- замок зажигания на W123
- #1 ОФФЛАЙН and78
- #2 ОФФЛАЙН haligali123
- #3 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- #4 ОФФЛАЙН and78
- #5 ОФФЛАЙН haligali123
- #6 ОФФЛАЙН and78
- #7 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- #8 ОФФЛАЙН and78
- #9 ОФФЛАЙН and78
- #10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- замок зажигания на W123
- #1 ОФФЛАЙН and78
- #2 ОФФЛАЙН haligali123
- #3 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- #4 ОФФЛАЙН and78
- #5 ОФФЛАЙН haligali123
- #6 ОФФЛАЙН and78
- #7 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
замок зажигания на W123
#1 ОФФЛАЙН and78
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W123 300D
Приветствую Вас!
Перерыл весь интернет, но осталось много вопросов. Потерял ключи от замка зажигания на мерседес W123. Колёса заблокированны. Ключи от дверей и багажника не подходят, запасного нет. Как быть дальше не знаю. Единственная надежда на профессионалов и тех, кто побывал в такой же ситуации. Заранее благодарен. Если кто-то знает как провернуть замок в 1 положение без ключа, подскажите плиз.
Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 17:16
#2 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Приветствую Вас!
Перерыл весь интернет, но осталось много вопросов. Потерял ключи от замка зажигания на мерседес W123. Колёса заблокированны. Ключи от дверей и багажника не подходят, запасного нет. Как быть дальше не знаю. Единственная надежда на профессионалов и тех, кто побывал в такой же ситуации. Заранее благодарен.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- Город: Ленинград — Каннельярви
- Автомобиль:
W124. E280, 1993
Разбирать. потомповернешь контактную группу и заведешь.
Снимешь замок- разблокируешь руль.
#4 ОФФЛАЙН and78
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W123 300D
Заблокированно рулевое колесо. Снимать рулевую колонку нет возможности. Если есть способ провернуть замок без ключа на 1 положение, то это идеальный вариант.
Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 17:23
#5 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Разбирать. потомповернешь контактную группу и заведешь.
Снимешь замок- разблокируешь руль.
2) для демонтажа контактной группы Рестайловый, надо повернуть ключЪ в замке зажигания в 1-е положение, тогда станет доступным свободно отсоеденить контактную группу и уже потом только можно будет взять отвертку и выкрутить подвижный контактный эл-т.
Но если ключЪ потерян, ТО он попросту разломает контактную фишку , а до крышки которая вложена там ебстись и ебстись, уж лучше дрель + хорошее сверло, последнее по деньгам стоит около 300-500рублей дабы вскрыть обойму замка которая в рестайловом замке заколенная.
Сообщение отредактировал haligali123: 28 Февраль 2012 — 17:29
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6 ОФФЛАЙН and78
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W123 300D
Каким диаметром сверлить и в каких местах? Потому как некоторые пишут сверлить 8 мм по дырочкам и потом туда пытаться засунуть спицы. После такого сверлени (если уйдёт сверло), то что я внутри там разворочу? И на какую глубину? Если есть чертёж замка там можно посмотреть. Перекопал всё чертежа нигде нет. Если есть подробная инструция как всё это делать?
Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 17:51
#7 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- Город: Ленинград — Каннельярви
- Автомобиль:
W124. E280, 1993
Каким диаметром сверлить и в каких местах? Потому как некоторые пишут сверлить 8 мм по дырочкам и потом туда пытаться засунуть спицы. После такого сверлени (если уйдёт сверло), то что я внутри там разворочу? И на какую глубину? Если есть чертёж замка там можно посмотреть. Перекопал всё чертежа нигде нет. Если есть подробная инструция как всё это делать?
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 28 Февраль 2012 — 17:57
#8 ОФФЛАЙН and78
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W123 300D
Средств к сожалению практически нет. Пытался сам сделать ключ, сейчас делаю ещё один. Замок стоит послерестайловый. Так что у меня один выход, пытаться сделать самостоятельно. Кто нибудь пробовал «бамп метод» открывания замков зажигания? Есть вариант вбить туда жало от ударной отвёртки и крутить его воротком, но тогда сломаю разъём.
Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 18:26
#9 ОФФЛАЙН and78
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W123 300D
Всё получилось за час!
Нашёл у себя такой же замок с ключём. Он был разобран и стало ясно как можно не снимая замок (и ни чего не ломать) вскрыть его без ключа за 1 час.
#10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
стало ясно как можно не снимая замок (и ни чего не ломать) вскрыть его без ключа за 1 час.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Источник
замок зажигания на W123
#1 ОФФЛАЙН and78
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W123 300D
Приветствую Вас!
Перерыл весь интернет, но осталось много вопросов. Потерял ключи от замка зажигания на мерседес W123. Колёса заблокированны. Ключи от дверей и багажника не подходят, запасного нет. Как быть дальше не знаю. Единственная надежда на профессионалов и тех, кто побывал в такой же ситуации. Заранее благодарен. Если кто-то знает как провернуть замок в 1 положение без ключа, подскажите плиз.
Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 17:16
#2 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Приветствую Вас!
Перерыл весь интернет, но осталось много вопросов. Потерял ключи от замка зажигания на мерседес W123. Колёса заблокированны. Ключи от дверей и багажника не подходят, запасного нет. Как быть дальше не знаю. Единственная надежда на профессионалов и тех, кто побывал в такой же ситуации. Заранее благодарен.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- Город: Ленинград — Каннельярви
- Автомобиль:
W124. E280, 1993
Разбирать. потомповернешь контактную группу и заведешь.
Снимешь замок- разблокируешь руль.
#4 ОФФЛАЙН and78
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W123 300D
Заблокированно рулевое колесо. Снимать рулевую колонку нет возможности. Если есть способ провернуть замок без ключа на 1 положение, то это идеальный вариант.
Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 17:23
#5 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Разбирать. потомповернешь контактную группу и заведешь.
Снимешь замок- разблокируешь руль.
2) для демонтажа контактной группы Рестайловый, надо повернуть ключЪ в замке зажигания в 1-е положение, тогда станет доступным свободно отсоеденить контактную группу и уже потом только можно будет взять отвертку и выкрутить подвижный контактный эл-т.
Но если ключЪ потерян, ТО он попросту разломает контактную фишку , а до крышки которая вложена там ебстись и ебстись, уж лучше дрель + хорошее сверло, последнее по деньгам стоит около 300-500рублей дабы вскрыть обойму замка которая в рестайловом замке заколенная.
Сообщение отредактировал haligali123: 28 Февраль 2012 — 17:29
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6 ОФФЛАЙН and78
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W123 300D
Каким диаметром сверлить и в каких местах? Потому как некоторые пишут сверлить 8 мм по дырочкам и потом туда пытаться засунуть спицы. После такого сверлени (если уйдёт сверло), то что я внутри там разворочу? И на какую глубину? Если есть чертёж замка там можно посмотреть. Перекопал всё чертежа нигде нет. Если есть подробная инструция как всё это делать?
Сообщение отредактировал and78: 28 Февраль 2012 — 17:51
#7 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- Город: Ленинград — Каннельярви
- Автомобиль:
W124. E280, 1993
Каким диаметром сверлить и в каких местах? Потому как некоторые пишут сверлить 8 мм по дырочкам и потом туда пытаться засунуть спицы. После такого сверлени (если уйдёт сверло), то что я внутри там разворочу? И на какую глубину? Если есть чертёж замка там можно посмотреть. Перекопал всё чертежа нигде нет. Если есть подробная инструция как всё это делать?
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 28 Февраль 2012 — 17:57
Источник