Communities › Mercedes-Benz Life Style › Blog › ML (w164) не открывается багажник
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, может кто знает в чём причина.
Ни с того, ни с сего перестал открываться багажник на ML320 w164
ни из салона ни снаружи… Нажимаю кнопку начинает пищать типа поднимается, но не поднимается, поднимаю рукой, нажимаю кнопку закрыть на крышке багажника, тоже пищит но не опускается… В чём причина…
Comments 9
У меня жидкость ушла. Есть родная. Я заливал АТФ. Все работает
А подсветка номера работает?
Была такая же фигня — замок заливало периодически — окисли до краха контакты в замке. В итоге замена замка багажника + чего-то мудрили на СТО с задним блоком SAM (сам блок был сухой и без окислов).
подними запаску там снизу обычно вода скапливается блок багажника как раз там и стоит, Sam тоже заливается водой
У меня точно так же на gl раньше тоже думал что с Нутри не открывается но понял что открывал не правильно этот рычажок нужно до упора в лево и поднимать тогда откроется., А сама проблема думаю в том что замок чуть чуть или подстерся или смазать нужно. Переодически такая же проблема повторяется. Когда изнутри откроешь по пробуй палкой замок задвинуть в закрытое положение и нажать кнопку закрытия.
Источник
Ремонт замка багажника Mercedes ML GL R — W164, W251
Показать панель управления
- Опубликовано: 10 ноя 2019
- Ссылка на мотор замка:
www.aliexpress.com/item/32885.
Комментарии • 0
Привет , на s211 e220 крышка багажника не закрывается механически , что можно сделать ,
Очень помог данный обзор в ремонте моего замка, автору респект.
Очень хорошо излагается. Только режет слух слово зубчатка. Шестерня как часть деталей машин.
Отличный обзор, у меня закрывается хорошо, но не отрывается иногда, в чём причина? Не поможешь?
Большая благодарность за видео. Реально выручил. Оказавшись с машиной далеко от цевилизации и сервисов смог самстоятельно устранить проблему. Еще долго буду вспоминать автора добрыми словами. Дай Бог здоровья!
Обзор супер!
По ссылке есть предложения замков и цена от 2000₽, это прикол? Кто-нибудь брал там замки? За 2800 выглядит неплохо. Я на замену заказал замок Pullman за 8000₽, поставил его и после этого аккумулятор за выходные на даче разрядился. Замок через каждые пару минут делает вжик и за ним магнитола повторяет, и так они дружно АКБ посадили. Вообще это второй замок меняю, первый ставил оригинал Huf лет шесть назад и он перестал открывать. Подумал, чего денег тратить, закажу замену и вот. теперь второй оригинал вскрыл и по этому видео поковырял.
моторчик (тот что сверлом) должен против часовой крутиться ?
Большая благодарность с Канады🇨🇦,
Я выиграл на аукционе кота в мешку и сейчас устраняю недостатки)
А видео мне очень Помогло и сейчас у меня все работает)🎉
А подскажите,пожалуйста, какой моторчик за откр./закр., а какой за доводку отвечает?
маленький за доводку, но меняйте сразу оба, они +/- в одно время умирают
Пружину не взвел?
Крут. Всё четка и по сути 👍🏻
спасибо. от души благодарю
В помощь тем кто ставит не оригинальные моторчики. Я перебил шестерни на китайские (куплены не для этого замка) моторчики, собрал, при работе замок издавал некоторые звуки и на этом все, открывать только через багажник. Дело в том что оригинальные с разной полярностью. У меня крутил в обратную сторону моторчик с длинной шестеренкой. Лечится просто. Прозвонил между разъемом и контактами для моторчика, в разъеме поменял соответствующие два контакта местами.
@Serg Gawriloff Добрый вечер! Насколько я помню в разъеме замка около восьми (может десять) контактов. Четыре из них питание на эл. двигателя. Вам надо определить их принадлежность мультиметром (в магазине за 300р самый дешевый, Вам хватит). Прозваниваем между контактами которые идут в эл. двигателя и контактами разъёма на замке. А провода меняем уже в фишке которая вставляется в этот разъем (меняются они местами просто, разберетесь). Вроде должно быть понятно, ели нет, то не знаю, можете телефон мне в почту скинуть sk.aleksander@yandex.ru , буду рад помочь.
