- Volkswagen Polo Sedan Fantom kit 🏆 › Logbook › Клинит замок зажигания в режим стартера Volkswagen Polo
- Замок зажигания Volkswagen Polo
- Алгоритм разбора с последующим ремонтом
- Поэтапный ремонт
- Характерные причины поломок
- Признаки неисправности
- Стоимость
- Длительность эксплуатации
- Контактная группа замка зажигания фольксваген поло
- Алгоритм разбора с последующим ремонтом
- Поэтапный ремонт
- Характерные причины поломок
- Признаки неисправности
- Стоимость
- Длительность эксплуатации
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации «Контактная группа замка зажигания»:
- Запчасть Контактная группа замка зажигания подходит для автомобилей:
- Купить контактная группа замка зажигания или ее аналог для Фольксваген Поло
Volkswagen Polo Sedan Fantom kit 🏆 › Logbook › Клинит замок зажигания в режим стартера Volkswagen Polo
Нда вот вам и Volkswagen. Машине 5 лет и 55 тыс пробега.
Появилась неприятная хрень с замком зажигания. Несколько раз я не мог завести машину. Зажигание включается а ключ на стартер не идет. Явно срабатывает защита от дурака . Блокировка повторного включения стартера.
Надо исправлять. Пока не поздно.
И так необходимо снять кожух рулевой колонки. Как оказалось он не снимается без снятия руля. Хотя есть утверждения что снимается. Но я так и не понял как и дабы не чего не сломать решил снимать руль.
Самое сложно снять подушку. Но я разобрался и описал это отдельно тут www.drive2.ru/l/499810774147924007/
Дальше откручиваем винт . Я думал сразу наметить как стоял руль дабы он встал так же как и стоял. Но оказалось на нем есть метка которую надо совместить. Удобно.
Руль снимается легким движением. Аж был удивлен.
Дальше верхний кожух просто тянем вверх он на защелках и снимается очень легко. Сначала подымается, потом нужно его вытащить из задних защелок.
Для снятия нижнего кожуха надо открутить три винта один снизу и два сверху вот эти два сверху и не дают снять кожух пока руль стоит, так как что бы вытянуть его надо тянуть на себя.
Дальше отцепляем разьем от контактной группы. Кстати она стоит 40 $ нехило.
Для снятия разьема надо сначала потянуть за красный фиксатор потом надавить на черный.
Ну а для снятия самой группы надо открутить два винта под красной краской.
Тут группа уже снята и выкручивать их полностью не надо.
Ну вот она контактная группа.
Теперь надо ее разобрать.
Для этого надо подцепить сразу все фиксаторы. Ну если не хотите не чего сломать. А их дохрена.
Можно использовать тонкие пластинки с консервной банки.
Разбирать всю группу не надо дабы не чего не потерять советую делать все только над столом.
Нам нужна внутренняя нижняя часть. Вот виновник торжества.
Фиксатор из за которого и клинил замок. Не потеряйте его и под ним пружинку и так же шарик с пружинкой.
Видно дорожки по которой ходит фиксатор.
Его задача перещелкиватся с одной стороны на другую. Во время старта фиксатор идет по одной стороне минуя углубление но после поворота ключа на старт фиксатор переходит на другую сторону и уже попадает в углубление которое не дает ему вернуться. Пока вы не вернете ключ в исходное положение тем самым выключив зажигание. Фиксатор снова переходит на другую сторону .
Можно тупо выкинуть этот фиксатор. И у вас не будет проблем но возможно начнутся проблемы с другим. Ведь это защита от дурака а я как раз и являюсь этим дураком который вечно наровит включить стартер на заведенном авто. ))
В общем я решил его оставить. Не увидев не чего криминального я просто перевернул фиксатор. Почистил все и смазал.
Собрал все на место замок работает четко. Посмотрим как дальше будет. Если хоть раз клинанет то разберу снова и выкину его.
Собираем все в обратном порядке. Переде тем как вставить Контактную группу не забудьте вставить ключ. Так как надо совместить замок с группой.
