- Volkswagen Golf 1.9 tdi › Logbook › Заклинил замок зажигания
- Тема: Заклинило замок зажигания Jetta B5
- Заклинило замок зажигания Jetta B5
- Ремонт замка зажигания фольксваген
- Ремонт замка зажигания фольксваген
- Фотоотчет Ремонт замка зажигания как вытащить личинку (перенос сухариков)
- lk2lk
- epson
- WRH2E
- amd_extreme
- lk2lk
- epson
- lk2lk
Volkswagen Golf 1.9 tdi › Logbook › Заклинил замок зажигания
Одним дождливым утром, так посчастливилось, что нужно было ехать по делам, сажусь в машину пытаюсь провернуть ключ ииии. ничего
проворачивается буквально на 10-15 градусов и даже до положения зажигания не доходит (самая большая проблема ) .
Просидев минут 10 и пытаясь его провернуть ничего не вышло, полез на просторы интернета искать причины проблемы и их решения, да нашёл много информации что и как, предварительный диагноз был таким — сломалась блокировка повторного прокручивания стартера и куски силумина, причина заклинивания всего механизма.
Начал все разбирать, идет ещё этот мерзкий дождь, настроение на минусе, ну упорно и не спеша снял руль, и всю фигню, дошёл до самого противного момента, до срывных болтов, которыми собственно говоря и крепится замок, просверлил в них отверстие, вбил болт и открутил как то с горем пополам.
И вот, снял замок ну и посмотрев видосы искал способ вынуть личинку, дело в том чтобы достать ее без проблем нужно провернуть ключ в положения зажигания ( там есть отверстие и соответсвующие метки куда вставлять штифт и отщелкивать полумесяц ), но на просторах интернета говорят что если не проворачивается нужно просверлить корпус замка в том месте где находится этот полумесяц и нажать на него, не верьте — это бред, даже если вы просверлили, вы не нажмете его полностью чтобы он ушёл заподлицо, объясню : чтобы он зашёл заподлицо и можно было отщелкнуть, все так же нужно провернуть его в положение зажигания 😂 но об этом никто нигде не говорит, ну так вот если у вас ключ никак не поворачивается единственный способ аккуратно отрезать болгаркой корпус замка и достать личинку. Но тут мне повезло, хоть и с третьего раза я попал в то место где находится полумесяц, но как и говорил выше это не помогло, нооо постучав по корпусу молотком пару раз, ключ провернулся и удалось вытащить личинку, чудооо )
Разобрал замок и нашёл проблему.
После всего этого была мысль спилить эту блокировку и собрать все заново, нооо, решил просто заказать бэушный замок и не париться.
Заказал, пришёл он через пару дней, снял личинку с нового, начал ставить свою ииии, тут руки не из того места и любопытство в виде « а дайка посмотрю как оно все там работает», отщелкнул короче блокировку руля и начал ставить свою личинку нууу и он опять заклинил 😂, долго не думая отрезал болгаркой достал личинку и пошёл заказывать новый замок.
Вот пришёл и этот, достал личинку и запомнив в каких положениях все это дело доставалось, поставил свою и все работает и функционирует . Собрал все обратно и ездил счастливый 😁
И ещё все эти дни пока ждал новый замок, спокойно передвигался на автомобиле просто подключив контактную группу от замка и саму личинку, ключ в личинку, а отверточкой поворачивая контактную группу и поехал 😂
Рад если помог своим опытом, всем спасибо 😊 удачи на дорогах и не ломайтесь )
Источник
Тема: Заклинило замок зажигания Jetta B5
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Заклинило замок зажигания Jetta B5
Добрый день!
Заклинило замок зажигания 1 КО 905 851 b на Jetta b5.
Ключ поворачивается не полностью. Снял замок зажигания.
Дальше пока разобрать (снять личинку) не получается из-за недостаточного угла поворота ключа в замке (подсмотрел в инете, что нужно повернуть ключ до определенного положения, вставить спицу, отжать ей фиксатор и вынуть личинку).
Дальше можно будет определить проблема в износе механизма личинки замка или в механизме блокировки от включения стартера при включенном двигателе.
Поделитесь опытом решения данной неисправности, разборки замка зажигания. Может есть мануал.
Если заклиненный замок не удастся разобрать, насколько я понимаю, новый с личинкой под мои ключи заказывать только у ОД?
Сообщение добавлено в 23:43, предыдущее сообщение было в 19:08
Решил проблему.
Помогло сообщение из другого форума (привел ниже). С помощью пункта 5 удалось провернуть ключ и извлечь личинку замка. Заказал замок за 2250 руб. (кому не нужна блокировка руля возможен более бюджетный вариант — разобрать замок и удалить обломки металла, а заодно и механизм блокировки).