Вечер добрый, расскажите по-подробнее насчет изменения полярности, как поменять контакты?
Источник
Mercedes-Benz M-class W164 Lazurit Blau › Logbook › W164 разборка задней пассажирской двери и снятие замка
Давно не работал замок задней левой двери, сначала не закрывалась, а потом перестала открываться, при открытии ЦЗ только пипка дергалась и всё. Решено было снимать замок и смотреть. (Но не стоит этого делать, если вы точно не удостоверились в исправности блока SAM, см. апдейт внизу поста).
Мотыжкой или даже пластиковой картой поддеваем и снимаем гриль пищалки и молдинг на подлокотнике, выкручиваем болты под ними ключом Trox T30
Отщелкиваем пистоны крепления дверной карты. Они расположены в левой, нижней и правой стороне. Последовательно отщелкиваем три стороны
Карта повиснет на верхнем крае.
Поднимаем карту вверху и снимаем, освободив тягу внутренней ручки. Провода стеклоподъемника пока не отщелкиваем.
Иногда кстати проблемы с незакрывающимся замком решаются на этом этапе — меняется задубевшая или замятая резиновая гофра на тяге пипки.
Под дверной картой металлическая крышка двери, на которой держится механизм стеклоподъемника. Чтобы её снять, сначала нужно обязательно освободить стекло.
Для этого снимаем круглую, резиновую заглушку, и опускаем стекло примерно на 10 см, пока в отверстии не покажется болт, крепящий стекло к держателю.
Фиксируем стекло в таком положении скотчем, чтобы не упало внутрь двери и не разбилось, и не съехало с направляющих. Отворачиваем болтик почти до конца, поднимаем руками стекло чуть вверх чтобы освободить из держателя.
Далее нужно освободить три пистона крепления замка с внутренней стороны к этой крышке. Многие просто выбивают пистоны внутрь, но я закрутил саморез и пассатижами вынул центральную распорную часть, после чего внешняя часть пистона отщелкивается внутрь.
Откручиваем 10 винтов Т30 по периметру и снимаем металлическую крышку.
Замок связан тросиком с механизмом дверной ручки, поэтому ее тоже придется снимать. Для этого снимаем маленькую круглую заглушку в торце двери и головкой Т20 с удлинителем ослабляем винт в глубине. Это позволит снять неподвижную часть ручки. Имейте ввиду, этот болт имеет правую резьбу, когда вы его крутите по часовой стрелке, он движется вам навстречу, упираясь шляпкой в края отверстия, и тем самым фиксирует враспор правую часть ручки. Когда крутит против часовой он заворачивается и освобождает её.
Аналогично вынимаем саму ручку (тянем назад и на себя). Под ручками будут видны два болтика T20, их тоже откручиваем или ослабляем.
Осталось отвернуть только два болта с торца двери, крепящие непосредственно замок. И вынимаем всю систему.
Неисправностей у замка чаще всего две (помимо блока управления SAM): либо ломается пружинка в приводе пипки (она меняется без разбора замка), либо умирает электромоторчик. Бывает конечно и шестеренки ломаются, но это реже. У меня пружинка была на месте, значит скорее всего мотор.
Признаться честно. я сразу не сообразил, как разбирается сам замок, а инструкций на эту тему пока не нашел. Поэтому нашел бу замок и буду ставить его, а этот может со временем отремонтирую.
Оставлять машину с открытой дверью на улице как-то не фонтан, поэтому пришлось впихнуть невпихуемое и загнать мерена на ночь в стойло к мотам ))
UPD. Дело в итоге было не в замке, а в переднем блоке SAM
UPD 2. Решил добавить фотки с разборкой непосредственно замка (если надо заменить мотор)
Нужно плоскогубцами отогнуть 4 металлических усика, два с этой стороны
А еще как-то освободить расклепанную центральную ось. Я просто высверлил
После этого половинки замка остаются держаться вместе только на пластиковых защелках, расщелкиваем их получаем доступ к внутренностям.
Источник