Источник
Замок зажигания Volkswagen Polo
Сердцевина замка зажигания в автомобилях Фольксваген Поло седан преждевременно выходит из строя — это один из немногих дефектов модели. Вызван рядом причин, в том числе и нарушениями условий эксплуатации. После второго проворота ключа происходит не характерный щелчок в сердцевине.
Двигатель автомобиля не запускается. Владельцы «ловят» момент проворота без щелчка, чтобы запустить мотор. Очевидно, что многочисленные процедуры только усугубляют поломку.
Устранить дефект можно самостоятельно или воспользоваться услугой в сервисном центе. При выборе первого варианта потребуется опыт и навыки в обслуживании технического средства.
Алгоритм разбора с последующим ремонтом
- Фольксваген Поло седан находится в транспортном положении, доступ к рулевой колонке обеспечен, двери открыты просторно;
- демонтаж кожуха рулевой колонки (два болта внизу пластикового корпуса);
- отвинчиваем карданчик рулевого вала. Он расположен в передней части, под ногами водителя. Фиксация: пружина, гайка на «13»;
- снимаем контактные платы с рулевой колонки. Аккуратно, так как пластиковые защёлки подвержены деформации, лопаются при чрезмерном давлении;
- отвинчиваем шестигранник на «6», фиксирующий корпус к рулевой колонке;
- остаётся только вынуть вал с переключателями. Готово.
Далее проводим дефектовку, оцениваем общее состояние, степень повреждения, рациональность использования сердцевины «как есть». Восстановить работоспособность замка можно двумя способами: заменой контактной группы (6N0905865, 357905865) или установкой нового замка. Очевидно, что в первом случае стоимость в несколько раз дешевле.
Конструкция замка зажигания: корпус, контактная плата, контактная группа, возвратная пружина, зубья, ключ.
Поэтапный ремонт
Первичная визуальная диагностика, оценка работоспособности, общая проверка функциональности, фиксация дефектов, трещин, повреждений.
Разблокировка – проводится в случае блокировки ключа внутри сердцевины и невозможности его проворота. Самостоятельно устранить данный тип поломки невозможно, так как требуется наличие специального оборудования в СТО для извлечения. Или рассмотреть вариант с полной заменой сердцевины замка зажигания Volkswagen Polo.
Демонтаж – способ ремонта используется в случае невозможности разблокировки в условиях СТО. В последующем будет замена сердцевина новой.
Полная замена замка зажигания – при наличии явных признаков неисправности, дефектов, трещин, повреждений.
Тестирование, как завершающий этап, проверка работоспособности, активации цепи на каждом из этапов проворота ключа.
Частичный ремонт замочной скважины возможен при условии отсутствия блокировки ключа внутри сердцевины, когда личинка не зажата возвратной пружиной. Во всех остальных вариантах только полная замена новым оборудованием. Намного проще установить новый замок, нежели разблокировать неисправный.
Характерные причины поломок
- естественный износ вследствие длительной эксплуатации;
- нарушение основных правил использования узла;
- систематическое проникновение внутрь личинки сторонних предметов, мусора, влаги, пыли;
- подгорание контактов контактной платы;
- стороннее механическое повреждение, попытка взлома, удар, авария, столкновение;
- утеря ключей от замка зажигания Volkswagen Polo. Дубликат можно изготовить при условии наличия в конструкции замка специальной шайбы с номером ключа.
Неисправность аккумуляторной батареи. Порой слабая АКБ является причиной «всех бед». Важно изначально проверить состояние, замерить плотность электролита, чтобы исключить её из возможных причин.
Признаки неисправности
Для проворота ключа требуется повышенное усилие. При переходе с первого на второй режимы слышен характерный щелчок внутри сердцевины. Для запуска двигателя Фольксваген Поло седан требуется многократно проворачивать ключ.
Стоимость
Цена замка зажигания оригинального изготовления составляет 3000 рублей и выше. За аналоги запросят на 1000 рублей дешевле. Проведение работ по замене в СТО обойдётся в 5000 рублей с учётом стоимости запчастей и при условии отсутствия сторонних поломок в автомобиле.
