- Nissan Micra Красная фурия › Logbook › Электрика Nissan Micra/ Блоки предохранителей и реле. Body Control Module (BCM)
- Ремонт замка зажигания Nissan Micra III (K12) в Москве
- Ремонт замка зажигания Nissan Micra III (K12) в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка зажигания nissan micra iii (k12)) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка зажигания nissan micra iii (k12)) в Москве
- Ниссан микра предохранители и реле
- Описание для К12
- Общее расположение
- Предохранители в салоне
- Предохранители под капотом
- Блок с реле за фарой
- Дополнительные блоки
- Описание для К11
- Общее расположение
- Предохранители в салоне
- Предохранители под капотом
Nissan Micra Красная фурия › Logbook › Электрика Nissan Micra/ Блоки предохранителей и реле. Body Control Module (BCM)
Часть 3. Электрика.
Вводная. В первой части (www.drive2.ru/l/583914617579815924) был произведен демонтаж заднего дворника. Во второй части была ревизия и ТО механизма (www.drive2.ru/l/584626001602947084). А закончилось это дело тем, что после финальной установки дворник не подавал никаких признаков жизни…
Когда у меня появилось свободное время, решено было разобраться в данном вопросе без привлечения электрика, самостоятельно. Первая мысль, раз дворник перед финальной установкой работал, значит перегорел предохранитель.
На драйве много различной информации о блоках и предохранителях, но структурированного и четкого текста по электрической части Микры нету ни у кого. Как я выяснил позднее, многие посты изобилуют большими неточностями, а некоторые авторы даже вводят в заблуждение своих читателей. Дабы облегчить жизнь и сэкономить время эксплуатантам данного ТС был написан этот пост.
В автомобиле 4 блока предохранителей и центральный блок управления — Body Contol Module (или по-другому — мозги). Далее для упрощения будет использоваться аббревиатура BCM.
Несмотря на то, что учился я в прекрасном ВУЗе и по микроэлектронике у меня было отлично, за последние 10 лет с этим делом в живую я столкнулся впервые, уже и подзабыл, чему учили :)) Все машины до этого момента я отдавал электрикам. Но вот тут-то меня это случай взял, как говорится, на ПОНТ:То работало, то не работает, ну и то чувство, когда ты замерз как собака, а тут какая-то нездоровая херня. Пришлось изучать машину и смотреть, где какие блоки.
Первый блок довольно невзрачный. Ничего удивительного. Нужно лишь констатировать тот факт, что он там есть.
Второй блок прямоугольный с аббревиатурами на английском. Расшифровку сокращений, если вдруг что-то будет неясно, можно найти в разделе POWER SUPPLY, GROUND & CIRCUIT ElEMENTS (будет ссылка в конце поста). На мой взгляд, там все очевидно.
Один из наиважнейших блоков находится под левой (рулевой) фарой. По описаниям, добраться до него в некоторых статьях сложновато, но по факту, откручивается два фиксирующих верхних болта на фару, и боковое крепление, через демонтаж панели поворотника. Подсвечиваем фонариком, либо просовываем руку, нащупываем болт на 10 и трещеткой отворачиваем против часовой. Если у вас толстая рука, могут возникнуть затруднения. Можно помочь себе свободной рукой, немного отгибая бампер на себя. Затем нужно аккуратно вытащить фару, часть потайного крепления (буквой Г) отломится ( вероятнее всего), но это неважно. Крепить назад вы ее вряд ли будете ( крепежная петля сохранится), двух болтов вполне достаточно.
Под фарой будет ждать герметичная белая квадратная коробочка на защелках. Плоской маленькой отверточкой все аккуратно подколупывается и небольшими усилиями одним за одним края приподымаются.
Так как я любознательный чувак, разбираю все впервые, решил глянуть, что там с обратной стороны. Разобрать не просто, много защелок. Отверткой отгибаем защелку, просовываем туда загнутый хомут. Где-то 12 хомутов понадобилось. Иначе демонтировать обратную крышку нереал…
Советский астронавт впервые сделал фото неведомого ныне космического объекта. Там жизни нет. Все запаяно… xD
Ну и последний блок под рулем
Проверять блоки предохранители нужно с конца, начинаем с салона, заканчиваем под фарой. Когда преды целы в салоне, значит должны быть целы и в блоке IPDM E/R. Если вы там никогда не были, лучше все же посмотреть. У меня там негерметично была крышка закрыта. Не до конца была защелкнута крышка.
