- Skoda Octavia Радка › Logbook › Когда все и сразу! Или замена контактной группы замка зажигания.
- Ремонт замка зажигания шкода октавия а5 2011
- проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Машина не реагирует на ключ зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Замена замка зажигания Шкода Октавия
- Skoda Octavia и сезон дождей
- Попытка починить самостоятельно увенчалась неудачей
- Расследование допущенных ошибок непрофессионала
- Ремонт замка зажигания шкода октавия а5 2011
- проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Машина не реагирует на ключ зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Ремонт замка зажигания шкода октавия а5 2011
- проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Re: проблема! замок зажигания.
- Машина не реагирует на ключ зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
- Re: Проблемы с замком зажигания
Skoda Octavia Радка › Logbook › Когда все и сразу! Или замена контактной группы замка зажигания.
Всем доброго времени суток. Поведаю вам историю которая недавно приключилась со мной недавно, а конкретнее вчера надеюсь многим она поможет сократить время на выявление проблемы.
Все началось с того что с коллегой мы решили в обеденное время, отъехать чтобы приценится на счет подарков для женщин нашей организации на 8ое марта. Сели мы в машину и зашел у нас разговор где я коллеге рассказывал «Что мол машина живет лучше чем я, что надо резину летнею покупать и бла бла бла (в общем люблю и про машины поболтать)» и доехав до поворота меня ждал подлюбон, а заключался он в том что поворотник не включился, я мягко говоря был удивлен в состоянии удивления я обнаружил что еще не работает ближний свет и дворники. Ладно думаю может предохран доехали до места благо ехать было не далеко да и практически по прямой, залез в блок предохранителей все ок … блин думаю небыло же проблем у машины по электрике причем даже типовых для этой модели, да и когда ехал на работу не было никаких предпосылов. Отпросившись дамой по раньше чтобы не передвигаться в час-пик без поворотников.
Добравщись до дома начал гулить, нашел что причина может быть в контактной группе замка зажигания, прикинул и правда неработают только те потребители которые работают только при включенном зажигании (поворотники, свет, дворники, подогрев заднего стекла и зеркал, отопитель/кондиционер итд.). Начал гуглить манул по замене, нашел, но напишу свой так как нашел у меня были некоторые отличия.
Для того чтобы поменять контактную группу замка зажигания нужно снять кожух с рулевой колонки.
Чтобы снять верхнюю часть кожуха нужно окутить три винта снизу.
Вот тут-то у меня и возникли основные трудности и возникли они у меня от того что читал я мануал, просто в мануале было указано что два винта под крестовую отвертку и один под шестигранник, вот и не тут то было как оказало они у меня были не под обычный крест, а под звездочку и как назло звездочки такой длинны и размера у меня не оказалось, по этому пришлось изгаляться на все бабки)).
После того как снял верхнюю часть кожуха, нужно снять нижнюю и тут автор мануала предлагает снять руль, но этого мне делать очень не хотелось, да как оказалось и не пришлось для того чтобы добраться до заветных винтиков достаточно поворачивать руль, винтов два, и они под маленький шестигранник благо у меня такой был …
Дальше нужно отсоединить «фишку» с контактной группы. Выкрутить два винтика под шлицевую отвертку они у меня были под красной краской. (С винтиками по аккуратней они маленькие и при потери найти похожие будет достаточно проблематично).
Теперь просто вытягиваем контактную группу.
Осмотрев контактную группу увидел что поплавился контакт 30 и отправился за контактной группой, благо вещь походу ходовая и искать долго не пришлось взял я то что было в наличии. ТАк как на следующий день нужно было быть на машине.
Источник
Ремонт замка зажигания шкода октавия а5 2011
ingenieurA85 » Вс, 06 мар 2011, 11:10
проблема! замок зажигания.
belysh » Пн, 14 мар 2011, 8:46
Поиск не помог((((((((
вопрос вот в чем!
машинка 2008 1.6MPI
оч часто не заводится с первого раза
т.е. схватывает и сразуже глохнет
со второ-третьего раза получается!
провели диагностику
диагносты говорят что требуется заменя контактной группы замка зажигания
и вскоре машинку соовсем не смогу завести
типа эта болезнь на замках старого образца!
а нового образца стоит 3500
так вот можбыть ктонить сталкивался с этим?
