Ремонт замка зажигания мерседес 123

замок зажигания на W123

#1 ОФФЛАЙН and78

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W123 300D

    Приветствую Вас!
    Перерыл весь интернет, но осталось много вопросов. Потерял ключи от замка зажигания на мерседес W123. Колёса заблокированны. Ключи от дверей и багажника не подходят, запасного нет. Как быть дальше не знаю. Единственная надежда на профессионалов и тех, кто побывал в такой же ситуации. Заранее благодарен. Если кто-то знает как провернуть замок в 1 положение без ключа, подскажите плиз.

    Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 17:16

    #2 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    Приветствую Вас!
    Перерыл весь интернет, но осталось много вопросов. Потерял ключи от замка зажигания на мерседес W123. Колёса заблокированны. Ключи от дверей и багажника не подходят, запасного нет. Как быть дальше не знаю. Единственная надежда на профессионалов и тех, кто побывал в такой же ситуации. Заранее благодарен.

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #3 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 11 160
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    Разбирать. потомповернешь контактную группу и заведешь.
    Снимешь замок- разблокируешь руль.

    #4 ОФФЛАЙН and78

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W123 300D

    Заблокированно рулевое колесо. Снимать рулевую колонку нет возможности. Если есть способ провернуть замок без ключа на 1 положение, то это идеальный вариант.

    Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 17:23

    #5 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    Разбирать. потомповернешь контактную группу и заведешь.
    Снимешь замок- разблокируешь руль.

    2) для демонтажа контактной группы Рестайловый, надо повернуть ключЪ в замке зажигания в 1-е положение, тогда станет доступным свободно отсоеденить контактную группу и уже потом только можно будет взять отвертку и выкрутить подвижный контактный эл-т.
    Но если ключЪ потерян, ТО он попросту разломает контактную фишку , а до крышки которая вложена там ебстись и ебстись, уж лучше дрель + хорошее сверло, последнее по деньгам стоит около 300-500рублей дабы вскрыть обойму замка которая в рестайловом замке заколенная.

    Читайте также:  Дипломная работа ремонт газораспределительного механизма ваз

    Сообщение отредактировал haligali123: 28 Февраль 2012 — 17:29

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #6 ОФФЛАЙН and78

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W123 300D

    Каким диаметром сверлить и в каких местах? Потому как некоторые пишут сверлить 8 мм по дырочкам и потом туда пытаться засунуть спицы. После такого сверлени (если уйдёт сверло), то что я внутри там разворочу? И на какую глубину? Если есть чертёж замка там можно посмотреть. Перекопал всё чертежа нигде нет. Если есть подробная инструция как всё это делать?

    Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 17:51

    #7 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 11 160
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    Каким диаметром сверлить и в каких местах? Потому как некоторые пишут сверлить 8 мм по дырочкам и потом туда пытаться засунуть спицы. После такого сверлени (если уйдёт сверло), то что я внутри там разворочу? И на какую глубину? Если есть чертёж замка там можно посмотреть. Перекопал всё чертежа нигде нет. Если есть подробная инструция как всё это делать?

    Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 28 Февраль 2012 — 17:57

    #8 ОФФЛАЙН and78

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W123 300D

    Средств к сожалению практически нет. Пытался сам сделать ключ, сейчас делаю ещё один. Замок стоит послерестайловый. Так что у меня один выход, пытаться сделать самостоятельно. Кто нибудь пробовал «бамп метод» открывания замков зажигания? Есть вариант вбить туда жало от ударной отвёртки и крутить его воротком, но тогда сломаю разъём.

    Читайте также:  Капитальный ремонт канализационных колодцев

    Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 18:26

    #9 ОФФЛАЙН and78

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W123 300D

    Всё получилось за час!
    Нашёл у себя такой же замок с ключём. Он был разобран и стало ясно как можно не снимая замок (и ни чего не ломать) вскрыть его без ключа за 1 час.

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    стало ясно как можно не снимая замок (и ни чего не ломать) вскрыть его без ключа за 1 час.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Источник

    замок зажигания на W123

    #1 ОФФЛАЙН and78

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W123 300D

    Приветствую Вас!
    Перерыл весь интернет, но осталось много вопросов. Потерял ключи от замка зажигания на мерседес W123. Колёса заблокированны. Ключи от дверей и багажника не подходят, запасного нет. Как быть дальше не знаю. Единственная надежда на профессионалов и тех, кто побывал в такой же ситуации. Заранее благодарен. Если кто-то знает как провернуть замок в 1 положение без ключа, подскажите плиз.

    Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 17:16

    #2 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    Приветствую Вас!
    Перерыл весь интернет, но осталось много вопросов. Потерял ключи от замка зажигания на мерседес W123. Колёса заблокированны. Ключи от дверей и багажника не подходят, запасного нет. Как быть дальше не знаю. Единственная надежда на профессионалов и тех, кто побывал в такой же ситуации. Заранее благодарен.

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #3 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 143
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    Разбирать. потомповернешь контактную группу и заведешь.
    Снимешь замок- разблокируешь руль.

    #4 ОФФЛАЙН and78

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W123 300D

    Заблокированно рулевое колесо. Снимать рулевую колонку нет возможности. Если есть способ провернуть замок без ключа на 1 положение, то это идеальный вариант.

    Читайте также:  Glass doctor набор для ремонта стекол

    Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 17:23

    #5 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    Разбирать. потомповернешь контактную группу и заведешь.
    Снимешь замок- разблокируешь руль.

    2) для демонтажа контактной группы Рестайловый, надо повернуть ключЪ в замке зажигания в 1-е положение, тогда станет доступным свободно отсоеденить контактную группу и уже потом только можно будет взять отвертку и выкрутить подвижный контактный эл-т.
    Но если ключЪ потерян, ТО он попросту разломает контактную фишку , а до крышки которая вложена там ебстись и ебстись, уж лучше дрель + хорошее сверло, последнее по деньгам стоит около 300-500рублей дабы вскрыть обойму замка которая в рестайловом замке заколенная.

    Сообщение отредактировал haligali123: 28 Февраль 2012 — 17:29

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #6 ОФФЛАЙН and78

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W123 300D

    Каким диаметром сверлить и в каких местах? Потому как некоторые пишут сверлить 8 мм по дырочкам и потом туда пытаться засунуть спицы. После такого сверлени (если уйдёт сверло), то что я внутри там разворочу? И на какую глубину? Если есть чертёж замка там можно посмотреть. Перекопал всё чертежа нигде нет. Если есть подробная инструция как всё это делать?

    Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 17:51

    #7 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 143
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    Каким диаметром сверлить и в каких местах? Потому как некоторые пишут сверлить 8 мм по дырочкам и потом туда пытаться засунуть спицы. После такого сверлени (если уйдёт сверло), то что я внутри там разворочу? И на какую глубину? Если есть чертёж замка там можно посмотреть. Перекопал всё чертежа нигде нет. Если есть подробная инструция как всё это делать?

    Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 28 Февраль 2012 — 17:57

    Источник

    Оцените статью