Щетки стеклоочистителя обозначаются: передние — Front Wiper — A/WIP или WW (хотя в расшифровках сказано, что это общее название для передних и задних, однако по схемам все это передок), задние — Rear Wiper — WIP/R
После того, как все предохранители были проверены, и все они оказались целы, стало грустно. Полез смотреть фишку в двери багажника. Тестера у меня нет. Соорудил примитивный диагностический аппарат с обычной лампочкой на 12 вольт. Плотненько обмотал провод вокруг лампы, а второй проводок припаял к основанию, хвостику. Проверил напрямую через акк. Все работает, светит. И вот что-то меня дернуло разобрать фишку на задний моторчик.
И вот после этого момента появился данный пост. Забыл какие провода куда пихать обратно… Пришлось прилично посерфить по гуглу, чтобы понять где что и как. Вспомнить студенчество, микроэлектронику, схемы… Началось все с мануала на бензиновую микру с Narod.ru. Забегая вперед, скажу, что сервис-мануал с ним не совпадает по части аббревиатур. Удивительно… Ну и конечно, любимый драйв. Стал писать в комментах всем, у кого есть посты по заднему мотору. Откликнулся только один человек ) Его, как вы помните, я уже поблагодарил в предыдущем посте. Но там был Марч, а тут Микра. Поиск привел меня к мануалу для сервисменов. Крутая штука! Однако, и там меня ждал сюрприз.
Все записав, полон надежд, поехал в гараж. Собрал фишку, подключил индикатор. Вставляю ключ, подаю напряжение — и ничего. Потыкал и так, и сяк. Бесполезно. Пришлось возвращаться домой, телефона же под рукой нету.
Ладно. От перестановки слагаемых, сумма то не меняется. На фишке напряги нет. Стал смотреть схему расположения проводки. Это было только начало.
Перелопатив десятки страниц, с беглого просмотра пришлось вникать в суть мануала и заставлять извилины поработать. У каждой электродетали есть фишка с номером проводов, у каждого номера свой цвет. Зная конечного абонента, можно по цвету прийти в начало.
Так как после закрытия пятой двери, после финальной установки мотора из прошлого поста я услышал какой-то щелчок, и сопоставив с анализом предохранителей, был сделан вывод, смотреть надо в блоке BCM. Опять поехал домой. Уже был поздний вечер и в темноте я обратил внимание, что погас задний верхний стоп-сигнал.
Вечером посмотрел схему функционирования мотора от BCM. Плюс — 1 — коричневый провод, 2- розовый — сигнальный, 3 — черный — земля.
Почитал на драйве про BCM. Про резисторы 360 ом. Про перепайку и т.д. Поехал в магаз. Купил два вида.
Захватил паяльник из дому, с решимостью все пропаять и вернуть работоспособность, помчался в гараж. Приехав туда, решил опять же посмотреть рукотворным «индикатором» клемники. Демонтировал правый пластик. Разъединил два клемника, но там слишком узкие контактные отверстия. Подключиться можно только через врезку. А делать этого ой как не хотелось. Лень — двигатель прогресса.
Пошел к двери багажника смотреть верхний стоп. Думал, что перегорела лампочка. Оказалось, что нет. Решил посмотреть как и где лежит эта проводка. Дошел до места стыка двери и кузова. В левая резинке — идет шланг омывателя, в правой — проводка. Вынимаю правую резинку, с трудом ее сдвигаю вниз, а там…
Вставил ключ в замок зажигания, повернул. Стоп горит. Вставил «индикатор» в клемник — черный и коричневый провода — лампочка загорается и через 5-7 секунд гаснет, слышно как щелкает реле. Сразу понял, что это реле вырубает цепь. Вынимание ключа и перезапуск режима не помогает. Мотор не крутит. Но если скинуть фишку и опять вставить, все однократно срабатывает. При отключении фишки заметил, что меня бьет статикой. После трех раз осознал, что это не спроста — неправильное подключение. Тут всплыла история с разбором моего клемника B53.
Сама элекроконтактная площадка очень простая. Два контакта — Плюс и минус — приходят на электродвигатель, три контакта — на механизм стеклоочистителя, и три входных контакта — на разъем.
Теперь поподробнее о трех контактах на механизм щетки. Средний контакт — розовый провод — сигнальный. Он показывает, в каком положении находится желтая шестерня. И тут, как я писал в предыдущей части, очень важно ее положение. При правильной установке, когда ПРОПУСК в медной пластине совпадает с положением НАД КОНТАКТОМ, то в начальный момент работы BCM подает питание на мотор, и если шестерня не проворачивается, т.е. сигнал с нее не меняется, т.к. нет контакта с медной пластиной, не меняется сопротивление цепи, т.е. не меняется значение тока( т.к. BCM я не разбирал, то не знаю какие там реле. Думаю, что там реле тока), BCM считает, что щетка примерзла, и чтобы не перегорел мотор, снимает с него питание. При включенном зажигании, но на незаведенном двигателе автомобиля, в салоне отчетливо слышно, как щелкает релюха на BCM.
