- Ремонт замка зажигания шевроле авео т250
- Ремонт замка зажигания шевроле авео т250
- Chevrolet Aveo Sedan T-250 1,8 16V automaticツ › Logbook › Заводская подсветка замка зажигания Авео Т250
- Chevrolet Aveo Sedan 2008, engine Hybrid 1.8 liter., 135 h. p., Front drive, Automatic — accessories
- Comments 40
- Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка
- Как восстановить работу ЦЗ Шевроле Авео
- Как снять дверную обшивку Шевроле Авео
- Как снять наружную ручку двери
- Как снять дверной замок Шевроле Авео
- Ремонт дверного замка
- Дополнительная информация
Ремонт замка зажигания шевроле авео т250
Шевроле Авео (2011+). Неисправности замка зажигания
Основные неисправности замка зажигания и их причины :
Блокировка замка зажигания
Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.
Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.
Износ контактов замка зажигания
По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.
Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.
Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.
Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.
Замок зажигания замерз
Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.
Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.
Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.
Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.
Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.
Грязный замок зажигания
Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.
Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.
Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».
Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.
– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)
– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.
– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)
Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.
Источник
Ремонт замка зажигания шевроле авео т250
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 23123
Спасибо сказали: 22 раза
Автомобиль: aveo 1,2 седан
Откуда: п.Семибратово
Регион: Ярославская область
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 53007
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo, 1,2 хетчбек серый
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Нижегородская область
Примерно подобный казус был у моего приятеля, когда он сел за руль моей авешки — не мог повернуть ключ из положения Acc в положение Lock и вытащить его. Бился около часа — замучил звонками. А потом выснилось, что надо было всего лишь немного нажать на ключ перед его поворотом. Мы — владельцы этого не замечаем и всё делаем инстинктивно, а он — не знал.
Правда, здесь вроде бы обратная ситуация, но кто его знает.
У меня ключ не поворачивается так же, как при блокировке руля. Легко вставляется и вынимается, но не крутится. Я уж и нажимала, и приподнимала, и рулем крутила. ничего.
Источник
Chevrolet Aveo Sedan T-250 1,8 16V automaticツ › Logbook › Заводская подсветка замка зажигания Авео Т250
Делал себе но поставил Артему winlog раньше чем себе, все пояснения в видео ниже
Chevrolet Aveo Sedan 2008, engine Hybrid 1.8 liter., 135 h. p., Front drive, Automatic — accessories
Comments 40
а в пластике ты вырезал под подсветку
Да, дремелем расточил
Понимаю что давно это было фишка черная от блока предохранителей как снимается там гайка или болт посредине и какой формат фактор пина под номером 21
Головкой на 7 посредине разъема.
Сегодня сделал подсветку по данной схеме и при открытии любой из дверей авео т250 1.5 горит подсветка замка, ведь минус на всех концевиках один, как привязать ее к водительской двери?
Скорее всего кто-то запаралелил все концевики
Где можно купить подсветку замка зажигания авео т250
на т255 2008г.в. подобная весч есть в проводке?)))) я весь твой бж смотрю)))так что у меня будет много вопросов возникать, у нас же немного разные машины)))
Источник
Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка
С ростом пробега центральный замок (ЦЗ) Шевроле Авео начинает невольно изнашиваться. Особенно уязвима перед механическим износом электрическая часть замка (актуатор, он же привод) водительской двери, которая дает команду на закрытие/открытие всем соленоидам ЦЗ. Из-за износа контактов электрической части центральный замок начинает жить своей собственной жизнью, некорректно закрываясь и открываясь .
В среднем центральный замок Chevrolet Aveo отрабатывает до появления первых проблем около 120 000 – 150 000 (км) пробега.
Артикульный номер оригинального замка Шевроле Авео для водительской двери: GM-96272640. Артикульный номер оригинального актуатора левого переднего замка: GM-96236255.
Износ контактов электрической части ЦЗ может провоцировать широкий спектр симптомов:
- ЦЗ не срабатывает от ключа
- ЦЗ срабатывает с задержкой
- ЦЗ срабатывает самопроизвольно
- и пр.
Слабым местом актуатора центрального замка является тяга с контактной дорожкой, которая передает сигнал на соленоиды пассажирских дверей. При окислении контактов или засорении контактной дорожки тяга будет просто проскакивать, не передавая сигнал. Бывают и такие случаи, когда контактные усики банально деформируются, из-за чего сигнал начинает передаваться не с первого раза, а может и с некоторой задержкой.
Как восстановить работу ЦЗ Шевроле Авео
Официальный подход к ремонту центрального замка отличается своей кардинальностью. Производитель авто настоятельно рекомендует решать проблемы с замком полной заменой ЦЗ на новый аналог . Этот метод ремонта хоть и является эффективным, но он и наиболее затратный в финансовом плане. Замок для водительской двери Шевроле Авео, в оригинальном исполнении General Motors, облегчит карман заказчика на $50. Если покупать лишь электрическую часть замка (привод), она обходится в среднем в $10.