Re: проблема! замок зажигания.
robins » Пн, 14 мар 2011, 10:56
Re: проблема! замок зажигания.
Tiffus » Пн, 14 мар 2011, 12:32
Re: проблема! замок зажигания.
belysh » Пн, 14 мар 2011, 14:10
Re: проблема! замок зажигания.
dielectric » Пн, 14 мар 2011, 23:07
Re: проблема! замок зажигания.
belysh » Вт, 15 мар 2011, 13:18
Re: проблема! замок зажигания.
belysh » Чт, 17 мар 2011, 14:54
Машина не реагирует на ключ зажигания
Михей » Пн, 16 янв 2012, 16:21
Re: Проблемы с замком зажигания
alexiv » Пн, 16 янв 2012, 17:23
Re: Проблемы с замком зажигания
Михей » Пн, 16 янв 2012, 17:30
Re: Проблемы с замком зажигания
alexiv » Пн, 16 янв 2012, 18:28
Re: Проблемы с замком зажигания
Михей » Пн, 16 янв 2012, 22:30
Re: Проблемы с замком зажигания
InterPaul » Вт, 17 янв 2012, 9:19
Источник
Замена замка зажигания Шкода Октавия
Skoda Octavia и сезон дождей
На диагностику прибыла Octavia 2-го поколения с заявленной неисправностью: не глохнет сама, когда зажигание выключаешь. Заглядываем под капот:
Под капотом всё щёлкает, на панели приборов моргают лампочки, а зажигание при этом выключено. Начинаем разбираться и первым делом замечаем, что нижний кожух рулевой колонки снят.
Контактная группа замка зажигания примотана к самому замку изолентой! Оказывается, клиент решил всё починить САМ: купил новую контактную группу и начал менять.
Получилось, мягко говоря, не очень гладко. На новой контактной группе оказались отломаны защелки, которыми она должна удерживаться в замке зажигания – поэтому и пришлось задействовать изоленту. После подключения диагностического прибора ситуация запуталась ещё больше.
Блоки управления «ругаются» на всё, что угодно — кроме очевидной проблемы.
На Octavia любопытная схема управления зажиганием — запуск происходит с блока бортовой сети. Непосредственно ключ зажигания не запускает зажигание, аксессуары и стартер. Вместо этого на контактную группу приходит слаботочный «плюс». Сигналы с замка идут по тоненьким проводкам в блок управления электроникой рулевой колонки, преобразуются в сигналы CAN–шины, потом по витой паре поступают в блок бортовой сети, который и управляет силовыми реле аксессуаров (клемма Х), зажигания (клемма 15) и стартером (клемма 50).
Интересно следующее: при отсоединении разъёма с блока рулевой колонки, лампочки моргать не прекращают. Малоопытному механику долго пришлось бы искать, в чём проблема. Однако мы знаем об особенностях Octavia, поэтому начали проверку с подкапотного блока предохранителей.
На первый взгляд он выглядит совершенно исправным.
Попытка починить самостоятельно увенчалась неудачей
Но при более тщательном осмотре мы обнаруживаем: блок залит!
Токоведущие дорожки между предохранителями просто «плавают». Жидкость, напомним, является превосходным проводником электричества. А потому ток проходил с постоянного аккумуляторного «плюса» на все близлежащие дорожки. Стало очевидно, почему моргали лампочки при выключенном зажигании.
В такой ситуации требуется замена блока предохранителей целиком. Однако у клиента просто недостаточно денег для подобного ремонта. Мы предлагаем эконом-вариант — чистку дорожек и удаление воды из блока. Никаких гарантий мы при этом, разумеется, дать не можем. Чтобы хоть немного продлить жизнь блоку, пробуем найти причину проникновения жидкости внутрь. Уплотнительная резинка на крышке в целости.
Расследование допущенных ошибок непрофессионала
Хотя, когда открываем блок, замечаем, что крышка установлена с перекосом — один фиксатор защелкнут до конца, а второй нет. Вот и причина: хозяин залез в блок предохранителей и не закрыл его до конца, пошел дождь, вода через неплотно закрытую крышку проникла в блок и теперь подает плюс туда, где его быть не должно. Но что заставило хозяина лезть в блок предохранителей? Наверняка он решил пойти на это не от хорошей жизни.