Если же шестерня стоит по-другому, мотор будет лабузать как ему видится. В BCM заложен интервал работы дворника. Колесо совершает полный оборот. Дважды проходит через 0 — начало и конец цикла. Точно сейчас не скажу, в мануале указан точный временной интервал работы… Следовательно проходя через 0 ( пустоту в пластине), BCM будет снимать питание, а потом опять подавать. А по поводу перепайки резисторов на плате самого BCM. Если он нормально не работает, то очевидно, что при болтающемся резисторе, цепь то разомкнута, то замкнута, с питанием соответственно. Вот тут и может помочь схема, когда в клемник втыкают резистор. Он замыкает цепь и реле может сравнить залодженные в него параметры.
После всех проверок, после всех скруток и правильной установки распиновки фишки на блоке BCM висела ошибка, которая не давала щеткам правильно выполнять свою функцию. Для этого нужно было скинуть клеммы с аккумулятора автомобиля. После чего все прекрасно заработало.
Финальный аккорд. Если у вас перестала работать задняя щетка, начните с предохранителей. Сразу смотрите в блоке под рулем, n1 и n4(используйте приведенный выше скрин на фото 4 блока, fuse j/b), можете глянуть в блоке IPDM E/R предохранитель n50 на 10А.
1. Если все цело, делайте ревизию проводки в резиновой косе дверь/кузов.
2. Если после покупки авто вы никогда не разбирали задний моторик дворника, а он начал чудить, делайте резивию и ТО для механизма. Правильно устанавливайте ЖЕЛТУЮ ШЕСТЕРНЮ(см. фото выше).
3. Если дворник останавливается в каком-то беспорядочном положении и после п. 2, при условии целосности п1, то дело в цепи питания и управляющем сигнале с блока BCM (при условии, что у вас не сгнили три контакта под желтой шестерней). Наиболее вероятно, что это те самые резисторы, контакты которых нужно перепоять.
Ну и маленькое дополнение. С новым более длинным поводком от Patron заднее стекло очищается лучше, большая площадь, не остается поддеков от форсунки омывателя.
Источник
Ремонт замка зажигания Nissan Micra III (K12) в Москве
Ремонт замка зажигания Nissan Micra III (K12) в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка зажигания nissan micra iii (k12)) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка зажигания nissan micra iii (k12)) в Москве
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.
Ремонт замка зажигания Ниссан Микра III (K12) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
Ниссан микра предохранители и реле
Компактный Nissan Micra является европейской копией японской версии Ниссан Марч. Выпускается с 1982 года. На текущее время в производстве 7-ое поколение. Первое имеет маркировку кузова К10, второе — К11, третье — К12 и т. д. Официально, с четвёртого поколения данный автомобиль в Россию не поставляется. В нашем материале Вы можете найти описание блоков предохранителей и реле ниссан микро для второго (к11) и третьего (к12) поколения, выпускавшиеся в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах, а так же их схемы и описание назначения элементов. Отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Описание для К12
Общее расположение
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
1 Блок управления кондиционером — за панелью управления отопителем 2 Датчик солнечного света (система кондиционирования) 3 Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер/ отопитель) 4 Датчик удара (SRS) 5 Датчик удара, со стороны водителя- под сиденьем 6 Датчик удара, со стороны пассажира — под сиденьем 7 Блок управления противоугонной систем ой – если установлен 8 Аккумуляторная батарея 9 Реле центрального замка — «keyless entry», если есть 10 Диагностический разъем (DLC) 11 Реле нагревателя охлаждающей жидкости — дизель 12 Блок предохранителей и реле, моторный отсек 1 13 Блок предохранителей и реле, моторный отсек 2 14 Блок предохранителей и реле, моторный отсек З 15 Блок предохранителей и реле, моторный отсек 4 — дизельный двигатель 16 Блок предохранителей и реле приборная панель 17 Дополнительный предохранитель (Main250A) — аккумуляторная батарея 18 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — в электродвигателе вентилятора отопителя 19 Звуковой сигнал — за решеткой радиатора 21 Транспондер иммобилайзера- замок зажигания 24 Многофункциональный блок управления 2 — функции: центральный замок, электропривод стеклоподъемников, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, блок управления иммобилайзером, указатели поворота, лампы освещения салона, противотуманный фонарь, очиститель заднего стекла, очиститель омыватель лобового стекла 25 Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы (если есть) 26 Датчик температуры окружающего воздуха 27 Выключатель запрещения запуска — на КПП 28 Блоку правления усилителем рулевого управления 29 Электронный блок управления SRS 30 Электронный блок управления КПП 31 Маршрутный компьютер Расположение блоков с предохранителями можете посмотреть на примере правосторонней модели.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Предохранители в салоне