Длительность эксплуатации
Средний срок эксплуатации составляет 100 000 км или пять лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Временной интервал указан приблизительно, так как на длительность ресурса влияет множество факторов, таких как:
- частота использования;
- качество установки, изготовления;
- соблюдение правил использования водителем;
- наличие влаги, мусора.
Периодическое смазывание замочной скважины специальными оросителями, аэрозолями предотвратит преждевременный износ. Эксплуатируйте сердцевину умеренно.
Источник
Контактная группа замка зажигания фольксваген поло
Нда вот вам и Volkswagen. Машине 5 лет и 55 тыс пробега.
Появилась неприятная хрень с замком зажигания. Несколько раз я не мог завести машину. Зажигание включается а ключ на стартер не идет. Явно срабатывает защита от дурака . Блокировка повторного включения стартера.
Надо исправлять. Пока не поздно.
И так необходимо снять кожух рулевой колонки. Как оказалось он не снимается без снятия руля. Хотя есть утверждения что снимается. Но я так и не понял как и дабы не чего не сломать решил снимать руль.
Самое сложно снять подушку. Но я разобрался и описал это отдельно тут www.drive2.ru/l/499810774147924007/
Дальше откручиваем винт . Я думал сразу наметить как стоял руль дабы он встал так же как и стоял. Но оказалось на нем есть метка которую надо совместить. Удобно.
Руль снимается легким движением. Аж был удивлен.
Дальше верхний кожух просто тянем вверх он на защелках и снимается очень легко. Сначала подымается, потом нужно его вытащить из задних защелок.
Для снятия нижнего кожуха надо открутить три винта один снизу и два сверху вот эти два сверху и не дают снять кожух пока руль стоит, так как что бы вытянуть его надо тянуть на себя.
Дальше отцепляем разьем от контактной группы. Кстати она стоит 40 $ нехило.
Для снятия разьема надо сначала потянуть за красный фиксатор потом надавить на черный.
Ну а для снятия самой группы надо открутить два винта под красной краской.
Тут группа уже снята и выкручивать их полностью не надо.
Ну вот она контактная группа.
Теперь надо ее разобрать.
Для этого надо подцепить сразу все фиксаторы. Ну если не хотите не чего сломать. А их дохрена.
Можно использовать тонкие пластинки с консервной банки.
Разбирать всю группу не надо дабы не чего не потерять советую делать все только над столом.
Нам нужна внутренняя нижняя часть. Вот виновник торжества.
Фиксатор из за которого и клинил замок. Не потеряйте его и под ним пружинку и так же шарик с пружинкой.
Видно дорожки по которой ходит фиксатор.
Его задача перещелкиватся с одной стороны на другую. Во время старта фиксатор идет по одной стороне минуя углубление но после поворота ключа на старт фиксатор переходит на другую сторону и уже попадает в углубление которое не дает ему вернуться. Пока вы не вернете ключ в исходное положение тем самым выключив зажигание. Фиксатор снова переходит на другую сторону .
Можно тупо выкинуть этот фиксатор. И у вас не будет проблем но возможно начнутся проблемы с другим. Ведь это защита от дурака а я как раз и являюсь этим дураком который вечно наровит включить стартер на заведенном авто. ))
В общем я решил его оставить. Не увидев не чего криминального я просто перевернул фиксатор. Почистил все и смазал.
Собрал все на место замок работает четко. Посмотрим как дальше будет. Если хоть раз клинанет то разберу снова и выкину его.
Собираем все в обратном порядке. Переде тем как вставить Контактную группу не забудьте вставить ключ. Так как надо совместить замок с группой.
Сердцевина замка зажигания в автомобилях Фольксваген Поло седан преждевременно выходит из строя — это один из немногих дефектов модели. Вызван рядом причин, в том числе и нарушениями условий эксплуатации. После второго проворота ключа происходит не характерный щелчок в сердцевине.
Двигатель автомобиля не запускается. Владельцы «ловят» момент проворота без щелчка, чтобы запустить мотор. Очевидно, что многочисленные процедуры только усугубляют поломку.
