Ремонт замка зажигания мерседес 210

Снятие и ремонт замка зажигания на W 210.

#1 ОФФЛАЙН soloman

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W210,Е280,1996

    Уважаемые мерсоводы, возникла небольшая проблема прошу помочь.
    Заклинил замок зажигания на мерсе 1996 года W210 2/8 механика, ключ
    выкидной, с имобилайзером (до этого признаков подклинивания не было).
    Ключ вынимается и вставляется но повернуть не могу. Кроме того до этого незадолго перестал
    запираться руль, на противоугонку штатную, я не обратил на это внимание.
    Так вот в инете на сайтах нашел много описаний по замене личинки и замке зажигания но на 124 кузов — на 210 нет информации.
    Может кто кинет ссылку на описание процесса замены замка и личинки на 210 кузове.
    Или подскажет как это сделать.
    И еще потыкался немного сам — снял декоративное колечко имобилайзера, оно с проводком, а там сам замок болтается,
    жестко не закреплен оно так и должно быть или всему пипец и надо покупать новый, замок в сборе?
    Вот решил посоветоваться прежде чем начинать все разбирать.
    Процесс разбора предварительно представляю.
    Снимаю нижнюю подрулевую обшивку, затем снимаю комбинацию приборов и приступаю к демонтажу.
    Но может быть кто то снимал уже и подскажет все более подробно. Что бы не наделать ошибок.
    Заранее благодарен всем за ответы.

    Каждый мерс в старости становится новым опелем!

    #2 ОФФЛАЙН soloman

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W210,Е280,1996

    Разобрался сам, для всех у кого мерсы 210 выпуска до середины 1997 года с механическим замком ключ выкидной.
    Описываю как снять замок.
    Фото нет, на улице -30, фотоаппарат сразу сдох. Если потеплее во время сборки вылажу фотки.
    Итак первое что делаем снимаем кольцо эмобилайзера оно расположено снаружи замка зажигания (пластмассовое кольцо с никилерованной вставкой внутри).
    Оно просто выкручивается из панели. Осторожно к нему подходит проводок от блока управления имобилайзера.
    Далее опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение, и как можно дальше от приборной панели.
    Снимаем подрулевую обивку.
    С помощью спицы с крюком вынимаем панель приборов отсоединяем от нее две фишки питания и управления, убираем ее.
    Появилось место для доступа к замку как сверху так и снизу.
    Откручиваем два шурупа крепления пластмассовой облицовки руля на панели снизу, и два сверху.
    Сдвигаем облицовку от панели к рулю.
    В отверстии от панели приборов хорошо видно два балта на 13 крепления рулевой колонки к усилителю кузова. Отворачиваем их.
    Теперь опускаемся к педелям. со стороны моторного отсека отворачиваем две гайки на 10, они накручены на шпильки и держат рулевую колонку снизу.
    Затем садимся за руль и аккуратно тенем его на себя что бы выдернуть рулевую колонку.
    Она выдергивается и немного опускается вниз.
    Теперь снизу на замке зажигания откручиваем гаечку на 10 (у меня она была никилированная).
    Она стопорит шток замыкания руля.
    Открутив гайку тоненькой длинной отверткой проталкиваем вверх болт, у меня он вышел легко освободив при этом шток.
    Все замок у вас почти снят.
    Снимаем с замка фишку с контактами подсоединения замка к электро оборудованию.
    На сколько можно вниз и влево руль вместе с рулевой колонкой и вот замок зажигания у вас в руках.
    Из рулевой колонки он выходит с небольшим усилием.
    Все пока. Дальше буду мучится с заклинившей личинкой.
    Вот фотки замка сделанные дома.




    Каждый мерс в старости становится новым опелем!

    #3 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 344
    • Город: ЧЕЛЯБИНСК
    • Автомобиль:
      w210 , e280 , 1996

    щиток можно не снимать и колонку не откручивать . повезло что блокиратор не заклинил колонку иначе хитрый болт , на котором гайка на 10 не вытащить .
    снимал свой замок два раза но личинку не менял . может блокиратор заклинил и ключ не крутится ?

    Читайте также:  Ремонт дроссельной заслонки m104

    СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
    W210 1996 E280

    #4 ОФФЛАЙН soloman

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W210,Е280,1996

    щиток можно не снимать и колонку не откручивать . повезло что блокиратор не заклинил колонку иначе хитрый болт , на котором гайка на 10 не вытащить .
    снимал свой замок два раза но личинку не менял . может блокиратор заклинил и ключ не крутится ?

    Не у меня пришлось только со снятием приборов. так как кнопочки отсоединения блокиратора руля не нажимались а ламать корпус замка не хотел, поэтому снимал весь замок в сборе.