Находится в панели приборов рядом с рулевой рейкой. Данный блок закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет актуальное описание.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 Реле дополнительного оборудования 2 Реле электродвигателя вентилятора отопителя F1 (15А) Очиститель лобового стекла F2 (10А) Индикаторы комбинации приборов F3 (10А) Система SRS F4 (10А) Многофункциональный блок управления 1, диагностический разъем F5 (10А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), система ABS, стоп-сигналы F6 (10А) Центральный замок, противоугонная система, система кондиционирования F7 (10А) Многофункциональный блок управления 1 F8 (10А) Индикаторы комбинации приборов, диагностический разъем (DLC) F9 (15А) Отопитель кондиционер F10 (15А) Отопитель кондиционер F11 (15А) Предохранитель прикуривателя nissan micro F12 (10А) Аудиосистема, навигационная система, противоугонная система, электропривод зеркал заднего вида на дверях, маршрутный компьютер F13 (10А) Обогреватель заднего стекла F14 (10А) Лампы системы освещения в дневное время F15 (10А) Подогреватель сидений F16 (10А) Кондиционер F17 (10А) Противоугонная система, центральный замок, лампы освещения салона За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А.
Предохранители под капотом
Блок с реле за фарой
p, blockquote 14,0,1,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Схема и распиновка
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Расшифровка предохранителей
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
F31 — F32 — F33 (10А) Правая фара — дальний свет, система освещения в дневное время — если есть F34 (10А) Дальний свет- левая фара, система освещения в дневное время — если есть F35 (10А) Задний правый габарит F36 (10А) Задний левый габарит F37 — F38 (20А) Очиститель лобового стекла F39 (15А) Ближний свет- левая фара, система освещения в дневное время — если есть F40 (15А) Ближний свет- правая фара, система освещения в дневное время — если есть, корректор фар F41 (10А) Реле кондиционера F42 — F43 — F44 — F45 (15А) Реле обогревателя заднего стекла F46 (15А) Реле обогревателя заднего стекла F47 (15А) Реле топливного насоса F48 (10А) Электронный блок управления КПП F49 (10А) Анти блокировочная система тормозов (ABS) F50 (10А) Выключатель запрещения запуска F51 (20А) Реле блока управления дроссельной заслонкой F52 (20А) Управление двигателем F53 (10А) Подогреваемые кислородные датчики F54 (10А) Форсунки F55 (20А) Противотуманные фары Дополнительные блоки
Блок 1
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 Реле звукового сигнала F21 — F22 — F23 — F24 (15А) Аудиосистема, навигационная система F25 (10А) Звуковой сигнал F26 (10А) Генератор F27 (10А) Система освещения в дневное время — если есть F28 (10А) — F29 (40А) Электронный блок управления ABS F30 (40А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения F31 (40А) Замок зажигания F32 (40А) Нагреватель охлаждающей жидкости F33 (40А) Многофункциональный блок управления 1 F34 (30А) Электронный блоку правления ABS F35 (30А) Реле насоса омывателя фар F36 (60А) Электронный блок управления АБС p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Схема блока предохранителей высокой мощности
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
- А — 250А Главный предохранитель
- B — 80А Электронный блоку правления ABS
- C — 80А Многофункциональный блок управления 1
- D — 60А Блок предохранителей /реле — моторный отсек 1 (F45-F46),(F51-F52), реле основных цепей зажигания
- E — 80А Блок предохранителей /реле — приборная панель (F5-F8), (F14), (F17), дополнительное реле, реле электродвигателя вентилятора отопителя
Описание для К11
Общее расположение
p, blockquote 28,1,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