Устранить дефект можно самостоятельно или воспользоваться услугой в сервисном центе. При выборе первого варианта потребуется опыт и навыки в обслуживании технического средства.
Алгоритм разбора с последующим ремонтом
- Фольксваген Поло седан находится в транспортном положении, доступ к рулевой колонке обеспечен, двери открыты просторно;
- демонтаж кожуха рулевой колонки (два болта внизу пластикового корпуса);
- отвинчиваем карданчик рулевого вала. Он расположен в передней части, под ногами водителя. Фиксация: пружина, гайка на «13»;
- снимаем контактные платы с рулевой колонки. Аккуратно, так как пластиковые защёлки подвержены деформации, лопаются при чрезмерном давлении;
- отвинчиваем шестигранник на «6», фиксирующий корпус к рулевой колонке;
- остаётся только вынуть вал с переключателями. Готово.
Далее проводим дефектовку, оцениваем общее состояние, степень повреждения, рациональность использования сердцевины «как есть». Восстановить работоспособность замка можно двумя способами: заменой контактной группы (6N0905865, 357905865) или установкой нового замка. Очевидно, что в первом случае стоимость в несколько раз дешевле.
Конструкция замка зажигания: корпус, контактная плата, контактная группа, возвратная пружина, зубья, ключ.
Поэтапный ремонт
Первичная визуальная диагностика, оценка работоспособности, общая проверка функциональности, фиксация дефектов, трещин, повреждений.
Разблокировка – проводится в случае блокировки ключа внутри сердцевины и невозможности его проворота. Самостоятельно устранить данный тип поломки невозможно, так как требуется наличие специального оборудования в СТО для извлечения. Или рассмотреть вариант с полной заменой сердцевины замка зажигания Volkswagen Polo.
Демонтаж – способ ремонта используется в случае невозможности разблокировки в условиях СТО. В последующем будет замена сердцевина новой.
Полная замена замка зажигания – при наличии явных признаков неисправности, дефектов, трещин, повреждений.
Тестирование, как завершающий этап, проверка работоспособности, активации цепи на каждом из этапов проворота ключа.
Частичный ремонт замочной скважины возможен при условии отсутствия блокировки ключа внутри сердцевины, когда личинка не зажата возвратной пружиной. Во всех остальных вариантах только полная замена новым оборудованием. Намного проще установить новый замок, нежели разблокировать неисправный.
Характерные причины поломок
- естественный износ вследствие длительной эксплуатации;
- нарушение основных правил использования узла;
- систематическое проникновение внутрь личинки сторонних предметов, мусора, влаги, пыли;
- подгорание контактов контактной платы;
- стороннее механическое повреждение, попытка взлома, удар, авария, столкновение;
- утеря ключей от замка зажигания Volkswagen Polo. Дубликат можно изготовить при условии наличия в конструкции замка специальной шайбы с номером ключа.
Неисправность аккумуляторной батареи. Порой слабая АКБ является причиной «всех бед». Важно изначально проверить состояние, замерить плотность электролита, чтобы исключить её из возможных причин.
Признаки неисправности
Для проворота ключа требуется повышенное усилие. При переходе с первого на второй режимы слышен характерный щелчок внутри сердцевины. Для запуска двигателя Фольксваген Поло седан требуется многократно проворачивать ключ.
Стоимость
Цена замка зажигания оригинального изготовления составляет 3000 рублей и выше. За аналоги запросят на 1000 рублей дешевле. Проведение работ по замене в СТО обойдётся в 5000 рублей с учётом стоимости запчастей и при условии отсутствия сторонних поломок в автомобиле.
Длительность эксплуатации
Средний срок эксплуатации составляет 100 000 км или пять лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Временной интервал указан приблизительно, так как на длительность ресурса влияет множество факторов, таких как:
- частота использования;
- качество установки, изготовления;
- соблюдение правил использования водителем;
- наличие влаги, мусора.
Периодическое смазывание замочной скважины специальными оросителями, аэрозолями предотвратит преждевременный износ. Эксплуатируйте сердцевину умеренно.