    Личинку заклинило намертво намертво. Видимо одна из пружинок сломалась.
    Чтобы ее снять пришлось с обратной стороны высверлить все нафик до бронеколпачка (сверлил сначала мелкими сверлами конечное сверло на 10).
    Затем отверткой острой с длинным жалом удалил все ламельки и выломал все промежутки между ними с двух сторон,
    и уже толстой отверткой провернул личинку в положение 1.
    Затем снял бронеколпак провернув его против часовой стрелки и выташил руками все что осталось от личинки.

    Неделю провалялся с температурой ПЛЯ. ничего не делал.

    В эту субботу поеду куплю в Альпине новую личинку.
    Перетачу под родной ключ ламельки и все будет КоРоШо. Решил не таскаться с двумя ключами.

    Да предупреждаю всех, что бы не попали как я.
    В комплекте было три родных ключа, два выкидухи и один сервисный так вот, сломал два первым пал сервисный,
    он ваще хлипкий на пластмасе держится им не в коем случае нельзя пытаться провернуть личинку.
    Вторым пала одна из викидух ее сломал посередине.
    Так что если заклинило сразу сверлите не ломайте ключ, не провернете личинку.
    Так что попал еще на 1000 рублей, придется делать выкидуху. Сервисный востанавливать не стану.
    Удачи всем!

    Каждый мерс в старости становится новым опелем!

    Источник

    Ремонт замка зажигания Mercedes W210

    Замки W210 – это первые электронные замки зажигания Мерседес. Они появились в 1997 году с микропроцессорным ключом рыбка. Наша компания одна из первых в мире начала работать с этими замками и разработала программатор под данный тип ключей. До 2000-х годов не существовало технологий, которые бы позволяли записать ключ не у дилеров. На данных автомобилях замок зажигания являлся самой сложной электромеханической деталью. Поэтому его неисправности и дефекты не являются редкостью. Сейчас, когда этим замкам по 20 лет, и когда почти каждый кто-то пытался ремонтировать, их надёжность несомненно ниже.

    Ремонт замка зажигания может потребоваться в следующих случаях

    Замок зажигания Мерседес W 210 работает в паре с блокиратором руля, ключом и блоком двигателя. Также в нем записаны различные кодировки. Исходя из функционала дефекты в основном связаны с:

    • открыванием/закрыванием машины,
    • отсутствием возможности повернуть ключ,
    • отсутствием включения зажигания,
    • отсутствием стартера при включенном зажигании,
    • встречаются неисправности с разрядкой аккумуляторной батареи и неработающими дворниками.

    Ремонт замка зажигания Мерседес W210 должен выполняться на специализированных стендах с проверкой всей системы. Но на текущий момент все разработчики оборудования, в том числе и китайские, для ремонта и замены, приводят в пример одну-две распространённые неисправности.

    На фото — замок от w210 Mercedes с авторазбора.

    На самом деле существующих дефектов – десятки. Каждый замок зажигания, попавший к нам в лабораторию для ремонта, уже пробовал кто-то ремонтировать по советам этих разработчиков. При этом основной дефект не уходит, а его поиск становится гораздо сложнее из-за вмешательства в замок.

    Как происходит снятие и замена замка зажигания

    При неисправности замка зажигания, стандартные алгоритмы, предложенные китайскими разработчиками, не помогают его отремонтировать. Мы детально понимаем, где произошёл сбой и имеем полные схемы замка, описание алгоритмов его работы, до каждого байта знаем, как строится программа и легко обнаруживаем дефект, если до нас не было вмешательства.

    В кадре: замок зажигания от Mercedes E-class после ремонта.

    Ремонт выполняется с обновлением данных во всех блоках системы, повторной синхронизации, а также – выполняются регламентные работы для продления срока службы – меняются наиболее часто выходящие из строя компоненты, что обеспечивает дополнительную надёжность. Выполняется очистка, пайка, выходной контроль, благодаря чему повышается надёжность замка зажигания.

    Обслуживание автомобильной электроники – это сложный технологический процесс, связанный с десятками нюансов. Он не может быть выполнен даже профессиональным обычным мастером-электронщиком, не специализирующимся на данном дефекте, что уж говорить о людях, которые учатся по видео с ютуб.

    Читайте также:  Планы капитального ремонта скважин

    Источник

    Замена замка зажигания мерседес w210

    Автомобиль Мерседес Бенц w210 е230 97г.в. ключ механический выкидной

    Мысль написать что-то вроде руководства по самостоятельному ремонту возникла после того, как сам столкнулся с этой проблемой, а в инете ничего не нашел. Запчасти Febi, стоят 850 руб.