1 Боковой датчик удара (система SRS), сторона водителя 2 Боковой датчик удара (система SRS), сторона пассажира 3 Звуковой предупреждающий сигнал/ зуммер — комбинация приборов 4 Аккумуляторная батарея 5 Блок управления центральным замком 6 Блок управления сигналом системы центрального замка 7 Диагностический разъем (DLC), 14-контактный 8 Диагностический разъем, 16-контактный 9 Блок управления системы освещения в дневное время — если есть 10 Реле противотуманных фар 11 Реле топливного насоса — правая нижняя защитная панель 12 Блок предохранителей /реле приборная панель 13 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1 14 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2 — бензин 15 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3 — дизель 16 Реле задержки омывателя фар- если есть 17 Реле обогревателя заднего стекла, если есть — задняя стойка 18 Реле электродвигателя вентилятора отопителя 19 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя 20 Звуковой сигнал 1 21 Звуковой сигнал 2 22 Реле звукового сигнала 23 Реле вспомогательных цепей зажигания 24 Реле основных цепей зажигания 25 Электронный блок управления иммобилайзером 26 Реле прерыватель указателей поворота 27 Реле электродвигателя очистителя заднего стекла — задняя стойка 28 Электронный блок управления SRS 29 Электронный блок управления КПП 30 Датчик скорости автомобиля, тип 1 — КПП 31 Датчик скорости автомобиля, тип2- комбинация приборов 32 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла Предохранители в салоне
Находится в панели приборов.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
F1 (20 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — отопителя F2 — F3 (10А/ 20А) Выключатель обогревателя заднего стекла, реле обогревателя зад него стекла F4 (10А) Реле звукового сигнала F5 (15А) Реле противотуманных фар F6 (10А) Система кондиционирования, выключатель запрещения запуска F7 (7,5А) Центральный замок, реле системы управления частотой вращения холостого хода (ISC) — с АКПП, диагностический разъем F8 (10А) Реле обогревателя заднего стекла — если есть, центральный замок, блок управления сигналом центрального замка, блок управления системой освещения в дневное время — если есть, выключатель запрещения запуска («PVN»), фонари заднего хода F9 (15А) Очиститель омыватель заднего стекла F10 (15А) Аудиосистема F11 (7,5А) Выключатель аварийной сигнализации F12 (7,5А) Электронный блок управления ABS F13 (15А) Предохранитель прикуривателя F14 (10А) Стоп-сигналы, АБС F15 (10А) Выключатель аварийной сигнализации F16 (10А) Электронный блок управления КПП F17 (15А) Реле топливного насоса F18 (10А) Подогреватель сидений F19 (20А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле электродвигателя очистителя лобового стекла F20 (7,5А) Система управления двигателем, блок управления иммобилайзером F21 — F22 (10А) Электронный блок управления SRS F23 (10А) Очиститель омывательи лобового стекла F24 (10А) Э/м клапан отсечки подачи топлива — Дизель, лампы освещения салона, комбинация приборов, аудиосистема, электронный блок управления КПП, иммобилайзер, блок управления сигналом центрального замка F25 (10А) Блок управления свечами накаливания — Дизель, э/м клапан системы рециркуляции или ЕГР — Дизель, иммобилайзер, подогреваемый кислородный датчик, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу F26 (7,5А) Реле выключателя запрещения запуска- с АКПП, система управления двигателем F27 — F28 — F29 (15А) Реле задержки омывателя фар За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.
Вариант 2
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Сверяйте схему со своим описание на обратной стороне крышки.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 42,0,0,1,0 —>
- 10А Стартер / сигнал
- 10А Освещение салона
- 10А Лампы стоп сингала
- 10А Противотуманные фары
- 10А Сигнал
- 15А Противотуманные фары
- 10А Аварийная сигнализация
- 10А Задние фонари
- 10А Сиглалы поворотов
- 10А Приборная панель
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
- 10А Двигатель
- 15А Топливный насос
- 3А Топливный насос
- 10А Кондиционер
- 15А Вентилятор обогревателя
- 10А Аудио система
- 10А Стеклоочиститель задний
- 20А Стеклоочиститель передний
- 10А Прикуриватель
- 10A Противотуманные фары
В данном исполнении за прикуриватель отвечает 2ой снизу предохранитель в правом столбце на 15А. На схемах он обозначен как CIG LIGHTER.
Предохранители под капотом
Вариант 1
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
F1 (30А) Блок управления свечами накаливания — дизель F2 — F3 (10А) Задние габариты F4 (15А) Правая фара F5 (15А) Левая фара F6 (25А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком F7 (15А) Запасной F8 — F9 (25А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения F10 (10А) Запасной F11 (15А) Кондиционер F12 (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS) F13 (30А) Замок зажигания F14 (25А) Управление двигателем F15 (65А) Распределение питания аккумуляторной батареи Вариант 2
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
p, blockquote 55,0,0,0,0 —> p, blockquote 56,0,0,0,1 —>
Источник