- Ремонт замка зажигания киа соренто
- Ремонт замка зажигания Киа
- Ремонт замка зажигания Киа
- Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:
- Ремонт замка зажигания киа соренто
- Re: Замок зажигания
- Re: Замок зажигания
- Re: Замок зажигания
- Re: Замок зажигания
- Re: Замок зажигания
- Ремонт замка зажигания киа соренто
- Замена контактной группы замка зажигания
- Замена контактной группы замка зажигания
- Ремонт замка зажигания Киа Соренто
Ремонт замка зажигания киа соренто
Kia Sorento (2013 год). Ремонт и замена замка зажигания
При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:
1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.
3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.
4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.
После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.
Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.
Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.
В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.
Источник
Ремонт замка зажигания Киа
Ремонт замка зажигания Киа
Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать. Пожалуй первое место в анти рейтинге по «ломучести» замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда .
Почетное второе место можно смело отдать случаям поломок и заклинивания замков зажигания KIA и HYUNDAI некоторых моделей.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО про ремонт замка зажигания КИА на нашем канале по ссылке ==>>
Сейчас речь пойдет о замках имеющих однотипные кодовые элементы в личинке и форму лезвия ключа. Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Hyundai IX30, Hyundai IX35, Hyundai Verna, Kia Picanto, Kia Sportage, Kia Ceed, Kia Sorento и т.д.
Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.
Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:
- Снять личинку замка
ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>
Фотография личинки замка зажигания Киа:
- В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего — причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две:
- износ кодовых элементов в замке зажигания
- износ и потеря правильной геометрии нарезки ключа зажигания
Итак, смотрим какой или какие из кодовых элементов износились и мешают повороту сердечника личинки замка. Но! При ремонте замка зажигания хендай или киа не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект! Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка.
Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа:
Тут жалеть нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать — в помойку их!
- Далее производим промывку личинки замка от смазки. Так как практически всегда во всех ее полостях, в том числе и в слотах, где будут работать уже новые рамки имеется смазка в виде грязи. Это дело рук самих автовладельцев, которые чем только не пытаются смазывать замок зажигания, надеясь, что он заработает. Максимум, чего можно добиться смазкой — это чуть-чуть продлить агонию изношенного механизма и подкинуть работенки нам мастерам — приходится разводить приличную «грязюку» при промывке замка от смазки.
- Устанавливаем новые кодовые рамки в сердечник личинки согласно карты нарезки конкретного ключа.
Для этого в нашей мастерской имеются специальные электронные базы ключей по производителям. И естественно, есть в наличии сами запчасти для ремонта замков зажигания kia и hyundai :
- Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.
Фотография ключа зажигания Киа, под увеличением виден износ:
Новый ключ желательно не просто копировать с родного изношенного, так как в этом случае на выходе мы получаем почти такой же изношенный новый ключ. Мы применяем нарезку ключа на станке с ЧПУ , когда ключ нарезается по заводским размерам и при этом имеет правильную геометрию поверхности, без учета износа родного ключа.
- Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.
И вот он результат: действительно правильно отремонтированный замок зажигания киа и новый нарезанный ключ.
Можно ставить на машину и наслаждаться безупречной работой ключа в замке. Конечно, в случаях, когда заклинил замок на киа можно не только отремонтировать, но и заменить весь комплект замков . Но надо понимать, что стоимость этого будет в разы дороже, чем полноценный ремонт, хотя иногда, например после попыток угона авто это неизбежно. Кстати говоря дилеры корейских автомобилей идут именно по такому пути — меняют весь комплект замков и ключей на новые.
Но помимо дилеров у вас, уважаемые владельцы автомобилей Киа и Хендай, есть мы!
И в случаях когда заклинил ключ в замке, без проблем качественно и быстро выполним ремонт замков зажигания KIA в Нижнем Новгороде . Запись на работы по телефонам в контактах .
Источник
Ремонт замка зажигания киа соренто
Miha51 » 21 май 2014, 20:09
Re: Замок зажигания
keksoid » 21 май 2014, 20:27
снимай замок, правдами и не правдами пробуй вынуть остатки ключа. и если ничего не получится, то тогда — покупка нового .