    Буду рад если кому-то пригодится этот материал.
    Возможно все это можно сделать проще или сложнее. Я все делал своими руками и доходил своим умом.

    Предисловие!
    Началось с того, что замок зажигания стало слегка заедать. В один прекрасный солнечный день ключ перестал проворачиваться в замке. Далее опишу свой опыт по замене личинки замка, а также разблокировку заклинившей противоугонки (повернул руль и он заклинил)

    1 этап – «Снятие руля с блокировки»
    Предупреждение! — Если руль заблокирован, не пытайтесь стучать, крутить пассатижами спец болт, он не выйдет из зацепа!

    Откручиваем нижнюю декоративную панель, смотрим на замок снизу, видим гайку М10, откручиваем ее. Она стягивает спец болт, на котором есть проточка. Блокировав руль, мы вводим в зацепление элемент противоугонки в этот самый болт. Поворачивая ключ в положение 1 мы удерживаем противоугонку от зацепа с болтом, а если ключ не поворачивается? В дело вступает тяжелая артиллерия – дрель и два сверла. Рассверлив рулевую колонку см. фото сверлом на 8мм увеличил отверстие до 12мм. Далее спицей нащупываем подпружиненный элемент и давим на него.

    Одновременно жмем на болт вверх. Этими действиями мы выводим из зацепа блокиратор руля и болт выпрыгивает. У меня получилось за считанные секунды. Все, болт вышел из зацепа.

    Мерседес-бенз E-class BRUTALI › Бортжурнал › Подмена личинки замка зажигания w210, механический ключ!

    Автомобиль Mercedes Бенц w210 е230 97г.в. ключ механический выкидной

    Идея написать что-то вроде управления по самостоятельному ремонту появилась после того, как сам столкнулся с этой неувязкой, а в инете ничего не отыскал. Запчасти Febi, стоят 850 руб.

    Буду рад если кому-то понадобится этот материал.

    Может быть все это можно сделать проще либо труднее. Я все делал своими руками и доходил своим разумом.

    Началось с того, что замок зажигания стало немного заедать. В один красивый солнечный денек ключ закончил проворачиваться в замке. Дальше обрисую собственный опыт по подмене личинки замка, также разблокировку заклинившей противоугонки (повернул руль и он заклинил)

    Откручиваем нижнюю декоративную панель, смотрим на замок снизу, лицезреем гайку М10, откручиваем ее. Она стягивает спец болт, на котором есть проточка. Блокировав руль, мы вводим в зацепление элемент противоугонки в этот самый болт. Поворачивая ключ в положение 1 мы удерживаем противоугонку от зацепа с болтом, а если ключ не поворачивается? В дело вступает томная артиллерия – дрель и два сверла. Рассверлив управляющую колонку см. фото сверлом на 8мм прирастил отверстие до 12мм. Дальше спицей нащупываем подпружиненный элемент и давим на него.

    Сразу нажимаем на болт ввысь. Этими действиями мы выводим из зацепа блокиратор руля и болт выпрыгивает. У меня вышло за считанные секунды. Все, болт вышел из зацепа.

    Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

    снятие замка рыбки мерса.

    Как снять замок зажигания Mercedes w210

    Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

    Опускаем замок, снимаем колодку проводов замка. Замок зажигания у вас в руках.

    Вынимаем из замка колодку контактов. Поворачивая против часовой стрелки снимаем декоративный колпачек.

    Старую личинку высверлил на станке, т.к. она была заклинившей.

    Новую личинку вставляем в определенном положении, по другому ее просто не поставишь. Затем вставляем элемент со штоком, колодку контактов. Теперь нужно взвести противоугонный элемент. Мы видим метки, их мы должны совместить друг с другом. Надавив пальцем на язычек, отверткой нажимаем и проворачиваем, тем самым сопоставляем метки.

    Ставим противоугонку на место, соединяем с замком пока БЕЗ СПЕЦ БОЛТА! Проточка на противоугонке должна совпасть с штоком из замка. Поворачиваем ключ в положение 1. Соединили замок с противоугонкой? Попробуйте повернуть ключ дальше. Все работает? Если вы все-таки вставили спец болт, то НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ КЛЮЧ из замка, иначе сработает противоугонка и придется как мне высверливать в рулевой колонке отверстие. Дальше, вставляем спец болт закручиваем гайку, соединяем колодку проводов. Остальное в обратной последовательности.

    3 этап — «Привязка нового ключа»

    Новым ключем машина упорно не хотела заводится. Причина – чип в брелке и его привязка к иммобилизатору. Сломав новый ключ, чуть поработав болгаркой и ножовкой по металлу, получаем рабочий ключ-брелок.

    Читайте также:  Шило для ремонта колеса жгутом

    /b/bНу вот и все, старался писать кратко, но понятно! Не знаю на сколько хорошо вышло! Всем удачи, не совершайте ошибок!