Сегодня народные умельцы разработали альтернативный метод ремонта, который не потребует практически никаких вложений. От мастера понадобится лишь личное время. Суть кустарного ремонта сводится к чистке контактов электрической части замка . Но обо всем по порядку.
Чтобы восстановить нормальную работу центрального замка, необходимо демонтировать главный замок, который находится на левой передней двери. В свою очередь для отсоединения замка необходимо снимать дверную обшивку. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть подробная инструкция с фото и видео, как отсоединить дверную карту. Ниже будет дано краткое описание основных этапов демонтажа обшивки дверей.
Как снять дверную обшивку Шевроле Авео
- Выдергиваем крышку наружного зеркала. Если она еще ни разу не снималась, то фиксаторы будут тугими. В этом случае рекомендуется предварительно поддеть край крышки пластиковым съемником. Если съемника под рукой нет, то сгодится обыкновенная плоская отвертка.
- Откручиваем винтик подлокотника. Изначально крепеж прикрывается заглушкой. Как понятно, заглушку нужно предварительно извлечь.
- Откручиваем потайной винтик внутренней ручки. Как и в случае с подлокотником, крепеж будет прикрыт заглушкой.
- Отсоединяем дверную карту. Обшивку следует снимать, предварительно вывив фиксатор замка. Мастеру нужно будет преодолеть сопротивление защелок, которые расположены по периметру обшивки. Схема расположения защелок указана на картинке ниже.
- Отсоединяем конец троса от внутренней ручки.
- Отключаем от дверной карты все проводные колодки.
- Отклеиваем пленку.
Все, можно переходить к следующему этапу. Перед непосредственным демонтажем замка нужно отсоединить наружную дверную ручку. Этот шаг обязателен к выполнению, так как крепление наружной ручки будет мешать снять замок.
Как снять наружную ручку двери
- Извлекаем выключатель замка. Для этого нужно выкрутить винтик фиксирующей скобы. Когда выключатель будет извлечен, не забудьте вкрутить винтик до упора.
- Отсоединяем наружную ручку Шевроле Авео.
- Извлекаем основание крепежа наружной ручки. Предварительно нужно ослабить затяжку винтика.
Как снять дверной замок Шевроле Авео
- Снимаем направляющую хода стекла. Для этого нужно выкрутить 2 болтика в торцевой части.
- Откручиваем 3 торцевых винтика. При работе с данным крепежом следует быть аккуратнее, так как при конвейерной сборке Chevrolet Aveo этот крепеж часто закручивается с использованием фиксатора резьбы.
- Продеваем замок в технологический проем.
- Отсоединяем проводную колодку и тягу фиксатора замка.
- Извлекаем замок и отсоединяем от замка тягу наружной ручки.
Ремонт дверного замка
- Откручиваем электрическую часть замка. Держится на 2 винтиках с головкой под крестовую отвертку. На некоторых замках винтики имеют головку под торцевую биту Torx.
- Отсоединяем электрическую часть замка от механической.
- Открываем крышку контактной дорожки. Как правило, корпус актуатора Шевроле Авео является неразъемным. По этой причине мастеру не обойтись без помощи острого ножа. Крышку нужно просто срезать.
- Чистим контактную дорожку. Нужно убрать как старую смазку, так и окислы. В ходе этой работы мастеру потребуются ватные палочки и очиститель контактов.
- Подгибаем контактные усики. Они должны смотреть вверх, но при этом должна быть и разводка в стороны.
- Смазываем контактную дорожку и собираем узел в обратной последовательности.
Дополнительная информация
Разумеется, стоимость нового актуатора Chevrolet Aveo является не такой уж и высокой. Многим мастерам проще выложить $10 за новый оригинальный привод, чем морочить голову и тратить время на ремонт контактных дорожек .
Дополнительно стоит заметить, что к пробегу 150 000 (км) помимо актуатора и сама механическая часть замка на водительской двери будет иметь солидный механический износ. Опытные водители придерживаются мнения, что лучше сразу заменить весь замок в сборе, чем через 20 000 – 30 000 (км) возвращаться к ремонту замка, но уже его механической части.
Не нужно забывать и о необходимости периодической замены соленоидов центрального замка. Касательно замочных механизмов на пассажирских дверях, их рабочий ресурс существенно превосходит долговечность замка на водительской двери.
В процессе ремонта дверного замка открывается возможность для обслуживания многих других компонентов:
- Дверное стекло
- Стеклоподъемник
- Внутренняя ручка
- Наружная ручка
- Кнопочный блок
- Наружное зеркало
- и пр.
Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть великолепная статья о ремонте кнопочного блока стеклоподъемника. Опытные мастера обычно подходят к ремонту двери комплексно. Разумеется, комплексное обслуживание является затратным как в финансовом плане, так и по времени. Но если уделить внимание всем функциональным системам двери, к автомобилю вернется должный уровень безопасности, надежности и комфорта .
Источник