«Для тех, у кого ключ не поворачивается и имеет место быть механическое повреждение (облом элементов, проблемы блокиратора):
1. Не нужно паниковать и лить в замок WD-40
2. Пытаться вертеть личинку отверткой или силой, рывками поворачивать ключ (чтобы не сломать его)
3. Снимаем замок (опишу лишь, как открутить срывные болты). Можно пробовать зубилом, но не так эффективно, как казалось бы. Длинной и тонкой шлицевой отверткой через фронтальные отверстия кронштейна, упираем эту отвертку в край шляпки болта и выдалбливаем против часовой стрелки, как зубилом, удивитесь, как быстро они сорвутся. После срыва, можно выкрутить пальцем (подлезть можно теперь в верхние круглые отверстия). После снятия болтов, отщелкиваем от пласмассовых фиксаторов.
4. Сняли замок. Понажимайте на блокиратор и убедитесь, что выступ и пластина имеют ходы.
5. В снятый замок вставляем ключ и ,потряхивая его в разных положениях и плоскостях, пытаемся повернуть в фазу II «зажигание». После нескольких правильных таких «шейкерных» движений, личинка повернется. Вот, казалось бы самое сложное позади.
6. Вставляем сверло 1-1.5 в сервисное отверстие, что совместилось с меткой на пластике иммобилайзера, надавливаем, личинка должна отщелкнуться.
Для тех, у кого личинка не отстегнулась :
Не впадать в отчаяние, если сверло имеет свободный ход в сервисном отверстии, то берём молоточек и постукиванием вгоняем сверло дальше, пока личинка не отщелкнется.
7. Запомните, как были внутренности и вытряхивайте начинку, вытаскивая по элементу (помогает шило, удобно подцеплять), попутно вытирая грязь и другие смазочные материалы, коли вы в панике их туда залили.
Когда доберётесь до стержня, что вращает контактную группу, выдавливайте его сзади, совмещая с нажатиями на блокиратор с площадкой (когда стержень выходит из пазов, блокиратор начинает подниматься, продолжайте вытаскивать и он выскочит).
8. Проводим осмотр, находим элементы: осколки, выпавшие пружины или стержни и извлекаем, либо ставим на места, если они исправны (все протираем и смазываем, у меня был солидол).
9. У кого не работает блокиратор — извлекайте его, так кто -то уже делал тут. Если оставляем, то есть короткий стерженёк. что вставляется в мелкую пружинку, который будет упираться в паз стержня, что вращает КГ. Так же, при сборке блокиратора, обратите внимание на фиксатор, что не даёт опуститься блокирующему элементу, вдавливаем его отверткой или чем вам там удобно и быстро продавливаем вниз.
10. Собираем в обратной последовательности, после вставки стержня, нужно будет его повернуть в положение «зажигание», чтобы впоследствии совместить с личинкой, в этот момент нельзя отпускать блокиратор, иначе его выдавит и отщелкнется фиксатор, придётся заново выполнять пункт 9 (справедливо для тех, кто оставлял блокиратор).
Прошу обратить внимание, что с личинкой у меня проблем не было, её я не трогал.»
Источник
Ремонт замка зажигания фольксваген
Ремонт замка зажигания фольксваген
В продолжении серии статей о ремонте автомобильных замков зажигания, будет эта статья о ремонте замка зажигания vw, а так же о ремонте и замене личинки фольксваген.
Ввиду высокой популярности этих автомобилей, довольно часто приходится заниматься ремонтом и заменой личинок и замков зажигания всей VAG группы, в которую помимо VW входят AUDI, SEAT и SKODA.
Пожалуй только чрезвычайная распространенность этих автомобилей и является основной причиной нередких случаев выхода из строя и заклинивания замка зажигания. Конструкция же замков фольксваген вполне себе удачная и надежная, в отличие от замков марки Honda. Вот они-то являются чемпионами по отказам и проблемам такого рода и у них это как раз вызвано неудачной конструкцией. Статья о ремонте замка зажигания Хонда .
В автомобилях фолькваген заклинивает замок зажигания по ряду причин:
- Износ ключа
- Износ кодовых элементов личинки замка
- Поломка деталей механизма внутри самого замка
То есть, если перестал поворачиваться ключ зажигания, то чаще всего ремонт замка зажигания фольксваген заключается в ремонте личинки и изготовлении нового ключа.
Ремонт личинки производится с ее извлечением из корпуса замка и полной разборкой. Здесь надо отметить, что данный тип личинок имеет в своем составе считывающую антенну иммобилайзера. Очень важно не повредить её при ремонте, так как в противном случае машина больше не заведется.
При ремонте личинки замка зажигания vw мы используем не напильник, которым некоторые нерадивые мастера просто стачивают изношенные элементы, тем самым подгоняя к ключу. В нашей мастерской меняется комплект кодовых элементов (всего в замке vw их 8 штук) на новые, согласно карте нарезки ключа.
Иногда выходят из строя не только секретная часть (личинка), а ещё и детали механизма в самом корпусе замка. Тут только снятие замка с автомобиля целиком в сборе для того, чтобы попытаться починить, или вынести вердикт — замена замка на новый.