Хотя когда у меня была тойота . вышло так . — ехал по межгороду . остановисля пописать, машину заглушил, ключ вытащил .. пописал, сел в машину ..ключ на старт — а тут то фиг .. поворачивается на столько, что только руль разблокируется и все . и потом вообще ключ вытащить не смог .. крутится туда сюда немного и все . до дома 110 км и до места назначения 180 и на улице -30 . вот было весело . голь на выдумки хитра . завел я машину автозапуском с брелка, оторвал провод, который с датчика педали тормоза идет на сигналку, чтоб при нажатии на тормоз двигатель не глушился, и так поехал . приехал на место назначения, вытащил контактную группу под панель . заводил авто что под руку попадется, лишь бы контактную группу повернуть .. а домой приехал — умудрился снять замок, вытащил личинку, а там секреты (латунные пластинки полопались) — выкинул их все . и все назад собрал . типа ключом можно было заводить, но на самоа деле — хоть чем, лишь бы с охраны снять машину
Re: Замок зажигания
Miha51 » 21 май 2014, 20:40
Re: Замок зажигания
keksoid » 21 май 2014, 20:43
Re: Замок зажигания
Miha51 » 21 май 2014, 20:48
Re: Замок зажигания
temir » 20 дек 2014, 12:10
Добрый день. Так же необходимо срочно снять замок. Ключ в замке повернут в первое положение (руль разблокирован), болт фиксирующий замок выкручен полностью. Корпус замка немного поворачивается вокруг оси, но не выходит. Кто снимал, помогите советом.
Спасибо.
Добавлено через 15 дней 21 час 48 минут 11 секунд:
Сломалась пластина соединяющая замок зажигания с контактной группой. Необходимо снять замок зажигания, но не получается. Болт который фиксирует его, открутил, ключ вставлен и повернут (разблокирован). Кто снимал подскажите.
Добавлено через 25 дней 18 часов 36 минут 29 секунд:
Miha51
Добрый день, Михаил. Получилось ли снять замок? То же не могу снять.
Спасибо
Добавлено через 5 секунд:
Miha51
Добрый день, Михаил. Получилось ли снять замок? То же не могу снять.
Спасибо
Источник
Ремонт замка зажигания киа соренто
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹FAQ. ЧаВо (BL)‹Наглядные пособия (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Замена контактной группы замка зажигания
Замена контактной группы замка зажигания
48lip » 09 окт 2014, 10:08
Для замены контактной группы необходимо снять боковую панель, подцепив чем-нибудь острым
Затем снимаем фартук, открутив два самореза сбоку и два снизу
Фартук дополнительно держется на клипсах, по этому аккуратно их отщелкиваем и
Фартук висит на проводах, которые тоже нужно отключить
Снимаем трос замка капота и колодку диагностики
А вот и сам замок зажигания
Отсоединяем колодку и крестовой отверткой откручиваем один винт
И контактная группа в руках
Собираем все в обратной последовательности
А вот ее и внутренности если кому интересно, но при стоимости 250р разбирать смысла нет
Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
А вот её номерок 93110-2D000
Источник
Ремонт замка зажигания Киа Соренто
Киа Соренто, не частый гость в нашей мастерской. Автомобили Kia Sorento выпущенные в конце 90-х, начало 2000-х, редко беспокоят своих владельцев выходом из строя замка зажигания, но все же, такие неприятности случаются. В данном автомобиле сломался «хвостовик», связующее звено между сердцевиной замка и контактной группой. Такую поломку нельзя предотвратить или предугадать, все происходит неожиданно. При очередном включении замка зажигания хвостовик ломается, как правило, во втором положении, ключ при этом свободно вращается, но замок никак не реагирует.
Самое неприятное в такой поломке, что для ее устранения требуется замок – донор, а найти на разборках в Минске замок от этой модели за приемлемую стоимость достаточно проблематично. У мастеров компании Smart – keys , всегда в наличии все необходимые запасные части для ремонта замков зажигания, что позволяет решать задачи любой сложности в минимальные сроки.
Источник