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | |
---|---|---|---|---|---|---|
VAG | 7E0905865 | Vag 7e0 905 865 | Сегодня Москва | 2 488 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Контактная группа замка зажигания vag t5 gp 11- | Завтра Люберцы | 3 290 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Переключатель | Завтра Рязань | 2 236 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Контактная группа замка зажигания | Сегодня Москва | 2 316 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Выключатель зажигания | 2 дня Москва | 2 074 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Группа контактная замка зажигания vag 7e0 905 865 | Завтра Санкт-Петербург | 2 360 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Выключатель зажигания | 2 дня Москва | 2 074 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Выключатель зажигания | 2 дня Москва | 2 074 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Выключатель зажигания | 2 дня Москва | 2 074 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Выключатель зажигания | Завтра Люберцы | 2 526 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Выключатель зажигания | 2 дня Москва | 2 074 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Выключатель зажигания | 2 дня Москва | 2 074 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | «группа контактная замка зажигания vag 7e0 905 865 vw golf» | Завтра Дмитров | 2 435 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | «группа контактная замка зажигания vag 7e0 905 865 vw golf» | Завтра Краснодар | 2 412 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Выключатель зажигания | 3 дня Краснодар | 2 091 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Выключатель зажиган | 2 дня Москва | 2 189 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Выключатель зажигания и стартера | Завтра Москва | 2 268 | Показать | |
VAG | 7E0905865 | Выключатель зажигания | 2 дня Москва | 2 074 | Показать | |
Vika | 99051694701 | Корпус замка зажигания | 2 дня Москва | 517 | Показать | |
Borsehung | B17994 | Контактная группа замка зажигания | 2 дня Москва | 561 | Показать | |
Polcar | 9533Z98 | Vw t5, t6 (6r) | 3 дня Краснодар | 650 | Показать | |
Vika | 99051694701 | Корпус замка зажигания | Завтра Москва | 521 | Показать | |
Polcar | 9533Z98 | Контактная группа замка зажигания vw t5, t6 (6r) | 2 дня Москва | 572 | Показать | |
Polcar | 9533Z98 | Контактная группа замка зажигания vw t5, t6 (6r) | 2 дня Санкт-Петербург | 620 | Показать | |
Borsehung | B17994 | 3 дня Краснодар | 621 | Показать | ||
Vika | 99051694701 | Корпус замка зажигания | Завтра Рязань | 596 | Показать | |
Ablton | ABL6R0905865 | 3 дня Краснодар | 1 054 | Показать | ||
RoerS-Parts | RP6R0905865 | Завтра Москва | 1 521 | Показать | ||
RoerS-Parts | RP6R0905865 | Контактная группа замка зажигания | Завтра Рязань | 1 656 | Показать | |
RoerS-Parts | RP6R0905865 | 3 дня Краснодар | 1 508 | Показать |
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации «Контактная группа замка зажигания»:
- Контактная группа замка зажигания год выпуска с: 04.2010 : 6R0905865, 7E0905865, ABL6R0905865
Запчасть Контактная группа замка зажигания подходит для автомобилей:
- Volkswagen: Multivan минивэн (7HM), Transporter автобус (7HB, 7HJ), Polo хэтчбек (6R), Transporter фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH), Amarok пикап (2H), UP хэтчбек (121)
- Skoda: Roomster минивэн (5J), Fabia хэтчбек (5J2), Fabia универсал (5J5), Praktik фургон (5J), Citigo хэтчбек , Rapid хэтчбек (NH)
- Seat: Ibiza купе (6J1), Ibiza универсал (6J8), Ibiza хэтчбек (6J5), Mii хэтчбек (KF1_)
Купить контактная группа замка зажигания или ее аналог для Фольксваген Поло
Чтобы купить ”запчасть Контактная группа замка зажигания на Volkswagen Polo (6R) 2015 г.” на Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- посмотрите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется новая страница с информацией о продавце;
- свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Контакты замка зажигания для Фольксваген Поло 2015, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Источник