Фотография разобранного замка зажигания фольксваген
Иногда, когда ломаются детали, отвечающие за блокировку рулевого вала, можно по согласованию с клиентом просто убрать этот узел из замка, что является конечно неправильным. На мой взгляд, если уж категорически не хочется покупать новый замок, лучше взять б/у замок на авторазборке и использовать его в качестве донора.
Поскольку ремонт замка фольксваген почти всегда, не считая замены личинки, требует его снятия с автомобиля, то отдельно расскажу про его крепление.
Сам замок крепится с помощью двух специальных болтов. Их называют срывные болты, или болты со срезной головкой. Эти болты несут часть противоугонной функции, так как не позволяют просто так снять замок и разблокировать рулевой вал. Для того, чтобы сохранить эту самую функцию и не упрощать жизнь жуликам, отремонтированный замок vw ставим на место с помощью таких же оригинальных болтов.
Кстати, иногда работы по замене личинки используются в нашей мастерской, когда клиент самостоятельно приобретает где-то б/ушный замок зажигания вместо своего старого, вышедшего из строя и понимает, что ключ теперь не заводит машину. Или получается, как жигули в плохом смысле слова — один ключ от двери, второй от зажигания. Все это дело можно привести к «общему знаменателю» — перебрать донорский замок vw под прежний ключ. Технология точно такая же, как и при ремонте личики и замка зажигания фольксваген. То есть у нас в наличии есть ремкомплекты и правильно будет сделать все по уму.
Запись на ремонт и замену личинок замков зажигания фольксваген в нашей мастерской в г.Нижнем Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06
Источник
Фотоотчет Ремонт замка зажигания как вытащить личинку (перенос сухариков)
Уважаемые форумчане. Может кто-то уже через это проходил. Начал подклинивать замок зажигания. Вытащил личинку, почистил, смазал ничего не дало. Купил новую, но ходить с двумя ключами оч. не хочется. Может кто посоветует как перекинуть сухарики со старого (у меня это без проблем получилось при замене замка багажника). Единственное до чего додумался, выбил пружинный штифт крепления хвостика проворачивающего КГ. Есть смутное подозрение, что надо развальцевать черный цилиндр (сверху со стороны ключа), и тогда замок вылезет вверх, но уверености нету сломать я всегда успею.
lk2lk
- Сообщения 6
- Реакции 8
- Баллы 0
Мастер советчик
Наверное, все-таки проблема в КГЗЗ (контактной группе замка зажигания), а не в её личинке?
В любом случае, сначала в FAQ и Базу знаний по теме, а потом вопросы.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
Мастер советчик
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
amd_extreme
Самоделкин 🙂
lk2lk
Просто заглянул
D@mir Feb 3 2010, 08:06 AM
Quote Post Наверное, все-таки проблема в КГЗЗ (контактной группе замка зажигания), а не в её личинке?
К сожалению таки в личинке. Вчера проверил, хотя надо было сразу догадаться. Спасибо надоумили. А на счет спилить сухарики — до них надо еще добраться. Держа в руках личинку, я так ине понял где они там.
То ли под черной пластиной, то ли где-то под наплывами в корпусе. Отнес в мастерскую по ремонту замков. Мастер сначала отказался разбирать, но потом я понял ему самому стало интересно. Буду ждать. О результате отпишусь.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
lk2lk
Просто заглянул
Все свершилось. Мы таки разобрали замок зажигания и вытащили личинку.
Попробую описать.
Как снимать замок писать не буду, детально описано а FAQ.
Снимаем сам замок.
Дальше выбиваем конический пружинный штифт.
(Я выбивал с внешней стороны во внутрь)
Делаем пропил, но не такой конский. Где-то порядка 1-1,5 мм в ширину и 4-5 мм длиной.
(На фото тренировочный экземпляр. Пока разбирались — нарезали.)
Берем обыкновенное лезвие типа Балтика и начинаем отжимать пружинную шайбу. Лезвие вставляем между колпачком и корпусом.
Проворачиваем корпус вместе с лезвием по часовой стр.
Дальше с другого лезвия отрезаем полоску (чтоб обойти наплыв) вставляем внахлест, прокручиваем дальше. (Дырку там где номер сверлить тоже не надо.)
После завершения сей процедуры, постукивая по контуру аккуратно стаскиваем черный колпачок, разбираем личинку.
Причина подклинивания замка, выработка сухариков (хорошо видно — 2-й слева)
К-во сухариков на личинках ЗЗ и др. личинок ам ( на фото замка багажника) по 7.
Мне удалось методом подбора из 3-х собрать один, хотя можно было без проблем снять со спинок задних сидений (они уменя закрываются что бы с багажника никто не залез, хотя я их ни разу не закрывал), и просто пересыпать рамочки.
Собираем в обратном порядке. Верхняя крышечка просто защелкивается на стопор.
Вообще то я подумал, что можно и не делать пропил, а попробовать просунуть лезвие, щуп, итп между колпачком и пружинной шайбой и как описано выше попытаться отжать. Но я не пробовал, это просто мысли.
Всем удачи.
Источник