Мы заметили также, что один из предохранителей имеет весьма необычную форму:
Он явно обгорел. Пластиковая часть оплавлена.
Нагрев происходит там, где контакт плохой. Это и есть вторая особенность блока предохранителей Octavia. Контакт предохранителя влияет на освещение. Проблему можно определить по тому, что ближний габарит и два задних не горят.
Решат проблему разбор блока, обжимка контактов предохранителя и замена последнего. В нашем случае блок уже разобран, остаётся обжать контакты покрепче. Собираем блок, ставим на место. Машина работает так, как надо – можно с чистой совестью сдавать заказчику. В качестве напутствия советуем всё же заменить блок предохранителей при первой же возможности.
Источник
Ремонт замка зажигания шкода октавия а5 2011
ingenieurA85 » Вс, 06 мар 2011, 11:10
проблема! замок зажигания.
belysh » Пн, 14 мар 2011, 8:46
Поиск не помог((((((((
вопрос вот в чем!
машинка 2008 1.6MPI
оч часто не заводится с первого раза
т.е. схватывает и сразуже глохнет
со второ-третьего раза получается!
провели диагностику
диагносты говорят что требуется заменя контактной группы замка зажигания
и вскоре машинку соовсем не смогу завести
типа эта болезнь на замках старого образца!
а нового образца стоит 3500
так вот можбыть ктонить сталкивался с этим?
Re: проблема! замок зажигания.
robins » Пн, 14 мар 2011, 10:56
Re: проблема! замок зажигания.
Tiffus » Пн, 14 мар 2011, 12:32
Re: проблема! замок зажигания.
belysh » Пн, 14 мар 2011, 14:10
Re: проблема! замок зажигания.
dielectric » Пн, 14 мар 2011, 23:07
Re: проблема! замок зажигания.
belysh » Вт, 15 мар 2011, 13:18
Re: проблема! замок зажигания.
belysh » Чт, 17 мар 2011, 14:54
Машина не реагирует на ключ зажигания
Михей » Пн, 16 янв 2012, 16:21
Re: Проблемы с замком зажигания
alexiv » Пн, 16 янв 2012, 17:23
Re: Проблемы с замком зажигания
Михей » Пн, 16 янв 2012, 17:30
Re: Проблемы с замком зажигания
alexiv » Пн, 16 янв 2012, 18:28
Re: Проблемы с замком зажигания
Михей » Пн, 16 янв 2012, 22:30
Re: Проблемы с замком зажигания
InterPaul » Вт, 17 янв 2012, 9:19
Источник
Ремонт замка зажигания шкода октавия а5 2011
ingenieurA85 » Вс, 06 мар 2011, 11:10
проблема! замок зажигания.
belysh » Пн, 14 мар 2011, 8:46
Поиск не помог((((((((
вопрос вот в чем!
машинка 2008 1.6MPI
оч часто не заводится с первого раза
т.е. схватывает и сразуже глохнет
со второ-третьего раза получается!
провели диагностику
диагносты говорят что требуется заменя контактной группы замка зажигания
и вскоре машинку соовсем не смогу завести
типа эта болезнь на замках старого образца!
а нового образца стоит 3500
так вот можбыть ктонить сталкивался с этим?
Re: проблема! замок зажигания.
robins » Пн, 14 мар 2011, 10:56
Re: проблема! замок зажигания.
Tiffus » Пн, 14 мар 2011, 12:32
Re: проблема! замок зажигания.
belysh » Пн, 14 мар 2011, 14:10
Re: проблема! замок зажигания.
dielectric » Пн, 14 мар 2011, 23:07
Re: проблема! замок зажигания.
belysh » Вт, 15 мар 2011, 13:18
Re: проблема! замок зажигания.
belysh » Чт, 17 мар 2011, 14:54
Машина не реагирует на ключ зажигания
Михей » Пн, 16 янв 2012, 16:21
Re: Проблемы с замком зажигания
alexiv » Пн, 16 янв 2012, 17:23
Re: Проблемы с замком зажигания
Михей » Пн, 16 янв 2012, 17:30
Re: Проблемы с замком зажигания
alexiv » Пн, 16 янв 2012, 18:28
Re: Проблемы с замком зажигания
Михей » Пн, 16 янв 2012, 22:30
Re: Проблемы с замком зажигания
InterPaul » Вт, 17 янв 2012, 9:19
Источник