    Замок зажигания Мерседес 208, 210, 202 имеет достаточно сложную конструкцию. Её особенностью является наличие пяти плат, соединённых шлейфом , а г лавной проблемой являются световоды, микропереключатели и ненадежные процессоры производства компании Моторолла.

    Обращаем внимание, что данный замок работает в паре с блокиратором руля. Поэтому если машина перестала заводиться и руль не разблокируется, то в большинстве случаев проблема в поломке замка зажигания. В случае, если автомобиль перестал реагировать на кнопки ключа, мы рекомендуем проверить, как ведет себя резервный второй ключ, перед тем как покупать новый замок зажигания или искать б/у замок на разборке Мерседес.

    Самые распространённые симптомы неисправности

    1. Нет привычного щелчка и ключ не проворачивается.

    2. Ключ не «захватывается», рулевое колесо заблокировано.

    3. Ключ поворачивается в замке, но не заводит авто.

    4. Замок высаживает машину – происходит утечка, быстро разряжается АкБ.

    5. Автомобиль «теряет» на программном уровне ключ – заводится через раз

    Замок зажигания Мерседес 202, 208, 210 устанавливался на автомобили E- и CLK-класса , начиная с 1997 года.

    Дорестайлинговые замки созданы на базе процессоров Моторола 705 серии и имеют физический выход 50 клеммы, т.е. в замок приходит мощный плюс, а из замка выходит силовая клемма на управление стартером. Дорестайлинговые – это довольно безотказные замки. Они редко ломаются без посторонней «помощи» и тогда уже проще купить замок зажигания Мерседес 210, 208, 202 на разборке Мерседес, C- E-класс, бу .

    Однако, замок может выйти из строя:

    • при скачках напряжения борт сети или например ударе молнии около автомобиля – ремонт замка неизбежен
    • после непрофесс иональной химчистки, когда влажность сказывается на работе электроники – перепрограммирование замка скорее поможет
    • просто от старости когда сектора памяти начинают «забывать» информацию или выходят из строя электронные компоненты – тут ремонт или привязка замка зажигания, будет понятно только после диагностики

    Решение: можно слегка нагреть замок зажигания Мерседес w208, и он начнёт работать. Лучше всего при этом оперативно обратиться к специалистам по восстановлению, поскольку после цикла замораживания/отогревания замок может «потерять» на программном уровне ключ. Если обратиться к профессионалам вовремя, то вероятность спасения замка составит сто процентов.

    Доверяйте ремонт замка зажигания на 210-х только «узким» специалистам, и вы сохраните как минимум хорошее настроение!

    Не затягивайте с обращением к профессионалам автосервиса, в противном случае можно полностью «погубить» замок зажигания c класс!

    Категорически не рекомендуется обращение к доморощенным умельцам, которые могут довести замок до состояния полной невозможности восстановления!

    Если местные «кулибины» всё-таки довели ваш замок до состояния абсолютной непригодности, нужна будет полная замена с перепрограммированием и адаптацией замка под автомобиль. Приобрести б/у замок на авторазборке Мерседес достаточно не сложно, проблема его адаптировать к автомобилю, но в любом случае следует доставить замок или то, что от него осталось к нам в лабораторию, поскольку важно понять, сохранились ли данные о синхронизации с машиной в исходном виде.

    Заказывая программирование замка зажигания своего Мерседеса у нас, вы сэкономите до 30% от цены замка б/у.

    В случае, если автомобиль перестал реагировать на кнопки ключа, мы рекомендуем проверить в замке ли дело, перед тем, как покупать новый замок зажигания или искать б/у разборке Мерседес, для начала произведите электронную диагностику автомобиля и замка зажигания проверите опознается ли ключ,целы ли предохранители есть ли питание. Мы выполним ремонт замка на 210 202 208 Мерседес в Москве при вас в течении нескольких часов!

    15-летний опыт помогает нашим сотрудникам надежно устранить неисправность замка зажигания,

    сберегая ваши нервы, время и деньги!

    A 210 545 00 08 – A2105450008

    A 210 545 01 08 – A2105450108

    A 210 545 02 08 – A2105450208

    A 210 545 03 08 – A2105450308

    A 210 545 02 05 – A2105450205

    A 210 545 005 – A210545005

    А 208 545 01 08 – А2085450108,

    для Mercedes-Benz С- Е- CLK- класса W202, W210, W208, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 CLK200 CLK220 CLK230 CLK280 CLK320 CLK350 CLK500 CLK430 CLK55 CLK63 4Matic, AMG, CDI, Kompressor. , 1997 г.

    Источник

    Оцените статью