после промывки они стали особенно отчётливо видны.

  • Дальше, не забывайте выпавший сегмент из корпуса сердцевины, вставляем его обратно в корпус личинки.
  • При этом также не забывайте в этом случае нажать на рычаг блокировки руля.
  • Затем вынимайте стопорное кольцо, с помощью которого фиксировали защёлку сбоку корпуса, вставляйте ключ и проверяйте его проворачивание.

  • При этом в момент, когда вставляете ключ, сердцевина должна утапливаться внутрь, а когда вынимаете ключ, то она несколько вылазит.
  • Мало того, замок должен срабатывать только при вставленном на всю длину ключе.
  • Ни в каком другом положении он проворачиваться не должен.
  • Если всё работает, как положено, устанавливаем на своё место стопорное кольцо.
  • Никакой смазки внутри сердцевины быть не должно, потому, что вы сами видели сколько там было грязи при разборке.
  • Вся эта грязь, в том числе и от вставляемого ключа, остаётся затем внутри и прилипает к маслу. Поэтому ничего лить туда не следует.
  • Дело в том, что все детали этого замка выполнены из алюминиевого сплава, то есть из мягкого металла.
  • А поэтому они никакой смазки не требуют. Исключением могут быть, разве что, пружинки.
  • Корпус же самого замка также стоит, как следует продуть и убрать внутри имеющиеся задиры.

  • Единственным местом со всего замка зажигания Чери Тиго, где была смазка из завода, является его хвостовик.

  • И то, смазка эта была в месте прилегания хвостовика к корпусу замка внутри его. Больше смазки здесь нигде не требуется и быть не должно.
  • Поэтому вставляем просто хвостовик в корпус замка.

  • При этом не забывайте держать нажатой кнопку блокировки руля. Дальше сверху вставляем в корпус замка личинку.
  • При этом наш пыптик мы спилили не особо сильно, поэтому его вполне хватит для того, чтобы зафиксировать личинку снова в замке.

  • Если же вы его всё же слишком сильно спилили, то его можно в таком случае вообще спилить, а на его месте сделать небольшое отверстие и нарезать внутри резьбу.
  • А потом с наружной стороны вкручиваем небольшой болтик и фиксируем снова личинку.
  • Ну, а мы теперь вставляем личинку обратно в корпус замка и устанавливаем его в обратном порядке на автомобиль.
  • А наш рассказ на этом о самостоятельном ремонте замка зажигания, и его личинки в частности, на Чери Тиго окончен.

Источник

Оцените статью